Авторы:

Николас Шрек, Зина Шрек. Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии пути левой руки (часть2)

Испытайте свое умение скрупулезно вспоминать визуальные впечатления. Изучайте фотографию, пока не будете уверены, что детально ее запомнили. Закройте глаза, и постарайтесь полностью воссоздать эту фотографию. Затем откройте глаза и отметьте подробности, по какой-либо причине ускользнувшие из вашего внутреннего образа. Вы откроете для себя, что мозг склонен впитывать визуальную информацию своего рода импрессионистской стенографией, часто упуская крупные детали, и предпочитая видеть то, что ему хочется, а не то, что есть. Полезный прием для выполнения внутренней визуализации — просто старательно упражнять глаз в качестве более точного записывающего устройства. Люди, наделенные так называемой фотографической памятью, обладают даром, для магической работы весьма ценным.

Когда вы решите для себя, что добились определенного опыта в управляемой визуализации, попробуйте скомбинировать это упражнение с аутоэротической стимуляцией и оргазмом. Ваша задача — удержать живое и детальное сенсорное восприятие визуализируемого образа даже в состоянии сильной эротической возбужденности и, самое главное, на вершине оргазма. Первое время вам, наверно, будет казаться, что усиление дыхания и возбуждения отвлекают ваше внимание, отчего визуализируемый объект начинает мерцать или даже полностью растворяется. Некоторым удается успешно сохранять образ перед внутренним оком только до момента наступления оргазма. Иные говорят, что ментальное усилие, необходимое для концентрации на предмете, резко снижает сексуальное желание и препятствует оргазму.

После многократного повторения вы научитесь и полностью контролировать визуализацию, и достигать полноценного оргазма, не теряя ни возбуждения, ни фокусирования. Хотя мы еще не ввели в это упражнение такой ключевой фактор, как непоколебимое желание, умение находить баланс между созданием осмысленного ментального образа с одновременным наращиванием и выплеском сексуальной энергии познакомит вас с базовыми психосексуальными функциями, необходимыми для эротической теургии. Едва вы овладеете этим сложным искусством, все остальное ваше изучение сексуальной магии сведется к отшлифовке данного умения и привнесению все более и более личных смысловых наслоений в ваши эксперименты. Как только вы добьетесь определенных успехов в проецировании некоего визуального объекта на свой ментальный экран, вам надо будет выработать привычку частого использования и других образов, последовательно усложняя свои упражнения. Освоив работу с одушевленными предметами, переходите на более трудные для фиксирования объекты, например, людей. Добивайтесь достижения точной визуализации людей, близко вам знакомых, равно как тех, кого вы не видели уже много лет.

Во время аутоэротических упражнений пробуйте проецировать в своем сознании трехмерные фильмы, избирая на свой вкус их участников. На этом этапе самоинициации смысл не столь важен по сравнению с четкой визуализацией. Пускай эти внутренние сцены свободно бегут, сменяя одна другую, раздвигая границы вашего воображения до самых крайних пределов. Вы достигнете успеха в этом упражнении, когда визуализации станут такими же живыми и подробными, как ваши самые запоминающиеся сны. Именно так: магическую визуализацию надо осмысливать как своего рода сновидение, отличающееся от обычного сновидения тем, что вы пребываете в состоянии полного бодрствования и сами режиссируете и контролируете зрительное содержание, наблюдаемое вами.

Не отчаивайтесь, если ваши первые опыты окажется довольно плоскими, отмеченными мрачноватым цветом и неотчетливостью в деталях. Ежедневные практики с лихвой вознаградят ваши усилия. По мере того, как ваши навыки в визуализации будут становиться все искуснее, начальные неуклюжие попытки уступят место ясности, живости цветов, подробностей и глубине перспективы. Творя все более прихотливый и изысканный внутренний мир, состоящий из визуализаций, вы развиваете в себе нечто большее, чем просто богатое воображение. На самом деле, вы упражняетесь в божественном искусстве создавать точное зеркало мира. Это магическое отражение реальности вскоре будет изменено вашей сексуально заряженной волей, и таким образом изменения претерпит и сам мир.

Аутоэротическая инвокация сексуальных элементалов

У нас вызывает удивление тот факт, что множество современных магических пособий и орденов учат, что заклинание божества — вещь несложная, одна из самых простых работ, выполнить которую — все равно, что набрать телефонный номер и заказать пиццу с доставкой на дом. Начинающего мага часто заставляют думать, что теургия представляет собой всего-навсего почтительное обращение к выбранному божеству или демону по заранее написанному тексту. Эта декламация (либо нарочито-монотонная, либо с завываниями в духе шекспировских пьес) постулируется как средство, само по себе достаточно могучее, чтобы перекинуть мост через широчайшую пропасть, отделяющую человеческий мир от мира божественного. То, что вызывающий может почти ничего не знать о Боге или Богине, к которым обращается, или же не иметь представления о совокупности традиционных учений, необходимых для образования связи с божеством — авторов подобных теорий, судя по всему, волнует мало.

«Дорогая (Дорогой) Афродита/Сет/Люцифер/Лакшми/Тиамат/Неважно Кто, — должен нараспев читать наш маг, — заклинаю тебя, явись мне, и надели меня своей силой». А какого черта уважающее себя божество станет приходить в гостиную к совершенно неизвестному человеку, только потому что Его или Ее позвали? Разве богам и демонам больше нечем заняться, кроме как выполнять капризные прихоти любопытствующих индивидов? В противовес этому небрежному подходу к вопросу общения с Богами, мы придерживаемся убеждения, что настоящее теургическое действо есть одно из сложнейших магических предприятий. Для него необходимо обладать основательным сводом знаний об истинной природе того, с кем вы хотите работать, а также пройти интенсивный подготовительный этап, направленный на раскрытие своего тела и сознания для стяжания спиритуальных качеств, специфичных для конкретного божества. В идеале, для того чтобы заложить крепкий фундамент для коммуникации с божеством, может потребоваться паломничество в те места, где раньше были его святилища, изучение языка, наиболее подходящего для общения с божеством и приобретение другого предельного опыта, настраивающего психику мага в лад с теогонической энергетикой.

