«Я покинул свое тело. У меня было ощущение, словно я плыву в воздухе. Когда я почувствовал, что уже вышел из тела, я посмотрел назад и увидел себя самого на кровати внизу, и у меня не было страха. Был покой — очень мирный и безмятежный. Я нисколько не был потрясен или испуган. Это было просто чувство спокойствия, и это было нечто, чего я не боялся».
Подтверждение процесса выхода эфирного тела из тела физического можно найти в «Тибетской книге мертвых», составленной в течение многих веков из учений мудрецов Тибета и записанной в VIII веке нашей эры. Книга описывает первые мгновения выхода эфирного тела из физического тела и первые мгновения, когда эфирное тело отделилось от физического.
Она описывает чистый и ясный свет, от которого исходят только любовь и сочувствие, упоминает нечто вроде «зеркала», в котором отражены вся жизнь человека и все его дела: дурные и хорошие. Говорится о том, что умирающий, пройдя через темную, мутную атмосферу, ощущает, что душа его отделяется от тела. Он удивлен тем, что находится вне своего физического тела. Он видит своих родственников и друзей, рыдающих над его телом, которое они приготовляют к погребению, но, когда он пробует отозваться, никто не видит его и не слышит. Он еще не осознает, что он мертв, и этим смущен. Он спрашивает себя, жив он или мертв? И когда он наконец осознает, что мертв, то недоумевает, куда идти и что дальше делать.
Недолго он остается на том же месте, где жил в физическом теле. Он замечает, что у него по-прежнему есть тело, сияющее тело, которое состоит из нематериальной субстанции. Он может подниматься на скалы, проходить сквозь стены, не встречая ни малейшего препятствия. Его движения совершенно свободны. Где бы он ни хотел быть, он в тот же момент является туда. Его мысль и ощущения неограниченны. Его чувства близки к чудесному. Если он в физической жизни был слепым, глухим или искалеченным, он с удивлением чувствует, что его сверкающее тело усилилось и восстановилось.
Знаменитый шведский естествоиспытатель и философ Э. Сведенборг в середине XVIII века много сил и времени отдал разгадке сущности жизни в «потустороннем мире». В 1745 году он достиг космического сознания (имел видение, «открывшее ему небо») и до конца жизни занимался сложной системой духоведения (среди наших соотечественников его последователем был писатель и ясновидец Д. Л. Андреев, сын знаменитого писателя Леонида Андреева и автор замечательного философского труда «Роза мира»). Его работы дают живое описание того, что представляет собой жизнь после смерти. Его описания удивительно точно совпадают со свидетельствами тех людей, которые перенесли клиническую смерть.
Сведенборг на основании опытов над собой, в которых он останавливает дыхание и циркуляцию крови, утверждает:
«Человек не умирает. Он просто освобождается от физического тела, которое было ему нужно, когда он был в этом мире».
Вот как он описывает первые стадии смерти и ощущение себя вне тела:
«Я был в состоянии бесчувственности по отношению к ощущению тела, то есть почти мертвым; но внутренняя жизнь и сознание оставались нетронутыми, так что я запомнил все, что со мною происходило, и что происходит с тем, кто возвращается к жизни. Особенно ясно я запомнил ощущение выхода моего сознания из тела».
Сведенборг описывает «свет Господа», который проникает в прошлое, свет невыразимой яркости, который озаряет всего человека. Этот свет истинного и полного понимания. Далее он пишет о том, что прошлая жизнь может быть показана умирающему как видение; он воспринимает каждую деталь прошлого, и при этом нет никакой возможности для лжи или для умолчания о чем-либо:
«Внутренняя память такова, что в нее вписано до мельчайших деталей все, что человек когда-либо говорил, думал и делал, все — от его раннего детства до глубокой старости. В памяти человека сохраняется все, с чем он встречался в жизни, и все это последовательно проходит перед ним. Ничто не остается сокрытым из того, что было в его жизни, все это проходит как некие картины, представляемые в свете Господа».
Приложение 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ ПРИ ЗАНЯТИИ ЛЮБОВЬЮ
Мужчина, умеющий регулировать свои эякуляции, может отделить сексуальные контакты от семяиспускания и, как следствие этого, может заниматься любовью столько, сколько пожелает (может и по нескольку раз в день). Это является основой даосского способа половых отношений.
Идеально мужчина должен эякулировать 1 раз за 3 дня весной (имеется в виду, что половые контакты могут быть каждый день), дважды в месяц — летом и осенью, зимой он должен беречь семя и не эякулировать совсем. Древние китайцы считали, что мужчина при таком режиме эякуляции обретает долголетие.
На практике следует применять более щадящий режим эякуляции: мужчина до 50 лет эякулирует 1 раз за 3–4 дня, а мужчина за 50 лет — не более 1–2 раз в неделю (вне зависимости от времени года). Если мужчина за 50 чувствует себя сильным, выносливым — на уровне молодого человека, — он может эякулировать как молодой мужчина, но если чувствует себя усталым при эякуляции 1 раз в 3 дня, должен сократить частоту эякуляции до 1 раза в неделю. Если и эта частота эякуляции ему покажется утомительной и ему требуется некоторое время для восстановления сил после эякуляции, ему следует увеличить интервал времени между эякуляциями.
Правильную частоту он может уловить по следующему признаку: если после эякуляции (в течение интервала времени до следующей эякуляции) не будет ощущения слабости, будет приподнятое настроение и хороший жизненный тонус, значит, частота эякуляции выбрана правильно. И ему следует помнить: независимо от частоты эякуляций он должен стараться заниматься любовью каждый день (и если согласна партнерша — 2–3 раза в день). Пожилому мужчине нисколько не вредно заниматься любовью, и чем чаще он будет это делать, тем ближе будет он и его партнерша к физическому и психическому здоровью, к семейному благополучию.
