Авторы:

Михаил Радуга. Школа внетелесных путешествий. Практический учебник

    Вопросы
    Существуют ли в фазе навыки, которым следует сначала овладеть, чтобы ее потом полноценно использовать?
    Можно ли понять: фаза вокруг или нет, если попытаться взлететь?
    Чаще всего человек встает в фазе или в реальности, когда у него есть сомнения на этот счет?
    Достаточно ли подумать о теле, чтобы в него вернуться и достаточно ли в него вернуться, чтобы им управлять?
    Какой рукой нужно очень сильно и активно начать двигать, чтобы преодолеть сонный паралич?
    Можно ли проговаривать про себя анекдоты, чтобы преодолеть сонный паралич?
    Возможно ли, находясь в фазе, физически двигать глазами?
    Что нужно делать, если сонный паралич не преодолевается?
    Может ли сонный паралич возникнуть без практики фазы?
    Что будет, если в фазе все время убегать от страха, вместо того, чтобы с ним встретиться?
    Можно ли постепенно осваивать фазу, чтобы преодолеть страх?
    Есть ли в фазе что-нибудь, чего реально имеет смысл бояться?
    В какой момент зрение в фазе можно создавать подъемом век, а не специальными техниками?
    Что будет, если попытаться открыть глаза только присев на кровати, то есть еще даже не полностью разделившись?
    Почему общение с живыми объектами в фазе может привести к возвращению в тело?
    Какие проблемы могут возникнуть, если рассматривать губы объекта, с которым идет разговор?
    Как быстро можно читать мелкий текст в фазе?
    Что легче прочитать в фазе: текст в газете или большой рекламный плакат?
    Можно ли в фазе вместо текста в книге обнаружить иероглифы?
    Обязательны ли вибрации при переживании фазы?
    Каким образом вибрации в фазе управляются и удерживаются?
    Можно ли вибрации сравнить с ударом тока?
    Можно ли прорваться сквозь стену с разбега и с закрытыми глазами?
    Какие мышцы тела нужно напрягать, чтобы взлететь в фазе?
    Существуют ли экстрасенсорные способности, которые недоступны в фазе для любого практика?
    Можно ли в фазе превратить себя в шар со всеми вытекающими ощущениями?
    Насколько боль в фазе может отличаться от боли в физическом мире?
    Следует и имеет ли смысл в фазе уступать место старикам?
    Что никому нельзя делать в фазе по моральным соображениям?
   

    Задания
    В ближайшей фазе полностью пройдитесь по своей квартире, подробно исследовав свою комнату, кухню и ванну.
    Научитесь в фазе проходить сквозь стены и одну долгую фазу полностью посвятите отработке этого навыка.
    Научитесь в фазе летать.
    Ударяя стену кулаком в глубокой фазе, научитесь контролировать боль.
    Научитесь в фазе телекинезу и пирокинезу.
    Посвятите одну долгую фазу эксперименту со зрением: создайте его, если не было сразу, а затем не менее десяти раз закрывайте глаза и вновь создавайте зрение.
    Добейтесь того, чтобы объекты в фазе начали разговаривать.
    Одну долгую фазу полностью посвятите созданию и контролю над вибрациями.
    Одну долгую фазу посвятите поиску различного рода текстов, чтобы поэкспериментировать с возможностями чтения шрифтов разных размеров.
   

  

  

   

     § 9. Перемещение и нахождение объектов
   

   

   
Суть перемещения и нахождения объектов

    Как и в повседневной реальности, пространство фазы невозможно использовать в каких-либо направлениях, если не уметь перемещаться и находить нужные вещи. Если в бодрствовании мы приблизительно знаем, где что-то может находиться и как это достичь, то в фазе мы не можем идти тем же путем, так как все эти механизмы работают по иному принципу.
    Причина одновременного рассмотрения перемещения в фазе и нахождения объектов в ней кроется в одних и тех механизмах, которые позволяют этим техникам существовать. Практически все они с небольшими изменениями могут использоваться как для одного, так и для другого.
    Изучив техники данного параграфа, человек сможет попасть буквально куда угодно и найти в фазе что угодно. Понимать такую широту возможностей нужно буквально. Единственные ограничения в данном вопросе — это возможности фантазии и сила желаний. Причем все это может касаться как реальных мест и объектов, так и вымышленных, не существующих в действительности.
    В контексте перемещения не стоит акцентировать внимание на способы странствия по близким пространствам. Например, в соседнюю комнату можно просто пройти пешком, а на улицу можно выбраться по коридору или через окно. Все это естественным образом понятно. Но стоит акцентировать внимание на то, как перемещаться в далекие пространства, которые находятся вне рамок быстрого физического достижения.
    Однако сразу нужно отметить технику безопасности перемещения при первичных переживаниях фазы. Дело в том, что по неопытности часто фаза принимается за реальность, а реальность за фазу. Если в первом случае никакой опасности нет, ведь человек думает, что у него ничего не получилось и, даже встав с кровати, снова на нее ложиться. Во втором же случае существует возможность сделать опасные или даже фатальные для жизни действия. К примеру, начинающий практик, встав с кровати в бодрствовании, думая, что все это происходит в фазе, может подойти к окну и выпрыгнуть из него, ожидая привычного для фазы полета. По этой причине стоит подобным образом сокращать путь лишь после некоторого опыта, позволяющего однозначно отличать фазу от бодрствования.
    Если применяемые техники перемещения будут давать сбои (попадание не в то место, к примеру), нужно просто тут же снова применять технику для достижения нужного. Так или иначе, на первых порах придется потренироваться, чтобы все получалось легко.
    В техниках нахождения под объектами понимаются любые частности пространства, как его неодушевленные, так и одушевленные объекты. То есть, они одинаково эффективны, если находить любого человека или любой предмет утвари, к примеру. Однако есть несколько техник, которые подходят только для нахождения живых объектов.
   