[Иллюстрация: La Caverne De Lilith. (Пещера Лилит). Мишель Дезимон.]

Адепт пути левой руки призывает божеств преимущественно для того, чтобы те поселились в его (ее) теле во время ритуального секса, этапа, после которого адепта ждет его собственное самообожествление. Однако этот опыт лучше разбить на фазы; ожидать незамедлительных результатов от сексуальной теургии значит очень недооценивать бездну, пролегающую между человеческим и божественным состояниями сознания. Тем не менее, начинающий приверженец темной волны может вступить в хитроумную игру общения со сверхчеловеческими спиритуальными сущностями, имея перед собой более скромную цель: аутоэротический вызов сексуальных элементалов. Мы рассказывали о восточной разновидности такой практики — в тантрической Ваджраяне адепт-мужчина магическим образом вызывает Дакини, и та становится его любовницей. (Разумеется, аналогичная техника может быть использована женщинами для создания сексуально-магического элементала.)

[Иллюстрация: Инкуб в изображении Л. Бретона в «Dictionnaire Infernal» («Адском словаре»).]

На Западе этих сексуальных элементалов, обладателей тонкого тела, как правило, называют суккубами. Европейская демонологическая традиция ассоциирует суккубов (женских демонов) с древнееврейским демоном Лилит, неверной первой женой Адама. Корни долгой истории этого персонажа можно найти в ее самом раннем шумерском образе. Она принадлежала относительно малочисленному разряду пустынных демонов, известных под названием «лилу» (мужские существа), «лилиту» (женские) и «ардат-лили». Дуэйская Библия 1610 года (Английский перевод Библии для католиков 16–17 вв., по названию г. Дуэ во Франции) называет Лилит ламия, что в Древнем Риме обозначало сексуальную вампиршу. Слово ламия происходит от греческого lamos, «раззявленный рот» (от приписываемой этому существу прожорливости). Она якобы пьет сперму из эрегированных членов спящих мужчин, которые видят ее во сне. Поза, в которой ее любит изображать традиция (сидящей верхом на мужчине), напоминает положение шакти в ритуалах пути левой руки. Не менее часто женщины рассказывали о своих сношениях во сне с мужской разновидностью этого существа, инкубом, развратным созданием, о котором средневековая демонология говорила, что это лишь одно из многочисленных обличий Дьявола. Инкубо (в переводе с латинского — «ночной кошмар», олицетворяемый этим образом) в буквальном смысле слова опускается сверху на спящего человека. Об этом ощущении много веков повторяли те, кому довелось испытать ночное рандеву с этими элементалами, которые в равной степени и страшны, и желанны.

В начале прошлого столетия ирландский поэт У. Б. Йейтс, состоявший в Ордене Золотой Зари, нарисовал знаменитого руководителя ордена Макгрегора Мазерса в образе человека, которого осаждают женщины, одержимые инкубами. Йейтс писал: «одна женщина попросила его помощи в борьбе с фантомами, имевшими облик мертвецов. Они пытались залезть к ней в постель по ночам. Он прогнал ее одной гневной фразой: “Весьма дурной вкус с обеих сторон”».

Если отстраниться от живописных легенд о восточных дакини и западных суккубах с инкубами, то становится ясно, что и мужчины, и женщины любой известной нам культуры могут рассказать о реалистичном ощущении сексуального контакта с этими существами. Посещения эти обычно имеют вид «накатывающих» видений в гипнагогическом состоянии — промежуточном между сном и бодрствованием — но, как правило, воспринимаются как реальность. Очень часто эти призрачные визитеры обретают вид живых людей, желанных и хорошо знакомых. Встречи с этими сущностями нередко случаются и у людей, которых едва ли можно назвать магами; фактически, сверхъестественное чувство осязаемой реальности, даваемое сношениями с элементалами, нередко становится поворотным моментом, побуждающим убежденных и закоренелых материалистов совершить свое первое прикосновение к эзотерической традиции.

Для экспериментирования с аутоэротическим призывом сексуальных элементалов вам надо будет использовать свои полученные ранее навыки пролонгации оргазма и управляемой визуализации. Ночью примите то же вертикальное положение, что и в предыдущих опытах, стимулируйте себя физически в течение максимального времени, одновременно визуализируя образ сексуально привлекательного человека. Облик элементала может быть скопирован с внешности реального человека, который вам сексуально импонирует, либо полностью сконструирован вашим воображением. Одно предостерегающее замечание: если вы визуализируете реального человека, не позволяйте этому ритуалу превратиться в обычный приворот, цель которого заключается в том, чтобы околдовать визуализируемый объект желаний. Посвященный уйдет от цели этого упражнения, если станет просто пытаться послать сигнал другому смертному — по сравнению с вызовом элементала, это куда менее сложный магический акт.

Чтобы выйти за рамки простой визуализации элементала, попробуйте не только живо представить себе его/ее, но и разбудить все прочие эротические чувства. Во время поэтапных упражнений старайтесь услышать дыхание элементала, голос, уловить притягательный аромат его феромонов, сообщающих о вожделении. Ваши практики будут прогрессировать, и вы вызовете ощущение его кожи, почувствуете ее прикосновение к вашей коже, и в итоге начнете чувствовать тончайшую физическую ауру его присутствия в материальном мире. Лишь когда вы научитесь ухватывать и удерживать все дополнительные сенсорные ощущения, переходите к сексуальному слиянию с вызванной вами сущностью, и в это время вы узнаете вкус его губ и запах кожи.

