Романов Н.
Про православные чудеса
Скрученные свечи и с чем их едят
Часть 1
------------
С наилучшимим Вам !
Один мой знакомый у своей девушки в камоде на полке с вещами случайно >обнаружил скрученные церковные свечи. Свечи сгоревшие на одну 8-7. Фитили >также скрученные. Снизу подплавленные (основание сплавленно и округлое). Hа вопрос "Что это ?" девушка ответила ,что это она делает чтобы дольше горели и >для красоты. Ей мол нравится.
Первые упоминания об использоании подобных свечей в западной оккультной традиции связаны как то ни странно с древней Халдеей. Сам факт этого более чем показателен, т.к. дошедшие до нас эзо- экзо-терические учения древности из тех уголков земного шара отдают предпочтения при совершении различных мис- тических обрядов различного рода масляным светильникам, жировым лампам и т. д. Вместе с тем, при изучении полученных материалов, в ряде обрядов и практик археологами было отслежено присутствие грубых подобий солвременных свечей и в частности - скрученных свечей, игравших значительную роль в так называемой личностной магической практике прикладного характера. Hа востоке подобные свечи известны не знаю уже сколько тысячелетий,- по крайней мере Вы можете их встретить повсеместно практически во всех храмах буддийской и индуйсткой тра- диций по всей территории Китая, Тибета и Индии. В отношении Японии - не знаю. Использование прямых и скрученных свечей относится к специальным ритуальным религиозным обрядам, а также практикуется при индивидуальных медитациях и со- вершении ритуалов оккультного характера в рамках местных магических и около- магических течений.
В Средневековой европейской оккультной науке полное наименование скру- ченных свечей - "candellos nativum turbulentum" - дословно - "свечи, порождающие завихрения" (St.Vasily Valentin "Desmodium canus renium") или бо- лее коротко и распространенно - "candellos ormunctus" или просто - "оrmunctus". Соответственно, в русском исполнении это выглядит как "ормунктус- ные" или "ормунктные" свечи (Е.Я.Железнов А.М.Кисярский "Ритуалы в современ- ной Высшей магии".- Москва.- Горизонт.-1992г (от себя - книга, конечно, бре- довая,- одно название чего стоит,- но кое-что там интересно)).
Сама по себе тематика использования и создания подобных свечей очень ин- тересна. Они представляют собой фактически универсальный инструмент, при помощи которого практикующий адепт может осуществлять привлечение и ... наг- нетание энергии нужного ему вида и типа для своих целей. Hапример, значитель- ная доля их использования относится к созданию всевозможных амулетов и талис- манов. Hемного менее они используются в предсказательной магии. Однако на мой взгляд потенциально самые широкие возможности у этих свечей - в области меди- цины и связанных с ней областей.
В чем смысл создания подобной спиралевидной свечи ? Прежде всего, расс- мотрим принцип "действия" обычной свечи, тем более, что я думаю, что ни для
кого здесь не секрет то, что прямые свечи являются неприменным атрибутом практически всех худо-бедно "уважающих" себя адептов в их работе. Итак, горя- щая прямая свеча создает вокруг себя восходящий энергопоток, причем в значи- тельной мере функционирует и в качестве фильтра, фактически "сжигающего" и отбрасывающего некие отрицательные энергетические образования (что приводит в большинстве случаев либо к их полному или частичному разрушению или уничтоже- нию), которые оказываются ввергнутыми в восходящий силовой ток энергии. Ес- тественно,- в данном примере речь шла о церковных свечах (в отношении уничто- жения отрицательных сущностей), т.к. церковные свечи, будучи "обработаны" надлежащим образом (т.е. освещены), способствуют изганию из мест своего горе- ния "нежелательных" элементов. Поэтому их часто используют для "зачистки" старой квартиры перед ее заселением или в тех случаях, когда на нее или на ее обитателей оказывалось негативное воздействие при помощи обрядов так называе- мой черной магии. Соответственно, если абстрагироваться от христианской тра- диции с использованием свечей определенного заряда, то становится очевидным, что изготовленная надлежащим образом свеча, обработанная и "заряженная" соот- ветствующим образом, в состоянии осуществлять воздействие на определенные ви- ды энергий, которые оказываются "созвучными" энергетической эманации свечи и в частности - либо осуществлять их притяжение, либо наоборот - отталкивать и разрушать их. Соответственно, становится очевидным, что сама по себе восковая свеча, не будучи "заряженной" (обработанной) соответствующим образом на энер- гетическом уровне, в принципе является нейтральной по своему характеру дейс- твия, как в принципе нейтральным является воск, из которого свеча сделана, который однако, легко "впитывает" в себя необходимую практикующему адепту для совершения обряда энергетическую окраску. Или же может быть просто смешан с некими, сопутствующими случаю, ингредиентами, которые в состоянии обеспечить какой-то особенный "цвет" или разновидность энергетического потенциала свечи, которую планируют использовать.