   
Основное свойство пространства фазы

    Практически все методики управления пространством фазы берутся из одного его главного правила: степень изменчивости пространства фазы обратно пропорционально зависит от глубины фазы и стабильности его объектов. То есть, чем глубже и уверенней фаза, тем трудней в ней проделывать какие-либо трюки, так как она по своим законам становится очень похожа на физический мир.
   

   
   

    Фактически, суть всех техник перемещения или нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих обходить это правило. Секрет кроется в том, что помимо глубины фазы, которая влияет на управляемость, важным является и стабильность, которая, в свою очередь, во многом упирается в количество ощущений, направленных на то или иное пространство или тот или иной объект. Техники перемещения и нахождения объекта применяются, когда эти ощущения ослабевают с помощью того или иного действия.
    Другими словами, когда мы держим в руках красный карандаш в фазе и рассматриваем его, задействовано тактильное и визуальное восприятие, которые при ярком раздражении помогают объекту существовать в полной форме. Однако стоит закрыть глаза, как стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим (при определенных тренировках). Такой феномен возникает из-за того, что цвет карандаша уже не воспринимается зонами восприятия мозга и, следовательно, его можно менять.
    Если же красный карандаш положить на стол, то есть, выпустить из рук, и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том, что на столе его не будет, то, открыв глаза, его действительно не будет (при определенных тренировках). Суть в том, что когда карандаш лежит на столе, а у практика закрыты глаза и он его не держит, никакие зоны восприятия не контактируют с ним и карандаш не держит за собой эти зоны восприятия. Их отчасти держит за ним только память, которую практик редактирует самовнушением.
   
   

    Пользуясь различными техническими ухищрениями данную особенность обхода стабильности пространства можно использовать с разной степенью легкости. Остается лишь выбрать технику, которая соответствует индивидуальным особенностям.
   

   
Техники перемещения

    Перемещение методом телепортации.
    Одна из самых простых и доступных техник, с которой следует начинать новичкам. Для ее применения нужно закрыть глаза, если есть зрение, и затем делать всего одну вещь: концентрировать внимание на мыслеформе, образе того места, в которое нужно попасть. В этот момент тут же возникнет ощущение стремительного полета, а после 2-10 секунд произойдет выброс в нужное пространство.
    Основная трудность заключается в умении концентрировать внимание на одной единственной цели — желаемом месте. Делать это нужно весьма четко, уверенно, агрессивно и без отвлечений. Любые сторонние мысли крайне сильно влияют на исполнение техники. Из-за них полет может быть очень долгий, закончиться фолом или выбросом в другое место.
   

    Перемещение телепортацией с открытыми глазами.
    Данная техника сложна в силу того, что пространству самостоятельно нужно будет потерять стабильность под давлением сильного желания попасть в другое месте. Если при телепортации полетом с закрытыми глазами мы отвязываемся от текущего места, то в данном случае этого нет. Поэтому эту технику нужно применять только при наличии опыта или уверенности в умении удерживаться в фазе.
    С точки зрения осуществления, практику нужно просто остановиться и сконцентрировать внимание на том, что он уже находится в нужном месте и на его образе. Важно в этот момент ничего близко не разглядывать и не трогать. В это время пространство вокруг начнет тускнеть, расплываться, исчезать, а потом будет плавно проявляться нужное место. Скорость метаморфозы пространства зависит от степени сконцентрированности на желании оказаться в нужном месте.
    Если концентрация будет слабая или будет плохая глубина фазы, то после того, как пространство расплывется, оно может уже не восстановиться, то есть, случиться возвращение в бодрствование.
   

    Перемещение закрытыми глазами.
    Одна из самых легких техник. Для ее использования практику необходимо просто закрыть глаза с очень яркой мыслью, что он их откроет уже в необходимом ему пространстве. В момент закрытия глаз будет полезно себя представить во всех ощущениях уже находящимся в необходимом пространстве, что значительно увеличит эффективность. Перемещение должно произойти здесь и сейчас, причем обязательно без полета, как при телепортации с закрытыми глазами.
   

