Эгрегор — это группа людей, объединенная некоей духовной общностью, обладающая общими совпадающими тонкими энергиями. Объединения эти могут быть как позитивными, положительными, так и по принципу совпадения отрицательных, антисоциальных интересов. Какие можем назвать духовные общности доброй направленности, принципиально полезные для всего земного сообщества? Перечислим в этом плане: семейный эгрегор, профессиональный, идеологический (например, демократы, например, патриоты), это может быть религиозный эгрегор — подчас настолько могущественный по своим масштабам, что он вбирает в себя немалую часть населения всей планеты. Это может быть национальный эгрегор, земляческий (почти всегда у нас возникает чуть ли не родственное чувство, если мы случайно встречаем земляка на чужбине); объединяющий людей с общим увлечением, — например, авторской песней. Это может быть эгрегор как профессиональных спортсменов, так и фанатов-болельщиков; это может быть эгрегор людей, исповедующих здоровый образ жизни, и т. д. и т. п.
Но существует, причем подчас иногда невероятно сильное, взаимопонимание, общность, взаимоподдержка у людей, исповедующих вредные, бесчеловечные интересы и увлечения. Нужно ли вспоминать (это у нас и так постоянно на виду и на слуху) эгрегор уголовно-бандитский, поразительный по глубине и тонкости взаимопонимания эгрегор пьяниц, эгрегор курильщиков? А эгрегор наркоманов?
Разумеется, проблема отнесения эгрегора к плюсу или к минусу не всегда однозначна: так, например, никакое развитое сообщество людей не может обойтись без клана управленцев — это с одной стороны. Но, с другой, если клан этот ориентирован не на то, чтобы служить государству, а на то, чтобы, напротив, государство являлось для него не более чем обслуживающим клан устройством, ситуация автоматически перерождается в противоположную, и судить о ней однозначно уже не приходится.
Проблема эгрегора лишена однозначности также и потому, что каждый из нас является членом не одного, а сразу многих эгрегоров: семейного, профессионального, национального, идеологического, религиозного, сообщества по интересам и т. д., но, вместе с тем, вполне возможно вовлечение, например, вполне положительного по своей направленности любителя спортивного подводного лова в эгрегор выпивох, и т. д. и т. п.
Далее мы с вами попробуем разобраться в некоторых наиболее общих принципах своего участия в жизни того или иного конкретного эгрегора, оптимизации деятельности этого устройства, способного невероятно увеличить (но также и значительно уменьшить) наши взаимодействия с Мирозданием. Но вначале мне хотелось бы поставить вопрос максимально крупно, наиболее масштабно. Дело в том, что каждый из нас, принадлежа к многочисленным частным эгрегорам, одновременно является и членом такого всеобъемлющего эгрегора, как человечество. Поэтому прежде чем говорить о принципах поведения относительно частных эгрегоров, зададимся целью разобраться в самых фундаментальных закономерностях, предполагаемых в качестве условия нашего гармоничного существования и развития в наиболее всеохватывающем людей эгрегоре.
Сразу скажу, что в мире существует объединенный целостной концепцией безупречный свод уложений, которыми должен руководствоваться род человеческий — себе во благо и во имя абсолютного резонанса с великим Мирозданием. Высшие (божественные) силы некогда продиктовали этот свод основных правил на таком понятийном уровне, который был доступен пониманию любого, даже недостаточно развитого человека (подобно тому, как важнейшие далеко еще не разгаданные нами секреты происхождения Вселенной и становления человеческого рода представлены в Ветхом и Новом заветах в сказочном, притчеобразном виде). Я имею в виду молитву «Отче наш». Текст, предлагаемый нам, настраивает все человечество на единую волну, причем на волну, общую с высокоразумной силой, господствующей во всем мире и долженствующей организовать строй жизни также и на Земле. Прежде чем спокойно и непредвзято проанализировать те постулаты, которые содержатся в этом великом тексте, еще раз попрошу учесть, что его нарочито упрощенная внешняя форма была рассчитана на уровень понимания тех так называемых простых людей, которые жили за тысячи лет до нас. Кроме того, и это очень важно, хочу обратить внимание и слушателей моих курсов, и читателей этой книги, что данное великое послание свыше передавалось от поколения к поколению не только через восприятие уже упомянутых «простых людей», но и через восприятие лиц далеко не простых, но чуждых, в силу своего нравственного развития или образования, тем вибрациям, которые несет этот текст. Вот почему, комментируя «Отче наш» в качестве той великой программы, которая объединяет в общее целое устремления людей и Космоса, я позволю себе по ходу дела несколько вполне корректных замечаний.
Итак, обращаемся к Посланию.
1. Отче наш, сущий на небесах, — здесь сразу устанавливается настрой на могучий источник силы — надчеловеческий, абсолютный, качественно иной, чем все, что относится к земной суете; кроме того, следует обратить внимание и на то, что сразу устанавливается иерархия (мы — дети, мы — порождение отца), и на то, что текст подразумевает некое единство, полное отсутствие фаворитизма и какого-либо выделения кого-либо: наш — значит «наш общий».
