_ общее недомогание;
_ учащенное сердцебиение:
_ давление и боль в сердце;
_ различные желудочно-кишечные расстройства:
_ снижение аппетита;
_ бессонница;
_ затрудненность дыхания;
_ аллергия (редкий признак);
_ снижение иммунитета к инфекционным и простудным заболеваниям.
К психоэнергетическим признакам и симптомам вампирического воздействия
относятся:
_ возросшая усталость и утомляемость;
_ снижение работоспособности;
_ чувство общей слабости, сонливости;
_ потеря чувства мышечной свободы и радости, появление мускульных
зажимов;
_ чувство податливости к различным заболеваниям;
_ чувство психоэнергетической и волевой незащищенности перед людьми и
обстоятельствами;
_ общее притупление остроты восприятия и вкуса к жизни на уровне первичного
мироощущения.
К психологическим признакам и симптомам вампирического воздействия относятся:
_ снижение настроения;
_ чувство зависимости по отношению к вампиру, доходящее до переживания своей
вины перед ним;
_ симптом одновременного притяжения-отталкивания, когда человек хочет, с одной
стороны, порвать отношения с вампиром, а с другой стороны его безотчетно влечет
к его магнетически притягивающей личности;
_ боязнь одиночества;
_ нежелание браться за новые дела;
_ сознание собственного ничтожества;
_ навязчивые желания немедленно выбежать из помещения, где происходит контакт с
вампиром, или же из своего дома:
_ потеря оптимизма и уверенности в себе;
_ ночные кошмары и сны-поединки, где вампир преследует жертву.
Перечисленные признаки трех видов не обязательно переживаются жертвой
вампирического акта одновременно и сразу Но, как правило, в случае реального
похищения жизненной силы вампиром, человек ощущает несколько признаков и
симптомом двух или трех видов, что позволяет говорить о наличии симптоме
комплекса вампирического воздействия. Каждый духовный человек, не впадая в
излишнюю мнительность или подозрительность, должен учиться распознавать эти
признаки как на примере своего собственного состояния, так и на примере
психофизиологического и психоэнергетического состояния других людей.
Вопрос 2. Что представляет собой механизм вампирического контакта?
Ответ. Для того чтобы произошел вампирический контакт, во время которого
определенное количество психической энергии переходит от жертвы (донора) к
вампиру, необходимо совпадение в вибрациях и колебаниях психического поля двух
взаимодействующих людей, определенная сонастроенность их аур. Если такого
совпадения и сонастроенности нет, тогда нет и психоэнергоинформационного обмена,
а значит, вампирический акт становится невозможным. В этом случае вор не
подобрал ключей к сейфу хозяина. Чтобы понять, в каких случаях подобная
сонастроенность становится возможной, необходимо осознать, как происходит
взаимодействие двух аур - вампирической и донорской.
Аура вампира представляет собой чрезвычайно гибкую, пластичную сферу,
непрерывно ищущую контакта с другими аурами. Она постоянно меняет форму,
вращается и выпускает некие щупальца (так называемые астральные ленты или
шнуры), которые находят путь к ауре донора. Иногда вампирическая аура может
быть очень яркой и блестящей, однако подобный блеск имеет люциферианскую
природу и не должен обманывать различающую способность духовного человека.
Иногда, напротив, эта аура очень тускла и представляет собой некую темную
воронку, которая втягивает в себя энергии других людей, входящих в
соприкосновение с ней.
Аура жертвы (донора), как правило, представляет собой рыхлую, расплывчатую,
недостаточно упругую, тонкую сферу, либо совсем лишенную заградительной сети,
либо имеющую в ней пробои (темные пятна, неровности, выпуклости, словом, то,
что представляет собой астрально-энергетическое выражение человеческих
слабостей или "острых углов" характера).
Когда астрально-энергетический поисковый шнур вампира (напоминающий щуп сапера
или миноискателя) входит в контакт с наименее защищенным участком ауры жертвы
(донора), тогда вампир стремится закрепить эту пристройку и начать выкачивать
энергию. В зависимости от ситуации, собственных способностей, умений, а также
от степени защищенности донора и совместимости тонких излучений он выбирает
способ похищения энергии, который может быть словесным или бессловесным,
задействующим земные, материальные интересы донора или нет, агрессивным или,
наоборот, очень любезным по форме. Для успешного осуществления его намерений
очень важно, чтобы после того, как астрально-энергетическая связь установлена и
закреплена, он сумел бы, используя разнообразные рычаги воздействия, добиться
перетекания энергии в свою ауру, так сказать, по закону сообщающихся сосудов.
Хотя вампир и донор преследуют разные цели, для успешности вампирического акта
необходимо, чтобы в .данный момент их ауры были настроены на сходные вибрации.
Следует отметить, что до тех пор, пока вампир не получит необходимую
порцию чужой силы, он не может успокоиться и его эмоциональное состояние несет
в себе элементы беспокойного недовольства, раздражения, маеты. Он успокаивается
лишь после того, как искомая часть не принадлежащей ему энергии сделается его
собственностью. Узы, связывающие вампира и жертву, таинственны и непостижимы.
Довольно часто оказывается так, что не только вампир нуждается в жертве, но и
жертва не успокаивается до тех пор, пока не нашла объект, которому можно отдать
энергетическую дань. С другой стороны, так же, как кролик своей покорностью
провоцирует удава и так же, как человек, оказавшийся в открытом море, излучает
флюиды страха, притягивающие к нему стаю акул (это доказано не только
многочисленными примерами, но и научными исследованиями), так и жертва
притягивает энергетического вампира. Каждый успешно проведенный вампирический
акт:
_ укрепляет вампирическую изощренность;
_ все сильнее ослабляет связь вампира с его Высшим Божественным Я;
_ все больше ухудшает здоровье жертвы,
_ все больше ослабляет здоровье донора и делает уязвимой его ауру.
