Авторы:

Олег Синько. Рейки - дар исцеленности

Об авторе
Олег Анатольевич Синько — практический психолог, эзотерик, эриль
(мастер рунной магии), мастер-учитель Рейки. Имеет два высших образования -
преподаватель математики и практический психолог.
С 1998 года вышел на профессиональный путь эзотерика и психолога.
Основой его жизненной направленности является Путь Рун, древнее европейское
духовно-магическое учение. Олег Анатольевич живет и работает в Рунах с 1988
года, после получение Силы мастера Рунного Круга. Кроме своей основной
эзотерической специализации он является мастером-учителем Рейки и знатоком
внутреннего Фен-Шуй. Также ему принадлежит современная разработка «Лилы» -
изначального учения о Карме. В 40 лет Олег Анатольевич получил шаманское
посвящение.
Преподаваемые им эзотерические дисциплины представляют собой единую
взаимосвязанную систему разностороннего самопознания и самореализации человека.
В своих книгах и статьях Олег Анатольевич показывает четкую и точную
взаимосвязь мировоззрения Рун, Фен—шуй и Лилы. Он разработал точное
соответствие символических систем Рун и Астрологии. Ему принадлежит разработка
в сфере психологии Бессознательного «Мистика и магия как основа мышления».
В изучении и преподавании Рун особое внимание уделяет взаимодействию Рун и
сознания человека, рассматривая это как базу раскрытия самореализации и
личностного роста. Как представитель древнего, традиционного учения в основе
мировоззренческой концепции ставит главную и естественную ценность человека –
семью. Семью, являющуюся сосредоточением развития Рода и основой развития,
как духовной, так и магической силы в человеке. Магия в его изложении -
естественная сила, позволяющая и более глубоко познать мир, и максимально
полноценно проявить себя для мира.
В практике индивидуальных консультаций работает, прежде всего, с людьми,
находящимися в переломном моменте кризиса индивидуального развития, проблемами
становления семьи и повторных браков, а также ведет энергокоррекционные
консультации. При этом Олег Анатольевич работает и как психолог, и как эзотерик.

Ведет активную практику создания рунных амулетов и оберегов. Обладая редким
даром создания магических предметов («дар Велунда» в понятиях магии Севера)
создает артефакты, которые помогают пробудить и развить в человеке глубинные
индивидуальные силы необходимые для полноценной самореализации.

Книги О. А. Синько: «Руны: простое начало» (изд. «Ника», Киев), «Рунные ряды»
(изд. «Ника», Киев), «Руны: исток жизни» (изд. «Велигор», Москва), «Славянские
Руны» (изд. «Велигор», Москва), «Лила - уроки кармы» (изд. «Афина»,
С-Петербург), «Руны: практика предсказаний» (изд. «Акубенс», Харьков), «Руны:
магия и символика» (изд. «Акубенс», Харьков), «Руны: психология в
предсказаниях» (изд. «Акубенс», Харьков), «Рейки: дар исцеленности», «Сценарии
и сценаристы нашей психики», «Поиск родственной души» и другие.