Теперь рассмотрим вариант, когда свеча не прямая, а скрученная. Что происходит с энергопотокомв этом случае ? Ответ очевиден,- создается некий энергетический поток спиралевидной формы, по внешнему виду напоминающий во- ронку, которая соответственно ... засасывает. А что именно она может засасы- вать ? Соответственно ответ также очевиден,- она может засасывать определн- ный тип энергий, сообразно тем требованиям, которые заложил в энергетическую "конструкцию" свечи адепт, а также - различного рода энергетические образо- вания, сущности, находящиеся в нашем мире, или проявившиеся в нем волей или обрядом адепта. Своего рода, некое подобие энергетической ловушки, силовой трубы, которая засасывает в себя нужное адепту качество энергии в нужных опять-таки количествах. При этом, в зависимости от конструкции (завива) све- чи, она может работать как на "вход", так и на "выход". Во втором случае "стенки" спирали имеют "заряд" отличный в той или иной степени от того вида энергии, которая притягивается, во втором случае - "стенки" спирали имеют заряд тождественный задействованному типу выбрасываемой энергии (использует- ся, когда нужно, например, быстро разрядить некий опасный артефакт или очис- тить от "живующей" в нем энергетической сущности некий объект, путем его "высасывания"). Соответственно, - если во втором случае мы имеем приток энергии через воронку, образованную в верхней части спирали свечи (т.е. энергопток движется навстречу горящему пламени), то в первом случае - движе- ние энергопотока происходит классическим образом,- т.е. от основания свечи к горящему пламени по спирали.
В общих чертах механизм IMHO ясен. Технические детали опять-таки не вхо- дят в написание данного письма. Скажу лишь, что сама констуркция спирали тоже играет немаловажную роль. Прежде всего, важен сам материал, из которого изго- товлена свеча,- как правило это воск, энергетически окрашенный специальным образом при помощи вспомогательных ингредиентов или без помощи оных. Однако это также может быть и что-нибудь экзотическое, типа различного вида жиров и в частности столь любимого сатанистами жира некрещеных младенцев (кстати, со- вершенно непонятно столь горячая любовь к данному ... ингредиенту, который в принципе не несет какой-то "смысловой" нагрузки, в отличие, скажем от крови, мозга, сердца и печени тех же младенцев).
Второй важный момент,- сама закрутка спирали. Она может быть соответс- твенно правосторонней и левосторонней, в зависимости от того, что адепт хочет делать,- привлекать или наоборот "выбрасывать" энергию, женского или мужского "образца".
