Это уже не полноправная глава, но и не просто эпилог или послесловие, задача которого - лишь резюмировать и обобщить. Не в наших правилах так расходовать строки. Быть может, некоторые из вас именно в этом последнем разделе книги и «выудят» для себя нечто наиболее ценное. И все-таки это - не глава в обычном смысле, а некоторый МИ¬НИМАЛЬНЫЙ объем страниц, изначально зарезервированный нами для того, чтобы в конце иметь возможность, что назы¬вается, «подчистить хвосты», то есть рассказать вам, хотя бы вкратце, о том, что по тем или иным причинам не вошло ни в одну из основных глав, но без чего эта книга не была бы полной.
Теперь, как вы считаете, в чем непременно нуждается ка¬ждый человек? Чего ни у кого и никогда не бывает чересчур много? - Конечно, удачи, везенья, благоволения фортуны. Один наш знакомый, назовем его П.К., на протяжении по¬следних пяти лет умудрялся, по меньшей мере, раз десять попадать в очень неприятные и сложные ситуации, связан¬ные и с семейными неурядицами, и с финансовыми про¬блемами, и даже с настойчивыми и чрезвычайно опасными поползновениями правоохранительных органов завладеть его персоной. В итоге он и семью сохранил, и, вроде бы, с голода не помер, и каким-то чудом избежал мест со своеоб¬разной архитектурой. Напрашивается логичный вопрос: то ли ему хронически не везет, то ли, напротив, чертовски ве¬зет - ведь раз за разом вылезает человек из жуткой дряни в довольно пристойном виде, не утратив при этом душевной бодрости и оптимизма. Быть может, последнее обстоятельство и служит П.К. панацеей на всех «ухабах» судьбы. А что вы думаете по этому поводу?
Паралогия в данном случае рекомендует вообще не ду¬мать, а просто знать следующие аксиомы. Удача не зависит от обстоятельств. Ее общее количество в этом мире ограни¬чено. Если везет тебе, значит, в той же степени не везет ко¬му-то другому. Очень удачно удачу сравнивают с женщиной. Ее бесполезно уговаривать, уламывать, чтобы завладеть ею и подольше удержать. Нужно просто не оставить ей иного выхода. Тогда удача - ваша. Для этого необходимо соблю¬сти четыре условия, иначе говоря, закупорить четыре ды¬ры, через которые счастье может от вас ускользнуть.
1. Создать в подсознании соответствующую установку.
2. Раз и навсегда усвоить определенное психо-эмоциональное состояние.
3. Выработать нужную модель поведения.
4. Сохранять радостную невозмутимость, что бы ни про¬изошло.
Разберемся во всем по порядку. На первом месте у нас стоит подсознательная установка. Область психики, в ко¬торую ее следует пропихнуть, это - преддверие внутреннего ада. Путь туда вы уже освоили в седьмой главе. Но учтите, следует давать установку не на то, что все у вас получится, а на то, что иначе и быть не может. В результате ваше под¬сознание должно быть настроено примерно так: «Было бы глупо, если бы что-то у меня не вышло».
Если предстоит рисковать жизнью, великолепно «рабо¬тает» установка на то, что вы уже умерли, и вам больше не¬чего терять.
Существует и другой способ самокодирования на удачу, но о нем мы поговорим чуть позже, когда будем рассматри¬вать всеобщий символ фортуны.
Теперь о психо-эмоциональиом состояния. Вспомните себя в тот самый момент своей жизни, когда вам сказочно везло. У каждого хота бы однажды такое было: Вы могли за¬теять нечто сомнительное, что, вроде бы, и никак не должно получиться, и все-таки получалось. Было такое? Припомните свое эмоциональное состояние в тот период и воспроиз¬ведите его. Теперь усильте это состояние путем самокодиро¬вания, реализовав в себе пустоту.