Время даров

Что такое Рейки

Наша Вселенная во всем ее многообразии и многомерности существует
благодаря взаимодействию двух фундаментальных сил - Материи и Энергии.
Материя - хаотическое смешение первичных элементарных частиц (их
природа и названия не существенны в рамках нашей темы). Материя - не «живая»,
не имеет ни структуры, ни возможности эволюционировать. Однако именно материя
имеет устремление к «оживлению» и не имеет возможности сделать это
самостоятельно. В материи содержится все возможные формы, которые она может
принять, но самостоятельно сделать ей это невозможно.
Энергия (вернее энергия-информация) несет в себе законы структурности,
эволюционирования, по сути, Жизни (информация создает структуру, а энергия
поддерживает ее функционирование). Она стремится к воплощению в формах, но
самостоятельно это сделать не может.
И только в соединении этих двух начал возникает явленная Вселенная -
любой ее объект, от атомов, молекул, живых клеток до галактик и Универсумов.
Человек является частью Вселенной, и все сказанное касается человека в полной
мере. Наше тело и его форма принадлежат материи. А сознание, душа, дух -
энергии. И уход сознания из тела (энергии из материи) влечет к распаду тела на
молекулы (смерть).
Энергия в разных культурах имеет свои названия, мы же будем употреблять
термин Ки (аналог китайского Ци), имеющий японское происхождение и являющийся
общепризнанным в современной эзотерико - духовной литературе.
Именно Ки и обеспечивает процесс Жизни на всех ее уровнях. Сама Ки
обладает определенной структурой, выражающейся в наличии иерархически
подчиненных программ. Самая простая, Кэкки, обеспечивает сборку из первичных
элементарных частиц, «кирпичиков» - атомов, молекул и т.д. из которых затем
более высокие в иерархии программы Ки и создают Жизнь как эволюционный процесс
в соответствии некоему глобальному Плану - Закону ( программы Сиокэ, Мидзукэ,
Куки, Дэнки, Дзики, Рэйки) Этот План обеспечивается работой самой высокой в
иерархии Ки (восьмой по счету), программы Син-ки.
Подчеркну, это не отдельные виды Ки, а программы ее действия.
Предпоследняя по сложности программа, обеспечивающая синергетичность Вселенной,
т.е. совместное действие всех её составляющих (от атомов до галактик), их
свободный и своевременный энергообмен и функционирование всех составляющих, как
единого целого, называется Рей-ки. В переводе этот термин обозначает «энергия,
несущая божественный миропорядок»
Каждая из программ Ки присутствует в каждой частичке Вселенной и все
программы работают одновременно – везде и во всем.
В человеке они также присутствуют. Однако человек очень сложный
комплекс тела, сознания, психики и т.д. Причем главной его руководящей частью
является Осознание «Я», та часть психики, которая самоотождествляется с «Я»,
воспринимает мир, совершает выбор на основе воспринятой информации и реализует
себя в действии на основе выбора.
Осознание обычного человека замкнуто в очень узкой зоне и, как правило,
в области низших чакр Эго. Человек, как частичка Вселенной и её равноправная
составляющая часть, также несет в себе все программы Ки. И его сознание
резонирует на уровне чакр с определенными Ки-программами. Однако, к сожалению,
настойка эта весьма нестабильная и из-за этого человек является наиболее
негармоничной частью Вселенной.
Приведем весьма приблизительную, но довольно яркую, аналогию: телевизор.
Пока телевизор не подключен к сети - это просто набор пластмассы и металла,
хотя и обладающий своей четкой внутренней структурой, но никакой пользы из-за
своей не функциональности не приносящий. Это аналог нашего физического тела,
которое может быть, в принципе, здоровым (без явных нарушений структуры и
систем функционирования), но «неживым».
Мы подключаем энергию и телевизор «оживает». Так и тело начинает жить,
когда в нем появляется взаимообмен энергией. Но пока в теле не присутствует
Сознание, в полной мере Жизнью это функционирование назвать нельзя.
Так и телевизор - если на экране просто «белый шум», то толку от него
никакого. Необходимо совершить Настройку на нужные программы, на нужные станции.
К сожалению, настройка организма на определенные «вибрации», которые
соответствуют работе программы Рейки, повышающие степень осознания в
определенных чакрах, весьма хаотична.
На нашем «экране» (в нашем осознании) вскакивают картинки то одного, то
другого канала - любовная драма, боевик, духовная передача, ток-шоу... И мы
видим вокруг то врагов, то друзей, то осмысливаем все с точки зрения высших
истин, то тут же перескакиваем на детские обиды. Но иногда в нашей жизни вдруг
все становится на свои места, и удача нас несет по жизни – произошла
естественная Настройка на Рейки. К сожалению, чаще всего, временная – «везение»
исчезает, возникают ссоры, проблемы... Изображение скачет, и настройка
нестабильна.

По сути, каждая из чакр как центров энергии и психики должна быть
настроена на соответствующую ей программу Ки. 1 чакра на программы Кэкки и
Сиокэ, 2 чакра на Мидзукэ, 3 чакра на Куки, 4 чакра на Дэнки, 5 чакра на
Дзики. И крайне важна настройка 6-й чакры на программу Рейки. Седьмая чакра
настраивается на Синки.
6-я чакра - это уровень психики, который создает в сознании человека
модель индивидуальной вселенной через восприятие информации от реальной,
объективной Вселенной, строит модели поведения человека на этой субъективной
модели, а затем дает посыл реализации их в объективной реальности, постоянно
тестируя результаты и корректируя действия. Причем сложность субъективной
модели и ее соответствие реальности у каждого индивидуальна и зависит от
развития человека и его реализованности.
Как правило, это внутренняя модель весьма противоречива, нецелостна и
далека от реальности, полна предвзятости и субъективной правоты. Причем
противоречивость и нецелостность сказывается не только на неэффективных
действиях в социуме. Прежде всего, дисгармоничность модели мира 6-й чакры
отражается на здоровье человека, на состоянии работы его органов и
физиологических систем. Ведь именно сам человек является основой, центром,
стержнем своей вселенной и все что содержится в этой модели, содержится и в
теле человека, как воплощении бессознательного уровня сознания.
Именно 6-я чакра включается в максимально активную и функциональную
работу при резонансе с Рейки. Тогда, при стабильной настройке 6-й чакры на
частоту вибраций Рейки, возникает максимальное соответствие человека и
Вселенной на всех уровнях. Проявляется синергетичность. Так как 6-я чакра, по
сути, управляет настройкой всех нижележащих чакр в рамках их «командного»,
гармоничного функционирования (гармонии друг с другом и гармонии их с
окружающим пространством), то под воздействием программы Рейки эти чакры
самонастраиваются на соответствующие программы Ки и включаются в максимально
гармоничный процесс функционирования.