Третий момент,- констуркция спирали (под словом спираль я опять-таки по- нимаю так называемую прямую спираль, а не конусообразную, т.к. последняя, хо- тя и используется в ритуалах, но ее использование носит настолько специфичес- кий характер (как и характер риуталов), что на мой взгляд даже нет смысла о ней здесь упоминать, т.к. на повседневном уровне практик в ней никакой нужды совершенно нет). Итак, здесь мы имеем четыре основных важных фактора,- толщи- ну свечи, расстояние между участками спирали, общую высоту спирали и диаметр спирали. Если проводить аналоги с волновой теорией, используемой в физике, то становится очевидным, что толщина используемой свечи может быть соотнесена с интенсивностью (напряженностью) некоего излучения, расстояние между участками свечи - с амплитудой колебаний, высота спиралевидного образования (может дос- тигать до двух метров и более, а может быть и совсем маленькой, в зависимости от того, что за операция осуществляется) - с общим потенциалом создаваемого энергопотока, ширина кольца - с объемом и плотностью энергетического потока, который в состоянии пропустить через себя констуркция, равно как и выдержать напряженность. Последний фактор явлется очень важным, т.к. в тех случаях, когда ширина кольца расчитана неправильно, может произойти разрушение всей констуркции из-за ее неспособности сдержать проходящий через нее энергопоток большой мощности. Как если бы речь шла о лопнувшей от чрезмерного давления трубе отопления или чем-то таком подобном. Соответственно, в отношении расс- тояния между участками спирали, ситуация в принципе достаточно проста,- если расстояние равно толщине использовавшейся свечи,- речь идет о нормальной амп- литуде. Если расстояние между участками равно половине тодщины свечи - речь уже пойдет о противофазе. В некоторых случаях адепты предпочитают даже вообще не делать никакого расстояния между звеньями спирали, в результате чего полу- чается некие столбообразное витое образование, полое внутри. Такой метод в некоторых случаях оправдывает себя, однако при тонких экспериментах практи- чески неэффективен, т.к.создает огромное количество помех и не в состоянии обеспечить индивидуальные параментры поля, необходимые для проведения экспе- римента. В отношении же составляющих элементов (ингредиентов) которые могут входит в состав свечей, могу лишь сказать, что это - целая наука, принимающая во внимание массу обстоятельств о том, что, когда, где, в какое время года вызывать, использовать и что вообще планируется делать с использованием ormunctus-ов. Ограничусь лишь замечанием, что в некоторых случаях создаются многозвеньевые спиралевидные свечи, одно из звеньев которых (определенной длины,- например, 10 сантиметров) плавно переходит в другое (или другие, т.к. есть еще и фигруные ormunctus-ы, в тех случаях, когда требуется создание сме- шанных энергопотоков), а это другое - в некое третье. Обычно делатеся это в тех случаях, когда обряд является "долгоиграющим" и требуется поддержка тех специфических сил, которые лишь со временем активизируются или угасают. Поэ- тому адепту очень важно знать, когда и сколько времени он может расчитывать на поддержку или наоборот - на нейтралитет той или иной энергетической субс- танции, с которыми он может столкнуться в ходе эксперимента.
Соответственно, создаются подобныеспиралевидные свечи при помощи некоего подибия педального токарного станка с вражающимся длинном круглом (а иногда и многогранном, в тех случаях, когда этого требует опыт, или когда внешний вид конструкции должен точно соответствовать параметрам какой-то фигуры, начер- ченной адептом в ходе эксперимента, для ее улучшенной пространственной ориен- тации) брусом, на который и происходит медленное наматывание (как в детстве) рзмягченной свечи с уже заданными и заложенными энергетическими свойствами. Как правило, при изготовлении используется некое подобие передвижного штати- ва, который обеспечивает равномерность наматывания массы и равность расстоя- ния между звеньями спирали.
Вот в принципе и все о ... "техническом устройстве". Так или иначе, ка- жется вполне очевидным, что при всех своих достоинствах, этот инстурмент яв- ляется достаточно громоздким в использовании и предельно сложным в создании, т.к. при его констурировании приходится принимать во внимание огромное коли- чество счетных факторов, каждая ошибка в которых может привести к смазанным или просто отрицательным результатам проводимых тестов.