С другой стороны, каждый акт сопротивления со стороны жертвы (донора) явному
вампирическому воздействию (тренировка в таком сопротивлении должна начинаться
с поведенческих реакций против внешнего манипулирования вашим сознанием и
волей), даже если он закончился неудачей, в конечном счете ведет к освобождению
жертвы от всех форм психологической и психоэнергетической зависимости. Для
жертвы очень важно правильно вести психоэнергетический поединок с вампиром.
Если объект для отражения атаки будет избран неправильно, или борьба будет
происходить со слишком большим включением механизмов беспокойства и
эмоциональной заинтересованности, тогда на нее может быть потрачено гораздо
больше сил, чем их способен похитить вампир.
Известный экстрасенс Шафика Карагулла в своей книге "Прорыв к творчеству"
пишет:
"Многие сенситивы проводили наблюдения над индивидуумами, которых мы решили
назвать "вампиры". Это люди, которые не могут использовать энергию из
окружающего их океана. По-видимому, они берут "переваренную" энергию от людей,
находящихся в непосредственной близости. Сенситивы видят и описывают этот
процесс. Несколько лучших сенситивов, с кем я работала, давали в точности одни
и те же описания. После многочисленных психологических и психиатрических
наблюдений те, кого сенситивы и я стали называть "вампирами", чаще всего
оказывались весьма эгоцентричными личностями.
Сенситив описывает "вампира" как человека, имеющего замкнутые энергетические
поля. Такие индивидуумы могут и не осознавать полностью, что их энергия
поступает от других. Они чувствуют себя лучше, когда находятся в обществе
жизнерадостных людей.
Всякий, кто находится с "вампиром" слишком долго, начинает чувствовать себя до
отчаяния истощенным, не понимая причины. Это смущает и делает человека
растерянным. Возможно, что непреодолимый инстинкт самосохранения заставляет
жертву "вампира" уйти. Он может объяснять это многими причинами. В то время,
когда это происходит, такой человек чувствует необъяснимое раздражение от
"вампира".
Как только жертва "вампира" ускользает и начинает чувствовать себя лучше, то
оценивает свое поведение как беспричинное. При этом человек порицает себя за то,
что был раздражителен без всякого повода. Часто раскаяние заставляет его.
вернуться снова с намерением быть более приятным и сердечным. В таких случаях
он опять истощается, снова раздражается и мучается самообвинениями. Человек не
понимает, что его раздраженность и "необоснованное" желание уйти вызваны
серьезным
истощением, что природа приходит ему на выручку, заставляя его смешным образом
и выходить из этого положения.
Там, где "вампир" находится в семейном кругу, тесно связан с близкими делами и
дружбой, возникает мучительная проблема. Со стороны жертвы этот цикл бегства,
самоупреков и возвращений для очередной откачки энергии повторяется опять и
опять. Жертва растеряна и смущена. Она может обратиться к семейному врачу
относительно своего истощения и раздражительности, если находится в таком
положении в течение длительного времени. Врач, вероятно, не найдет никакого
физического заболевания в данный момент, и оба - пациент и доктор - оказываются
в недоумении.
Некоторые из "вампиров" выкачивают энергию почти из каждого, кто вблизи. Другие,
по-видимому, могут откачивать энергию из вполне определенных людей. Просто
эгоистичный человек, требующий внимания других и желающий все сделать только
для себя не является "вампиром". Он может раздражать по другим причинам.
"Вампир" - это эгоцентрическая личность, находящаяся в своей собственной орбите.
Он лишен возможности выйти навстречу людям и миру. Он кажется порвавшим
контакт с океаном энергии вокруг. Кэй однажды описала этот тип индивидуума как
психологического паразита, который использует ментальную, эмоциональную и
жизненную энергию других людей.
Наблюдения и эксперименты при изучении проблемы "вампира" дали нам возможность
получить несколько подробных сведений. Так как это явление производит весьма
определенное действие на физическую энергию, я попросила сенситивов наблюдать
вихри энергии, которые они видят в энергетическом или жизненном поле.
Выяснилось, что энергия выкачивается от жертвы через самый слабый вихрь.
Индивидуум с расстроенным энергетически вихрем в области сердца, по-видимому,
теряет энергию именно через этот вихрь. Из индивидуума с вихрем,
свидетельствующим о слабости или расстройстве в области горла, выкачивается
энергия именно через этот канал.
Согласно свидетельствам сенситивов, существует несколько методов, посредством
которых "вампиры" откачивают энергию. Некоторые, по-видимому, используют голос.
Крайне эгоцентричный человек, который является страстным болтуном, выкачивает
энергию из жертвы, вниманием которой он завладел, посредством речи. Если жертва
слушает достаточно долго, то ее жизненное и ментальное поля начинают слабеть,
становятся тусклыми. показывая общее состоящие, для сенситива это означает, что
жертва весьма истощена. Чем более истощенной жертва становится, тем труднее ей
искать силу воли для спасения.
Некоторые "вампиры" используют для откачки энергию глаза. Они смотрят на свою
жертву спокойно, непрерывно и решительно. Жертва постепенно становится усталой,
беспокойной, появляется необъяснимое желание спастись. Когда этот тип "вампира"
появляется в группе людей, то неудобство какой-либо одной жертвы мало заметно".
Вопрос 3. Почему вампиризм вреден для здоровья вампира?