При функционирующей в организме настройке на Рейки начинается процесс
синергетичности, проявляясь с главного, первичного уровня.
1. Синергетичность тела. Наше тело состоит из множества частей -
начиная с органов и оканчивая живыми клетками. Причем каждая из этих частей
имеет стремление к обособленности, самодостаточности и потреблении
максимального количества энергии и питательных веществ. И если физическое тело
не будет синергетично, то каждая из клеток тела станет, по сути, раковой.
При синергетичности органы начинают работать как единая команда,
свободно обмениваясь энергией, так как каждая часть воспринимает весь организм
как себя и стремится для него, как для себя, обеспечить максимальные блага (по
сути, в синергетичности объект избирает формат взаимоотношений с окружающим
пространством не как конфликтность, разделённость, а как сотрудничество,
взаимодействие). Причем важно понимать - Рейки обеспечит максимально возможный
уровень здоровья, прежде всего не отдельных органов или систем, а организма в
целом, перераспределив энергетические потоки в теле так, чтобы создать
состояние процесса целостности, направляя его на постепенное исцеление
отдельных болезней и одновременное максимальное функционирование тела «здесь и
сейчас».
2. Следующий этап синергетичности - синергезация психики. Наша психика
имеет довольно сложную структуру, от разделенности на надсознание, осознание,
подсознание до множества субличностей и социумных ролей. Причем каждая из
частей желает овладеть нашей осознанностью, отождествить «Я» с собой, захватить
максимум внимания и энергии. То есть, каждая часть, даже самая маленькая,
стремится стать Человеком во всей его полноте (представьте, что ваш мизинец
посчитал себя всем телом и начал управлять работой вашего организма).
Максимальное состояние дисгармонии - распад личности. При синергезированности
психики осознание разотождествляется с какой-либо частью психики и
отождествляется с глубинным, истинным «Я», позволяя сознанию работать как
единой команде, участвующей в решении возникающих проблем максимально слаженно
и эффективно.
Одновременно синергезируются психика и тело, как единый комплекс. Ведь
каждая часть психики напрямую связана с определенными органами или системами
тела. Дисгармония тела и психики ведет к хроническим недомоганиям и хроническим
болезням. Синергезация создает мощный фундамент для функционирования здоровой
психики в виде здорового, целостного тела.
3. Третий этап - синергезация жизненного пространства самореализации.
Жизнь человека состоит из множества фрагментов, зачастую мало связанных, а то и
противоречащих друг другу. И человек ведет себя в этих частях весьма по-разному,
придавая частям своей жизни разное значение, от ожидания максимального
удовольствия (поход на рыбалку, например) или переживание постоянного стресса
(возврат домой, в зону семейных конфликтов). Причем каждая из зон жизненного
пространства стремится к самодостаточности и максимальной вовлечённости
человека в среду её действия. При этом человеку приходится, в зависимости от
зоны, менять способ восприятия, поведения, изменять систему ценностей -
зачастую до диаметрально противоположных. При синергезации человек начинает
воспринимать и осознавать всё, что с ним происходит и всё, в чём он участвует,
как единое и единственное жизненное пространство - в одинаковой мере важное,
значимое, несущее удовлетворение и максимальную самореализацию. Одновременно
синергезируется жизненное пространство и психика человека - для адекватной и
полной вовлечённости субъективного «Я» в пространство объективных событий
4. Следующий этап - синергезация личных желаний и требований
кармического развития. Карма - индивидуальный процесс развития психики, который
реализуется абсолютно естественно, проявляется автоматически, можно сказать
«инстинктивно». Вернее момент реализации актуализируется инстинктивно, а вот
сама реализация целиком зависит от вашего осознания. Так, инстинкт голода
призывает к потреблению пищи, но то, что именно следует есть, инстинкт не
определяет, вид пищи выбираем мы сами.
И, уже от выбранных нами съеденных продуктов, нам может быть либо
польза (умеренно и качественные), либо вред (без меры и испорченные). И это не
проблема инстинкта.
Так и карма. Положим, зерно, лежащее в земле, кармически должно дать
росток. Зерно умирает, росток инстинктивно (кармически) тянется вверх, затем
инстинктивно (кармически) должен дать листья, сформировать ствол и т.д. Однако
от кармы - инстинкта не зависит, вырастет из зерна ровное и здоровое дерево или
большая коряга. Важную роль в этом играют те условия, в которых будет
происходить рост дерева.
Человек, как и дерево, реагирует на внешние условия жизнедеятельности.
Но, в отличие от дерева, у него есть еще «внутренние условия» - его психические
посылы, которые как могут помочь вырастить ровный «ствол» жизни вне зависимости
от неблагоприятных условий, так и помешать создать таковой, даже если внешние
условия вполне благоприятны…
В кармические моменты жизни человек должен развивать своё осознание,
проходя те или иные этапы в виде определенных событий, проблем, конфликтов. И
только от его Выбора зависит форма кармической реализации - и дальнейшие
проблемы с реализацией следующего этапа. Условно говоря, если сегодня ученик
должен писать экзамен по математике, а он, по своим личным соображениям, на
экзамен не явился, то придется второй год сидеть в одном и том же классе -
задерживая и усложняя свое развитие (карму). Поэтому в идеале карма включает в
себя как инстинктивное побуждение развития, так и осознанный выбор реализации
(либо не реализации) этого побуждения.
Чаще всего выбор не адекватен требованиям кармы, так как при отсутствии
синергезации карма, как вложенная еще до рождения программа развития, и личные
желания, как программа, сформированная в результате осознанной деятельности,
стремятся обрести самодостаточность. То есть стать верным и единственным
побудительным мотивом любых действий человека. Причем время от времени то одна
сторона, то другая одерживает перевес и в итоге противоборства «рака и лебедя»
жизнь человека напоминает крайне запутанный клубок жизненного пути. И «щука»,
его «Я», пытается убежать в некие темные глубины психики и не участвовать в
этой войне.
При синергезации под воздействием Рейки личные желания и кармические
побуждения становятся единым целым, единым процессом, в котором сегодняшний
выбор, соответствует нынешнему кармическому этапу (принося индивидуальное
удовлетворение) и обеспечивает максимально эффективную реализацию и всех
последующих этапов кармы.
5. Следующий этап - синергезация индивидуального развития в зоне
жизненного пространства и общего развития Вселенной. В современной традиции
процесс индивидуального развития обычно именуют «карма» (личностное действие),
имеющее целью самораскрытия потенциальных возможностей), а процесс развития
Вселенной - «дхарма» (закон, уже давно установившийся и реализующийся во всех
частях процесса, дающий процессу стабильность и определенность).
Как дхарма, так и карма реализуются инстинктивно и имеют относительное
значение. Так, положим, для человека кармой будет служба в армии, а дхармой -
армейский устав и неписаные армейские законы.
Если стоя на посту, этот солдат задержит нарушителя, то своими
действиями он будет воплощать дхарму. Но если человек, выполняя задержание,
после предупредительного выстрела вверх, не станет стрелять «на поражение» в не
упавшего на землю нарушителя (по закону - дхарме), а принимает самостоятельное
решение, просто обездвиживая его, то здесь человек реализует карму.
Как видите, карма и дхарма взаимно проникаемы и могут реализовываться
одна внутри другой. Обычно человек, так или иначе, старается реализовать
«инстинкт кармического развития» - скорее всего, есть такой. Но человеческие
личные интересы и субъективные представления о правильности абсолютно не
учитывают дхарму той части Вселенной, в которой карма должна реализоваться.
Так ученик, пришедший в школу, по сути, для личного развития (карма)
может не захотеть соответствовать требованиям поведения на уроке (дхарма).
Результат - реализация кармы затрудняется и происходит в куда худших условиях,
чем при соответствии поведении ученика дхарме («сиди и не шуми»). При
синергезации человек начинает с одной стороны, осознавать дхарму внешнего мира,
а с другой старается либо реализацию кармы соотнести с дхармой мира (не изменяя
ничего внешне), либо ищет место, где дхарма соответствует его представлениям о
карме (кардинально меняя условия своей жизни).
Дхарма должна познаваться, начиная с дхармы тела (здоровый образ жизни),
дхармы психики (познание законов психики и развития сознания в применении к
себе и к людям), дхармы социума—от дхармы семьи до дхармы государства и
человечества (с промежуточными этапами - дхарма дружеских отношений, отношений
на работе, отношений с начальством и т.д.). Упрощая - если ты не признаешь
дхарму гравитационных сил (т.е. закон всемирного тяготения) и очень хочешь
летать (осознание личной кармы), то, прыгнув из окна, очень быстро окончишь
карму нынешнего перерождения, дхарма притяжения сильнее твоего желания полета.
Но можно было, познав дхарму - закон тяготения, построить летательный аппарат и
летать!
Синергезация кармы и дхармы приводит к естественному слиянию прежде
ограждаемого от мира жизненного пространства с остальным миром, прежде
воспринимаемом как источник опасности (прежде всего). При работе Рейки сознание
начинает воспринимать всю Вселенную, как потенциальное личное пространство
самореализации, а дхарму Вселенной (на всех уровнях), как законы личной кармы.
6. И последний этап синергезации - единство человека и Бога, уровня
отношений, где Воля Творца воспринимается человеком, как личная воля, как
естественные личные побуждения. Но и личной выбор человека воспринимается
Творцом, как процесс реализации Творения, высшего Плана развития. Исчезает
мотив противостояния человека и Бога, подчинения человека Богу, создание
человеком иллюзорных богов - удобных и, по сути, лишь отражающих желание и
слабости человека.
При отсутствии синергезации и человек, и Бог, стремятся к
самодостаточности и необходимости Творить лишь по личной воле. Так, человек
стремится создать своё «Земное царство», не учитывая общих целей Творца.
Священная История знает такие примеры - это и Вавилонское столпотворение, и
действия, повлекшие Всемирный потоп. Каждый раз Бог выступал в карающей роли,
по сути, вне процесса синергезации. В этом он соответствовал таким же не
синергетичным действиям человека, в гордыне возомнившего себя Богом. А вот
приход Христа являет собой процесс синергезации, где Бог и Человек слились
воедино ради единой цели - спасения человечества.
Процесс синергезации реализует изначальные взаимоотношения Творца -
Бога и Со-Творца - человека, где Бог создает необходимую основу - структуру
Вселенной, а человек на этой основе создает симфонию творения.