    Перемещение концентрацией на дальнем объекте.
    Для осуществления данной техники практику необходимо издалека вглядеться в мелкую деталь места, в котором бы он хотел оказаться. Чем пристальней он будет пытаться разглядеть эту деталь, тем быстрей появится неожиданное ощущение, что он уже рядом с ней находится.
    Недостаток данной техники только в том, что перемещение касается лишь тех мест, которые изначально видны хотя бы издалека.
   

    Перемещение при разделении.
    Вероятно, одно из простых способов перемещения это разделении с телом. С точки зрения осуществления, техника крайне проста и очень удобна. Применить ее можно практически при любой техники разделения. Суть ее в том, что при начальных стадиях движения выхода из тела нужно сфокусировать внимание на образе и ощущение места, в которое хотелось бы попасть. Еще лучше представлять, что уже в нем находишься. Как правило, разделившись, практик уже там, где хотел.
   

   

    Любопытный факт!
    Очень часто при смене постоянного места жительства практик продолжает какое-то время разделяться с телом все в том же доме, где привык это делать раньше.
   

    Недостаток техники в том, что разделение происходит только при начале переживания фазы, а потому применить ее получиться только один раз. Потом следует прибегать к другим вариантам.
   

    Перемещение через дверь.
    Для использования данной техники нужно подойти к любой двери и сконцентрировать внимание, что она ведет к нужному месту. Открыв дверь, практик видит перед собой это место и переходит в него. Если дверь изначальна была открыта, ее нужно полностью закрыть перед применением.
    Недостаток техники лишь в том, что для ее осуществления всегда требуется какая-либо дверь. Если двери нет, любители данной техники перемещения создают ее техникой нахождения объектов.
   

    Перемещение прохождением сквозь стену.
    Техника осуществляется простым проходом или пролетом сквозь стену с закрытыми глазами с твердой уверенностью, что за ней находится нужное место. Не обязательно в качестве разделяющего пространства может выступать стена. Это может быть любой непрозрачный объект, сквозь который можно пройти/пролететь в фазе: дверь, щит, шкаф и т. д.
    Главный недостаток техники заключается в наличии необходимого умения проникать сквозь твердые объекты фазы. Также необходимое условие применения — нахождение в пространстве, где есть эти самые объекты.
   

    Перемещение нырянием.
    Идентичная прохождению сквозь стену техника, с той лишь разницей, что используется пол или земля под ногами, а не стены, которые есть далеко не всегда. Также для осуществления нужно с закрытыми глазами нырять головой вниз с полной уверенностью, что под поверхностью находится нужное место. Естественно требуется умение преодолевать твердые объекты.
    Можно нырять вниз не только в пол или землю, но и в любую плоскую горизонтальную поверхность: стол, стул, кровать и т. д.
   

    Перемещение вращением.
    Для применения данной техники нужно в фазе начать вращаться вокруг своей оси с одновременной мысленной концентрацией на том, что по его прекращению, практик окажется в желанном месте. Глаза во время вращения должны закрываться или зрение не должно быть ни на чем сфокусировано. Как правило, достаточно 2–5 оборотов вокруг себя. Все опять упирается в умение правильно концентрировать внимание на нужной цели без всяких отвлечений.
   

   
Техники нахождения объектов

   

    Техники перемещения.
    Все техники перемещения также актуальны для техник нахождения объекта, поскольку в обоих случаях речь идет об изменении пространства. В контексте нахождения нужно только вместо концентрации на месте, фокусировать волю на конкретной детали пространства, которую нужно найти или изменить. В результате гарантируется при тренировках нахождение нужного объекта, но не гарантируется сохранения изначального места, откуда действие было осуществлено.
    Однако если стоит цель найти объект, гарантировано находясь в одном и том же месте, тогда следует использовать описанные далее специализированные техники, которые позволяют изменять лишь часть пространства.
   

    Нахождение зовом по имени.
    Данная техника применяется только для нахождения живых объектов. Для ее осуществления практику нужно позвать по имени нужного человека или животного, как тот войдет в помещение или как-то незаметно в нем появится. Звать можно громко, почти криком, иначе это не всегда помогает. Как правило, для результата хватает всего несколько раз произнести имя.
    Если искомый одушевленный объект не имеет имени или оно практику неизвестно, то нужно кричать любое имя или просто: «Приди! Приди!». Главное при этом всем фокусировать внимание на образе того, кого нужно увидеть, и желании это непременно сделать.
   