Да святится имя твое — то есть сразу же утверждается признание именно высших возможностей, сущих в мире, и сразу же — именно в их пределе; то есть определяются наивысшие возможные для человека и человечества ценности, идеалы: они — ни в коей мере не в мошне, не в безмерном материальном богатстве, но в той духовной святости, в том идеальном совершенстве, которым наделен Господь как центр духовного тяготения и всего человечества, и каждого отдельного человека.
3. Да придет царствие твое — в этих словах содержится указание на цель развития и человека, и человечества, на достижение по возможности высокой степени духовного развития и справедливости каждого и между всеми.
4. Да будет воля твоя и на Земле, как на Небе, — совершенно отчетливое указание, я сказал бы даже — настойчивый повтор ради внедрения в мотивацию нашей жизни того, что всевышние уложения должны быть реализованы на Земле (конкретно для меня этот постулат выражается формулой «резонанс Земли и Неба»).
5. Хлеб наш насущный дай нам днесь — я выделил бы здесь слова «наш» и «нам» как такие, которые подчеркивают необходимость господства справедливости в мире, гармонии взаимоотношений, то есть не тому дай хлеб, кто пострел, тот и съел, но всем нам, и не кучка олигархов ежедневно (днесь) должна пользоваться благами мира, но все мы. Все люди, ибо только гармония отношений на Земле между людьми и способна порождать тот резонанс между нею и небесами, который и является абсолютным требованием «царствия божиего на Земле», то есть нашего единства с Мирозданием.
6. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, — здесь в русский перевод вкралась грубая смысловая ошибка, которой нет в аналогичных переводах на другие языки. В «Отче наш» речь идет не о том, чтобы прощать материальные долги друг другу, что есть абсолютная глупость, способная привести к паразитизму попрошаек и людей нечестных, и кроме того: почему Господь должен прощать нам долги наши? Собственно говоря, какие долги? То есть невыполнение всех предыдущих постулатов?
Тогда какой в них смысл, и какой смысл вообще во всем тексте, взятом в целом? Подобная несуразица, которую мы, русские люди, бездумно твердим из поколения в поколение, из десятилетия в десятилетие, из году в год, сразу же заменяется на глубоко осмысленное содержание, на высокогуманистический завет, если вместо бессмысленного, в данном случае, слова «долги» мы вставим то, что было в Завете изначально — «грехи». В таком случае постулат выглядит совершенно по-иному: И прости нам грехи наши, как мы прощаем обидчиков наших, то есть в качестве призыва к отказу от злобы, от мести, к покаянию, к прощению как единственному средству преодолевать конфликтные ситуации. Речь идет о подавлении, выражусь научно, антифазовых между нами состояний, о выходе на согласные между собой вибрации человеческих душ. Как мы понимаем, если речь идет о том, что «будет воля Твоя и на Земле, как на Небе», если мы понимаем, что необходим резонанс между Землей, взятой в целом, и Космосом, то это взаимосогласие между всеми, путь к которому — прощение грехов другому, покаяние за свою вину перед другими, — и есть одно из самых конкретных и самых жестких условий, которые предлагаются нам. Так нет же, господами переводчиками с языка небесного на язык русский важнейшее положение Завета не просто обессмысливается, но и напрочь исключается из текста, который должен организовывать гармонию духа на Земле…
7. И не введи нас в искушение — трудно придумать, если проанализировать эти слова, более кощунственное искажение морали, исходящей от «Сущего на Небесах»! На короткое мгновение отрешимся от вдолбленной в нас привычки бездумно, подобно попугаю, повторять словосочетания и вдумаемся в то, что инкриминируется господами переводчиками Высшему существу, Святому духу, Богу: «не введи нас в искушение»! Не введи — это значит, специально, сознательно не введи, то есть будь добр, не осуществляй по отношению к нам провоцирующую роль!.. Если кто-либо способен иначе трактовать эту совершенно однозначную по смыслу формулу, пусть предложит свое объяснение, да только все здесь настолько однозначно, что никакой адвокат ни на какой кривой подобного прямого толкования не объедет. Какой же совершенно очевидный смысл был вложен в тот постулат, который столь еретически извратили? Несомненно, такой: избавь нас от искушений, то есть помоги с наименьшими потерями на жизненном пути продвигаться той дорогой, которая и ведет к царствию Божиему на Земле. Избавь нас от искушений — это значит, если вспомнить предыдущие постулаты великого текста, помоги с наименьшими потерями настроиться на твою могучую волну, избавиться от тех помех, которые влечет за собой отклонение от духовного совершенствования ради самодовлеющего накопления материальных благ, которые несет несправедливость по отношению к другим людям, которые несет совершение зла без чувства раскаяния.