Интересно отметить, что многие маги во время этого упражнения испытывали чувство, что заклинаемый ими элементал есть их неуловимая анима или анимус, а такой опыт подчас способен привести к неожиданному инициатическому прорыву в сексуальном самопознании. Еще кое-то из экспериментировавших с заклинанием элементалов, обнаружил, что яркая реализация этих внутренних сущностей, как оказывалось, ускоряла появление в их жизни людей, обладавших большим сходством с воображаемыми элементалами. Не столь уж редки случаи, когда успешно выполненные опыты такого рода ведут к неожиданному, внезапному и довольно часто пугающему прониканию элементалов в сновидения или другие состояния сознания. А те, кто творил элементалов, копируя уже известных им людей, сообщали об успешном опыте телепатического контакта с «реальными» прототипами. К каким бы объективным результатам ни вела эта отработка сексуально-магических приемов, главная ее цель состоит в приобщении адепта к искусству осознанного управления майей в его/ее сознании, что, в конечном итоге, и есть акт творения, осуществляемый богами. Подобно Шиве, сознание адепта начинает проецировать внутренние желания на видимость познаваемой реальности.

С другой стороны, было бы упрощением механистически полагать, что вся коммуникация с сексуальными элементалами — лишь поразительно правдоподобный продукт воображения. Равно как отрицать возможность того, что ваш эксперимент отворит дверь между смертным миром и другими сферами, делая вероятным контакт с любым количеством сверхчеловеческих сущностей, населяющих левую сторону того, что мы однажды обозначили как «земля фей».

Кое-кто сказал бы, и не безосновательно, что шизофреники, параноики и прочие душевнобольные в целом страдают от своего чрезмерного «таланта» чересчур живо воображать то, чего объективно в нашем мире нет. Это правда, и вполне вероятно, что сила мага, даваемая ему управляемой визуализацией, частично и пока что неизученным образом возникает вследствие изменений в химическом составе мозга, которые аналогичны тем, что вызывают душевную болезнь. «Магическое мышление», на самом деле, представляет собой характерный симптом различных форм умопомешательства. С более широкой точки зрения магической традиции, мы можем лишь заключить, что, хотя регулярная тренировка этих малоиспользуемых способностей воображения подчас таит опасность для неуравновешенного человека, она, кроме того, приносит неизмеримую пользу магу, крепко стоящему на твердой почве.

Вместо того чтобы приравнивать магию к сумасшествию, как склонны делать любители медицинских диагнозов, отметим, что визуализация и богатое воображение, необходимые для мага, более чем схожи с почти галлюцинаторным реализмом, который переживают творческие люди в процессе проецирования своих внутренних миров в формы, познаваемые чувствами других. Художники, подобно магам, играют роль медиумов, делая постижимыми те аспекты реальности, что не воспринимаемы рассудком остальных людей. Разумеется, не ускользает от внимания связь между безумием и творческой работой. Очень точно однажды заметил Сальвадор Дали: «Единственная разница между Дали и безумцем в том, что Дали не безумен». То же самое с магом: он запросто вступает в миры, избежать которых остальные стремятся всеми своими силами. И как и во всех практиках пути левой руки, нельзя упускать из виду ловушки, подстерегающие уже на первых шагах того, кто пробует себя в ментальном творении элементалов.

Один из наиболее ценных и практичных подходов к сексу с демоническими сущностями был предложен, как это ни неожиданно, Уильямом С. Берроузом. Его тексты и интервью свидетельствуют о его глубокой восприимчивости и хорошем знании эротической инициации, какие редко встретишь у более традиционных знатоков магии. Биограф Виктор Бокрис, бравший интервью у Берроуза в 1980 году для книги «С Уильямом Берроузом: Отчет из бункера», упоминает, что однажды у него был опыт, описанный им как «очень насыщенные… сексуальные… галлюцинации». Учитывая, что Бокрис, по его собственному признанию, был почти полным невеждой в традиционной магической концепции суккубов, любопытно отметить, что его опыт абсолютно совпадает с классическими рассказами о подобных посещениях. Ясно, что феномен, известный как суккуб/инкуб — как его ни назови — является не фантомом, вдохновленным религиозным воспитанием, а довольно распространенным аспектом сексуального опыта человека, пусть и связанным с несказанной теневой стороной нашего эротического бытия. Бокрис описал своего жуткого гостя Берроузу:

«Я проснулся приблизительно в 5:00 утра и лежал на боку, глядя в окно. Я знал, что не сплю, потому что помню, как взглянул на часы, подумав, что проснулся рановато. В следующий миг я ощутил, как некое тело, клонящееся набок, опускается на меня примерно с высоты двух футов над кроватью. Я незамедлительно узнал с радостью девушку, самые бурные сексуальные фантазии о появлении которой меня день и ночь обуревали. Сбитый с толку, я вначале решил, что она пришла навестить меня, и подумал, каким образом она вошла. Затем я осознал, что «на самом деле это не она». Но кто бы она ни была, она была здесь, и мое сильное сексуальное желание было удовлетворено. Присутствие этого существа было весьма тонким, и я понял, что должен двигаться медленно и спокойно, без резких рывков, иначе она растает в воздухе. И кто же это был?»

[Иллюстрация: Суккуб. Фюссли.]