Два важных момента, влияющих на эффективность работы Рейки.
1.При реализации этапов синергезации зачастую наблюдается эффект
корреляции насыщенности уровней. Синергизация тела на первой ступени Рейки (о
ступенях – чуть позже) дает ощущение энергонасыщенности, стабилизации здоровья,
улучшенного самочувствия. Однако на второй ступени, когда происходит
синергезация психики и жизненного пространства, человек вдруг может ощутить
некое снижение ощущения здоровья тела, его прежде мощной энергетики и
стабильности. Происходит перераспределение энергии на более широкую сферу
действия и жизнедеятельности.
Отсюда есть жесткое требование - следует уделять внимание поддержке
целостности (синергезованности) уже отработанного этапа, то есть осознанно
поддерживать целостность тела, его исцеленность при синергезации вашего
сознания. Уделять большое внимание работе по 1 ступени. И постоянно повышать
свою «энергоемкость» и «энергонасыщенность» за счет дополнительных практик по
работе с Ци и чакрами.
2. Всегда следует помнить два взаимодействующих фактора.
Первый—свобода волевого выбора человека. Ни одна сила этого мира, в том
числе и Бог, не вправе влиять на выбор человека, а тем более отменять его.
Человек всегда получит то, что желает — главное чтобы он осознавал все
особенности и аспекты процесса реализации своих желаний.
Второй - Рейки является автоматической программой. Она не обладает
свободой выбора. Рейки может избирать пути реализации синергезации, но не более
того.
Рейки будет убирать все препятствия на пути синергезации, но вот какой
процесс синергезировать - это уже не её выбор. Рейки не умеет ставить цель.
С точки зрения высших истин любой процесс в этом мире это часть мира.
А мир создан Творцом, как целостная, идеально отлаженная структура - процесс,
где синергетичность является абсолютно естественной. И что синергезировать - не
важно, это все равно часть мира.
Так как же избирается процесс, в котором должна происходить
синергезация, в жизни конкретного человека? Только по осознанному выбору этого
человека. Ведь Рейки действует через сознание 6-й чакры, чакры субъективной
Вселенной. А эта Вселенная, как и реальная, также идет к некой цели. В
глобальной Вселенной цель поставил её Творец, Бог (о самой цели мы тут
рассуждать не будем). Субъективная Вселенная отдельного «Я» строится по тому же
принципу. «Я» является Творцом своей Вселенной и «Я» ставит цель её
существования - либо осознанно, либо неосознанно. Но выбор всегда за человеком.
И Рейки, как универсальная программа действия Ки, будет выполнять синергезацию
по избранной Творцом – человеком цели.