8. Но избавь нас от лукавого — опять-таки, неточный перевод, объяснимый, впрочем, уровнем многотысячелетней давности. Было: но спаси нас от зла. Именно в такой трактовке данный постулат подтверждает и закрепляет предыдущее уложение с просьбой избавить нас, по возможности, от разного рода искушений, препятствующих достижению духовной гармонии с великим Мирозданием.
9. Ибо твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь! — то есть отчетливое возвращение по кольцевой композиции — на этот раз уже на уровне нового понимания — к утверждению высшей идеальной морали, Божественного разума как главного, основного, единственного ориентира для нас, земного человечества.
Такова всеобъемлющая концепция общечеловеческого, без оттенка каких-либо привилегий эгрегора, такова генеральная цель его развития — абсолютное слияние с самыми высокими изо всех возможных духовными устремлениями. Теократия — так назвал бы я их воплощение в реальность. Надеюсь, мы все ясно осознаем, что задача каждого из нас сводится отнюдь не к тому, чтобы денно и нощно твердить молитву «Отче наш», не вникая в ее глубинный смысл, бездумно повторяя грубейшие ошибки переводчиков великого текста на человеческий язык. Задача, разумеется, заключается в том, чтобы добиваться осуществления постулированных там абсолютных истин въяве, при жизни.
И вот теперь, когда мы получили масштаб для понимания того, что такое общечеловеческий эгрегор, нам будет проще говорить о наших взаимоотношениях с частными эгрегорами, членами которых мы являемся. Попробую сформулировать некоторые позиции.
1. Любой эгрегор требует от своего члена безусловной поддержки, действий, направленных на его развитие. Если ты — семьянин, укрепляй семью, если ты входишь в эгрегор наставников молодежи — становись профессионалом все более высокой квалификации, если ты действительно являешься патриотом, то споспешествуй процветанию своего отечества, и т. д. и т. п. И что крайне важно: на незримом, чаще всего неосознаваемом, но, тем не менее, ощутимом плане твой эгрегор в трудных ситуациях способен тебя поддержать и даже спасти. Спасти и посредством прямой солидарности и взаимовыручки, как это бывает при забастовках трудящихся одного завода, когда им помогают рабочие всей отрасли, и косвенно. Вспомним слова из песни Утесова: «Ведь ты моряк, Мишка, а это значит, что не страшны тебе ни горе, ни беда», отсюда же — спокойная уверенность альпиниста, что ни в каких обстоятельствах соратники по восхождению не дадут ему пропасть, и это неоднократно позволяло людям благополучно пережить действительно смертельно опасные инциденты. Я уж не говорю о тех случаях, когда жаркая молитва, обращение за помощью к святым угодникам или Матери Божьей помогала людям преодолеть беду, и дело здесь не обязательно в том, что, например, Николай Угодник помог, а в том, что встрепенулся весь огромный эгрегор и на своих крыльях поднял своего летящего в бездну соратника.
В этой связи добавлю то, что мне уже приходилось излагать: обязательно необходимо создавать мощный эгрегор людей, исповедующих здоровый образ жизни. Для чего? Во имя защиты членов этого эгрегора от надвигающейся смертельной угрозы. Дело в том, что возрастающая волна СПИДа, являющегося, на мой взгляд, небесной карой человечеству, сродственной землетрясениям, вулканическим взрывам, столкновениям с крупными небесными телами и т. д., является действительно волной, то есть она не сводится к поражающим воздействиям одних лишь вирусов. Достигнув некоей критической массы, пандемия всегда обретает очень сильную полевую оболочку, сопровождающую ее биологических носителей. И вполне возможно, что под сокрушительный удар, образно говоря, взрывной волны будут попадать и вполне нравственные мужчины и женщины, вся беда которых (не вина, а беда) заключается лишь в том, что они жили одиночками, вне взаимоподдержки людей, чьи тело и дух способны противостоять и этой, и любой другой инфицирующей нас гадости. Задача заключается в том, чтобы создать мощное эгрегорное, а это значит, могучее полевое объединение, которое надежно будет защищать всех членов данного эгрегора от воздействий на тонком плане со стороны столь коварного и беспощадного эгрегора, коим является монолитное в своем стремлении поразить человека сообщество вирусов СПИДа.