Берроуз ответил: «К вам приходила ваша демоническая любовница, мой дорогой!». Припомнив собственные частые контакты с этими загадочными эротическими сущностями, Берроуз сказал: «Мы остро нуждаемся в исследователях, готовых изучать неизвестные возможности и, по крайней мере, выработать позитивный взгляд на секс с другими сущностями». Он приводит рассуждения Роберта Монро о сексуальных контактах, происходивших во время опытов с выходом из тела, приведенные в его книге «Путешествия вне тела», и характеризует их как «самое объективное современное описание секса с суккубами».

«Я глубоко убежден в том, что если мы хотим серьезно изучать инкубов и суккубов, мы должны для начала признать, что доказательства психиатров появления их из нашего воображения не более объективны, чем доказательства священников, что те идут от дьявола… Возможно, мы сумеем пролить свет на эту загадку, если обратимся к новейшим исследованиям о связи между сексом и мозговой деятельностью. Мы только приближаемся к пониманию того, что мозг есть главная эрогенная зона человека». Размышляя над гипотезой, что физическое происхождение суккуба, возможно, связано с правым полушарием мозга, Берроуз предполагает: «Когда мы разберем возможность электронного стимулирования мозга, мы научимся творить инкубов и суккубов по собственной воле, что приведет к появлению Электронного Борделя, где всякий сможет получить удовлетворение, не отягощаясь присутствием физического тела».

Всем, кто интересуется приобщением к таинственным наслаждениям эротизма элементалов, стоит обратиться к прагматически-эмпирическим правилам Берроуза, раскрывающим потенциальный риск контакта с этими сущностями:

«Насколько я себе представляю, инкуб или суккуб бывает как безвредным, так и смертоносным. Как и в любой сексуальной ситуации, опасность зависит от способности управлять ходом событий. Если не контролировать подобную ситуацию, обязательно нарвешься на негативные последствия, однако нам нет нужды занимать непримиримо-отрицающую позицию церкви, медиумов и психиатров, утверждающих, что эти создания — злые или опасные. Весь секс сам по себе опасен… Скольких людей погубили сексуальные партнеры? Секс есть точка вторжения, и суккубы с инкубами — недвусмысленное тому доказательство… Мне понятны некоторые моменты: я бы сказал, что люди, которых посещает некто, кого они хотят трахнуть, в образе инкуба или суккуба, как правило, перестают заниматься сексом с телом желанного человека. Кажется, навязчивая идея становится важнее и желаннее. Магнетическая природа сексуального влечения этих сущностей и их субъектов ставит преграду другим сексуальным энергиям. Каждая сильная сексуальная галлюцинация, которую мне довелось испытать, уменьшала непосредственный сексуальный опыт и, в этом смысле, оказалась довольно разрушительной. Во-вторых, я верю, что не стоит рассказывать той, кто посетил вас в облике суккуба, об этом случае, ибо она может осознать свою власть над вами и воспользоваться ею. В-третьих, всякий, пытающийся вступить в контакт с суккубами, должен знать, что они подчас бывают назойливыми, от них трудно избавиться, и они истощают силы, если выходят из-под контроля. Суккуб может стать хорошим слугой. Он или она всегда дурной повелитель».

С этими предостережениями мы переходим к рассмотрению сексуальной магии пути левой руки, совершаемой с еще более непредсказуемыми существами — людьми.

Когда двое становятся тремя — ритуал творения

Навыки контролирования оргазма и ментальных явлений, наработанные в ходе предыдущих упражнений, теперь можно приложить к еще более сложному взаимодействию — с сексуально-магическим партнером. Энергетика пути левой руки начинает работать лишь при сексуальном соединении двух контрасексуальных сил анимы и анимуса. Следующий рекомендуемый шаг — вернуться к первому разделу второй главы, озаглавленному «Игры с майей — магия пути левой руки», а также заново просмотреть главу третью.

То, что первый раз вы прочли как теорию, теперь можно перечитать новым взглядом и ввести в свои собственные практики с партнером. Повторим, цель данного упражнения состоит не в скрупулезном воспроизведении традиционного тайного ритуала Вама Марги в его индийской трактовке — разве что эта трактовка глубоко потрясет вашу психику — но в переносе базовых принципов, лежащих в основе ритуала, и живом проигрывании их сообразно условиям вашего личного контекста. Например, какие табу, соотносящиеся со специфичными ограничениями у вас и вашего партнера, потребуют ритуального нарушения в качестве изменяющей сознание прелюдии к майтхуне? Каким образом люди Западной культуры XXI-го столетия (т. е. выросшие в светской, по сути, культуре) должны использовать символы, чтобы ритуально трансформировать своих сексуальных партнеров в божества? С самого начала анализ этих и других вопросов, связанных с созданием вашего персонального тайного ритуала, объяснит, почему старая эпоха деспотично-строгих магических инструктажей благополучно завершилась. В подобной разрозненной и хаотичной атмосфере, где так мало точек соприкосновения, лишь состоявшийся волхв и адепт станет тем, у кого есть философская позиция и воображение для того, чтобы лично выстроить мост к просветлению.

На самом тонком метафизическом и мистическом уровне, сексуальное соединение левой руки есть акт раскрытия божественной природы в партнере и себе самом в потоке темной волны. Женщина здесь становится самой Вамой, многоликой «Той, что Слева». Она покоряет и просветляет Того, что Справа, своим безудержным танцем обольщения, своей силой Шакти. Тем, кто только начинает постигать этот в высшей степени неприродный опыт многое может объяснить символика, более или менее точно повторяющая модель привычного естественного мира. А неприродный этот опыт потому, что, как указывает Свами Сатьянанда Сарасвами в книге «Кали Пуджа», «она пребывает во вселенной и все же отдельно от нее». Если с самого начала пара станет направлять свою сексуальную энергию на более объективно выраженные магические действия, то для нее откроется возможность постепенного приближения к далекой вершине освобождения пути левой руки.