Ответ. На первый взгляд может показаться, что вампиризм вреден прежде всего для
здоровья жертвы (донора), а вред, получаемый вампиром, связан прежде всего с
нравственно-духовными факторами, то есть с повреждением души. Однако это весьма
поверхностное мнение. Вампиризм в конечном счете разрушает здоровье и самого
вампира, хотя, как правило, это происходит после того, как разрушено здоровье
жертвы.
Итак, вампиризм вреден для здоровья самого вампира по следующим причинам:
_ Привычка к вампиризму постепенно парализует здоровую активность человека и
его волю к правильному и справедливому добыванию ресурсов
жизни Привыкнув идти по пути похищения живой силы, то есть по пути наименьшего
сопротивления (хотя порой для успешного осуществления энергетической кражи
вампиру приходится проявлять дьявольскую настойчивость и изобретательность),
человек отучается от здорового приложения своей воли в нужном направлении. Это,
в свою очередь, ослабляет нервную систему, тренированность тела, и
рассогласовывает деятельность различных функциональных систем организма.
_ Вампиризм замедляет процесс здорового и правильного обмена веществ и
психоэнергоинформационного обмена не только для .жертвы, но и для вампира. В
результате этого непере работанная и не очищенная нормальным трудом психическая
энергия откладывается на стенках нервных каналов ив организмы накапливаются
нежелательные биохимические вещества.
_ Вампиризм отключает вампира от связи с Высшими Божественными силами,
питающими своими живительными эманациями не только душу, но и тело. В
результате длительной привычки к похищению чужой силы у вампира образуется
деформированная аура, которая сверху покрыта плотным энергетических "колпаком",
преграждающим доступ к спасительной помощи Высших Сил.
_ Вампиризм постепенно формирует неправильные ментальные установки,
оправдывающие неправильный образ жизни и составляющие своеобразное
"вампирическое мировоззрение" Его сущность состоит в самоуспокоении и
самообмане, а всякий обман, согласно эзотерическим учениям, рассогласовывает
работу тонких энергетических центров, искривляет излучение чакр и пробивает
ауру подобного обманщика, открывая ее воздействиях болезнетворных микробов,
бактерий и темных сущностей астрального плана. Лживые мысли, будучи сами
ядовиты по своей природе, притягивают подобные яды и влияния из тонкого мира и
постепенно разрушают иммунитет.
_ Вампиризм, как привычка питаться "человечиной" в ее тонком, энергетическом
проявлении, вреден не только потому что отучает самого вампира от нормальных
видов психоэнергоинформационного обмена с природой, гармоничными людьми,
искусством и Божественными Силами, но и потому, что энергетика жертв нередко
снижена, ослаблена и болезнетворна по своей природе. Потому вампир, стремящийся
поправить свое здоровье благодаря похищению жизненных сил жертвы, может в
конечном итоге ухудшить его, наглотавшись больных эманаций.
_ Вампиризм как разновидность неэквивалентного психоэнергоинформационного
обмена вреден тем, что во время вампирического акта происходит также обмен
кармой, ибо человеческая аура несет в себе все предшествующие кармические
накопления. Внедрение в чужую ауру с целью похитить жизненную силу и
последующая кража психической энергии есть, по сути, внедрение в карму, в
судьбу, которая содержит в себе самые разные, порой весьма неблагоприятные
тенденции и причинно-следственные связи. Нарушить течение кармы значит подпасть
под действие неумолимого, не знающего пощады закона причин и следствий. Потому
вампир, легкомысленно полагающий, что сможет и дальше заниматься своим
удачливым темным ремеслом и уходить от ответственности, может очень серьезно
заблуждаться и готовить себе печальное будущее. Обратный удар кармы,
постигающий подобного незадачливого похитителя чужой силы в любой момент
времени и в неожиданном месте, может серьезнейшим образом отразиться на его
судьбе, и в том числе на состоянии его здоровья.
Вопрос 4. К каким болезням для жертвы чаще всего приводит вампиризм?
Ответ. Жертвы вампиризма болеют все же чаще вампиров и заболевают быстрее
похитителей энергий. Это связано с тем, что здесь причина болезни действует
непосредственно, а в случае последующих болезней вампира причина, вызывающая
заболевание и связанная с законом возмездия, носит более опосредованный
характер. Отсюда и более
отсроченный период возникновения болезни вампира.
Наиболее распространенными болезнями, которыми нередко страдают в течение
длительного времени подверженные похищению энергии (и это подтверждается
данными психосоматической медицины) являются:
_ болезни желудочно-кишечного тракта (язвы желудка, двенадцатиперстной кишки,
гастриты и колиты);
_ болезни почек, печени и желчного пузыря (пиелонефриты, холециститы,
дискенезии желчевыводящих путей).
_ болезни сердца (тахикардии, стенокардии, кардиомиопатии),
_ болезни нервной системы (неврозы, астенические состояния, нарушения сна);
_ болезни сердечно-сосудистой и лимфатической системы (варикозные расширения
вен, атеросклерозы, лимфадениты), Нельзя сказать, чтобы у всех жертв
энерговампиризма развилась склонность к именно этим болезням, как нельзя
утверждать, что они заболевают на второй или третий раз общения с вампиром,
однако следует признать, что длительная подверженность вампирическому
воздействию или частые соприкосновения с обесточенными, больными аурами в конце
концов может привести к возникновению каких-либо из перечисленных заболеваний.
Вопрос 5. Каков тонкий психоэнергоинформационный механизм возникновения и
развития болезни у жертвы, (донора) после вампирического воздействия?