    Нахождение опросом.
    Для осуществления данной техники нужно подойти к любому человеку в фазе и спросить у него, где быстро найти искомый объект. Как правило, тут же дается верный ответ, после чего нужно ему последовать. Только стоит не забывать спросить именно о том, «как быстро» это сделать, или о том, чтобы объект был «поблизости», иначе можно будет потратить много времени. Также ни в коем случае при общении с человеком не нужно сомневаться в его словах, так как это чревато моделированием ожидаемого.
    Недостаток техники в необходимости наличия поблизости человека и умении общаться с такими объектами в фазе, поскольку это сопряжено с определенными трудностями.
   

    Нахождение поворотом.
    Чтобы использовать данную технику, практику нужно сконцентрировать внимание, что нужный объект находится где-то за его спиной, и при обороте он там действительно будет, даже если только что его там не было. Важно, чтобы глаза до поворота не видели того места, где должен появиться объект.
   

    Нахождение за углом.
    Подходя к любому углу нужно сконцентрировать внимание, и представить, что за ним находится нужный объект. Зайдя за угол практик увидит искомое. В качестве угла может выступать любое ограничение видимости пространства. Это не только угол дома, но и угол от шкафа, угол кузова грузовика и т. д.
    Недостаток техники в необходимости наличия какого-либо достаточного по размерам угла.
   

    Нахождение в руке.
    Техника подходит в основе своей только для предметов, которые могут уместиться в руке или которые можно ею держать. Для ее осуществления необходимо сконцентрировать внимание на представлении, что данный предмет уже находится в руке. На руку в этот момент смотреть нельзя. Вскоре после внимательной концентрации возникнет сначала легкое, а потом полное ощущение, что предмет уже находится в руке.
   

    Нахождение превращением.
    Суть техники в умении заставлять пространство искажаться нужным образом, полностью не отвязываясь от него ощущениями. Практику нужно сфокусировать внимание на том, что в нужном месте должен появиться нужный объект. Желательно буквально захотеть его увидеть, представить, будто он уже там есть. В этот момент начнется процесс метаморфоз: пространство начнет искажаться и тускнеть, а в нем начнет проявляться нужный объект, после чего восстановится яркость и четкость, но уже с необходимыми поправками на составляющие пространства.
    Данная техника сложна в выполнении относительно других, и ею лучше пользоваться только при наличии определенного опыта. Дело в том, что во время метаморфозы трудно удержаться в фазе.
    Как видно из названия данной техники, ею можно не просто находить объект, но и создавать его из других. Впрочем, это относится и ко многим другим техникам.
   

   
Типичные ошибки для перемещения и нахождения объектов

    Применение техник перемещения и нахождения, не находясь в уверенной, глубокой фазе, хотя это первостепенное правило.
    Недостаточная концентрация на желании попасть в нужное место или найти нужный объект.
    Сомнения в результате, вместо полной уверенности в нем.
    Пассивное выполнение техник, вместо яркого желания и определенной агрессии.
    Забывание пробовать снова перемещаться или найти объект, даже если техника не сработала или сработала неверно.
    При телепортации с закрытыми глазами отвлечение на другие мысли из-за длительности процесса, хотя должна быть полная концентрация.
    Применение телепортации с открытыми глазами не имея достаточного опыта.
    При технике закрытых глаз забывание о перемещении здесь и сейчас, что приводит к полету, то есть, технике телепортации.
    При перемещении концентрацией на дальнем объекте, рассматривание только общих черт и недостаточно внимательное рассматривание мелких деталей.
    При перемещении при разделении слишком позднее желании переместиться, вместо моментального желания сделать это сразу же, иначе пространство успеет создаться.
    При перемещении через дверь забывание сначала полностью ее закрыть, иначе будет контакт с тем, что за ней уже есть.
    Использование техники перемещения сквозь стену, не умея преодолевать твердые объекты.
    Использования перемещения сквозь стену со слишком внимательным ощущением процесса, что приводит к «застреванию» в ней.
    Забывание закрыть глаза при перемещении нырянием вниз, вместо их постоянного закрытия в эти моменты.
    Недостаточная внутренняя ассоциация с одушевленным объектом при нахождении его зовом по имени.
    Использование нахождения объекта опросом, не умея общаться с живыми объектами фазы.
    Использование слишком дальних углов при использовании техники нахождения за углом, вместо того, чтобы они всегда были близкими, иначе будет уходить время на их достижение.
    Использование техники превращения, не имея достаточно опыта владения пространством фазы.
   