Гетеросексуальный коитус в сексуально-магическом контексте, несомненно, представляет собой мощное предельное действие, и в этом — одна из многих причин, почему ему приписывается ритуальный статус. Проникаете ли вы, проникают ли в вас — акт соединения гениталий на физическом уровне выносит за пределы и связывает обоих магов. А также именно половой акт наиболее вероятно приведет обоих магов к более четкому пониманию символики магии как творения, внедрения воли в мировую матрицу. Сакральное соитие часто сравнивают с соединением электрического штекера (мужской принцип) с гнездом (женский принцип), отчего возникает разряд (творение) — для того, чтобы вспыхнул ток, необходимы оба начала. А значит, для магов, желающих «породить» настоящую магическую энергию, лучше всего, чтобы их оргазмы произошли во время ритуального коитуса, который укрепит их взаимное осмысление акта магии левой руки как созидания. Есть одно психическое свойство, которое всегда играет роль в сексуальной магии, хотя бы на глубоко бессознательном уровне: это перенаправление репродуктивной энергии от потенциального физического зачатия ребенка на куда менее осязаемое генерирование магии. Генетический материал двух родителей проявляется в ребенке. Точно так же эротически объединенные мыслительные процессы и наполненные магическим смыслом желания двух адептов дают рождение тонкому разумному плоду с качествами обоих магов, однако представляющему собой нечто большее, чем просто сумма его слагаемых. Это — воплощение во внешнюю форму внутренне сотворенного божественного андрогина, раскрывающаяся в алхимическом unio mystica.

Данная модель очень полезна для экспериментов, поскольку она сообщает о важном аспекте магии, который обычно упускают из виду. Как и дети, магические творения наследуют родительский генофонд. Не удивляйтесь, если ваши магические целей, после их осуществления, обнаружат те же сильные и слабые места, что есть и у вас. Они же, в конце концов, родились в вашем теле/сознании. Аналогичным образом, магу необходимо обеспечить своему творению определенный объем «воспитания». Все, что появляется на свет, неважно на биологическом или демоническом уровне, до времени своего созревания нуждается в руководстве. И как в случае с потомством из плоти и крови, вам надо быть готовым к тому, что у вашего творения возникнет собственная воля, непредсказуемо независимая от первоначальной воли «родителей». Этот неизбежный элемент случайности, возникающий в сексуально-магическом созидании, отражает вышеописанные живые отношения адепта пути левой руки с майей феноменального универсума с ее вечными изменениями. В этом — отличие от другой магической модели, где постулируется фиксирование воздействия воли на мертвый статичный универсум.

Два секс-мага левой руки в силах перенести сырую субстанцию сексуального творения от биологического зачатия в материальном мире на эзотерический уровень созидания, происходящего на тонких гранях реальности. Это волевое возвышение чисто животной сексуальной энергии до божественного бытия представляет собой упрощенную концепцию того, что восточные адепты осмысливают как подъем сексуальной энергии в верхнюю чакру. Когда достигнута гармония, сливающая вместе разъятые половины сексуальной квинтэссенции в андрогинное трансцендентное сознание, бинду семени мага вытекает наружу — во внешней эякуляции или внутреннем состоянии, как сами желаете — для рождения творений объединенной воли любовников, плода их переплетенных душ. Маг-мужчина знает, что его сперма всасывается вульвой Женского Демонизма, его шакти, сокровенного женского начала пути левой руки, и точно так же она осознает, что становится тайной матерью, а в ее яйцеклетке уже обрело форму взаимное желание любовников. После периода созревания в матке Женского Демонизма магическая цель рождается на свет. В магической задаче, после того как она исполнена, надо видеть Демоническое дитя, живое существо, рожденное от брака человека и божества.

Если вам известно, что потенциальный отец (мать) вашего ребенка может передать потомству наследственное заболевание, хорошо подумайте, прежде чем зачать его. Ту же осторожность надо соблюдать, когда речь идет о зачатии магического дитя вместе с сексуально-магическим партнером, если вам кажется, что супруг (супруга) сомневающимся, запутавшимся или скептически настроенным по отношению к вашим целям. Неопределенность, сумятица и скептицизм эти непременно проявятся в результатах вашей работы. Когда относишься к сексуальной магии как к нематериальному рождению ребенка, становится очевидной необходимость быть внимательным в выборе своего партнера. Как ни странно, этот вопрос редко поднимался в предыдущих современных работах по сексуальной магии.

Тайна другого

Самые пошлые отбросы сексуально-магического литературного наследия Запада предназначены для сентиментального и истеричного рынка нью-эйджа. С трудом продирающийся через эти дерби начинающий путь эротической инициации найдет там подробные инструкции по выбору правильного «любовника» или «родной души», основанные на таких способах отбора как астрология, карты Таро или другие гадальные системы. Этот превалирующий — и неуместный — прием в духе женских журналов основан на идее, что сексуальная магия будет получаться, если связь, соединяющая двух партнеров, отвечает популярным сопливо-сахарным понятиям о любви. Но как мы уже постарались сформулировать, мистицизм обмена сексуальной энергией в темном течении стоит выше того метода социального отбора, который предписан полам, и выражается обесценившимся и опошленным словом-панацеей «любовь». И действительно, однажды соприкоснувшись с сокровенной природой сексуальности и пола, которую в идеале способен раскрыть союз левой руки, адепт со временем все менее склонен возвращаться к этой слабенькой мыльной опере. Таким образом, надо усвоить для себя, что неповторимая связь, соединяющая любовников на пути левой руки, не подпадает под определения ставшей не так давно популярной психологической концепции «отношений». Концепция эта является жалкой шарадой, вынуждающей трансцендентные силы секса и желания играть социально предписанные жалкие роли. Безвредное, но невежественное опрощение техники тантрического пути левой руки непосвященными консультантами по вопросам семьи и брака и специалистами по сексуальной терапии семейных пар поспособствовало распространению лживой теории, что сексуальная инициация должна автоматически строиться на поиске или сохранении романтических отношений.