Теперь, собственно, немного о том, как и для чего этот инструмент в принципе используется. Прежде всего, как уже было сказано ранее, его цель - привлечение (засасывание) или наоборот - экстрагирование (выброс) определен- ного вида энергии. При этом, во стором случае обеспечивается завидное посто- янство происходящего процесса по времени. В первом же случае речь идет о нес- колько ином свойстве этого инструмента, а именно не только о создании засасывающего энергетического вихря, но и создании дополнительного сжимающего эффекта на то количество энергии, которое оказывается в зоне спирали или в районе того объекта, на который направляется при помощи данного типа свечи воздействие. Как если бы мы имели некое подобие сжимающего устройства (своего рода поршня), в крышку которого постоянно осуществлялся бы дополнительный приток того, что этот поршень сжимает. Естественно, на определенном этапе случилось бы так, что в силу роста внутреннего давления, уже никакой приток субстанции извне стал бы невозможным, а в случае продолжения бы сжатия,- субстанция стала бы выделяться в обратном направлении. Примерно также проис- ходит и в случае ормунктусных свечей, в тех случаях, когда адепт неправильно расчитал потенциал поля или какое-либо из конструкционных условий (равно как и в случае непредвиденных процессов в ходе эксперимента). Чтобы проиллюстри- ровать это, достаточно представить себе медленно горящую спиралевидную свечу, вышеуказанный поршень - горящий огонек на конце свечи, энергетический поток (приток субстанции из отверстия в крышке поршня) - та энергеия, которая заса сывается констуркцией. Hу и соответственно все остальное, со всеми вытекающи- ми. В некоторых случаях возможен прорыв энергии вбок,- в этом случае визуаль- но наблюдается резкий выброс туманного (или окрашенного, в зависимости от
типа используемой энергии) дымообразного "вещества" сбоку. Естественно, нахо- диться рдом или на пути такого выброса не рекомендуется,- возможно серьезное разрушение или даже уничтожение элементов группы тонких тел организма. В слу- чае же достижения критической точки, свеча просто начинает мигать, огонек постепенно уменьшается, а затем и гаснет. В этом случае можно говорить о дос- тижении системой точкой статического равновесия (если такое ставилось адептом в качестве цели, хотя такое бывает крайне редко, т.к. аккумулируемая и прив- лекаемая таким образом энергия как правило направляется на что-то, лежащее в основании ормунктусной свечи). При этом, естественно, следует иметь ввиду, что достижение статического равновесия невозможно без предварительной изоля- ции той поверхности на которой стоит такая свеча. Обычно для этих целей ис- польуется подставочка, фигурный подсвечник, тренога или небольшой штатив из серебра. Соответственно, со временем происходит обратный выход накопившейся внутри констуркции энергии, равно как и можно достигнуть резкого ее выброса путем повреждения конструкции. Однако последствия этого могут быть, как уже говорилось,- более чем неприятными.
Обычно же та энергеия, которая аккумулируется за счет создаваемой всасы- вающей вронки (я рассматриваю именно этот пример, как наиболее часто исполь- зуемый для создания подобного рода свечей) направляется на что-то, на некий обёект, лежащий в оснвоании свечи, а в некоторых случаях, помещаемый просто в центр последнего витка спирали на экранированную поверхность (см.выше). Здесь мы как раз и приходим к первому главному полезному свойству этих свечей, а именно,- к зарядке и созданию всевозможных талисманов и амулетов. Известно, что во многих случаях требуется не просто наличие некоего омулета или обере- га, вконструкции которого были соблюдены некие правильно подобранные ингреди- енты, типа камней, металлов или иных "специй". Как правило, созданный таким образом амулет является не более чем правильно (более или менее) собранным инструментом или тонким чувствительным прибором (или же оружием, в некоторых случаях), который ... не активирован. Как говорится,- в него нужно "вдохнуть жизнь", а именно - ту энергию, для циркуляции и взаимодействия с которой он собственно и создавался. Это уже - задача адепта,- преждевсего грамотно пост- роить амулет, а с другой стороны, использовать нечто для его зарядки и акти- визации, не говояр уже о восстановлени его свойств, котоыре могут быть утра- чены в ходе его жизнедеятельности или же его лечение, когда в ходе неких действий ему были нанесены серьезные повреждения, вызвавшие его дисфункцию или полностью спровоцировавшие его выход из "строя". В этом отношении армунк- тусы просто незаменимы, т.к. дают адепту возможность не торчать рядом с объ- ектом воздействия в течении длительного времени, а оставить этот обёект в "попечении" соответственно созданного и действующего армунктуса, который обеспечит в лучшем виде необходимый процесс, в то время, как адепт может за- ниматься чем-то иным,- скажем, более общественно полезным. Как я уже сказал, как правило амулет или иной другой объект воздействия кладется на уровне ниж- него (замыкающего, кольцеобразного) витка спирали. При этом важна его тонкая центровка по отношению к стенкам конструкции. В противном случае получится брак. Кроме того, некоторые специалисты настаивают на том, что объект должен помещаться на некотором возвышении по отношению к замыкающему витку, т.к. по их мнению внизу скапливается большое количество так называемых побочных энер- гетических ... шлаков, которые в принципе являясь нейтральными (будучи всего лишь более густыми образованиями в рамках единого типа привлекаемой энергии), в некоторых случаях могут "смазать" эксперимент. Кроме того, есть еще один вариант размещения объекта воздействия,- он подвешивается за тонкие нейтраль- ные нити (как правило - золото, в крайнем случае, серебро) к стенкам конс- трукции и постепенно опускается до нужного адепту уровня по мере выгорания свечи. Для чего точно нужны такие амулеты, я точно сказать не могу,- знаю только, что они используются для воздействия на эфирном уровне. Опять-таки, данный метод обеспечивает устойчивую подзарядку амулета, которую в принципе не в состоянии обеспечить воздействующий самостоятельно, не говоря уже о спо- собности создания необходимых ( и в некоторых случаях даже уникальных) усло- вий подзарядки или воздействия.