И вот тут важно совершить выбор - либо человек избирает личный путь
развития вне взаимодействия с Творцом, либо избирает путь синергезации с
окружающей Вселенной, как проявлением Творца (прежде всего - синергезации
развития «Я» и требований кармического развития). Во втором случае начнется
естественный процесс синергезации, описанный выше (6 этапов) с постепенной,
стабильной реализацией всё более широких и глубоких уровней самореализованности.

В первом случае возникают нежелательные для человека эффекты.
Например, получив настройку Рейки, человек решает, что он автоматически
стал избранным, духовным, обрел великую миссию целителя и выделился из
окружающего мира. Это, конечно, не так - настройка позволяет стать естественной
частью окружающего мира, получить максимально полную реализацию, но лишь при
наличии определенного выбора. Рейки не делает человека духовным. Рейки
располагает к духовности, как способу синергезированного осознания мира, но
выбор «стать духовным» это уже задача человека. И реализовать его не так просто
и быстро.
Итак, вернемся к варианту «я теперь святой». Человек заявил права на
избранность и святость. Выбор сделан. Рейки должна, как автоматическая
программа, следовать сделанному выбору - изменяя и энергетику человека, и его
жизненное пространство: семью, работу, друзей, условия жизни.
Причем как можно быстрее - ведь человек хочет прочувствовать святость,
обретенную при настройке, «здесь и сейчас» в полной мере. И он это получит -
давно скрываемые проблемы тела выльются в болезни, зачастую неизлечимые,
скрытые конфликты сольются в один большой и очень активный, всё скрываемое
человеком станет явным и на очень высоком уровне.
И тут всё зависит от развития осознанности - справится ли человек с
возникшими ситуациями, строя осознано своё поведение и осознание ситуации по
принципам синергетичности, приводя его и себя в состояние святости. Но это не
просто и автоматически не происходит. По сути, работа с осознанием,
трансформация взглядов, мировоззрения, системы ценностей является кармической
задачей, рейки создает для этого лишь предпосылки.
Но наш человек сам себя святым создавать не хотел, он надеялся на
автоматическое получение святости, причем по своим личным представлениям о
таковой, считая себя абсолютно готовым и достойным быть святым. Как правило,
итог плачевен - не соответствие заявленного уровня естественному кармическому
уровню отрицает возможность обрести естественную синергетичность. Как нельзя
новорожденного ребенка заставлять ходить (это навсегда и непоправимо
деформирует скелет ребенка), так и неестественный рывок развития зачастую
навсегда (в этом перерождении) закрывает возможность гармоничного развития
сознания, развития кармы.
Важно осознавать - не Рейки в этом виновата. Рейки не может быть
виновата или не виновата, Рейки не делает выбор, а работает по программе
определенной Творцом в момент творения.
Рейки разумно, но разум-это отнюдь не способность делать выбор. Выбор
совершает ум. А у разума выбор уже свершен в самом начале его сотворения -
всегда соответствовать Воле Творца, обеспечивать синергетичность всего, чего
касается разум. И если человек берет на себя роль Бога - разум Рейки будет
служить его воле. Со всеми её просчетами и конфликтами.
Проблемы создаются самим человеком из-за нежелания развивать своё
осознание и познавать законы собственной психики. И главное - практиковать
осознанный Выбор безупречно, без слабостей и поиска виновных в возможных
неудачах. Практиковать, используя с полной ответственностью данные Творцом
возможности - и Рейки в том числе.