Конечно, увеличение интервала между эякуляциями — это хорошо. Но не следует этим увлекаться. Усталость и утомление могут быть симптомами и слишком малого числа эякуляций. Кроме того, может появиться некоторое неудобство или давление в мошонке. (Не нужно обращать внимание на давление в мошонке в первый месяц вашего опыта регулирования эякуляции: идет процесс адаптации и это пройдет.) Если эти два признака появляются, когда мужчина не эякулировал в течение нескольких недель, он должен увеличить частоту эякуляций.
Можно иногда нарушать принятую частоту эякуляции. Если мужчина в течение недели должен много работать, можно меньше эякулировать; если же он будет отдыхать, можно увеличить число эякуляций.
Пожилой мужчина может быть сильным в сексуальном смысле супругом и эффективным любовником, если он не будет заставлять себя эякулировать. Но сексуальная эффективность мужчины (и молодого, и пожилого) зависит еще от одного фактора: он должен осознавать, что процесс полового контакта — это процесс, ведущий к душевной гармонии партнеров (с точки зрения Востока, гармонии инь и ян; напоминаю: женское начало — инь, мужское начало — ян). Нет гармонии инь и ян — и акт бесполезен.
Любовный акт должен быть истинным общением полов, то есть должны присутствовать взаимные нежность и радость. Без взаимной нежности и радости секс — просто механическое движение, ничем не отличающееся от мастурбации, будто партнера и не существует.
Некоторые сексологи предлагают во время полового контакта показывать какую-то преувеличенную бесстрастность, чтобы предотвратить эякуляцию. Они советуют мужчине в процессе акта думать о политике, о работе и о чем-либо другом, не связанном с происходящим. Возможно, это и эффективно для предотвращения эякуляции, но никак не подходит для достижения экстаза и вхождения в гармонию с партнершей, которая наверняка почувствует (ибо их энергетические поля переплетаются) отчужденность партнера, возмутится эмоционально и не раскроется энергетически. Для создания экстаза и гармонии есть много приятных и полных радостей вещей, о которых стоит думать (например, о волнующем ощущении тела партнера).
Преимущества регулирования эякуляций следующие.
1. Мужчина и его партнерша свободны от определенных опасений. Оба совершенно раскованы: женщина не опасается забеременеть, так как партнер в «опасные» дни может не эякулировать.
2. Он может заниматься любовью так часто и столько, насколько это отвечает его желаниям и желаниям партнерши, и продолжать занятия любовью так долго (или возобновлять их так часто), как это нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.
Как следствие этого — большое спокойствие души, названное древними китайцами как гармония инь (женского) и ян (мужского). Партнеры получают при половом контакте (на фоне нежной теплоты и радости общения) намного больше из сущности друг друга (он из ее инь-сущности, а она — из его ян-сущности), чем при обычном рутинном способе полового контакта.
Большая частота половых контактов при малом количестве эякуляций и полезна, и целесообразна. Даосская теория трактует эякуляцию как мгновенный обвал, удар молнии или взрыв запасенной сексуальной энергии.
Если мужчина часто занимается любовью, запас сексуальной энергии в Свадхистхана-чакре находится на номинальном уровне, и потребность в эякуляции сокращается. Занятия любовью должны быть не случайные и взрывные, а скорее непрерывные и плавные — они должны быть сравнимы с хорошим обедом: каждое блюдо должно быть само по себе законченным и в то же время возбуждать аппетит для следующего блюда, и в конце этого принятия пищи вы будете полностью удовлетворены (имеется в виду, что полное удовлетворение является результатом всего опыта занятий любовью). И еще (если продолжать сравнивать процесс полового контакта с приемом пищи): лучше регулярно принимать малые количества пищи, чем за один раз проглотить громадный обед.
3. Он получает больше удовольствия и наслаждения при малом числе эякуляций, чем в обычном случае, когда мужчина каждый половой акт заканчивает эякуляцией.
Уменьшение числа эякуляций (и проведение полового контакта без эякуляций) не означает, что мужчина теряет в удовольствии и наслаждении. Наоборот, не связанный с заданной необходимостью каждый раз эякулировать, мужчина, имея больше времени и большую частоту контактов, испытывает все большее наслаждение.
По этому поводу Чжан Чхунь-Лань писал:
«Меня часто спрашивают, что за удовольствие я испытываю, если эякулирую один раз за десять контактов. Мой обычный ответ таков: «Я совершенно определенно не сменяю мою радость на ваш тип удовольствия. Я двенадцать лет пользовался вашим способом эякуляции — и какие же долгие и пустые были эти двенадцать лет!
Если интересуется мужчина, ответом ему может служить то, что я выгляжу всегда миролюбивым, счастливым и пристрастным к занятиям любовью. Если интересуется женщина, испытывающая некоторое неудобство передо мной в самом начале наших отношений, то мой энтузиазм в любовных отношениях с ней очень скоро прогоняет все сомнения в том, что я вполне наслаждаюсь.
Если сношение продолжается несколько часов, то она открывает, что постигла совершенно новый способ любви, и скорее всего убедится, что никогда не испытывала подобного наслаждения раньше. В самом деле: многие женщины были настолько удовлетворены, что говорили мне о том, что никогда не знали, что заниматься любовью можно с таким сильным наслаждением».
4. Он и его партнерша не только не чувствуют усталости и опустошенности в результате полового акта, но и увеличивают свои силу и энергию.
Техника полового акта при регулировании эякуляции следующая.