2. Продолжаю разговор о взаимодействиях со своим эгрегором. Человек одинокий, находящийся вне эгрегора, как в приведенном рассуждении о его беспомощности перед массированной волной любой пандемии, есть крайне тягостное явление, аномальное и опасное для любой особи человеческого содружества. Но и тот, кто начисто забывает о своей индивидуальности, о своей особности, также аномален. Эгрегорное сообщество, состоящее из сочетания наших тонких энергий, практически зеркально отражает ситуацию в реальном сообществе людей, в плотном физическом мире: там тоже есть два полюса — оголтелого индивидуализма и нерассуждающего, беззаветного коллективизма. Законченный индивидуализм, то есть самодовлеющая самость, эгоизм — так же как и полная безликость, отсутствие самобытности и самостоятельной точки зрения, постоянная готовность подчиниться любому массовому настрою вплоть до разгула низменных страстей толпы — все это обоюдонепримеримые и неприемлемые крайности. Нет сомнения в том, что идеальное положение дел предполагает как ярко выраженную индивидуальность человека, так и его способность солидаризироваться с единомышленниками в достижении общей цели, являющейся благом не для одного только человека, но для многих. Точно так же должна складываться ситуация и в отношениях со своим эгрегором: поддерживая его, не терять головы, сотрудничать, но не отдаваться в добровольное рабство! К примеру: конечно же, регулярные лыжные прогулки по воскресеньям зимой — занятие замечательное, и компании, складывающиеся на этой основе — дело доброе, но если в какое-то из воскресений у вас появляется возможность посетить редкий вернисаж или возникнет необходимость помочь знакомым с переездом на другую квартиру, то, может быть, беззаветную страсть гонщика-лыжника или слаломщика следует в этих особых случаях и поумерить?
3. С помощью последнего примера мы подошли к разговору о соотношении более крупных категорий, чем соотношение различных интересов, пересекающихся внутри одной-единственной души. Мы подошли к анализу тех нередких в нашей жизни ситуаций, когда пересекаются интересы различных эгрегоров. Сразу выскажусь определенно: по возможности, следует избегать конфронтации. Так, например, у нас с вами, благодаря развитию некоторых способностей, появляется возможность влиять на погоду, и само собой разумеется, что по нашим бытовым обстоятельствам нам хотелось бы, чтобы лето — пора, предназначенная для отдыха и отпусков, — было сухим и солнечным. Но как быть с работниками сельского хозяйства, которым Ьез регулярных дождей, орошающих посевы и луга, никуда не деться? Смеем ли мы свои узкоэгоистические интересы реализовать в противовес аграрному сектору? И дело даже не в том, что мы же и пострадаем из-за неурожая и вздувшихся цен на продукты сельского хозяйства. Дело в том, что на тонком уровне могучий аграрный эгрегор найдет возможность жестоко отомстить эгрегору бездельников-дачников. Я не могу сказать, как конкретно это проявит себя: то ли случайными вроде бы пожарами у тех лиц, что вообразили себя властелинами природы, то ли закисанием воды в их пересохших колодцах, то ли еще более неприятинтересов других ными ударами судьоы, но у меня нет никаких сомнении в том, что удары эти воспоследуют непременно, а первопричиной их будет эгрегорный эгоизм, отсутствие понимания
Приведу для полной ясности пример сугубо личностный: всем вам ведомо, что моя деятельность направлена на оздоровление каждого, кто только готов приложить мало-малейшие усилия для поддержания себя в достаточной, доброй психофизической форме и норме. Кажется, что в этом плохого? Да, с нашей точки зрения, плохого в этом ничего нет, но глянем на положение дел с позиции медицинского эгрегора: чем выше планка уровня народного здоровья, тем, следовательно, ниже планка уровня оплаты тех, кто живет, причем весьма благополучно, лишь в тех условиях, когда в обществе много больных, когда уровень здоровья населения неудовлетворителен. Но мало того: ведь работа моя и мне подобных подрывает также и благосостояние столь могущественной сферы современного производства, как фармацея. Но если бы только ее! А куда мы денем интересы винно-водочного сектора (это десятки и десятки миллиардов рублей), а куда мы денем материальную заинтересованность производителей табачных изделий? Как не будем учитывать бандитской свирепости наркобаронов и всей тянущейся за ними своры наркодельцов? Скромно опускаю в этом перечне интересы такой могущественной и разветвленной сферы нашего быта, как организация похорон и ритуальных услуг. И выхожу на самый, может быть, мощный противодействующий фактор — это на инерцию сельского хозяйства, в котором заняты, в масштабах одной только нашей страны, десятки миллионов человек, подавляющее большинство которых тратит свою жизнь, то есть свой труд и свое время на производство продуктов, отнюдь не самых рациональных и полезных для человеческого здоровья.
Теперь вы до конца поймете, почему столь непросто одерживает победу движение за здоровый образ жизни: этому потенциально необходимому, но пока маломощному эгрегору противостоят эгрегоры, неизмеримо более могущественные, накачанные, наработанные не только вековой, но и многотысячелетней историей.