   
Практика по § 9

   

    Вопросы
    Какие преимущества дает умение перемещаться в фазе?
    Что дает умение находить объекты в фазе?
    Что общего в сути перемещения и нахождения объектов в фазе?
    Какое единственное ограничение в возможностях перемещения и нахождения объектов?
    Как перемещаться на совсем близкие расстояния?
    Когда стоит применять технику полета, выпрыгиванием из окна?
    Что делать, если техника перемещения или нахождения объекта дала результат, который не планировался?
    Можно ли найти знакомого человека, применяя техники нахождения объектов?
    Стабильность пространства падает в глубокой фазе?
    Какие основные составляющие стабильности пространства и объектов?
    Насколько большую играет роль слуховое восприятие в стабильности пространства?
    Что самое главное в технике телепортации?
    От чего зависит скорость перемещения при телепортации?
    Стоит ли новичку применять технику телепортации с открытыми глазами?
    В какую технику может превратиться техника перемещения закрытием глаз?
    Большие или маленькие детали нужно разглядывать при перемещении концентрацией на дальних объектах?
    Техника перемещения при разделении применяется по факту свершившегося разделения или во время его начала?
    Лучше закрытая или открытая дверь при технике перемещения через дверь?
    Почему может не получиться применить перемещение прохождением сквозь стену?
    Важно ли при перемещении нырянием быть в месте, где можно на чем-то стоять?
    При технике вращения нужно представлять вращение или его делать?
    Можно ли применять техники перемещения для нахождения объектов?
    Что делать, если неизвестно имя человека, которого нужно позвать в фазе техникой зова по имени?
    Важно ли в нахождении объекта методом опроса уточнять, что найти его нужно еще и быстро?
    Насколько большой должен быть поворот при технике нахождения объектов поворотом?
    Подойдет ли угол забора для применения техники нахождения объекта через угол?
    Нужно ли закрывать глаза при технике превращения?
   

    Задания
    Три ближайших фазы посвятите экспериментам с техниками перемещения, используя все подряд и перемещаясь куда захочется.
    По факту трех фаз посвященных перемещению, выберите наиболее удобные техники.
    В следующей фазе попадите к Эйфелевой башне, на Луну и к каким-нибудь родственникам домой.
    Три следующих фазы посвятите экспериментам с техниками нахождения объектов, используя все подряд, в том числе техники перемещения.
    По факту трех фаз посвященных нахождению объектов, выберите наиболее удобные техники.
    В ближайшей фазе найдите свою маму, а затем в том же месте найдите данный учебник, красный глобус и зеленую розу.
   

  

  

   

     § 10. Применение
   

   

   
Суть применения фазовых состояний

    Изначально внетелесные ощущения дают столь много эмоций и различного рода переживаний, что у практика не стоит вопрос, как это применять для чего бы то ни было. Но чем больше приходит опыта, тем все ярче этот вопрос начинает вставать. Особенно ярко он встает на фоне понимания, как именно можно применить феномен и что именно можно его использовать.
    Часть людей приходит к данной практике с заранее известной целью, не интересуясь ни чем иным. Для них изначально стоит конкретная цель, но проблема может заключаться в том, откуда такую цель они взяли. Ведь феномен окутан огромным слоем предрассудков и стереотипов, которые, зачастую, не имеют никакого отношения к реальной действительности. Первая цель данного параграфа как раз в том, чтобы отделить реальность от вымысла. А вторая цель — в подробном описании того, что точно можно иметь с практики фазовых переживаний. Само прикладное использование фазы также еще называется аингом.
    Все доказанное и доступное прикладное значение фазы упирается в три главных направления: 1 — за счет свойства фазового пространства моделировать любой объект и любое пространство с любыми свойствами и функциями; 2 —контактировать с подсознанием, то есть за счет получения информации; 3 — влияние на физиологию практика.
    Любопытно отметить, что даже если бы из огромного количества возможностей описанных ниже, в реальности была всего одна (любая из них), данный феномен все равно имел бы право на существование.
    Самое главное, все описанное не является чем-то труднодостижимым. Все это можно сразу же получить при первой же фазе, если получиться удержаться и применить соответствующие техники перемещения или нахождения объекта. Какое бы мировоззрение у практика не было, мистическое или прагматичное, ему все это безоговорочно доступно.
    Конечно, прикладная сторона феномена наверняка выходит за рамки описанного а данном параграфе. Возможно, все другое просто пока не доказано и неизвестны пути его правильного достижения. В конечном определении рамок возможного может убедиться только сам практик. Правда, ему нужно для этого соблюдать полное благоразумие, иначе выпутаться из заблуждений будет тяжело и логически и психологически.
    Цель данного параграфа дать реальный прикладной минимум, своеобразный фундамент, который в любом случае непоколебим и безусловен. Начав именно с такого подхода, будет гораздо труднее затеряться в дальнейших практических и теоретических изысканиях.
   

   
Применение за счет моделирования

    Многих волнует природа фазового состояния мозга: в голове это или нет. Но в контексте применения фазы на основе моделирования не стоит об этом задумываться. Дело в том, что весь окружающий мир мы воспринимаем только нашими органами чувств. В фазе это восприятие точно такое же и даже еще более реалистичное. В итоге, нет никакой разницы по ощущениям в том, было бы все описанное далее по-настоящему или смоделировано.
   