а) Начинающий не должен слишком возбуждаться или быть чрезмерно страстным, ибо это может помешать контролю эякуляции. По мере приобретения опыта любая степень возбуждения и страстности уже не будет мешать контролю эякуляции. Конечно, управлять возбуждением и страстностью сложно, поэтому, если есть возможность, лучше начинать осваивать метод с партнершей, которая не слишком привлекательна для вас; с такой женщиной легче управлять своим возбуждением.
Вы должны испытывать нежность к партнеру и радость от общения с ним. В каком бы состоянии духа вы ни были, вы должны настроить себя именно на такое отношение к партнеру (в идеальном случае вы должны испытывать к партнеру чувство любви). Но первое время во время освоения контроля эякуляции необходимо предпринять усилия и постараться быть безразличным, для того чтобы увеличить собранность для осуществления контроля эякуляции.
Нужно обратить особое внимание на свое душевное спокойствие (отбросить все беспокойные мысли и заботы) и доброжелательность вообще, то есть и к своему партнеру, и вообще ко всему в этом мире. Тогда партнерше легче достичь оргазма (женщина очень тонко чувствует во время контакта душевное состояние партнера, которое в определенной степени определяет ее психологическую раскованность и время прихода удовлетворения).
б) Начинающий, пока он не освоил контроль эякуляции, должен вводить пенис мягко и выводить с силой (толчки должны быть плавными и медленными). После 2–3 серий толчков (в каждой серии порядка 80 толчков, пауза между сериями — несколько секунд) нужно сделать паузу в несколько минут, а затем толчки возобновляются (номинальное количество толчков за время полового контакта — порядка 5 тысяч). Ритм толчков — 3 мелких и 1 глубокий толчок, снова 3 мелких и 1 глубокий и т. д.; при этом нужно закрыть глаза, рот и дышать глубоко, но спокойно через нос.
в) Когда мужчина чувствует, что становится слишком возбужденным и может потерять контроль над эякуляцией, он должен быстрым движением поднять свою талию и вытащить пенис на 3–4 см, задержать дыхание, а затем применить один из двух методов торможения эякуляции — метод запирания или метод сдавливания.
Метод запирания выполняется так:
глубоко вдохнуть, выпячивая живот вперед;
затем задержать дыхание и втянуть низ живота на несколько секунд;
затем спокойно, глубоко подышать в течение некоторого времени (порядка 10 секунд), размышляя о важности сохранения семени. За это время вы успокоитесь и можно снова продолжать толчки.
При методе сдавливания мужчина с помощью указательного и среднего пальцев левой руки нажимает на точку между мошонкой и задним проходом в течение 3–4 секунд. Во время давления на точку он делает глубокий вдох.
Мужчине важно запомнить, что доводить себя до сильного возбуждения не следует. Торможение эякуляции применяется тогда, когда мы только почувствовали возбуждение. При сильном возбуждении торможение эякуляции может не сработать. (Попытка вернуть семя назад, когда оно уже начало извергаться, может неблагоприятно подействовать на органы таза.)
Пожилые мужчины воспринимают контроль эякуляции более легко, чем молодые (это и понятно, ибо молодые мужчины, как правило, более нетерпеливы, более страстны). Главная проблема для пожилых (так же, как и для молодых) мужчин состоит в избавлении от мысли, что они должны эякулировать всякий раз, когда занимаются любовью.
И если на приобретение навыков в методах торможения эякуляции уходит 10–20 дней, то на избавление от мысли о необходимости эякуляции при каждом половом контакте требуется более продолжительное время (2–3 месяца).
Для того чтобы полностью избавиться от этой мысли, нужно как можно чаще думать о преимуществах половых контактов с контролем эякуляции. В самом деле, даже старый мужчина может достигнуть 20-минутного сношения совсем легко (через 10–15 дней с момента начала практикования метода); он будет в силах заниматься любовью не только дольше, но и чаще; он обнаружит, что его партнерша, так же как и он, получает больше наслаждения. Такие мысли помогут адаптироваться к необходимости контроля эякуляции.
г) После торможения эякуляции мужчина, успокоившись, возобновляет толчки в ритме — 3 мелких и 1 глубокий. Через несколько минут он должен перейти на ритм — 5 мелких и 1 глубокий толчок. Еще через несколько минут он может сменить ритм, перейдя на ритм — 9 мелких и 1 глубокий толчок.
Как только возникнет возбуждение, снова переходим к торможению эякуляции, используя метод запирания или метод сдавливания. Затем снова продолжаем толчки в той же последовательности, как было сказано выше.
Приложение 4. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ДЕЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для того чтобы добиться успехов в деловой деятельности, нужно помимо веры еще две вещи: старание в работе и четкое видение того, что вам нужно, через мысленное представление. То есть должно быть осознание того, каких конкретных успехов мы должны добиться и какое количество денег мы должны заработать на трех уровнях человеческого существования:
на физическом уровне — нужно что-либо стараться делать;
на эмоциональном — верить в себя;
на ментальном — мысленно представлять (и причем довольно-таки четко), что вам нужно.
Физический уровень, может быть, наименее важен в этой триаде достижения успеха, но он, естественно, необходим. Работать, применяя физическую энергию, нужно, но для достижения стабильных успехов очень важны другие уровни.
К ним относится эмоциональный уровень, на котором работает ваша вера в себя. Без веры в себя стабильные успехи в деловой деятельности невозможны. Если вы обдумали все и начали какое-то дело, делайте его с большой уверенностью, что оно будет успешным. Никогда не допускайте мысли и не говорите, что вы не уверены в нужности того, что вы делаете. Вы должны верить в исключительность своего таланта и значимость своей работы. А чтобы эта вера укреплялась, постарайтесь понять, что вы обладаете огромной внутренней силой, которая является частью единой космической силы. И, кроме того, постарайтесь испытывать к себе самые наилучшие чувства.