Какой же следует вывод из разговора о взаимопересекающихся интересах разных эгрегоров? Простой и реалистичный: во-первых, еще и еще раз подумайте, нужно ли вам вторгаться в сферу интересов чужих эгрегоров; во-вторых, если уж никак нельзя не вторгаться, будьте максимально бдительны и осмотрительны. И общее заключение: занявшись проблемой эгрегора, то есть структурой взаимодействующих тонких полей многих людей, мы отчетливо понимаем, к какому огромному резерву новых возможностей вполне осознанно можем подключиться. Более того: прекрасно понимаем, что резерв этот вполне способен к многократному усилению и возрастанию. В то же время, исходя из генеральной концепции единства человеческого рода в достижении как внутреннего согласия, так и согласия в масштабах Вселенной, каждый раз будем подходить к проблеме взаимовлияний различных эгрегоров с самой высокой степенью трезвости, внимания и осмотрительности. «Не навреди!» — этот древний закон врачевания в данном случае подходит, как ничто другое. Да, в этой сложной сфере деятельности можно достичь немалых индивидуальных и общих успехов, но при этом всегда следует помнить о генеральной задаче, выраженной в тексте «Отче наш»: «Ибо Твое есть царство и сила и слава во веки». И во имя пришествия Этого царства, то есть ради резонанса человека с Землей и с Небом, и следует выстраивать свои действия.
Последнюю сегодня медитацию я хочу напрямую соединить с главной для всех нас темой: значительным возрастанием наших внутренних возможностей. Акцентирую: наших внутренних человеческих возможностей. Но, собственно говоря, а каких же еще?.. Внимание: сейчас последует очень важное сообщение! Не вдаваясь в долгие рассуждения, скажу лишь главное: наш многомерный мир населен не одними лишь людьми, но и абсолютно иными по строению и структуре живыми сущностями. По многим параметрам превосходящие нас (подчас неимоверно), они, однако, уступают нам в главном: по образу и подобию Божию во Вселенной созданы лишь люди! И в этом великом универсализме — наше решающее, качественное преимущество перед всеми другими сущими в мире, сколь бы ни превосходили они нас в частностях.
К чему это я? К тому, что резервы, сокрытые в нас, безмерны, невероятны, божественны, если двигаться к их раскрытию истинным путем, а не тупиковой дорогой внешней потребиловки. Задача в том, чтобы поверить в них, выйти за привычные пределы, за обыденные представления. И мы уже можем это!
Так, например: мы способны уже сейчас входить в концентрированное медитативное состояние не после иссушающих ум и сердце двадцатилетних тренингов, но через двадцать секунд — в крайнем случае, через двадцать минут: постигнув всем своим естеством, что Самодур-тиран, как заколдованный, замирает неподвижно и перестает крутить свою «бетономешалку», если ему предложить одновременно две, три или четыре задачи.
Так, например, совсем недавно мы убедились в том, что нам подвластна произвольная регуляция ритма сердечных сокращений, а ведь не творческий, а, я сказал бы, роботизированный подход ортодоксальных йогов к этому упражнению требует от них многих лет неимоверных усилий.
Мы подобны Создателю в том, что способны свою мысль, эмоцию, волю материализовать непосредственно во вполне реальные предметы и процессы, причем категория пространства во время подобных воздействий отсутствует. Объект может находиться в городе Луга, в штате Аризона или в созвездии Лебедя. Обладание технологией преобразования информации в материально явленные тела и состояния — таков генеральный (Божественный) путь технологии следующего (и последующих) тысячелетия человеческой истории. И когда мы на расстоянии лечим, оказываем умиротворяющее воздействие на общественное мнение или убираем катастрофическое напряжение земной коры, мы уже вступаем на истинную дорогу божественной, подлинно человеческой технологии.
И теперь перехожу непосредственно к теме сегодняшней медитации. Напоминаю, что на прошлых занятиях мы из точки в солнечном сплетении импульсом порождали сначала крест, затем — трехмерный крест, затем, во время этой яркой вспышки, строили фракталы — то есть меньшие подобия базового креста. Теперь перед нами открываются два направления: либо тренировать себя на умение воссоздавать все более дробные фракталы, то есть бесконечно опушать снежинку, образно говоря, и стремиться всю эту уменьшающуюся в размерах, увеличивающуюся каждым уровнем в кубической степени массу трехмерных крестов держать перед внутренним взором, уподобляясь могучему компьютеру, способному представить на экране многие сотни тысяч точек и пересечений, полученных таким способом. Либо же вспомнить о своем божественном происхождении и отдать работу роботов — роботам же, а самим обрести качественно иную способность: воссоздать разом на своем внутреннем экране не 541 тысячу структурированных точек, но и их, и бесконечно больше этого числа!
Законный вопрос: а для чего вообще нужна данная медитация? Очень нужна! Объясняю: когда-то давно, многие тысячи лет тому назад, представители некой высоко развитой цивилизации передали китайцам искусство акупунктуры. Да, это надчеловеческое знание, до подобной сложности причин и следствий в нашем организме людям додуматься было не дано. Акупунктура же доказала свою жизненную силу, и ее посредством искусники-врачеватели пользовали, пользуют и с успехом будут пользовать болящих. Прошли-протекли тысячелетия, и вот уже буквально в наши дни нашему земляку и современнику было явлено знание, возводящее искусство акупунктуры на новый качественный виток: ему было открыта вся структура построения акупунктурных точек и каналов нашего тела в прямой связи с построением кодовой молекулы ДНК, определяющей развитие организма.