Что же касается притягательной для фортуны модели поведения, то ее определяют два основных принципа. Во-первых, тотальная спонтанность. Начиная что-либо, никогда не продумывайте до конца свое начинание и ни в коем слу¬чае не делите шкуру не убитого медведя. Если вам чего-то не достает, не зацикливайтесь на том, как это раздобыть — само придет. Как вы теперь понимаете, мечтать вредно. Же¬лать чего-либо - дело другое. Но никогда не следует преда¬ваться мечтам.
И во-вторых, когда вам везет (что, повторяем, вполне за¬кономерно), самоуверенно чувствуйте, что так и должно быть Друг говорит вам чуть ли не с укором. «Ну, вот, опять тебе повезло!» Вы отвечаете ему: «Верно, а разве могло быть иначе?» Тем самым, кстати, вы прибираете к рукам и его до¬лю удачи. Так что пусть себе завидует.
Наконец, четвертый принцип любимца фортуны: не дергайся понапрасну. Что бы ни произошло, усмотри в этом благо. Ушла жена — возликуй, что не свела тебя с ума. Разбил машину - перекрестись: мол, слава Богу, шею не свернул. А коли все-таки свернул, так уже и то неплохо, что остался жив.
Между прочим, поскольку удача есть категория парало¬гическая, то ее алгоритмы следует считать одновременно и принципами паралогии.
Теперь в нескольких словах еще об одном всеобщем символе, о вращающемся и ослепительно сияющем при этом колесе. Мы уже вам сообщили, что оно есть символ ог¬ня, света, солнца, движения, динамизма, силы, и что у него имеется собственный символ - знаменитое трехзначное чис¬ло. Но это еще не все.
Колесо воцарилось в нашем коллективном бессознатель¬ном как обязательный атрибут фортуны, и с его помощью можно делать некоторые интересные вещи, например, вкла¬дывать в собственное подсознание установку на удачу. Для этого следует войти в свой магический мир, увидеть оттуда ослепительно сияющее колесо фортуны, как следует его «раскрутить», а затем как бы втянуть в себя, вобрать в свое магическое пространство. Как видите, опять-таки все просто. А как же иначе! Любые сложности — прерогатива ума; в ми¬ре паралогии они не предусмотрены.
Для самых нелогичных из вас мы припасли, как говорит¬ся, «на закуску» одну волшебную психотехнологию. Скром¬но назовем ее материализацией желаний. Существует множество легенд о том, как люди отдавали душу дьяволу за ту или иную мирскую выгоду. Паралогией такой обмен, быть может, и не приветствуется, но сама его возможность не отрицается. Правда, отдавать целую душу за исполнение одного своего желания — чересчур щедрая плата. Как прави¬ло, можно обойтись частицей своей психики, которая в та¬ком случае целиком и полностью замыкается на этой вашей цели, так что, по существу, вы действительно теряете кусо¬чек своей души. В общем, очень и очень подумайте прежде, чем браться за воплощение своего очередного каприза дан¬ным способом.
Если же вы все-таки на это решитесь, то можете действо¬вать так. Закрыв глаза и расслабившись, растворитесь в се¬рой клубящейся мгле, как вы это делали до сих пор, и про¬валитесь в бездну своего подсознания. В какой-то его облас¬ти (оптимальную глубину погружения вы определите экспе¬риментально) ярко и четко визуализируйте образ выбранно¬го объекта. Установите с ним прочный контакт. Если это живое существо, ощутите свое единство с ним. Затем, минуя промежуточную стадию клубящейся мглы, резко откройте глаза и как бы «выдерните» на поверхность сознания свою мечту. В итоге вы видите зыбкий, расплывшийся реальный мир, сквозь который проступает образ, добытый вами в под¬сознании. Теперь вам остается лишь немного подождать, покуда ваше желание не воплотится в жизнь. Надеемся, вы больше не нуждаетесь в услугах графа Калиостро, чтобы отыскивать в этом мире Машенек или Вовочек себе по вкусу.