Есть и другие сексуально-магические тексты, писавшие которые исходили из посылки, что читатель (читательница) уже обладает идеальным спутником, с которым можно добиться успеха в приобщении к тайнам Другого. Но мы уже говорили, что — в противовес романтическим оккультным фантазиям — это не всегда так, как убедится будущий сексуальный маг, когда начнет пристально рассматривать, в каком сексуальном контексте он непосредственно находится. Мы уже объяснили, почему необходимо избавляться от сексуальных вампиров и партнеров, не вызывающих желание. Но какой прагматичный критерий вам нужен? Если вы ждете, что идеальный спутник материализуется до того, как вы начнете свои эксперименты (это заблуждение мы много раз встречали у тех, кто только начинает свой путь левой руки), то вы никогда не разовьете в себе базовые умения для физической инициации. Нельзя отвернуться от того факта, что инициация в современном мире часто оборачивается банальным и ошибочным делом. Возможно, вам повезет заранее найти сексуально-магического спутника благодаря вашим предварительным знаниям и опыту, и в таком случае ваши шансы на достижение полного пробуждения резко увеличатся. Но столь же вероятно, что вы совершите свои первые попытки эротической инициации в паре с партнером, который ничему не способен вас научить — случай типа «слепой ведет слепого», а в конце нередко ждет обескураживающий тупик…

Традиционные критерии, предъявляемые сексуальному инициатору или инициатрикс восточными тантристами, указанные в третьей главе, разумеется, вряд ли годятся для современного Запада, хотя можете попробовать адаптировать некоторые из них к сегодняшней культуре. Давайте рассмотрим примеры жизнеспособных сексуально-магических альянсов, взятые не из тантрических текстов, а из реальной жизни нынешних последователей пути левой руки.

Устоявшиеся партнеры

Если в настоящий момент вы поддерживаете романтические и/или эротические отношения с одним конкретным партнером, то вы, вероятно, решите, что именно ему вы отдадите предпочтение, выбирая сексуально-магического спутника. Преимущества работы с сексуальной энергетикой большого числа разных партнеров давно стали традицией почти всех школ эротической магии, какие только можно припомнить, однако нет причин, чтобы строго моногамные пары (с любой комбинацией полов) не могли бы стать в равной мере успешными сексуальными магами. Разумеется, многим начинающим магам случалось неожиданно для себя обнаружить, что их нынешняя «вторая половина» (если воспользоваться неудачным штампом) ко всему прочему является идеальным компаньоном для эротической магии. В таком случае, доверие, проверенная совместимость и сексуальная привычность друг к другу, которые свойственны устоявшимся парам, позволяют расширить поле экспериментирования, в основу которого ляжет интимное знание пределов и предпочтений друг друга. Иногда это позволяет паре изучать такие глубины сексуальной магии, куда партнерам, между которыми подобной близости нет, будет сложно даже заглянуть.

Тем не менее, как и любая крайность сексуального поведения, моногамная сексуальная магия должна проводиться при соблюдении определенной дисциплины, при определенном самоконтроле. Если маг, работающий с разными партнерами, часто вынужден каждый раз заново приспосабливаться к совершенно неожиданным сексуальным энергиям, то перед моногамным магом стоит обратная дилемма. Он (она) должен научиться достигать высоких уровней возбуждения, приводящих к экстазу, в условиях, скорее успокаивающих, чем стимулирующих. Самые строгие моногамные отношения мотивированы религиозным обычаем, юридическими или финансовыми соображениями, желанием угодить другим (родственникам, друзьям, соседям), зависимостью от ревности или других смутных страхов. С другой стороны, нередко главным связующим элементом в подобных отношениях являются банальные трусость и лень.

Безопасность и спокойная уверенность, два всеми признанных преимущества счастливой моногамной пары — в отличие от пары несчастливой — не те качества, которые способствуют пробуждению темной волны в психике. Если это относится к вам, то вам и вашему партнеру потребуется разработать продуманную стратегию, чтобы интегрировать элемент неожиданности во все ваши операции, а также сохранить ваше эротическое взаимодействие в пробужденном состоянии. Некоторые моногамные маги достигают этого, вводя в свою совместную работу прежде неиспробованные сексуальные акты, экспериментируя с непривычными сексуальными ролевыми играми как дополнением к магии, или погружаясь в изучение личных сексуальных табу. Реманифестации, вызванные инициацией левой руки могут вести к настолько радикальным трансформациям, что постоянное обновление внутреннего мира посвященной пары способно само по себе обеспечить отношениям заряд.

Однако, несмотря на все неотразимые качества человека, с которым у вас в настоящий момент роман, в их число не обязательно входят серьезный интерес, способности и компетентность в области сексуальной магии. Одно то, что вы верите в сексуальную магию темной волны и разбираетесь во всех необходимых предварительных моментах — не означает, что то же самое можно отнести и к вашей нареченной второй половине. И помня, как часто люди тянутся друг к другу скорее потому, что они глубоко разные, чем благодаря своему сходству, было бы странно, если ваш нынешний сексуальный партнер автоматически разделил ваше пристрастие к этому темному искусству.