Не стану называть ни имени, ни координат этого человека потому, что он сам против подобной нескромной «засветки» (хотя на эту тему издал уже до дюжины брошюр под своей фамилией). На своих курсах он обучает тому, что познал и что денно и нощно тренировал более шести лет подряд.
— Кто вы? — спросил он в 1990 году явившихся к нему.
— Мы — не боги, мы — не люди, — был ему ответ. — Мы — вестники вечности.
И методике этих вестников вечности он на своих курсах стремится научить желающих. Вотще! Сколько мне известно, помимо него никому за годы обучения не удалось развернуть из точки эту многофрактальную матрицу до сколько-нибудь приемлемого уровня. Думаю, и не удастся — потому что это уровень механических способностей не человека, а ЭВМ. Думаю также, что и объектом для распространения своих знаний «вестники вечности» избрали этого человека потому, что его склад мышления близок к компьютерному, потому что они были уверенны в его неукоснительном следовании заложенной ими программе. И он свято следует ей, едва ли не под девизом: «Шаг в сторону считается за побег и влечет за собой расстрел». Смею судить об этом по невероятно бедному словарю его печатных трудов с логикой изложения, калькированной с машины, с языка биороботов. Да, это насыщенные оригинальными сведениями издания, иные из них перспективны для практического применения, но их внутренним пороком является то, что это продукция существ иного, чем человек, происхождения, органически не способных видеть многообразие и богатство структуры человека, его отличие от их бедненькой, схематизированной на уровне естественно-математических знаний программы. Построение матрицы — полезная для выравнивания здоровья медитация, поэтому я и начал вас исподволь втягивать в нее. Но как акупунктура, при всем богатстве ее средств, не покрывает понятия «человеческое здоровье», так и матрица есть лишь частичная проекция богатства человеческой организации. Абсолютизировать ее некорректно, если считать человека подобием Божиим, хотя глупо было бы отрицать и реальные достижения, возможные на ее основе.
Что же за медитация будет предложена ныне вам, слушатели курсов, читатели этой книги?
(Аудиозапись 14. Звучание пирамиды Хеопса)
Мы из точки в солнечном сплетении — импульс за импульсом — начнем разворачивать полную сферу, то есть шар! Он то возникает, то сбегается снова в исходную точку, то вновь появляется, содержа в себе и 541 тысячу вычисленных «вестниками вечности» наших структурных точек, и еще мириады мириадов других, им неведомых, но уподобляющих человека, по своему неисчислимому богатству, создавшему его Творцу.
И крест, и крест с фракталами нужны были нам изначально для организации мышления, для укрепления его дисциплины, а затем мы двинулись путем человека, путем Бога — в отличие от тех. кто не является «ни богами, ни людьми», а сущностями иного рода.
И вот теперь мы вводим в свою ежедневную практику медитацию на пульсирующее возникновение шара и сбегание его к изначальной точке — согласно параметрам, о которых говори лось на прежних занятиях. Данная медитация способна помочь возродить и раскрыть все заложенные в нас потенции. Работаем!.. Начали.
Спасибо! О том, каким образом можно еще более активизировать ее воздействие, речь пойдет на каком-либо из следующих занятий.
Попрошу это упражнение записать в качестве ответственнейшего домашнего задания.
Всего доброго, до встречи, господа подобия Божьи!
Контактное и на расстоянии определение уровня воды в бутылках как упражнение на выход в информационное пространство. — Красивых дел в первую очередь, а не слов, ждет от нас Мироздание. — Эгрегор в качестве возможного концентратора добрых дел. — Медитативное восстановление позвоночника — модель «ремонта» любой из частей тела. — Установка на радость — установка установок, способная въяве материализовать гуманное мироустройство. — Медитация на целостное совершенствование.
Надеюсь, старосты уже собрали все записки с комплиментами, которые каждый должен был написать своему соседу слева и своему соседу справа, прошу все эти материалы в перерыве отдать мне. Повторяю, что наилучшие комплименты и наилучшие комплиментщики будут весьма неординарно премированы.
Коль скоро речь зашла о домашнем задании, сразу же попрошу записать оное к следующему занятию.
Что потребуется? Взять пять чистых бутылок, залить их водой каждую до того или иного уровня — все по-разному, потом из плотной бумаги приготовить цилиндры, в которые и запрятать эти бутылки с жидкостью. Далее — любым способом, хотя бы и повторив весь цикл «Секрета Калиостро», войти в отрешенное трансовое состояние и проделать следующее: взять в руки остро заточенный карандаш и, проводя им по бумажному цилиндру, постараться определить границу жидкости в данной бутылке, границу эту легким штрихом нанести по горизонтали. Такую же операцию проделать по отношению и ко всем другим четырем бутылкам с жидкостью. Вы должны на тончайшем, сверхтонком уровне ошутить переход от среды к среде под вашими пальцами, под вашими руками. Не возражаю, если вы предварительно проведете ладонями вдоль каждого из цилиндров, чтобы постараться осязать чувствительным центром ладошки это невероятно легкое давление, исходящее изнутри. Да, я забыл предупредить о том, что налитые вами бутылки кто-либо из ваших близких должен предварительно так перетасовать, чтобы вы не имели никакого представления, сколько в какой из них содержится жидкости.