Но имейте в виду: сила тоже обладает чувством юмора, которое иной раз и демонстрирует. Одному нашему зна¬комцу страсть как хотелось заиметь какую-то «крутую ино¬марку». Поскольку необходимыми для ее приобретения средствами он не располагал, то решил пойти другим путем. В общем, некоторое время он серьезно упражнялся вот в этой самой психотехнологии. В итоге кто-то из приятелей торжественно преподнес ему именно ту самую желанную «иномарку», извлеченную из кармана... То была чудная коллекционная модель, выполненная в масштабе один к со¬рока трем. Так что, выводы делайте сами.
Вообще-то, любой сканер — индивидуалист, что называ¬ется, по призванию. Но иногда обстоятельства вынуждают объединиться нескольких людей силы этой разновидности, чтобы выполнить какое-либо сложное действе, требующее повышенного энергетического потенциала. В этом случае сканеры, точно дети, берутся за руки, тем самым объединяя свою силу, и один из них (как правило, обладающий наи¬высшими суггестивными возможностями) выполняет нуж¬ную операцию. Именно один — остальные всего лишь «подстраиваются» к нему, то есть, войдя в состояние великого покоя, фиксируют внимание на суггесторе. Собственно, большего от них и не требуется, ибо далее сама «подстрой¬ка» осуществляется автоматически. Групповая работа скане¬ров в иных случаях бывает даже не на один порядок эффек¬тивнее, нежели их индивидуальные действия. Можете с этим поэкспериментировать, если подберете себе надежных партнеров.
Твердо усвоив закон нестабильности мироздания и его следствия, человек силы постоянно ставит перед собою сверхзадачи. Например, вам нужно кого-то в чем-то убедить, но задача, которую вы должны перед собою поставить, - это, по меньшей мере, полностью поработить волю нужного биологического объекта. Или же, допустим, вы решаете не¬сколько увеличить объем своих мышц. Тогда в качестве эта¬лона, на который вы будете в дальнейшем равняться, вам следует подобрать кого-нибудь вроде Шварцнегера.
Чтобы войти по итогам какого-то серьезного турнира в пятерку сильнейших, вы должны изначально «нацелиться» непременно на первое место — иначе не попадете и в пер¬вый десяток. Надеемся, вам понятен этот последний в нашей книге паралогический принцип, который можно сформули¬ровать следующим образом: «Пусть ваша цель всегда хо¬тя бы на шаг опережает ваше желание».
И еще... Паралогия есть истинное творчество, непре¬рывный эксперимент, объект которого — сама жизнь. Нам хочется думать, что отныне. вы вооружены для этого велико¬го эксперимента всем необходимым, а главное, стремлением к настоящей сильной жизни.
Рассказывают, что уже после своей смерти Боддхидхарма потихоньку выбрался из склепа и потом много лет разгуливал по Срединной Империи в одной сандалии (вторую он позабыл в гробнице). Теперь подумайте: разве трудно было истинному человеку силы, окруженному восторженными почитателями, для которого сама смерть была чем-то вроде забавной прогулки, подобрать себе пристойную пару обуви? Вероятно, эта проблема попросту его не занимала.
Теперь, заканчивая эту книгу, мы — опять-таки наперекор логике - не станем с вами прощаться; мы надеемся, что наше знакомство только начинается. И поэтому это -
НЕ КОНЕЦ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Абеляр Т., Магический переход. Путь женщины-воина. - Киев:София, 1997.
Атхарваведа. ~ М.: Наука, 1989.
Бах Р., Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. - Киев: Со¬фия, 1992.
Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливйнгстон. - В журнале "Иностранная литература". - М.: 1974, №12.
Блаватская Е.П.. Тайная доктрина.'- СПб.: "Андреев и сыно¬вья", 1991.
Борхес X.Л. Письмена бога. - М.: Политиздат, 1992.
Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. - Ашха¬бад: "Ыылым", 1977.