    Путешествия.
    По Земле. Можно попасть в любую точку планеты. Особенно интересно побывать снова в местах, где практик когда-то жил или когда-то был, куда всегда хотелось попасть. Любые достопримечательности и красоты Земли становятся доступными, будь это Эйфелева башня или остров в Океании, египетские пирамиды или водопад Анхель.
    По космосу. Человечество еще не скоро доберется даже до Марса, но уже сейчас каждому из нас можно перемещением в фазе оказаться на его поверхности и увидеть неповторимый пейзаж своими собственными глазами. Нет ничего более удивительного, чем наблюдать из открытого космоса галактики и туманности, планеты и звезды. Данное направлении готовит любому практику самые яркие эстетические переживания из всего другого многообразия прикладного значения фазы.
    По времени. В данном случае появляется возможность побывать в своем детстве, увидеть как будет выглядеть любой человек в будущем, в том числе беременная женщина может увидеть в фазе своего будущего ребенка. Можно переместиться в далекое пошлое и своими глазами наблюдать строительство тех же пирамид в Гизе, увидеть Париж XVII века, бродить среди динозавров в Юрском периоде и т. д.
    По мирам. Очень интересно переместиться в где-либо описанный, самостоятельно придуманный или разработанный мир. Это могут быть инопланетные цивилизации, параллельные миры, пространства из сказок и фильмов и многое другое.
   

    Встречи.
    С родственниками. Поскольку часто близкие люди не могут друг друга видеть, у них есть замечательная возможность встретиться и поговорить в фазе. Конечно, это не означает взаимного присутствия в ней. Нужно лишь желание одного, а второй человек об этом может никогда даже не узнать. Больше речь идет о реализации желании общения с близким родственником, чем о передачи друг другу информации.
    Со знакомыми. Ввиду обстоятельств, не всегда удается видеть людей, которых очень хочется увидеть. В данном случае есть возможность реализовать это желание и, наконец, встретить человека вновь.
    С умершими. Чем бы феномен фазы не был в своей природе, нет ни единой иной возможности снова увидеть глаза в глаза умершего близкого человека. Нет иной возможности снова поговорить с ним и обнять его. И это не какие-то смутные переживания, а такие же как в реальности и даже более. Доступно это любому человеку и без особых сложностей. Главное, чтобы смелости хватило. С технической точки зрения нужно только попасть в уверенную фазу и применить технику нахождения объекта. Стоит лишь добавить, что при нахождении умершего человека в фазе следует понимать, что в этом случае искажения в результате техник нахождения объекта могут привести к очень нежелательным переживаниям. Если эта тематика интересует, следует внимательно изучить мою книгу-инструкцию «Контакт с умершим», либо прийти ко мне на семинар.
    С известными личностями. Возможности пространства фазы позволяют увидеть своими глазами и лично пообщаться с любой известной личностью, применяя технику нахождения объекта. Будь это исторический персонаж, современный политик или артист. Все они доступны для любых взаимоотношений в фазовом состоянии. Например, можно встретиться с Цезарем, Иисусом, Наполеоном, Черчиллем, Сталиным, Гитлером, Элвисом Пресли, Мэрилин Монро и многими-многими другими.
   

    Реализация желаний.
    Каждый человек имеет мечты. Вне зависимости от того, будут ли они в конечном счете реализованы в повседневной реальности, ими можно хотя бы какое-то время в законченном виде любоваться в фазе. Кто-то мечтает побывать в Лас-Вегасе, кто-то покататься на Феррари, кто-то побывать в Космосе, кто-то искупаться в деньгах, кто-то хочет экспериментов сексуального характера. Все это и все другое, наконец, можно пережить. Многие мечты упираются лишь в ряд желанных ощущений. В таких случаях фаза вообще может заменить стремления повседневного мира.
   

    Альтернатива виртуальному миру.
    Появляется возможность участвовать в игровых баталиях не через плоский экран и клавиатуру, а как если бы это было по-настоящему. Теперь удастся реально ощущениями побывать в необычных мирах и местах, в реальности держать в руках оружие и чувствовать даже запах пороха, не говоря об остальном. Даже ощущения боли могут быть реальными. Возможности теперь ограничиваются не мощностью процессора, а только собственной фантазией.
    .
    Творческое развитие.
    Создание объектов творчества. Методом нахождения или перемещения творческий практик может в фазе умышленно найти объект, который затем можно реализовать в реальности. Причем, к нему можно будет каждый раз легко возвращаться в фазе при необходимости. К примеру, художник может найти удивительный природный пейзаж, который потом будет рисовать в реальности, периодически возвращаясь к нему в фазе.
    Обработка объектов творчества. Если творческий практик находится в процессе реализации своей идеи, то он может в фазе предварительно смотреть, как она будет выглядеть в законченном виде. Художник может заранее разглядеть свою картину, скульптор увидеть свою скульптуру, архитектор сможет в фазе побродить по проектируемому дому. Любое творчество может быть смоделировано в фазе с самими разнообразными целями.
    Источник вдохновения и фантазии. Сама по себе практика заставляет творческого человека бурлить идеями и желаниями, которые положительно сказываются на его работе. Кроме того, реализация желаний и путешествия по необычным пространствам захлестывает еще большими эмоциями, которые также положительно сказываются.
   