Ответ. Эзотерические учения считают, что основой, которая поддерживает в
человеческом организме здоровое состояние, является эфирное тело (двойник). Оно
несет в себе запас здоровья и жизнеспособности и на полевом уровне координирует
и гармонизирует бесчисленные физиологические процессы в теле, сводя их к
единству. Влияя на физическое тело, эфирный двойник сам подвержен влияниям как
со стороны плоской телесной оболочки, так и со стороны более тонких и высоких
тел и структур - астрального, ментального и духовного (огненного) тела. Пока
взаимодействие между телами человека и средой происходит нормально,
человеческий организм считается здоровым. Болезнь представляет собой нарушение
гармонии и правильного психоэнергоинформационного обмена между телами человека,
с одной стороны, и между человеком как целостным образованием и внешней средой
с другой стороны.
Вампирический акт есть ускоритель развития всех болезней , их пусковой механизм.
Акт похищения энергии начинается с вторжения в чужую ауру, а также с пробития
заградительной сети в ауре. Уже одно это открывает организм для проникновения в
него болезнетворных микробов и бактерий. Тараном, пробивающим заградительную
сеть, служит чужая и темная воля, мысль. энергия. Ее разрушительный потенциал'
темноты и злобы действует и в том случае, если она одета в оболочку внешне
доброжелательного отношения вампира к жертве. Проникнув в чужой и целостный
тонкий организм, в ауру жертвы, частица энергии вампира принимается играть ту
же функцию, что и болезнетворная бактерия, только в психоэнергетическом плане.
Она начинает препятствовать тонкому психоэнергоинформационному обмену,
происходящему как внутри организма между всеми его тонкими и плотными
структурами, так и между всем организмом и средой. Человек начинает чувствовать
дискомфорт, дисгармонию, испытывать физические и тонкие боли непонятного
происхождения, недомогания, потерю уверенности. Страдания могут продолжаться в
зависимости от общего потенциала здоровья данного конкретного лица. Если его
воля, духовное состояние, психологическая устойчивость. оптимизм окажутся на
высоте, тогда темная энергия будет либо изгнана совсем, либо постепенно
переработана, а разрыв. возникающий в аурической оболочке, окажется затянутым.
Но если человек
мнителен, слабоволен, неустойчив, не уверен в себе не очень высок духом и слабо
защищен во всех планах, тогда напротив усилит свое отрицательное состояние и
укрепит внедрившуюся в него частицу темной энергии собственными отрицательными
мыслями, разрушительными представлениями, образями. чувствами, эмоциями. Тогда
эта частица разрастется, достигнет своей критической массы и начнет
воздействовать на те системы в организме, которые отвечают за общее управление
и согласование процессов - центральную и периферическую нервную систему,
дыхание, лимфатическую систему, кровообращение, обмен веществ в тканях.
Негативная энергия будет искать слабости в организме и дефекты в работе
внутренних органов. Рано или поздни она найдет их и станет усиливать все
патологические процессы. переводя их из зачаточного состояния в реальное. Так
может развиваться болезнь.
Целостность заградительной сети человека и соответственно сохранность его ауры
обеспечивается слаженной и гармоничной работой энергетических центров (чакр).
При интенсивности внутренней жизни и духовной устремленности личности к
совершенству центры работают, выделяя значительное количество тонкой энергии и
обеспечивая упругость человеческой ауры. При духовном сне человека, отсутствии
серьезных исканий или при подверженности его различным страстям чакры перестают
работать в слаженном режиме, выделять необходимую энергию, и аура становится
рыхлой, дряблой, уязвимой для различных воздействий. Каждый человек имеет
ведущие центры, через которые он главным образом воспринимает мир и проявляет
свою волю. Его Я находится в зоне этих центров. Человек, по своему духовном)
уровню находящийся на невысокой ступени развития, связанной с эгоистическими
желаниями, внутренне живет в зоне трех низших центров - муладхары, свадхистханы,
манипуры. Образно говоря. его дом в районе живота, ниже пояса. Желания и воля
этих трех низших центров определяют работу остальных четырех центров.
Человек среднего духовного уровня внутренне живет в области груди, на уровне
своего эмоционального сердца (анахаты), работающего в паре с рассудком, который
обслуживает обычные человеческие желания (так называемый "кама-манас" или "ум
желаний"). Его сердце остается как бы в горизонтальной сфере обыденности и его
устремления не доходят до высшей сферы и не соединяются с высшими центрами.
Человек высокого духовного уровня устремил свое сердце к высшим мирам и центрам,
соединил его с ними и подчинил его высшей божественной воле функционирование
низших центров.
Энергетическая защищенность человека зависит от цели, преследуемой человеком,
выбранного им направления, а также от неуклонности воли, постоянства
устремлений и степени интенсивности внутренней жизни. При этом очень важно,
какой центр или какая комбинация центров (чакр) берет на себя функцию основного
защитного механизма. Наиболее эффективным методом защиты будет соединение
центра сердца с высшими центрами. Это подтягивает к сердцу и три низших центра,
что делает человека практически неуязвимым. Сердце же. не подключенное к высшим
центрам, работающее в автономном режиме, и хуже того, обслуживающее импульсы
трех низших центров или подпитывающее своей энергией вычисления механического
рассудка, не дает необходимой степени защищенности всему человеческому существу.