Ментальный уровень обладает огромной силой, и сила его в том, что мысли человека в словесном или образном выражении обладают способностью реализовываться в жизни; и можно сказать, что наша жизнь — это результат того, какие картины своего будущего мы рисовали в своем воображении. Люди часто не понимают, что то, что они создают в своем воображении, неминуемо должно произойти в жизни.
А. Эверест из США в одной из своих лекций приводит такой пример. Ему понадобилась машина «Мерседес» с дизельным двигателем. Когда он связался с торговой фирмой, оказалось, что машина дорогая, а таких денег на данный момент у него нет (в рассрочку решил не покупать). Тогда он начал представлять образ этой машины, не думая о том, где и когда он ее приобретет. Он представлял ее снова и снова во всех подробностях.
Затем после нескольких дней представления он решил спросить себя, что ему делать дальше. Применяя метод мгновенного ответа (расслабился, прервав поток мыслей, сконцентрировался на своем внутреннем «Я», то есть на подсознании, и задал вопрос о том, что ему делать дальше), услышал ответ, суть которого была в том, чтобы он посмотрел объявление в газете. Буквально на следующее утро он увидел в газете объявление о продаже совсем нового автомобиля такой же марки и с таким же двигателем. В результате автомобиль был куплен за цену вдвое меньшую по сравнению с ценой, предложенной фирмой. Эверест утверждает, что много раз в своей жизни он пользовался силой воображения и она никогда не подводила его.
Главное, что требуется от вас на ментальном уровне, это как можно четче (и как можно чаще) представлять в воображении все то, что вам хотелось бы получить. Но помимо того, что образ должен быть четким и ясным, желательно, чтобы он представлялся со всеми подробностями. Если образ будет создан во всех его подробностях, то обязательно получится то, о чем вы думаете. Если образ будет создан вами как неясный и расплывчатый, то и результаты (воплощение в жизни) тоже будет носить расплывчатый характер.
Этот метод достижения успеха в деловой деятельности основывается на принципе инвокации — вызове к существованию того, что вам нужно, с помощью сил трех уровней осознания; то есть, проще говоря, то, о чем вы мечтаете, вводится через воображение в подсознание, затем нужно поверить в результат и начать над этим работать. Вам нужно удачно осуществить какую-то сделку, что же — используйте этот метод, и сделка будет удачна. Вам нужно заработать состояние — используя этот метод, вы осуществите и это желание.
Американский целитель Д. Гомбер говорит об упрощенном использовании описанного выше метода:
«Когда-то в детстве друзья научили меня визуализации. Этот метод я очень часто использовал в своей жизни в тех ситуациях, когда хотел добиться какого-то результата. Мысленно прокручивая в голове предстоящие события по нескольку раз, я получал визуализированные образы, которые затем реализовывались на практике».
Он же говорит о возможности решать многие жизненные проблемы, используя внутреннее видение. На основе видения можно строить и целительскую практику, и деловую деятельность. Конечно, внутреннее видение требует некоторой практики внутренней работы над собой, ибо в его основе лежат определенные духовные принципы.
Методика вхождения в состояние внутреннего видения:
приняв удобную позу, расслабьтесь;
остановите поток мыслей и направьте внимание внутрь себя;
пассивно наблюдайте за своими внутренними истинными чувствами. В конце концов возникает чувство, которое на уровне передачи смысла информации дает вам знать, кто вы есть и что вам нужно делать. Такое чувство нельзя вызвать с помощью какого-то приема, нужно просто отдаться желанию иметь такое чувство. Чем больше вы будете отдаваться внутреннему видению, тем понятнее будете становиться сами себе, тем больше знаний будете получать изнутри. И для тех, кто пользуется внутренним видением, эти знания гораздо важнее, чем знания, приобретенные извне. Эти люди руководствуются в жизни лишь тем, что идет из их внутреннего «Я».
Если вы хотите добиться стабильных больших успехов в деловой деятельности, усильте метод достижения успехов в деловой деятельности, основанный на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях осознания, еще одним уровнем — духовным, на котором вы осознаете, что уже имеете все.
На первых трех уровнях вы притягиваете к себе вещи, на четвертом — делаете прямо противоположное, ибо вы на этом уровне приходите к осознанию, что все, что вам нужно, уже есть внутри вас.
Механизм этого осознания заключается в том, что вы сначала приходите к состоянию отделения своего «Я» от тела и ума (то есть вы начинаете понимать, что ваше «Я» не есть ваше тело или ваш ум, «Я» не зависимо от тела и ума), а затем — к состоянию единства всего. Это состояние единства означает, что на духовном уровне вы сливаетесь и становитесь едины со вселенской силой, которая содержит в себе все.
Вам не нужно ничего открывать или доказывать, что у вас уже все есть, ибо вы являетесь частью вселенских сил и воплощаете их через себя. Осознавая, что все необходимое есть внутри вас, вы применяете метод инвокации — извлечения из себя того, чем вы уже обладаете.
Конечно, многим сложно поверить в реализацию того, что у нас уже есть внутри. Но эта реализация все-таки происходит и происходит согласно принципу «отдай, чтобы получить»: нужно отдавать миру все свои силы, талант, умение, опыт, и если вы будете увлечены процессом отдачи, то все ваши потребности и желания предстанут перед вами уже в готовом виде — это может быть удачная сделка, дом, автомобиль или что-то другое. Это касается и непосредственно денег: если вы осознали, что деньги уже есть внутри вас, их нужно только извлечь, а сделать это можно, отдавая себя, свой труд и талант другим.
Итак, если использовать физический, эмоциональный, ментальный и духовный уровни, то это будет выглядеть следующим образом:
мы осознали, что уже имеем все, что нам необходимо;
представили себе во всех деталях то, что мы хотим;
поверили в это и практически осуществили.