Настройка 6-й чакры человека на работу Рейки может произойти
естественным путем. Ведь 6-я чакра, как часть психоэнергетичесой структуры
организма, есть у каждого человека, Ки присутствует в каждой части Вселенной, в
том числе и каждой клетке человеческого тела. Рейки присутствует в Ки постоянно.
Таким образом, Рейки есть в каждом из нас всегда и навсегда. Но сознание
настроено на вибрации Рейки крайне редко. И это отнюдь не естественная картина.
Дело в том, что социумное влияние с первых мгновений жизни человека специально
не дает войти в резонанс с Рейки, настроить свое сознание на синергетичность.
Подумайте, какую роль исполняет социум, зачем он нужен человеку? Социум
обеспечивает (вернее декларирует об обеспечении и постоянно держит в
напряжении) человеку защиту от внутренних проблем социума (уголовный кодекс,
гражданское право и т.д.), от внешней опасности (армия), снабжение питанием и
средствами существования, системой ценностей, гарантию целостности общества по
существующему в социуме закону и обеспеченное «завтра». При этом социально
декларируются цели развития общества, всегда несущие блага и добро. По сути,
социум декларирует обеспечение синергетичности в социумных рамках, А
тоталитарные социумы - в абсолютных размерах. И чтобы человек верил социуму,
его развитие останавливают на уровне подростка, не давая взрослеть, беря
ответственность за свою жизнь на себя. Ведь если человек начинает резонировать
в своем сознании и осознании с Рейки, он сам становится источником
синергетичности, сам является проводником глобальных законов. Сливаясь с
дхармой, он обретает возможность управлять дхармой - а, следовательно, и
социумом. И социум для человека перестает быть Добрым Отцом, Работодателем,
Защитником, Родиной-Матерью и т.д., а становится сценой для самореализации,
кормушкой, инструментом - полностью подчиненным человеку. А такое положение для
социума опасно - причем для любого социума, от государства до обществ типа сект.

Отсюда крайне мала вероятность стабильной самонастройки 6-й чакры на
программу Рейки. И возникает необходимость существования определенной
технологии, позволяющей произвести эту настройку и сделать её стабильной.

История учений Рейки
Общекультурный период. Поиск методик и технологий настройки на Рейки
в любой древней культуре происходил издревле и уже окончился весьма успешно.
Однако все эти найденные технологии либо требовали жесткого выхода из социума,
входа в тайные общества, жречество, религиозный путь посвящения, либо были
частичными, нестабильными. И все - тайными, сакральными. Это обуславливалось
уже упомянутым фактором выхода из-под власти социума и обретения возможности
власти над ним.
Кроме того, активно работающая 6-я чакра, как побочный эффект
синергетичности, предоставляет свойства ясновидения, яснознания и тому подобные
паранормальные качества, также дающие возможность власти. Отсюда власть
предержащие боролись с подобными методиками и либо расправлялись с их
носителями, либо привлекали на свою сторону, делая методики настройки на Рейки
своей собственностью.

II Период японский. В конце 19 - начале 20 века в Японии жил человек по
имени Микао Усуи. О его жизни подробно лучше прочесть в книге «Дух Рейки»
(издательство «София»), а я остановлюсь на главных моментах.
Он был социумно реализованным человеком, одно время занимал пост мэра
Токио и начальника одного из госдепартаментов. Он исповедовал буддизм и
занимался практикой Ки-ко (разновидность цигун). В Кико используется метод
активации Ки в организме и методы лечения с помощью наложения рук.
Но Микао Усуи осознавал некоторую проблематичность метода:
а) для использования Ки следовало сначала накопить её в себе с помощью
продолжительных упражнений.
б) во время целительства целитель и пациент становились как бы единым
организмом и сознание целителя автоматически переписывало на информационном
уровне все программы пациента (следуя инстинкту целостности).
Деструкция чуждых программ после разрыва контакта зависела от
энергопотенциала целителя, а он мог быть значительно истощен (проблемы всех
био- или космо- энергетических практик)
В результате длительного как духовного, так и интеллектуального поиска
Микао Усуи обрел инсайтовое озарение и осмыслил максимально простую,
максимально эффективную технику настройки организма человека на вибрации Рейки,
а также метод удержания её в стабильном и развивающемся состоянии (произошло
это в 1922 году). Причём эффективность метода не зависела ни от духовного
развития человека, ни от его энергетического потенциала, ни от
интеллектуального развития. Был важен лишь осознанный выбор человека обрести
соответствующую настройку.
Открылся и весьма важный и приятный эффект настройки: проявлялись
возможности исцелять с помощью наложения рук, а затем с помощью ментальных
посылов. Дело в том, что при активной синергезированности организма и сознания
открываются каналы взаимодействия с миром и воздействия на мир - каналы
энергоинформационные. Это, прежде всего ладони, стопы, глаза, рот, область
«третьего глаза» (восприятие с помощью 6-й чакры) и, позже, чакры. В итоге –
все тело. Целительное воздействие при помощи Рейки обеспечивается за счет
эффекта резонанса, напоминающего работу микроволновки или камертона.
Частота вибраций Рейки из рук целителя вызывает резонанс в клетках тела
пациента, настраивая его организм на работу Рейки в нем самом. Таким образом,
речь о «передаче» энергии вообще не идет, об обмене информацией также, о
энергоистощении и подавно, наоборот, проведение целительного сеанса с помощью
Рейки максимально активирует работу Рейки прежде всего в теле и психике самого
целителя (чтобы организм целителя максимально «зазвучал» и вызвал резонанс в
организме пациента). Как результат - исцеляется и целитель, и пациент.