При этом состояние здоровья прямым образом зависит от степени человеческой
защищенности. В случае, если человек получает оккультный удар по тому или иному
центру или негативное энергетическое воздействие среды на определенные чакры,
он может заболеть. Французский оккультист Поль Седир в своей книге "Магические
растения" приводит таблицу соотношения человеческих болезней с теми или иными
чакрами. Согласно этой схеме при негативном энергетическом воздействии на центр
муладхара и его пробитии у человека могут развиться (хотя совсем и
необязательно) такие болезни, как чесотка, геморрой, зубная боль, расстройство
желудка, меланхолия, кашель, элефантиаз, колики, подагра. волчанка. При
энергетическом поражении свадхистханы могут возникнуть болезни крови, печени,
позвоночного столба, каталепсия. плеврит, ангина, расширения вен, апоплексия.
При энергетическом ударе по вишудхе есть риск заболеть
болезнями мозга, горла, мигренью, легочными недугами, чахоткой. При силовом
ударе по аджне существует опасность заболеть желудочными заболеваниями,
лунатизмом, ревматизмом, апоплексией, водянкой, слабостью зрения. И, наконец,
при энергетическом поражении сахасрары может случиться болезнь глаз,
сердцебиение, паралич, рожа, приливы крови к голове.
Работа Седира, написанная в начале XX века, при всей своей полезности сегодня
недостаточна по характеру излагаемых фактов и фрагментарности подхода. Учение
Агни Йоги указывает связь каждого центра, во-первых, с близлежащим внутренним
органом, и, во-вторых, с соответствующей железой. Энергетический пробой в той
или иной чакре в случае его серьезности может развиться в болезнь
соответствующего органа или железы. Пробитая муладхара может обернуться
появлением кисты или болезнью предстательной железы. Энергетически
травмированная свадхистхана нередко способствует заболеванию мочеполовой
системы или поражению слюнной железы и полости рта (тонкая стихия,
соответствующая второй нижней чакре, соответствует стихии воды). Пораженная
манипура почти всегда болезнь пищеварения и зрения. Травмированный центр сердца
может отразиться прежде всего на состоянии нервной системы, но, в принципе,
сердце ответственно за все тонкие и физические свойства человека. Раненная
вишудха может отозваться болезнью горла, органов речи, а также поражением
щитовидной железы. Травма аджны способна вызвать заболевания мозга, косоглазие,
рассогласование работы нервной системы. И наконец, энергетический удар по
наивысшему центру сахасраре способен вызвать приливы крови к голове. ожоги,
временный паралич, инсульты.
Следует отметить, что перечисленные выше заболевания могут развиться лишь при
очень сильном энергетическом ударе или ярко выраженном вампирическом
воздействии. Далеко не каждый вампирический акт непосредственно приводит к
болезням. Лишь длительное вампирическое воздействие и выкачивание энергии из
того или иного центра человека может спровоцировать появление вполне
определенного заболевания. Чтобы этого не произошло, человек должен развивать
свою духовную силу и стремиться соединить высшие центры сознания со средним
центром сердца. Тогда аура человека и его энергетические центры становятся
недоступными для влияния вампира любого рода.
Вопрос 6: Каким образом связаны вампиризм и одержание?
Ответ. Безусловно, между вампиризмом и состоянием одержания есть определенная
связь, и вообще это явления сходного порядка. Под одержанием в религиях и
эзотерических учениях обычно понималось внедрение в чужую аурическую оболочку
(душу) потусторонней темной силы с целью управления чужой волей для
удовлетворения необузданных вожделений. В религиях одержатели, как правило,
рассматривались как бесы или демоны, то есть как существа неземной природы, но
совершенно лишенные начала света и любви. Эзотерические учения отождествляют
одержателей и развоплощенных существ из тонкого мира, умерших людей, которые с
утратой физического тела и переселением в астральный мир не успокоились, но
напротив, впали в неистовство из-за невозможности удовлетворять свои неизжитые
земные желания. Чтобы хотя бы иллюзорно и приблизительно пережить чувство
подобного удовлетворения, они стремятся из тонкого плана приблизиться к ауре
какого-то несовершенного, жадного до удовольствий земного человека, внедриться
в нее и с помощью манипуляции его волей и сознанием получать вожделенные
ощущения. Эзотерические учения, в частности Агни Йога, рассматривают разные
виды отношений между одержимым и одержателем, выделяя такие случаи, когда они
оба находятся в воплощенном состоянии, или такие, когда один из них
(одержатель) развоплощен, а одержимый является земным воплощенным существом.
Между вампиризмом и одержанием есть очень много сходства. Можно сказать, что
жертва (донор) есть одержимый, а вампир - это одержатель. Только одержателя,
действующего из тонкого плана, в отличие от земного
вампира интересует не только возможность похищать чужую силу, но и доступ к
манипулированию чужими волей и сознанием, а также канал чужих чувств и
восприятий, чтобы пользоваться им как проводником для проникновения к
утраченной земной материи и неизжитым магнитом желаний. Одержание и вампиризм
как процессы патологического характера усиливают друг друга. Следует
подчеркнуть, что согласно эзотерическим представлениям, склонность к вампиризму
делает одержимой не только жертву (что естественно), но и вампира, поскольку
склонностью последнего к регулярному похищению чужой энергии начинают
интересоваться другие, более сильные темные сущности. Они выполняют роль
своеобразных рэкетиров тонкого мира, постепенно подчиняющих волю склонного к
вампиризму существа собственной воле и вводящих его в черномагическую цепь -
так называемое Черное Братство.
Вопрос 7. Как охранять от воздействия вам пиров собственное здоровье?