Результат должен быть обязательно положительным.
Для того чтобы выработать состояние единения со вселенской силой, делайте следующую медитацию:
сев в удобную позу, расслабьтесь и дайте потоку ваших мыслей иссякнуть;
теперь почувствуйте собственную силу через силу вашего дыхания, биение вашего сердца;
почувствуйте силу вашего желания измениться;
ощутите силу вашей любви — любви к себе, к другим людям, к разумной вселенской силе;
ощутите, что вы невидимыми нитями связаны с вселенской силой, ибо эта сила распределена по всей Вселенной и вы составная часть этой силы. Вы всесильное, божественное создание и обладаете огромными возможностями, по существу — безграничными возможностями.
Некоторые люди могут не воспринять в полной мере те методы, которые описаны выше из-за того, что в их мышлении превалируют так называемые ограничивающие идеи (обычно они формируются в детстве или являются следствием определенных записей).
Некоторые ограничивающие идеи (ограничивающие представления) носят позитивный характер и могут приносить пользу, но такие ограничительные представления, как «ничего не выйдет», «это не получится, потому что я это не понимаю», «этого не может быть, потому что я в это не верю», приносят только вред, так как ставят определенные границы, часто не имеющие никакого отношения к реальному положению вещей, не позволяют человеку познать безграничность своих возможностей.
Нужно научиться преодолевать ваш набор ограничивающих идей, мешающих вам раскрыть ваш ум тому новому (может быть, даже для вас очень необычному), что поможет вам изменить вашу жизнь в лучшую сторону; ведь новые идеи могут не только гармонично сочетаться с уже существующими, но и могут привести к их дальнейшему развитию.
Если вы хотите сохранить богатство и увеличить его, следуйте следующему правилу: не привязывайтесь к материальным благам и, в частности, к деньгам. Чем меньше вы к ним привязаны, тем больше их будет на вашем пути; чем сильнее вы за них держитесь, тем быстрее вы их потеряете. Поэтому храните столько денег, сколько вам нужно, а остальное должно быть в деле. К этому можно добавить, что не нужно бояться быть не таким, как все. В деловой деятельности следует выбирать пути, не только оглядываясь на других, но и следуя своему внутреннему чутью.
Когда мы говорим, что у нас есть то-то и то-то и мы хозяева того-то и того-то, мы привязываем себя к вещам, иногда становясь их рабами. На самом деле никто из нас не хозяин и не обладатель чего-либо, а временный хранитель материальных ценностей. Каждый из нас приходит в этот мир с пустыми руками и с пустыми руками его покидает. Мы не можем взять с собой в тот мир ничего из материальных ценностей. В этой жизни больше имеет тот, у кого сознание шире и сильнее.
Честность — это по существу проявление любви к самому себе, и она напрямую связана с законом причины и следствия. Во многих случаях честное отношение к человеку равносильно тому, что вы сделали ему добро, и наоборот, нечестное отношение равносильно злу.
Если вы любите самого себя и хотите себе добра, хотите, чтобы ваша деловая деятельность была эффективной и удачной, будьте честны по отношению к другим людям. Проявляя нечестное отношение к людям в виде каких-либо словесных или физических действий, мы можем получить в ответ соответствующие удары. Взяв что-то, что нам не принадлежит, мы, как правило, теряем гораздо более ценную вещь. Это может быть дружба или работа и т. д.
Если вы заметите, что постоянно что-то теряете или вообще не ладится жизнь, устройте себе самопроверку и проанализируйте, как вы берете. Если вы, даже не допуская мысли о краже какой-либо вещи, можете, не задумываясь, украсть у человека время (зная, что человек занят) или лишить его чувства собственного достоинства, значит, вы сами создали для себя все необходимые условия для того, чтобы вас лишили чего-то (это может быть потеря вещей или потеря еще чего-то более серьезного, в том числе и успехов в деловой деятельности).
Помогайте себе быть честным с помощью медитации.
Примите удобную позу и расслабьтесь.
Осознайте, какие качества помогут стать вам счастливым.
Подумайте о честности, о честном отношении к своему компаньону или своим сотрудникам. Если вы будете честным по отношению к людям, они, как правило, будут отвечать вам тем же, а вы готовы принять это честное отношение к себе. И вообще вы готовы принять все самое лучшее в этой жизни. Ваш доход постоянно увеличивается, и вы учитесь мыслить как богатый и преуспевающий человек. Вы движетесь от радости к радости, от успеха к успеху.
Если у вас есть свой офис и определенный штат сотрудников, то идеальной организацией работы можно было бы считать следующее:
выделите одну комнату с хорошей звукоизоляцией, чтобы сотрудники могли разряжать заряды гнева и ярости («выпускать из себя пар»). Также было бы неплохо иметь отдельное место для расслабления и медитаций с запасом кассет, где записана спокойная мелодичная музыка;
все сотрудники перед началом и концом работы (а также при возникновении проблем в работе) произносят положительные утверждения, что они достойны всех благ и успехов в деловой деятельности;
отношение к технике (компьютерам и другим устройствам) должно быть как к объектам, каждый из которых имеет свое поле. Люди воздействуют на поля устройств. Весьма часто можно заметить, что работоспособность машин и механизмов является отражением нашего самочувствия и нашего отношения к ним. Люди, обладающие так называемыми «золотыми руками», интуитивно чувствуют, что с устройствами и механизмами, с которыми они имеют дело, нужно вести себя как с живыми существами (некоторые мастера даже разговаривают с ними). Техника перестает ломаться и служит дольше, если к ней относятся не безразлично, а внимательно и по-доброму (это относится и к автомобилям).