Таким образом, вы должны как минимум быть готовы к тому, что человека, к которому вы крепче всего привязаны эмоционально и эротически, сама идея сексуальной магии оставит просто равнодушным. По многим причинам он/она может обозвать саму эту тему абсурдной, страшной, глупой, скучной, или какой-нибудь еще (есть много эпитетов, которыми щедро награждают этот предмет). К вероятности этого стоит подготовиться заранее, найти в себе психологическую силу и разобраться для себя, как эффективно заниматься сексуальной магией без участия своего основного эмоционального/эротического партнера. Вынуждая незаинтересованную сторону участвовать в потенциально влекущих изменениям и разрушительных для психики операциях эротической теургии для того, чтобы угодить вам или как бы во имя долга перед вашими «отношениями», вы почти гарантированно потерпите магическую неудачу. Путь левой руки выше всего ценит индивидуальную независимость и суверенность; а требование, чтобы ваш не-магический партнер занимался сексуальной магией вопреки своей воле, противоречит свободолюбивым идеалам темной волны.

Ежели ваш нынешний партнер безразличен к сексуально-магическим экспериментам, то, пытаясь «обратить» его в свою веру, ничего магически-ценного вы не достигнете. Недоделанная и вялая сексуальная магия обладает примерно такой же силой, как всякая другая деятельность, выполненная без убежденности. Однако, если вашего партнера не пугает вариант, что вы будете искать себе сексуально-магических спутников за пределами вашего сложившегося эротического союза, а вы сами уверены, что ваша связь выдержит любое эмоциональное напряжение, то проблема решена. Тем не менее, хотя кому-то эта дорога покажется отличным решением, мы не советуем использовать этот вариант тем, у кого уже сложившиеся отношения не предполагают взаимной свободы сексуальных контактов в отсутствие основного партнера. Насколько нам довелось наблюдать реальную жизнь сексуальных магов, этот вариант не годится. Причина проста: сильные эмоции и непредвиденные сексуальные трансформации, которые несет в себе сексуальная магия любого вида, всегда раскрывают индивидуальную возможность изменения самого себя. Это самоизменение способно — и зачастую это неизбежно — заставить мага взглянуть на свою жизнь в новом свете, что, разумеется, будет сопряжено с перепроверкой сферы эротического.

Слишком уж часто поиски сексуально-магической пары направлены на то, чтобы «магически» узаконить то, в чем на самом деле спиритуального не больше, чем в самом заурядном романе; или же вызваны желанием добавить перца в половую жизнь, из-за привычки потускневшую. Лишь вы сами можете разобраться, каковы ваши истинные мотивы. В любом случае, зарубите себе на носу, что маскировка экзотическим камуфляжем сексуальной магии своего желания расширить круг половых партнеров — это тоже самообман, который скорее всего здорово помешает магическому успеху. Один из мало обсуждавшихся позитивных побочных эффектов, которые серьезная сексуально-магическая работа оказывает на психику, заключается в уничтожении лицемерия и ангедонических сексуальных привычек, что до сих пор отравляют эротическое общение людей, несмотря на поверхностную открытость, сложившуюся за последние несколько десятков лет. Когда мужчина или женщина внимательнейшим образом сфокусируется на том, что составляет его (ее) истинные сексуальные потребности в контексте интенсивного магического опыта, многое из культурно и религиозно унаследованного стремления сопротивляться полноценному и открытому экспериментированию исчезнет.

В результате сексуальные маги пытаются привнести в свою половую жизнь определенную долю честности, — от чего общество обычно уклоняется, — хотя бы по той простой причине, что без нее не обойтись в эффективной магической работе. То есть, если ограничиться одним примером, вся тягомотина мыльной оперы, которая заставляет заводить отношения, отвечающие в своей типичности господствующим представлениям о романтике, нередко превращается в совершенно открытую среду для сексуальных приключений, наполненных радостью осознания друг друга парой.

Нам, конечно, доводилось встречать магов, занимавшихся эротической теургией тайно, с партнерами, неизвестными их постоянным любовникам или супругам, и они утверждали, что такая «запретность» придает их практикам дополнительный стимул незаконности. Часто те, кому требуются подобные ухищрения для активации сексуальной энергии, необходимой в магической работе, являются жертвами анти-эротического религиозного воспитания, и для них «нарушение правил» является этапом бунта против семейных и социальных табу. Памятуя об уникальности эротических потребностей, присутствующих в человеческой сексуальности, мы никогда не позволяем себе регламентировать частную жизнь магов, но хотим лишь подчеркнуть, что наш персональный опыт свидетельствует, что открытость куда лучше способствует магическому успеху.

Даже пары, длительное время успешно практикующие совместную эротическую магию, открывают для себя, что для той или иной операции может понадобиться привлечение партнера со стороны, от которого в данной работе пользы будет больше. Например, один из партнеров захочет разобраться с особенностями сексуального подчинения или доминирования в контексте эротической магии, однако ему подумается, что его нынешний любовник (любовница) не подходит для того, чтобы взять на себя необходимую для подобной операции противоположную роль (или ему будет неинтересно). Учитывая непредсказуемое разнообразие человеческих сексуальных желаний, фетишей и особых эротических практик, которые могут представлять ценность для сексуального мага, можно представить себе бесконечное число комбинаций, выходящих за пределы арсенала сработавшейся магической пары.