Ответ. Защита от вампиризма включает в себя разные меры. в том числе и
охранение собственного телесного здоровья. Однако это охранение должно быть
частью общей жизненной стратегии духовности и гармонии в современных
неблагоприятных условиях. Желающий обеспечить сохранность тела после контактов
с вампиром или хотя бы принять чисто профилактические меры должен обеспечить
сохранность тонких энергетических структур вплоть до души и духа. Итак, чтобы
лучше сохранить свое здоровье от воздействия вампиров, необходимы следующие
меры:
_ Необходимо, чтобы при всех взаимодействиях и контактах ваша душа была
спокойна и защищена постоянной обращенностью к Высшей Божественной Защите. Для
этого вы должны осознать Бога как животворящий источник неиссякаемою энергии, а
также как покровителя и заступника при всех бедах напастях и отрицательных
воздействиях. Непрерывная или хот)' бы периодически возобновляемая молитва
человеческого духа к Богу, наполнения любовью сердце и бескорыстная мотивация.
спокойная совесть, внимание, сосредоточенное на высоких целях ясное
бодрствующее сознание, чистая и мощная духовная энергия, накопленная во время
внутренней работы над собой - лучшие средства защиты от всех видов вампиризма.
_ К важнейшим средствам защиты своего здоровья oт вампирических воздействий
относится чистая положительная карма. Одно дело, когда вампир по жизни
приближается к праздному, рассеянному или неуверенному человеку, который в
своих делах и обязанностях по отношению ко многим людям является должником
(отсюда его психоэнергетическая уязвимость ведь он во всех людях видит
кредиторов и чувствует перед ними свою вину, закомплексованность и
беззащитность). И совсем другое дело, когда вампир сталкивается с уверенным в
себе тружеником, полным самоуважения, живущим в сознании исполненного долга,
чье время заполнено и лишено промежутков праздности и безделья (отсюда его
психоэнергетическая защищенность - ведь он общается с людьми во всеоружии
своего авторитета и самоуважения, которое вполне законно, потому что совпадает
с уважением к нему со стороны других людей). Чистая карма, помноженная на
самоуважение, авторитет и уважение к данному человеку других людей, создает
личности так называемый социальный щит, который сохраняет от многих
вампирических посягательств и является важным компонентом
душевно-психологического здоровья.
_ Очень хорошо помогает защитить здоровье от вампирических воздействий
правильный здоровый образ жизни, включающий в себя продуманное чередование
труда и отдыха, здоровый сон, длящийся в условиях города не менее 7-8 часов,
четко выдержанный режим питания, регулярное общение с природой.
_ Конечно, решающую роль в качестве защиты может играть продуманная стратегия
общения с вампиром. Она заключается в том, чтобы по возможности избегать
контактов с ним, если такой возможности нет,
тогда вежливо с ним взаимодействовать, не допуская внутри себя разыграться по
этому поводу невольноагрессивным или недовольно-депрессивным настроениям,
умение задать вампиру свой ритм и темп общения и взаимодействия, если все же
нежелательный контакт состоялся; избегать втягиваться в новые совместные дела,
проекты и другие виды взаимодействия вместе с вампиром, сверх необходимого. А
главное - беречь энергию душевного спокойствия. ;
_ При усилении активности и навязчивости вампира по отношению к вам прибегните
к методу построения щита - окружите себя мысленно мощным, не проницаемым ни для
какого воздействия энергетическим щитом, состоящим из голубой или золотистой
сияющей неразрушимой материи. Внутри этого щита оставайтесь абсолютно
уравновешенным, собранным и спокойным.
_ После нежелательного контакта учитесь быстро растворять накопленную
отрицательную энергию и обновлять энергетические токи. Для этого полезны
ритмическое дыхание. молитва, медитация, общение с природой и произведениями
высокого искусства, чтение духовной литературы и смена форм деятельности.
_ И, наконец, самое главное - научитесь спокойно воспринимать собственные
болезни и видеть в их появлении прежде всего собственную вину. Комично выглядит
человек, каждое чихание и легкую головную боль объясняющий происками видимых и
невидимых вампиров.
Притчи, легенды, истории, афоризмы.
Даосская притча. Дядя Дракона сказал Вэнь Чжи:
- Тебе доступно тонкое искусство. Я болен. Можешь ли ты меня вылечить? -
Повинуюсь приказу,- ответил Вэнь Чжи.- Но сначала расскажи о признаках твоей
болезни.
- Хвалу в своей общине не считаю славой, хулу в царстве не считаю позором:
приобретая, не радуюсь, теряя, не печалюсь. Смотрю на жизнь, как и на смерть;
Смотрю на богатство, как и на бедность; смотрю на человека, как и на свинью;
смотрю на себя, как и на другого; живу в своем доме будто на постоялом дворе;
наблюдаю за своей общиной, будто за царствами Жун и Мань. [Меня 1 не прельстить
чином и наградой, не испугать наказанием и выкупом, не изменить ни процветанием,
ни упадком, ни выгодой, ни убытком, не поколебать ни печалью, ни радостью.
Из-за этой тьмы болезней не могу служить государю, общаться с родными, с
друзьями, распоряжаться женой и сыновьями, повелевать слугами и рабами. Что это
за болезнь? Какое средство может от нее излечить?
Вэнь Чжи велел больному встать спиной к свету и стал его рассматривать.
- Ах! - воскликнул он. - Я вижу твое сердце. (Его) место, целый цунь, пусто,
почти (как у) мудреца! В твоем сердце открыты шесть отверстий, седьмое же
закупорено. Возможно, поэтому [ты) считаешь мудрость болезнью? Но этого моим
ничтожным искусством не излечить!
Ужасный Диб-Диб (Идрис Шах. "Путь суфиев").
Однажды ночью вор, намереваясь ограбить старуху, подкрался к открытому окну ее
дома и прислушался. Она лежала в кровати, и вор услышал ее голос, исполненный
сильных переживаний. и весьма странную речь:
-О-о-о... этот Диб-Диб, ужасный Диб-Диб! Этот страшный Диб-Диб сведет меня в
могилу.