Интересен следующий пример. В одном из американских издательств возникли некоторые деловые проблемы, сотрудники нервничали, ну а компьютеры стали часто выходить из строя. Проанализировав ситуацию, руководитель издательства понял, что сотрудники все это время передавали свою отрицательную энергию компьютерам. В компьютеры загрузили программу положительного утверждения, которая появлялась на экранах каждое утро, когда включались компьютеры: «Доброе утро. Я тебя люблю Когда меня любят, я хорошо работаю». После этого компьютеры перестали выходить из строя;
на рабочих местах должны быть чистота и порядок. Хотя это кажется прописной истиной, но нужно все-таки подчеркнуть, что это важно, ибо состояние рабочего места в виде разбросанных вещей и грязи является отражением беспокойного, нестабильного внутреннего состояния человека, и наоборот, комфортное рабочее место благоприятно воздействует на внутреннее состояние человека;
руководителю следует быть открытым со своими сотрудниками и позволять им свободно высказывать свою точку зрения Ведь люди часто хотят получить от работы больше, чем просто зарплату, проявляя желание делать добро для коллектива, для фирмы, внося творческий вклад в работу фирмы.
Словарь
Абсолют — высшая сила, являющаяся причиной всего во Вселенной.
Аура — часть биополя человека, распространяющаяся за пределы физической оболочки человека.
Кундалини-шакти — энергия, находящаяся в нижней чакре (Муладхаре).
Полное йоговское дыхание — вдох состоит из трех фаз: 1) движение диафрагмы — живот медленно выпячивается вперед; 2) расширяем ребра и среднюю часть грудной клетки так, чтобы воздух устремлялся в середину легких; 3) грудь расширяем до отказа, приподнимая ключицы. Затем начинается медленный выдох через нос в той же последовательности, что и во вдохе. 1) сначала втягивается живот; 2) опускается грудь; 3) опускаются ключицы и плечи. Затем снова вышеописанный вдох, выдох и т. д.
Релаксация — расслабление.
Ритмическое дыхание — вдох и выдох одинаковые по длительности (от 6 до 16 биений сердца), паузы (задержки) после выдоха и вдоха по длительности равны половине вдоха или выдоха.
Сенситив — человек, обладающий сверхчувственным восприятием информации.
Суставная гимнастика — динамическая гимнастика, в которой делается упор на движения в суставах.
Чакры — энергетические центры в биополе человека. Основные чакры расположены по линии позвоночника: в области копчика — Муладхара, в области малого таза — Свадхистхана, в области солнечного сплетения — Манипура, в области сердца — Анахата, в области щитовидной железы — Вишудха, в области головного мозга (гипофиз) — Аджна, в области макушки — Сахасрара.
Эякуляция — семяизвержение; сложный рефлекторный акт, обеспечивающий выведение спермы из мужского полового члена во время полового акта.
«Я» высшее — частица Абсолюта в душе человека.
Книга вторая. КАК СТАТЬ ЭКСТРАСЕНСОМ
Глава 1.СТРУКТУРА БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Процессы, происходящие в биополе
Человек состоит из нескольких тел, заключенных одно в другом. Основные тела — физическое, эфирное, астральное, ментальное. Каждое из них имеет энергетическое поле, занимающее пространство тела и выражающееся в виде силовых линий и излучения.
Та часть энергетического поля, которая выступает за пределы физического тела, называется аурой. Энергетическое поле человека представляет собой совокупность энергетических полей всех его тел, соответственно, аура человека — совокупность аур всех его тел
Человек, который с помощью своего энергетического поля может воздействовать на одушевленные и неодушевленные объекты (передача энергии, передача и считывание информации), называется экстрасенсом, или сенситивом. Некоторые экстрасенсы видят ауру живых и неживых объектов, а экстрасенсы высокого уровня различают ауры различных тел человека. Обыкновенные люди могут видеть ауру человека с помощью ЭБЛ-фото (ЭБЛ — электробиолюминесцентное свечение).
Физическое и эфирное тела имеют одно энергетическое поле.
Физическое тело — тело видимое и ощущаемое всеми физическими органами чувств.
Эфирное тело является точной копией физического, но состоит из более тонкой материи. На этом основании его называют иногда «эфирным двойником» Главное назначение эфирного тела — сохранение формы физического тела, основной оттенок цвета его излучений — лиловато-серый.
Окраска астрального тела меняется соответственно переживаниям человека (это тело йоги называют «телом эмоций»). Астральное тело при жизни может быть выделено из физического в состоянии транса или сна.
Ментальное тело имеет яйцевидную форму, состоит из еще более тонкой материи, чем астральное тело, и образует светлую искрящуюся ауру. В зависимости от качества мыслей ауры ментальное тело меняет расцветки.
Величина ауры у разных людей неодинакова, но в среднем (для людей, не занимающихся йогой или специальными упражнениями для увеличения ауры) она распространяется за пределы физической оболочки на расстояние от 70 до 100 см.
Качество ауры визуально определяется ее плотностью и цветом, цветом общего фона и различными цветовыми оттенками на этом фоне. Оно находится в зависимости от темперамента, душевного состояния, а также степени духовного развития человека. Существенно различаются ауры верующего и атеиста. Кроме того, в ауре находят отражение перемены настроения, наклонности человека, его радости и горести.
У людей спокойных, вдумчивых, взвешенных ауру в определенных местах пронизывают цветовые потоки зеленого цвета (вернее, его оттенки). У несдержанных и беспокойных аура пронизывается красно-желтыми потоками.
У малоинтеллектуальных людей большая часть ауры пронизана красно-желтыми потоками. По мере возрастания интеллекта в цветовых потоках увеличивается концентрация зеленого цвета. У самоотверженных натур на общем фоне ауры выступают синие тона, подобные оттенки ауры присущи и людям с развитым чувством сострадания ближнему.