Короче говоря, невзирая на ваши навязанные самим себе границы или возможности эротической ситуации, когда вы откроете шкатулку Пандоры с магией пути левой руки, помните об одной вещи. Надо хотеть и быть в состоянии встретить глубокие метаморфозы, которые могут произойти в вашем внутреннем эротическом самосознании и в отношениях с самыми близкими людьми. Все эмоциональное минное поле ревности, зависти, соперничества между сексуальными партнерами, неожиданные всплески чувства собственности и многие другие пещерные модели поведения могут сработать как побочный эффект этого искусства. Многие сексуальные маги сознательно пользуются эротическим волхованием для избавления от подобного эмоционального негатива, возникающего в психике. Другие же безнадежно тонут в нем, напрочь теряя из виду свои магические цели, по ходу дела разрушая сложившиеся дружеские и эротические связи.

Есть несколько практических методов, которые могут помочь постоянным партнерам усилить интенсивность энергетики темной волны в своей работе.

Парам, привыкшим спать в одной постели каждую ночь, стоит попробовать спать раздельно, в разных комнатах, в течение нескольких дней перед началом задуманной работы, чтобы индивидуальное сознание смогло отчетливее проявиться во время ритуала. Это не только персонально полезно для самого сексуального мага, но и позволяет вашему партнеру отчетливее воспринимать вас как суверенную личность, а не через призму смазанного самосознания пары. Еще для эффективности сексуально-магической работы постоянной паре полезно полностью расстаться на несколько дней, договорившись встретиться в назначенное время и в определенном месте, подходящем для достижения цели операции.

Сознательный период строгого воздержания, судя по наблюдениям, привносит свежий заряд энергии в любые сексуально-магические операции, но может к тому же оказать особенно заметную услугу парам, живущим активной половой жизнью (метод не так ценен для тех, кто занимается сексом нерегулярно). Интервал воздержания отмечает акт сексуальной магии как более осознанное и направленное применение Эроса, чем это бывает в повседневной сексуальности. Прерывание длительного сексуального поста дает усиленный стимул работе, сигнализируя психике сконцентрироваться, ибо происходит нечто важное. Как мы уже объясняли, любой символический жест, отделяющий работу от повседневности, подчеркивает предельную функцию ритуала по отношению к сознанию мага — когда это пересечение порога коренится в теле, его энергия становится еще больше. На более приземленном уровне воздержание резко усиливает сексуальное желание обоих партнеров, следовательно, возрастает эротическая энергия, которой можно магически манипулировать.

Посторонние

Одни маги настаивают на том, что следует всегда сообщать своим партнерам, когда пользуешься их сексуальной энергией в магических целях. Другие без зазрения совести практикуют сексуальную магию с неподозревающими о том соучастниками. При условии, что непосредственные сексуальные практики удовлетворяют партнера, мы не считаем абсолютно необходимым сообщать о магических операциях, которые разворачиваются в вашей психике. Каждый маг пути левой руки должен сам разработать свой кодекс поведения, основываясь на личной — а не стадной — этике.

В определенных случаях маг, вместо того, чтобы тщательно выбрать партнера, совершает магический акт с совершенно незнакомым человеком. Некоторым операциям только на пользу привнесение элемента случайности, что в просторечии называется «разовая гастроль». Энергия, высвобождаемая чистой похотью двух абсолютно незнакомых людей, часто становится мощным топливом для сексуальной магии. Похоть здесь не отягощена подчас отупляющим присутствием домашней, семейной или романтической близости. Постижение Эроса в его чистейшей форме может само по себе стать инициатическим событием, открывающим доступ к сакральной и сверхчувственной силе абсолютного желания.

Такого рода нечастые контакты нередко позволяют магу сконцентрироваться на своих магических целях без помех, подчас порождаемых психологической привязанностью к знакомому партнеру. В гетеросексуальном контексте есть возможность сфокусироваться на отчетливых мужской и женской полярностях без отсылки к конкретным биографическим подробностям. В идеале относительная анонимность случайной эротической связи дает ее участникам шанс на время стать первыми мужчиной и женщиной, Шивой и Шакти, лингамом и йони как извечными символами, существующими вне нормативного времени и пространства. Эти нарочитые анонимность и деперсонализация полового партнера часто достигаются привлечением с этой целью проституток. Здесь мы видим, как работает тот же самый принцип, что лежал в основе безымянного союза иштариту и ее гостя в ритуалах священного блуда, о которых было рассказано выше.

Эротический маг пути левой руки может получить дополнительный энергетический заряд из сексуальной магии с незнакомцами, если воспользуется подобными контактами для занятия такими практиками, которые обычно себе прежде не позволял. Анонимность и мимолетность этих связей иногда позволяет магу соприкоснуться с теми аспектами его (ее) эротического бытия, о которых он умалчивал в общении со знакомыми партнерами. В ритуальном времени/пространстве встречи без продолжения у мага есть возможность испытать границы своей личности, на время возлагая на себя эротические роли, в корне отличные от его повседневной жизни. Противоположный момент в исследовании нереализованных фантазий — нарушение личных табу — в контакте с незнакомым человеком также может дать схожий эффект. Распространение сексуальной самоидентификации на ранее неисследованное пространство способно разрушить сложившееся осмысление себя, делая психику на всех уровнях настолько пластичной, что она поддастся изменениям с помощью воли на экстатическом пике работы.

Чисто сексуально-магический альянс

Некоторые из магов находят полезным поддерживать сотрудничество с другим магом, ограничив его исключительно занятиями сексуальной магией, то есть, направляя совместную эротическую энергию единственно на магические цели. Такого рода соглашения позволяют магам сосредоточить все свое время на плотской инициации, не разбазаривая энергию возбуждения и оргазма в не-магическом сексе или в романтических отношениях. Еще одно преимущество подобных альянсов — маги легко входят в ритуальное время-пространство вместе, поскольку сходятся они с одной-единственной особой целью.

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.