Вор подумал: "Несчастная женщина страдает от какой-то ужасной болезни
- зловредного Диб-Диба, о котором я никогда раньше не слышал"'
Стоны тем временем становились все сильнее и тяжелее, и вор начал бормотать
себе под нос:
-Уж не заразился ли я? Ведь ее дыхание почти коснулось меня, когда я наклонялся
через окно...
Чем больше он думал об этом, тем сильнее становился его страх перед тем, что он
на самом деле схватил этот губительный Диб-Диб. Несколько минут спустя вор
трясся как осиновый лист. Ему едва хватило сил добраться домой к жене, стоная и
тяжело вздыхая:
-Злосчастный Диб-Диб, какие тут могут быть сомнения, этот проклятый Диб-Диб
взял меня за горло...
Жена в большом испуге уложила его в кровать. Что за чудовище напало на ее
супруга? Сначала она подумала, что ДибДиб - это какой-то дикий зверь. Но
поскольку речь его становилась все менее и менее связанной и никаких следов
нападения зверя она обнаружить не смогла, жена вора начала опасаться, что тут
были замешаны сверхъестественные силы.
Она знала, что в таких случаях следует обращаться к местному святому. Тот был
чем-то вроде священника, сведущ в законе, по имени мудрец Факих.
Женщина тотчас же поспешила к дому мудреца и молила его навестить ее мужа.
Факих, решив, что случай действительно требует проявления его особой святости,
поспешил к больному вору.
Вор, увидев подле себя святого отца, решил, что дело, видно, еще хуже, чем он
предполагал. Собрав последние силы, он промолвил:
-Старая женщина в конце дороги, у нее проклятый ДибДиб, и от нее он передался
мне. Помоги, если можешь, преподобный Факих!
-Сын мой,- сказал Факих, сам немало удивленный,- покайся и молись о милосердии,
ибо жить тебе, возможно, осталось недолго.
Он покинул вора и поспешил к дому старой женщины. Просунувшись в окно, он
отчетливо различил ее хныкающий голос, в то время как сама она корчилась и
вздрагивала:
-О вредный Диб-Диб, ты убьешь меня. Прекрати, отстань, злой Диб-Диб, ты,
иссушающий мою кровь...
Так продолжалось несколько минут: старуха иногда всхлипывала, то на время
умолкала. Сам Факих вдруг ощутил жуткий холод, охватывающий постепенно все его
тело. Он начал дрожать , и оконная рама, за которую он держался, стала издавать
звуки, похожие на щелканье зубов.
От такого звука старуха вскочила с кровати и вцепилась в объятого страхом
Факиха.
-О муж почтенный и ученый, что вы тут делаете глубокой ночью, заглядывая в окна
добропорядочных граждан? - пронзи тельно завопила она.
-Добрая, но несчастная женщина,- пролепетал священник,- я услышал как ты
говорила о страшном Диб-Дибе, и теперь я чую, как он когтями своими впился в
мое сердце, и я погиб, физически и духовно...
- Какой же ты неслыханный болван! - взвизгнула старуха.
- Подумать только, что все эти годы я считала тебя человеком начитанным и
мудрым' Ты услышал как кто-то говорит "Диб-Диб", и
думаешь, что он собирается убить тебя! Иди, посмотри вон в том углу, что же
такое этот ужасный Диб-Диб на самом деле'
И она указала на протекавший кран, из которого, как до Факиха внезапно дошло,
капала вода: диб, диб, диб...
Священники быстро оправляются от таких ударов. В следующее мгновение он
почувствовал облегчение и прилив сил и поспешил к дому вора, чтобы исполнить
свой долг.
-Прочь отсюда,- простонал вор.- Ты бросил меня в беде, а вид столь унылого лица
оставляет мне мало надежд в отношении моего будущего... Старейшина прервал его:
-Неблагодарная тварь! И ты мог подумать, что человек с моим благочестием и
знаниями оставит подобное дело неразрешенным? Внимай моим словам и делам, и ты
поймешь, как неустанно трудился я, чтобы спасти тебя и вернуть твое здоровье.
как это и подобает моему божественному назначению.
Слово "здоровье" моментально сконцентрировало внимание и вора, и его жены на
высоком сане этого священника, слывшего мудрецом.
Он взял немного воды и произнес над ней несколько слов. Затем он потребовал от
вора дать клятву никогда более не красть. Наконец он окропил водой вора,
сопровождая это действо многими многосложными словами и жестами, и в завершение
произнес:
- Сгинь, нечистый, дьявольский Диб-Диб, уйди, откуда пришел, и никогда впредь
не приближайся к этому несчастному человеку. И вор сел излеченный.
С того дня и поныне вор ни разу не посягал на чужое добро. Но и о своем
чудесном выздоровлении он никому не рассказывал, ибо, несмотря ни на что. он
питает мало симпатий к мудрецу и его идеям. Что касается старухи, обыкновенной
сплетницы, она и словом не обмолвилась о глупости Факиха. Она приберегает это
для выгодного случая: и, возможно, со временем ей удастся обратить этот
инцидент себе на пользу.
Конечно, остается еще Факих, но он-то отнюдь не мечтает о том, чтобы
подробности вышли наружу, так что будет держать язык за зубами.
Однако, как у людей водится, каждый из действующих лиц доверил свою версию
случившегося - разумеется, строго конфиденциально - одному из своих знакомых.