Цветовые потоки и оттенки имеют определенную форму. Низменные, животные страсти выражаются в ауре в виде неправильных облаков, которые проходят сквозь нее, а возвышенные чувства и помыслы — в виде лучей, распространяющихся изнутри.
Приступ страха пронизывает ауру сверху донизу в виде волнообразных полос синего цвета с красноватым оттенком. У лиц, напряженно ожидающих какого-либо события, можно увидеть красно-синие полосы в виде радиусов, идущих изнутри наружу.
В ауре людей, которые испытывают сильное волнение из-за каждого существенного внешнего воздействия, периодически вспыхивают маленькие оранжево-желтые точки. Рассеянность проявляется в виде синеватых пятен изменчивой формы.
Экстрасенсы высокого уровня способны видеть в общей ауре человека его отдельные ауры. Такое раздельное видение аур позволяет экстрасенсу судить о степени духовного развития наблюдаемого человека. Если наблюдаемый человек всецело отдается низменным страстям и порывам, тогда в первой ауре (ауре физического и эфирного тела) наблюдаются резкие кричащие тона; во второй (ауре астрального тела) — скудные красочные образования, в третьей (ауре ментального тела) едва различимо появляются и исчезают сверкающие искорки (наличие этих искорок говорит о том, что в человеке существует его вечное «Я»). Человек, умеющий подавлять свои животные страсти, имеет развитую вторую ауру, а высоко духовный человек — сияющую, искрящуюся третью ауру.
В первой ауре человека низкого уровня развития можно наблюдать все оттенки от красного до синего; эти оттенки имеют мутный, грязный цвет. Навязчиво красные оттенки указывают на чувственные вожделения, на жажду наслаждения тела и желудка, зеленые — на боязнь усилий для удовлетворения чувственных вожделений, коричнево-зеленые и желтовато-зеленые — на отсутствие навыков при достижении желаемых низменных целей. Чувства низменного эгоизма выражаются в мутно-желтых и коричневатых оттенках, а малодушие и страх — коричневато-синими, серо-синими цветами.
Во второй ауре коричневатые и оранжевые оттенки указывают на сильно развитое чувство эгоизма, гордости и честолюбия. Любопытство подчеркивается красно-желтыми пятнами. Светло-желтый цвет отражает ясное мышление и интеллигентность, а зелено-желтый — хорошую память. Синий цвет — знак набожности; если набожность приближается к глубокой религиозности, то синие оттенки переходят в фиолетовые.
В третьей ауре основные оттенки имеют желтый, зеленый и синий цвета. Желтый цвет отражает мышление, наполненное высокими общечеловеческими идеями; если мышление очищено от чувственных представлений, то этот желтый цвет имеет зеленоватый оттенок. Зеленое отражает любовь ко всем живым существам. Через синий цвет выражается готовность к жертвенному самоотречению во имя других живых существ; если эта способность к самопожертвованию усиливается общественной деятельностью ради мира на Земле, синий цвет переходит в светло-фиолетовый.
«Видящие» экстрасенсы воспринимают энергетическое поле физического тела как ткань световых вибраций, находящихся в постоянном движении. Энергетическое поле пронизывает собой физическое тело и выходит на 3–5 см за его пределы. Внутри энергетического поля чакры представляют собой силовые вихри, имеющие вид спиральных конусов. Они различаются числом меньших конусов энергии, чьи вершины совпадают с вершиной основного конуса.
Энергия в виде вибрирующих потоков движется к основным конусам (вихрям) энергии — чакрам.
Муладхара-чакра представляет собой конус энергии с 4 малыми конусами (йоги изображают эту чакру как цветок лотоса с 4 лепестками), находится в позвоночнике, в области копчика.
Свадхистхана-чакра — конус энергии с 6 малыми конусами (изображение чакры — лотос с 6 лепестками), находится в позвоночнике, в области половых органов.
Манипура-чакра — конус энергии с 10 малыми конусами энергии (изображение чакры — лотос с 10 лепестками), находится в позвоночнике, в области солнечного сплетения.
Анахата-чакра — конус энергии с 12 малыми конусами (изображение чакры — лотос с 12 лепестками), находится в позвоночнике, в области сердца.
Вишудха-чакра — конус энергии с 16 малыми конусами (лотос с 16 лепестками), находится в области щитовидной железы.
Аджна-чакра — конус энергии с 2 малыми конусами (лотос с 2 лепестками), находится в центре головного мозга.
Сахасрара-чакра — конус энергии с 1000 малыми конусами (лотос с 1000 лепестками), находится в области макушки.
Таким образом, основные потоки энергии в энергетическом поле, образуя цепочку вихрей, группируются по линии позвоночника. С этой цепочкой вихрей связан большой вихрь (также в виде конуса), находящийся в левой стороне, в области селезенки и поджелудочной железы. Еще один вихрь энергии несколько меньших размеров, чем описанные выше, находится у затылка, вблизи продольного мозга.
Состояние энергетического поля тесным образом связано с состоянием физического тела человека: по состоянию энергетического поля можно определить патологическое или функциональное расстройство органов физического тела. Причем расстройство физического тела предваряется (заранее отражается) в его энергетическом аналоге. Поэтому по состоянию энергетического поля можно не только определять, но и предсказывать последующие (через определенное время) расстройства физического тела.
Основным критерием состояния энергетического поля (а следовательно, и физического тела) является состояние вышеописанных 9 больших вихрей (конусов) энергии. Эти макровихри отражают настоящее и будущее (в пределах нескольких лет вперед) состояние прилегающих к ним областей физического тела.