   
Применение за счет контакта с подсознанием

    Допустим, фазовое состояние всего лишь исключительно необычное состояние мозга и все восприятие в нем не больше, чем необычная реалистичная игра его функций. Допустим, практик в фазе решил переместиться в лес. Для этого он применил технику закрытых глаз, в результате чего перед ним за пару секунд вырос лес.
    Но что будет, если подробней осознать, что такое лес, из чего он состоит и откуда это все взялось? Ведь за секунды мозг человека смог создать гиперереалистичное пространство, не уступающее повседневности, которое состоит из миллионов травинок, листиков, сотен деревьев, множества звуков. Каждая травинка состоит из чего-то, а не является точкой. Каждый листик аналогично выполнен из составляющих. На коре каждого дерева вырезан естественный неповторимый рисунок. Все это, получается, смог создать некий ресурс в нашем мозге, причем за секунды.
    Вдруг в лесу подул ветер и миллионы листиков и травинок, подчиняясь математической модели распространения воздушных масс, пускаются в волнообразные движения. Получается, некий ресурс внутри нас способен не только создать миллионы деталей в нужном порядке всего за секунды, но и управлять каждой из этих деталей в отдельности.
    Получается, даже если данное состояние всего лишь состояние мозга, то это не означает, что в этом нет никакого источника информации, ведь в нем есть огромный вычислительный ресурс, осознание мощности которого практически невозможно. Вряд ли на такое способен хоть один, пусть даже самый мощный, компьютер. Выходит, практик имеет возможность в фазе как-то с этим контактировать. Остается узнать, как именно это делать.
    Вероятно, пространством в фазе управляет подсознание. Тогда выходит, что именно с ним мы можем контактировать в фазовом состоянии. Вполне возможно, что подсознание и в повседневной жизни подает нам какие-то информационные сигналы на основании вычислений своего огромного ресурса. Но мы это не слышим и не воспринимаем. Это происходит от того, что мы привыкли все слышать, но вряд ли подсознание в этом случае будет оперировать таким слабым инструментом обмена информацией, как слова. Осознано общаться с подсознанием может позволить только фаза. Если все ее объекты создаются и управляются подсознанием, то их можно использовать в качестве переводчиков. К примеру, разговаривая с человеком в фазе, мы слышим привычные слова, а сам объект и его знания в этот момент управляются подсознанием.
    Безусловно, объяснение природы возможности получения информации в фазе вряд ли можно считать полностью доказанным и безоговорочным. Возможно, в этом замешены совсем другие ресурсы. Но это не так важно. Самое главное, точно известно, каким образом можно получать информацию в фазе.
    Сам алгоритм получения информации из фазы не представляет ничего сложного. Нужно только знать техники получения информации и способы ее проверки, не считая, конечно, естественных навыков пребывание в фазе.
   

   
   

    Отталкиваясь от самого прагматичного объяснения природы фазы, как необычного состояния мозга, которым управляет подсознание, можно предположить, что получаемая в фазе информация явно имеет какие-то ограничения. Если все дело только в мозге, то он может оперировать только теми данными, которые так или иначе в него попадали за все время его существования. По факту выходит, что все когда-либо как-либо нами воспринятое любыми органами чувств запоминается и соотносится с другими данными. Причем все это касается не только наших осознанных ощущений, которые составляют всего несколько процентов от общего объема информации, а всех сразу.
    Поскольку любое событие в реальности обязательно является последствием других событий, которые в свою очередь, также являлись последствием предыдущих, то не существует никакой случайности. И если знать предварительные данные, то можно высчитать то, к чему они приведут.
    В итоге получается, что, если все упирается только в ресурс подсознания, то мы можем получать информацию обо всем, что связано с нами, нашими делами, нашими близкими, делами наших близких. Мы можем узнать многое из окружающего нас мира. Можем узнать свое будущее и прошлое и тех, кто нас окружает. В общем, чтобы приблизительно понять доступный в фазе информационный ресурс, нужно свои собственные знания умножить в 100 или даже в 1000 раз.
    Невозможно узнать лишь то, предварительной информации о чем просто нет в наличии у подсознания. Допустим, оно не может высчитать, где купить выигрышный лотерейный билет на миллион долларов, так как нет данных, на которых можно было бы это высчитать. Также подсознание не сможет практику показать, как выглядит любая случайная улица в каком-либо маленьком городе на другом краю Земли.
    Однако не стоит пытаться самостоятельно оценить, о чем есть информация в подсознании, а о чем нет, так как можно легко ошибиться. К примеру, если человек никогда не был в Париже и не видел Эйфелевой башни, то он может подумать, что его подсознание ничего об этом тоже не знает, хотя за всю жизнь оно уже получало огромное количество информации из картинок, фотографий, рассказов, видео, книг и т. д.
    Существует три основных техники получения информации в фазе. Каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками, что нужно хорошо знать перед использованием.
   