Дас Тулси, Рамаяна М. Издагслылви АН СССР, 1948.
Доктор Маррен Гипнотизм в теории и на практике. - СПб.: 1843.
Донер Ф., Жизнь-в-сновидении. Посвящение в мир магов. -Киев: София, 1997.
Древнекитайская философия эпохи Хань. - М.: Наука, 1987. Древнекитайская философия. - М.: Наука, 1973. Дзвид-Нзль А. Мистики и маги Тибета.
Дюмулен Г., История дзэн-буддизма. Индия и Китай. - СПб: "Орис", 1994.
Кант И., Критика чистого разума. - СПб.:
Кастанеда К., Книги 1-11. ~ Киев: София, 1991-1998.
Лаберж С, Рейнголд X., Практика осознанного сновидения. -Киев: София, 1996.
Ле Цзы, Чжуан Цзы. - М/ Наука, 1995.
Миямото Мусаси Книга пяти колец. - СПб.: "Евразия", 1997.
Норбу Я., Друнг, дэу и бон.
Ошо, Раджнеш Б.Ш., Мастер. - СПб.: Изд-во ОВК, 1997.
Ошо, Раджнеш Б.Ш,^ Пустая лодка. - СПб.: Изд-во ОВК, 1996.
Перлз Ф., Гештальт-подход, или Свидетель терапии. - М.: "Либрис", 1996.
Судзуки Д.Т, Основы дзэн-буддизма.
Токуан Сохэ, Письма мастера дзэн мастеру фехтования. -СПб.: "Евразия", 1997.
Упанишады, 3 т, - М.: Наука, 1990.
Успенский ЛД., В поисках чудесного. - М.: "ФАИР-ПРЕСС", 1999.
Хаббард Л.Р., Дианетика - современная наука душевного здо¬ровья. - М.: Издательская группа "Нью эра", 1996.
Харнер М.Д, Путь шамана, или шаманская практика. • М.: "Палантир". 1994.
Шлахтер В.В., Человек-оружие. Курс профессиональной пси¬хофизической подготовки бойца. - СПб. “Терция", 1998.
Юнг К.Г., Архетип и символ. - М.: Наука, 1996.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................………………………….......................... 3
Глава 1. Арена наших действий......................................………………….. 12
Глава 2. Перчатка уму, или ум на своем месте............………………….... 19
Глава 3. Открой свой магический мир .........................………………….... 29
Глава 4. Хвала ясному сознанию и невразумительному звуку ...........….. 38
Глава 5. Не тяни одеяло на себя.....................................………………….... 49
Глава 6. Во тьму за силой..............................................…………………..... 57
Глава 7. Сумма рая и ада ...........................................…………………........ 72
Глава 8 Шесть точек дона Хуана ..............................…………………....... 85
Глава 9. Чувствую, значит, существую ...................…………………........ 94
Глава 10. И снится мотыльку, что он мудрец ..............………………..... 104
Глава 11. Ощущай и властвуй...................................…………………...... 118
Глава 12. Истинная мысль, истинное слово ................………………..... 149
В заключение о колесе фортуны.................................………………....... 166
Основная литература……………………………………………………….172
Шлахтер Вадим Вадимович
Хольнов Сергей Юрьееич
ПСИХОДИНАМИКА КОЛДОВСТВА,
или
введение в паралогию.
Редактор Т. Оленева
Художник Н. Ионов
Компьютерный дизайн С. Леднев
Корректор А. Федоров
Лицензия ЛР № 062711 от 15.06.98. г. 000 «Респекс» 198013, Санкт-Петербург, ул. Можайская» 18-7.
Подписано к печати 12.05.2000. Формат 84X1081/82. Тираж 10 000 экз. Заказ № 198.
Отпечатано с оригинал-макета п ГП типография им. И. Е. Котлякова Министерства РФ по делам печати, телерадиовещавия и средств массовых коммуникации
195273, Санкт-Петербург, ул. Руставели, 13.
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.