Вторым важным моентом использования ормунктусов ялвляется предсказатель- ная магия. Для этих целей, специально подготовленную свечу устанавливают на хрустальнмо шаре, используемом обычно ясновидящими для предсказаний и ожидают в течении некоторого времени первичной зарядки шара протекающей через ormunctus энергией. Шар при этом начинает слабо фосфоресцировать. При этом адепт производит обычную процедуру впадения в транс и вызывания видений с места требуемых событий, описанную в принципе достаточно широко в литературе. Получаемые при этом видения являются более четкими и яркими, чем те, которые используются только за счет собственных сил адепта, без притока внешней энер- гии. В некоторых случаях даже возможны звуковое восприятие происходящих "на том краю" событий. Единственной проблемой здесь остается опять-таки опытность адепта в изготовлении армунктуса нужного потенциала, способного нормально от- работать свой ресурс, не вызвав при этом повреждений организма воздействующе- го и инструментов воздействия. Потому что имели место случаи, когда шар прос- то раскалывался (взрывался, разлетаясь на мелкие кусочки и раня при этом всех окружающих) от переполнявшей его неконтролируемой энергии. Иногда, впрочем, дело заканчивается вполне "мирно", просто кристалл или магический шар темне- ют, как бы покрываясь "изнутри" копотью и становясь непрозрачными. Естест- венно, используемый для этих целей "ormunctus", имеет свой специфический состав приготовления. Можно конечно обойтись и простыми - церковными свеча- ми, последовательно соединенными друг с другом в спираль, но результат от этого будет слабее.
Однако наиболее важной на мой звгляд областью использования скрученных свечей является оккультная медицина и в частности, целевое воздействие на пораженные органы, путем помещения на них горящих ормунктусов и более специ- фичное их применение - создание дополнительного притока энергии к тем или иным энергетическим центрам человеческого организма, именуемым в восточной традиции чакрами. Для этих целей адепт погружается в лежачем или сидячем по- ложении в медитацию, а ассистенты устанавливают на нужные участки тела тща- тельно подготовленные по своему составу спиралевидные свечи. Техника здесь филигранная, от изготовителя требуется точность знания всего и вся о самом энергетическом центре, виде привлекаемой энергии, не говоря уже о самом адепте, т.к. свечи изготавливаются индивидуально. Соответственно ошибка чре- вата нарушением нервной деятельности, расстройствами психики или работы ряда органов, не говоря уже о возможности просто физического разрушения области воздействия. Так, например, часто приводится случай о том, как у практиковав- шего в Тибете данный вид упражнений монаха, неправильно сбалансировавшего собственный энергопоток по причине ошибки в изготовлении свечи (учет положе- ния и фазы Луны, времени года, времени суток, отношения всего этого к дате рождения кандидата и т.д.) просто ... взорвалась голова,- произошел взрыво- образный разлом затылочной кости с выбросом вещества головного мозга. Соот-
ветственно,- исход, понятное дело, был летальный, равно как потом вероятно долго отмывали помещение. Hо сам факт является показательным не только пото- му, что с подобными вещами шутить нельзя, но и потому, что через несколько мгновений после разрушения черепной коробки монаха, прямо из воздуха на на- ходящихся в помещении людей (его сподвижников) начали из ниоткуда падать самые разнообразные цветы и появился тонкий цветочный аромат, сопровождаемый ощущением свежести. Как говорится (злым языком),- человек сам обеспечил себе погребение со всеми причитающимися аксессуарами.