    Техника одушевленных объектов.
    Для осуществления данного способа получения информации практику в полноценной глубокой фазе нужно найти человека (техниками нахождения) и узнавать у него нужную информацию (простыми вопросами). Если получаемая информация связана с каким-либо человеком, то именно его в фазе и нужно находить. Если информация не связана с кем-то конкретным, то можно создавать универсальный источник информации, который обязательным образом должен ассоциироваться с мудростью и знаниями. Например, это может быть какой-то мудрец-отшельник, известный в реальности философ и т. д.
    Преимущество техники в том, что можно легко задать уточняющий вопрос и также легче проверять полученную информацию. Недостаток техники в том, что многим трудно общаться с живыми объектами в фазе по причине их молчаливости или проблем с параллельным удержанием фазы.
   

    Техника неодушевленных объектов.
    В данном случае для получения информации нужно находить техниками нахождения объектов любой информационный источник: надпись, книгу, газету и т. д. При этом важно концентрировать внимание при нахождении объекта не просто на том, что он нужен, а на том, что он будет содержать нужную информацию, ответ на интересующий вопрос. Можно даже находить радио и телевизор, переключая каналы и частоты которых можно натыкаться на нужные тематические передачи. Можно даже использовать компьютер, чтобы пользоваться поисковиками или капаться в его папках с ожиданием, что в одной из них будут нужные данные.
    Огромный недостаток техники в том, что возникают существенные сложности, когда появляется еще один вопрос или уточняющий вопрос. Как правило, приходится заново находить источник информации. Кроме того, трудно проверять источник на адекватность, как и саму получаемую информацию из него в этот момент. Однако, если у практика существуют проблемы в общении с одушевленными объектами, эта техника может временно послужить хорошей альтернативой.
   

    Техника сюжета.
    Для получения информации данным способом нужно специальными техниками перемещения оказываться в пространстве, где происходят нужные события. И простым визуальным наблюдением нужно понять, что было, как, где и почему.
    Техника сюжета подходит только для случаев, в которых можно получать информации наблюдением.
   

    Как проверять информацию? Сами техники получения информации в фазе не представляют собой ничего сложного и удаются с нескольких попыток, но сложность состоит в другом. Как уже отмечалось, свойства пространств, которые не входят в рамки четких ощущений, имеют слабую стабильность не только во внешнем виде, но и в свойствах. А ведь выдача правильной информации — это тоже свойства объекта. И проблема в том, что практик может его плохо контролировать и из-за этого возможно получение информации ложного характера.
   

    Любопытный факт!
    Пространство фазы — это совсем не повседневная реальность, поэтому нельзя к ней подходить с привычным понимаем, что все что ты увидел обязательно является правдой.
   

    К примеру, объект может совершенно уверенно говорить о чем-то, но это не означает, что так оно и есть на самом деле. Во время применения техники нахождения объекта в концентрацию на образе могло попасть сомнение, которое просто могло смоделироваться. Этого ни в коем случае не должно быть, но в начале такая ситуация почти неизбежна.
    Даже научившись без сомнения в настройке находить нужные одушевленные или неодушевленные объекты, все равно нет никакой гарантии, что полученная информация будет обязательно правдоподобной. Поэтому стоит знать несколько технических хитростей, позволяющих тестировать объект на способность говорить правду.
    Чтобы выяснить, насколько объект способен выдавать точную информацию, ему сначала лучше задать контрольный вопрос. Суть его в том, чтобы задать вопрос, на который подсознание не может знать ответ ни при каком стечении обстоятельств. Например, можно задать вопросы: «Где купить выигрышный билет на миллион долларов?», «В какой части моего тела живут инопланетяне?», «Где я закопал пуд золота?». Если объект на такие вопросы начинает серьезно отвечать, объясняя что, где и как, то его следует создать заново, так как в его свойствах точно заложена возможность говорить ложь. Правильный объект, либо промолчит, либо скажет, что не знает.
    Получив информацию, ее нужно обязательно уточнить. Можно это сделать уточняющим вопросом. Для это нужно просто спросить: откуда взялась полученная информация, какие есть у нее подтверждения, есть ли подробности и т. д. Также объекту можно перезадать основной вопрос, но с другим порядком слов. Ответ должен быть одинаковым.
    Естественно, чем более важная информация и чем более серьезные действия она подразумевает, тем больше усилий нужно вкладывать в ее проверку уже непосредственно в бодрствовании, так как при любых технических хитростях наблюдается определенный процент неправильной информации. Это нужно всегда помнить.
   

   
влияние на физиологию

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.