И вот вы с некоторым замиранием сердца снимаете с бутылок колпаки и ставите их рядом с бутылками, чтобы сравнить уровень жидкости реальный и графически выраженный вами. Условимся, что «отлично» ставится в том случае, если эти уровни различаются не более чем на 1 сантиметр. Поразительно, но процент совпадения будет у вас намного превышать тот, который достижим по теории вероятности. Редко у кого не совпадут рисочки в двух из пяти случаев, но сплошь да рядом окажется так, что, по крайней мере, в четырех случаях из пяти совпадения будут абсолютными.
Несколько растерянные, но вдохновленные уже открывшимися перед нами горизонтами, в этом же домашнем задании мы двинемся вперед и выше. Каким образом? А таким, что попросим своих родственников еще раз перепутать все бутылки, поменять в них уровень жидкости и все пять штук, закрытые колпаками, поставить куда-либо поодаль от нас — хотя бы и на ту приступочку секретера, что находится в трех метрах от стола, за которым мы сидим. А перед собою мы положим пять горизонтальных полосок бумаги, равновеликих цилиндрам, закрывающим наши бутылки. На каждой из полосок выставим цифры, соответствующие бутылкам: 1,2,3,4,5. Опять вводим себя в измененное, трансовое состояние посредством любой из медитативных техник, хотя бы и дыхательной, после чего приступаем к следующему этапу выполнения домашнего задания: осторожно двигая карандашом по лежащей перед нами полоске бумаги, мы теперь уже на ней постараемся ощутить изменение плотности содержащейся в бутылке смешанной среды, установить границу между воздухом и жидкостью.
Поразительно, но наш тонко заточенный грифель будет как бы спотыкаться на полоске бумаги о некое невидимое препятствие. Предупреждаю сразу, что нужно водить не помногу раз карандашом туда-сюда, не елозить в неуверенности, а напротив: с достаточной степенью сосредоточенности определять границу после одного-двух, максимум — трех проводок карандаша. Таким образом мы расправимся с каждой из пяти бутылок. После этого, опять-таки с трепетом душевным сравним полученные информационные сигналы с грубой реальностью в виде конкретного уровня жидкости в конкретных бутылках. И опять смешанное чувство радости и недоумения охватит нас, ибо, по крайней мере, в двух из пяти случаев (что тоже намного выше процента, следующего из теории вероятности) уровни совпадут! Но приготовьтесь морально и к тому, что после некоторого количества тренировок у вас получится пять попаданий из пяти!
О чем свидетельствует этот эксперимент? Только лишь о том, что мы успешно продвигаемся и по пути овладения медитативными практиками, и по пути совершенствования наших приемо-передающих устройств — нам приоткрыли, благодаря этим добрым обстоятельствам, допуск в информационное поле планеты.
А уж для тех, кто на гребне одержанных при выполнении этого домашнего задания побед захочет дерзнуть еще более отважно, возможно одоление еще более высокого барьера.
Пускай на этот раз ваши ближние заберут все бутылки в охапку, вынесут их совсем в другое помещение и расположат их там вне поля вашего зрения. Вы же сотворите новые бумажные полоски высотой с цилиндр своих бутылок, поставьте на них номера и вот по ним-то, абсолютно вслепую, и проставьте уровни жидкости в отдаленных от вас бутылках. Само собой разумеется, что ваши помощники и на этот раз изменили наполнение каждого из сосудов, а может быть, один или два из них, для вящего коварства, и вообще оставили пустыми.
После того как мы преодолеем и этот сверхвысокий барьер, думаю, не придется объяснять всем и каждому, каким именно образом я или вы при уже достаточной степени подготовки оказываемся способными определять по нарисованному на листике бумаги плану квартиры наличие или отсутствие в ней геопатогенных зон. Полагаю также, что для нас уже не будет невероятным чудом, тайной за семью печатями сама вероятность эти геопатогенные зоны, находясь на любом расстоянии от них (в информационном поле отсутствует категория пространства), аннигилировать, трансформировать, убирать, превращать гиблые места в райские кущи.
Таков лишь один из аспектов практического применения, казалось бы, столь отвлеченных от реальности понятий, как медитативные практики, как совершенствование наших приемо-передающих устройств, как стремление войти в оптимально-гармонические отношения с породившей нас Матерью-Вселенной.