Метод, обретенный Микао Усуи, имеет следующие отличительные черты:
1.Настройка на Рейки сознания человека производится при взаимодействии
с сознанием и организмом мастера Рейки (западный термин, в Японии не
использующийся). Мастер отнюдь не должен быть духовно просветленным, либо
духовным Учителем. Главное условие—он также получил настройку от мастера (и так
по цепочке до самого Микао Усуи) и настройка на Рейки в его организме настолько
стабильна и развита, что воспринимается, как естественная характеристика работы
организма (как естественно бьется сердце или работают почки, без нашего
контроля).
Сама настройка использует естественный механизм человеческой психики
перенимания осознанных необходимыми программ поведения других людей, причем на
самом первичном психическом уровне. И не простого подражания, а полной
перезаписи программы сознания.
Происходит это так: во время настройки человек осознанно принимает
решение принять настройку Рейки. Причем важна не личность мастера, проводящего
настройку, а необходимость человеку самой настройки и её эффектов. Человек
открывает своё сознание на «запись», мастер активирует настройку своего
сознания в максимальной форме и проводит настройку сознания человека, вернее
позволяет настройке произойти, не вмешиваясь в процесс.
2.Развитие уровня работы Рейки в человеке обеспечивается при помощи
четырех символов, принятых Микао Усуи в систему и обеспечивающих активную
настройку организма на Рейки.
3.Стабильность настройки осознания поддерживается путем практики пяти
духовных принципов и практики целительства.
4.При целительстве используется методика наложения рук и отсутствие
«умничания» при целительном сеансе: энергия преобразуется при помощи духовного
водительства, руки двигаются по интуитивной подсказке, следования сердцу.
Любой метод, не имеющих в себе вышеупомянутых черт, но называемый
«Рейки» к практике Рейки, обретенной Микао Усуи, не относится. Не исключено,
что кто-то еще найдет или уже нашел еще какой-либо метод по активации настройки
Рейки. Но с моей точки зрения, все это или поверхностный «тюнинг» метода Микао,
или попытки изобрести 12 колесный велосипед с компьютерным управлением или
жалкие потуги гордыни сравняться с Учителями.

После обретения метода Усуи создает общество «Усуи Рэйки Риохо Гаккай»
(общество Усуи по лечению методом Рейки) и начинает развивать метод. Нужно
отметить, что сам способ исцеления с помощью Рейки в восточной культуре был не
новым – отсюда и такое конкретизирующее название общества. Но методика Усуи
оказалась наиболее простой и эффективной.
Сам Микао Усуи в большей мере уделял внимание возможности духовного
роста получаемого при использовании Рейки, а оздоровление тела рассматривал как
очень хороший, но побочный эффект, позволяющий пребывать в состоянии
энергичности, бодрости, жизнерадостности, стабильности.
У него был ряд учеников, каждый из которых делал собственный выбор по
использованию обретенных эффектов. Одни продолжали дело Микао Усуи, развиваясь
духовно. Другие больший акцент сделали на целительстве и оздоровлении. Третьи
превратили метод Рейки в религиозный путь и сейчас в Японии есть ряд религий
Рейки. Усуи умер в 1926 году, успев за короткие 4 года значительно развить
метод и сделать многое для как популяризации своего метода в Японии, так и
утверждения своего метода в социальном пространстве. Он выпустил более двух
тысяч учеников и шестнадцать учителей.
Метод Рейки, основателем которого был Микао Усуи, сейчас в Японии
весьма популярен – как в его традиционном, так и в западном варианте.
III Западный период: Хавайо Таката
В 1937 году Рейки начали практиковать в США. Американка японского
происхождения Хавайо Таката, получив полную настройку Рейки от Тюдзиро Хаяси,
практиковавшего оздоровительные техники, начала практику Рейки и обучение
мастеров Рейки. Тюдзиро Хаяси был учеником Усуи, после его смерти порвал с
Гаккай и создал свое направление в практике Рейки, в большей мере
ориентированное на целительные сеансы (Хаяси Шики Рейки Гаккай).