Неритмичность движения (вращения) конусов указывает на функциональное расстройство органов физического тела. Протекание энергии в центральной точке (где сходятся вершины малых конусов) или тусклость поля (вместо блестящих оттенков), вплоть до серого цвета, показывают на серьезные патологические изменения в органах физического тела, а намечающиеся разрывы в тканях макровихрей — на будущие физические расстройства. Интервал времени, через который наступит физическое расстройство, определяется по состоянию намечающегося разрыва.
Дополнительным показателем расстройства физического тела являются также расстройства в ткани (не в макровихрях) энергетического поля: путаница в силовых линиях, крошечные водовороты энергии, оторванные от нормального потока, утечка энергии. При этом место расстройства поля соответствует месту расстройства физического тела.
Человек окружен многослойной аурой, излучающей энергию, абсолютная мощность которой может меняться в зависимости от состояния здоровья, эмоционального состояния, духовного развития. Аура и ее излучение несут на себе отпечаток индивидуальности личности, определенную информационную нагрузку. В ауре откладывается (в виде определенных ритмов вибрации, плотности поля, цветовых оттенков) все то, что делает человек в этой жизни, делал и будет делать в других своих воплощениях. Поэтому аура есть энергетическое выражение кармы человека.
В то же время энергетическое поле является энергетическим выражением души человека: согласно йоговскому определению, душа человека есть совокупность четырех компонентов — трех видов ума (инстинктивный — подсознание, интеллектуальный — сознание, духовный — надсознание) и собственного «Я».
В суммарном энергетическом поле человека эти компоненты выражаются через пятое, шестое и седьмое тела и соответствующие им энергетические поля. Первые четыре тела человека (физическое, эфирное, астральное и ментальное) существуют на протяжении одного воплощения. Они разлагаются после физической смерти человека (эфирное тело разлагается на 9-й день, а астральное — на 40-й день после прекращения функционирования физического тела), и соответственно распадаются их энергетические поля. Остальные тела (и соответствующие им поля) проходят через все воплощения человека, фиксируя в энергетических полях все его дела и поступки.
С точки зрения взаимодействия человека с внешней средой аура человека — это средство воздействия на объекты внешней среды и средство защиты от воздействия объектов внешней среды. Подчиняя ауру сознанию, усиливая ее, можно направлять ее к определенной цели: воздействовать на предметы, обладающие механической массой, перемещая их с места на место; читать мысли других людей, объединяясь с их сознанием; покрывая энергетическим панцирем, предохранять себя от вредных воздействий тех или иных энергетических факторов.
Жизнеспособность организма человека, его здоровье и, соответственно, нормальное функционирование биополя и его ауры связаны с накоплением праны в организме. Чем больше праны накапливается, тем более жизнеспособен организм и тем более сильным становится человек энергетически.
Под праной йоги понимают форму энергии в организме, которая необходима ему для всех жизненных процессов. Йоги утверждают, что прана существует во внешней среде: в солнечном излучении, в воздухе, в воде и пище.
Основным источником праны, согласно йоге, является солнце. Человек поглощает эту энергию нервными окончаниями, расположенными в дыхательных путях, легких, в слизистых оболочках пищеварительного тракта, а также через биологически активные точки, расположенные на коже. В организме происходит непрерывная циркуляция праны по нервам и каналам Кенрак, топографически представляющим собой китайские меридианы (каналы тела).
Следует сказать, что понятие праны имеет космический характер: под праной йоги понимают самую тонкую субстанцию мировой энергии. Поэтому прана, используемая живыми существами, обозначается иногда другим названием — жизненная сила или жизненная энергия. Эта жизненная сила присутствует во всех организмах — от одноклеточных существ до человека. Прана находится во всем, что живет. А так как, согласно йоговскому представлению, «жизнь присутствует во всех вещах, включая каждый атом, и кажущееся отсутствие жизни есть лишь слабое проявление ее», следовательно, прана есть везде и во всем.
Любое существо живет, пока в этом существе есть прана. Если прана по каким-либо причинам исчезает, существо становится мертвым. И наоборот, прана уходит из неживого существа. Когда «Я» уходит из физического тела при его смерти, прана освобождается из-под действия «Я», покидает его и возвращается в общий мировой океан энергии (прана остается только в неразлагающихся частях тела — атомах, и каждый атом удерживает в себе столько праны, сколько ему нужно, чтобы войти в новые комбинации).
Тот факт, что организм пребывает в непрерывной связи с внешней средой и что энергетический обмен его со средой непрерывно осуществляется и является основой всех жизненных процессов, не вызывает сомнений и доказан наукой.
Из энергетических веществ, которые принимают участие в этом обмене, науке известны белки, жиры, углеводы. Огромное значение для организма имеют также соли и витамины: хотя они содержатся в очень небольших количествах, но сильно влияют на ход энергетических процессов.
Но, с точки зрения йогов, энергетический обмен этим не ограничивается. Они считают, что накопление праны в организме и передача ее во внешнюю среду — существенный компонент энергетического обмена с внешней средой. Это подтверждается экспериментом Поля Брэгга (повторенным в 1989 г. известным пропагандистом здорового образа жизни Г. С. Шаталовой): имея суточный рацион питания менее 1000 ккал, Поль Брэгг (и затем Г. С. Шаталова со своими сподвижниками) тратил в течение суток при переходе через раскаленную пустыню значительно больше энергии.
Кроме того, можно упомянуть так называемых сыроедов (не употребляющих мяса, рыбы, яиц и употребляющих вареную пищу в очень ограниченном количестве), которые при суточном рационе около 1000 ккал ведут подвижный образ жизни, тратя по 5–6 тысяч ккал в сутки. Очевидно, разница между количеством расходуемой и потребляемой энергии из пищи компенсируется потреблением праны из окружающей среды.
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.