Через некотрое время этот знакомый с ней расстался. Говорит ,что сильно >страдал от марального садизма и провокаций со стороны этой "подруги". "Под- >руга" сильно убеждала его на словах и в постели в большой любви к нему. Hа >деле систематически провацировала в нем подозрения, ощущение тупика (непо- >нятных проблемм), гнева, ревности.
Все зависит от того, насколько она знакома с данной техникой. Обычно, использование армунктусных свечей даже просто в помещении в котором просто кто-то находится (не обязательно ставить их на энергетически активные участ- ки человеческого тела), в особенности, если при создании свечей не принима- ется в расчет практически никакие факторы научного к этому делу подхода, приводит к деформациям личности человека по причине возникновения энергети- ческого дисбаланса в местах его постоянного обитания, что не может не ска- заться на нем самом. Кроме того, опять-таки возможно присутствие в помещении неких отрицательных сущностей, которые пользуются создающимися условиями дял достижения собственных целей, направленных прежде всего на разрушение лич- ности человека и на ее деформацию.
- постоянное напряжение (кожа в этих местах немного > болезненна)в области солнечного сплетения , а также немного > выше и ниже; > - нарушение сна в 3-4 часа ночи вызванное странными ощущениями > в этой области (говорит ,что душа переварачивается с бока на > бок); > - низкий физический тонус; > - отсутсвие сексуального влечения; > - болезенное восприятие (многие жизненные проявления > резанируют болью в солнечном сплетении)
Hахождение (пусть даже и худо-бедно непродолжительное) в помещении, в котором находятся даже не зажженные армунктусы, создает у человека некоепо- добие связи с ними. Кроме того, энергетический ток (но во много меньше й степени) присутствует и тогда, когда свечи не зажжены. Поэтому, будучи свя- занным с такими свечами простым эффектом "когдатошнего" присутствия рядом с ними, человек начинает отдавать им энергию практически из всех активных об- ластей своего тела (солнечное сплетение при этом является наиболее показа- тельным для определения эффекта оттока энергии), как если бы создаваемая этими свечами воронка просто высасывала ее, как то и происходит на самом де- ле.
Девушка (Лена) эта родилась в г.Одессе в 6:00 утра 6 июля 1974 г.
Собственно, это не играет особенной роли,- с подобными инструментами может начать обращаться любой человек, другое дело, насколько квалифициро- ванно он это будет делать.
Кто эта страная девушка ?
Да кто угодно,- может она действует во благо, может во зло,- может просто из подростковой дури, - всякое возможно, как говорится, повторю еще раз,- свечи эти являются лишь инструментом, который создается и используется самим человеком , имеющего для этих целей специальные знания. В противном же случае,- результат будет в лучшем случае нейтральным, а в худшем - со всеми вытекающими.
Зачем эти свечи и провокации ?
См. выше. С одной стороны, провокации могли быть у нее следствием нача- ла частичного разрушения группы ее тонких тел, с другой стороны, возможно, что она использовала сознательные методы давления на этого человека, чтобы вызвать у него соответствующий энергопоток, который затем фиксировался бы армунктусными свечами и использовался бы ей по собственному усмотрению, в частности - на цели психо-сексуального характера, благо что дял этих целей эти свечи также используются с большим успехом. Или некие энергосущности, котоыре проникли в ее разрушающееся энергетическое тело, "посоветовали" ее так сделать. Иными словами,- вариантов масса.
Какие у нее могли быть цели ?
См.выше.
Как прийти в норму моему другу ? Пожалуйста помогите...
В принципе, ничего сложного в этом нет,- достаточно просто пройти стан- дартную процедуру контрастного душа или же,- причастия в церкви. Последнее, по известным причинам, много эффективнее. Или же использовать иной способ очистки тонких тел от отрицательных наслоений.
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.