Таката получала лечение в группе Рейки, возглавляемой Хаяси и за
четыре месяца исцелилась от своих довольно серьезных заболеваний. По просьбе
Таката учитель Хаяси провел её обучение до уровня Синпидэн («мастер» в западном
направлении).
В 1970 году Таката начала обучать желающих уровню Мастера. Ею была
установлена плата за обучение Мастера – 10 000 долларов США (именно такую сумму,
по её словам, она заплатила Хаяси за свой высший уровень в Рейки).
До своей смерти в 1980 году Хавайо Таката проделала огромную работу по
популяризации Рейки и преобразовании методики под западное мышление. Только
благодаря ей сейчас методами Рейки владеют миллионы людей по всему земному шару.

Однако для популяризации Рейки в США Таката создала ряд мифов и сделала
немало искажений изначальной истории, да и самой системы. Именно она создала
«христианский миф» о Усуи, заявляла, что все японские мастера погибли во время
войны, а она единственный живой Мастер Рейки в мире. И это не смотря на то, что
Таката поддерживала и после войны связь с японскими учителями, в частности, с
женой Хаяси. Эти и другие выдумки Такаты позже вошли в «официальную» историю
Рейки на Западе, что сыграло далеко не лучшую роль в популяризации Рейки.

IV Период «Альянса Рейки». После смерти Такаты в 1980 году, Барбара
Уэбер Рэй и Филлис Фурумото, внучка Хавайо Такаты, выступили с независимыми
заявлениями о создании организаций Рейки единственно правильного направления.
Причем каждая заявляла, что Таката передала ей титул Грандмастера
(Гроссмейстера) и передала ответственность за Рейки (собственно, такого
«титула» в японском варианте нет) Более того, Фурумото попыталась присвоить
эксклюзивное право на слово Рейки, превратив его в личный «Брэнд». В итоге
вокруг Филлис Фурумото сплотилось 20 мастеров, прошедших настройку у Хавайо
Таката. было объявлено о создании общественной организации «Альянс Рейки»,
причем Альянс создавался как духовно-мистический орден. Было декларировано, что
Альянс ведет свою работу по прямой линии от Микао Усуи и дает «традиционное»
рейки. Процесс, начатый Такатой, обрёл достойных продолжателей - искажения
принимали форму догм.
«Традиционное» подразумевает преемственность от некоего сакрального
истока, передачу метода без искажений и упрощений. Но о «традиции» в Альянсе и
речи идти не могло - методики Рейки, даваемые Такатой, отнюдь не отражали
полноту школы доктора Хаяши, а тот в свою очередь, очень жестко порвал с Усуи
Рэйки Риохо Гаккай, значительно изменив методики, даваемые Усуи. Вообще, в
Японии считается, что чистое Рейки Усуи передается только в его школе и ни в
одной из других. Причем японцы на это обращают весьма мало внимания и
занимаются практикой Рейки вне его «традиционности» либо «не традиционности» -
важен эффект, а не значимость.
«Традиционное Рейки» претендовало (и претендует до сих пор) на
единственно верную настройку на Рейки, единственно правильные методы и, что
главное, на исключительное право нести Рейки в западный мир.
В процессе формирования Альянса было обнаружено, что Хавайо Таката
очень по-разному учила Рейки и зачастую - противоречиво. И тогда Альянс
договорился об унификации преподавания Рейки. Была создана абсолютно нереальная
легенда об обретении Рейки Микао Усуи (её можно найти в любой книге, написанной
«традиционным» мастером). Были чётко определены 3 ступени настройки: 1-я
ступень - исцеление тела наложением рук, 2-я ступень - ментально-дистанционная
работа по исцелению сознания. 3-я ступень - мастер Рейки (позже разбитая на два
этапа - мастер-целитель и мастер-учитель). Были определены правила преподавания,
в частности требования не вести каких-либо записей и содержать в тайне символы
Рейки (основа которых – распространенные японские иероглифы). Была определена
четкая плата за обучение по ступеням: 150, 600 и 10 000 долларов США. Причём
плата меньше установленной суммы автоматически лишала настройку силы и отменяла
право практиковать Рейки. По окончании обучения на каждой ступени выдавался
диплом о получении настройки, подтверждающий право практиковать Рейки (сам по
себе не имеющий никакой юридической либо иной силы).
Все эти нововведения и, зачастую, искажения, по-видимому, были
необходимы для восприятия Западом японского учения, основанного на традиционном
мировоззрении и культуре Востока. Но в дальнейшем эти искажения дали весьма
неоднозначные результаты. Приводимый ниже анализ дан не для того, чтобы умалить
роль Хавайо Такаты и Филлис Фурумото.
Отнюдь, всегда нужно помнить, что сознание и осознание госпожи Такаты
были пронизаны Рейки и сделанное ей было в большей мере продиктовано
синергезированностью (не исключая, конечно, и влияния личных качеств мастера).
А роль Филлис Фурумото в популяризации рейки во всем мире поистине неоценима.

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.