Вот потому-то вам и посчастливилось узнать целиком историю о женщине, воре,
священнике и ужасном Диб-Дибе.
Лекарь знает все! (Носсрат Пезешкян. "Торговец и попугай").
В постели лежал тяжело больной, и казалось, что дни его уже сочтены. Жена в
страхе за жизнь мужа пошла за деревенским лекарем. Он более получаса выстукивал
и выслушивал больного, щупал пульс, прикладывал ухо к груди пациента,
поворачивал его то на живот, то на бок, то опять на спину, поднимал ноги,
открывал глаза, смотрел ему в рот и наконец изрек уверенно и определенно:
"Добрая женщина, к сожалению, я должен сообщить вам печальную истину, ваш муж
уже два дня как мертв". Тут тяжело больной в ужасе поднял голову и испуганно
застонал: "Да нет же, моя любимая, я еще жив!" Тогда женщина энергично стукнула
больного по голове и гневно закричала: "Замолчи' Лекарь лучше знает, жив ты или
мертв!" (Персидская история).
"Исцеление" халифа. (Носсрат Пезешкян. "Торговец и попугай")
Халиф тяжело заболел. Все попытки вылечить его были напрасны. Наконец
пригласили на совет и великого врача Рази. Сначала он испробовал все
известные с давних времен способы лечения, но безуспешно. Тогда Рази попросил у
халифа позволения проводить лечение так, как он это считает нужным. Потерявший
всякую надежду халиф согласился. Рази попросил дать ему две лошади. Ему привели
самых лучших и самых быстрых лошадей. На следующий день рано утром Рази
приказал отвезти халифа на известный в Бухаре курорт "Джуа муллан". Халиф не
мог двигаться, и его несли на носилках. Когда прибыли на курорт, Рази велел
халифу раздеться и приказал слугам удалиться. Вместе со своим учеником он
уложил халифа в ванну и быстро стал поливать его горячей водой. Одновременно он
влил ему в рот горячий сироп, который поднял температуру тела больного. Затем
Рази встал перед халифом и начал осыпать его ругательствами и оскорблениями.
Халиф был потрясен и пришел в страшное волнение из-за такой неслыханной
неучтивости и несправедливых обвинений. В невероятном возбуждении он стал
двигаться. Тогда Рази вынул свой нож, подошел близко к больному и пригрозил,
что убьет его. Охваченный страхом халиф попытался встать и побежать. Увидев это
Рази вместе со своим учеником вскочили на лошадей и, спасаясь бегством,
ускакали за пределы города. Обессиленный халиф упал. Когда он очнулся от
обморока, то почувствовал, что может двигаться. Охваченный гневом, он закричал,
чтобы явился слуга, велел одеть себя и поскакал в свой дворец. С ликованием
встретила толпа своего властелина, избавившегося от недуга. Через восемь дней
халиф получил письмо от врача, в котором тот объяснил свой способ лечения.
"Сначала я испробовал все традиционные методы лечения. Но они оказались
безрезультатными, поэтому я решил искусственно разогреть твое тело и вызвать
твой гнев, который вернул тебе силы двигаться. Когда я увидел, что ты начинаешь
выздоравливать, я покинул город, чтобы скрыться от твоей карающей руки. Прошу
тебя не звать меня к себе, так как я прекрасно понимаю, как несправедливы и
подлы были те обвинения, которые я обрушил на тебя, пользуясь твоей
беспомощностью, и которых я стыжусь до глубины души"
Когда халифу прочитали это письмо, сердце его преисполнилось глубокой
благодарностью, и он попросил врача вернуться, чтобы выразить ему свою
признательность.
Иерархия, п .264.
Указывается, что пролитая кровь особенно привлекает пространственные сущности.
Конечно, это так. Но не следует забывать, что все секреции обладают теми же
свойствами. Каждая пространственная сущность в равной степени стремится и к
крови, и к слюне. Так даже кожа раздраженная также уже доступна сущностям.
Лимфатичность медиумов имеет то же свойство. Так в древности жрецы очень
избегали лимфатических слуг и учеников. Для изоляции секреций употреблялись
пластинки из С.
То же изолирующее качество имеет данная эмульсия, но она не только предохраняет,
но и усиливает циркуляцию психической энергии. Можно заметить, насколько
эмульсия безвредно выщелачивает кожу от наслоений. Так эмульсия снаружи и
порошок внутрь будут лучшим панцирем. Лимфа приобретает как бы оболочку и даже
становится благодетельной. Так простыми средствами можно значительно
предохраниться от неприятного соседства.
Сердце, п.169.
Бывает у людей такое одичание духа, что они могут существовать, лишь осуждая
друг друга. Это не осмотр доспеха с целью помощи, наоборот, осуждение
становится смыслом жизни. Если у такого осуждателя отнять язык, он пропадет,
засохнет, как растение без воды. Такое явление можно разобрать с врачебной
точки зрения. Можно видеть в этом осуждении вид вампиризма одержания, когда
требуется овладение жизненным флюидом, более активным, чтобы питать одержателя.
Можно и должно обследовать это явление жизни с научною целью. Конечно, трудно
побороть одержание, особенно потому, что после одержимости долго открыты врата
для посетителей. Требуется очень напряженная
наблюдательность, чтобы охранить допустившего от раздражения, которое широко
открывает дверь.
Сердце - лучшая охрана против одержания, но нужно, чтобы сердце не уснуло.
Сердце, п.235.
Уже сказано, что в случае обнаружения одержимости нужно или изгнать одержателя,
или оставить одержимого в покое, в одиночестве, ибо тогда одержатель не найдет
поля действий и. наскучив, уйдет. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и
спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность.
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.