На прошлом занятии мы значительное внимание уделяли выработке в каждом из нас целостной философии, адекватной, соразмерной мировому порядку. В продолжение и развитие этой важнейшей из важных тем я добавлю сейчас весьма существенный элемент: наше соответствие, наш душевный резонанс с основами Мироздания должен проявляться отнюдь не в плетении красивых, правильных словес. Кто только ни славословил, кто только ни лгал, прикрываясь то именем Божиим, то святыми идеалами демократии, то неприкосновенными правами личности! Разговор о глубоком различии между языком слов и языком действительности у нас еще впереди, но сейчас, в связи с необходимостью определиться, философски сформулирую совершенно однозначно практическую направленность нашего мировоззрения. Следование фундаментальным закономерностям Мироздания, служение Господним заветам, жизнь в резонанс с вибрациями Абсолютного разума (кто как хочет) осуществляется не посредством словесного суесловия, не с помощью взываний к Небу, не употреблением к месту и не к месту молитв и заклинаний, но максимально красивым, добросовестным, профессионально-искусным исполнением своих обязанностей, совершенствованием своего умения, осуществляется реализацией заложенных в человеке потенциальных возможностей — ради себя, ради своих ближних, ради своих дальних, во имя расцвета и дальнейшей эволюции Земли и Неба.
Постараюсь эту фундаментальную закономерность истинно человеческого (богочеловеческого!) пути увязать со столь важной темой прошлого занятия, как понятие об эгрегоре. Это позволит, во-первых, рельефнее высветить уже известное нам и, во-вторых, увидеть новые, вполне практичные аспекты в насущной проблеме совершенствования структуры наших приемо-передающих блоков (осмелюсь напомнить, что эгрегорная связь здесь рассматривается в качестве одного из таковых устройств). Полагаю, что где-то в уголке вашей памяти осталось также и мое сообщение о нарастающей полевой мощи любой разновидности вирусов, в том числе и вирусов СПИДа, происходящей экстремально, то есть качественным скачком при достижении некоего количественного уровня. Тогда мы, как помните, обсуждали эту «блистательную» для человечества перспективу в связи с настоятельной необходимостью поставить в качестве противовеса этой беде эгрегор людей, объединенных коллективистской моралью. Однако взглянем теперь на проблему и с другой стороны: концентрированная мощь вирусного множества не в последней степени объясняется также и наличием в этой весьма жизнедеятельной субстанции своего эгрегора. Да, с нашей точки зрения — паразитического, но с позиции вируса — увеличивающего силу и возможности каждой особи благодаря синхронной деятельности всего сообщества этого нашего смертельного недруга.
Отсюда — следующая ступенька нашей мысли: любое образование живых существ обладает своим эгрегором. Уже достаточно давно академик В. Казначеев в Новосибирске проделал выразительные и доказательные опыты. Так, например, в двух разнесенных одна от другой чашах с бульоном жила и культивировалась одна и та же порода бактерий. Для того чтобы исключить любое из известных науке средств информации, способов взаимодействия между ними, одна из чаш была помещена в толстенный сейф. После этого на микроорганизмы, находящиеся в оставленной снаружи чаше, подействовали губительным для них ядовитым раствором. Они погибли. Но вот парадокс: погибли и бактерии в другой чашке, которые жили изолированно от первых, в полном комфорте, пребывая в питательном бульоне! Это значит, что сигнал об ужасающих для одной части популяции воздействиях был получен другой, процветающей, частью этой популяции посредством передачи информации в таком диапазоне волн, который никакие современные электромагнитные устройства пока зафиксировать не в состоянии. Но если мой приемничек четвертого класса, скажем, не способен улавливать полный звуковой диапазон, это совсем не значит, что подобного диапазона в природе не существует, — это говорит лишь о несовершенстве моего приемничка. Опыты же В. Казначеева (числом около тысячи) доказывают не только существование биополевого обмена между живыми существами, но и в аспекте нашей темы, четко подтверждают существование взаимодействия на уровне тонких полей между самыми разными классами живых существ, наличие эгрегора отнюдь не только у человека.
Замечательная сибирская целительница И. Васильева в том же Новосибирске провела весьма показательный опыт существования эгрегора также и в сообществе крыс. Она рассказывает, что в клетку, где находилось изрядно, по количеству особей, крысиного народца, были положены такого рода предметы: добрые по содержанию книги, которые она сама еще дополнительно подзарядила сильными импульсами светлой духовной энергии, и ампулы с тимусомином — веществом, способствующим возрастанию защитных иммунных свойств организма. И какую же удивительную картину увидала исследовательница? Картину, которую нарисовала сама Природа. Крысы начали произвольно делиться на группы, тяготеющие к таким вот центрам: одна из групп стала кучковаться вокруг груды священных книг, другая — обретаться около излучающих эманации здоровья ампул тимусомина, третья — вокруг агрессивного, злого, подавляющего всех одноплеменников главаря. О боже, до чего же четко они смоделировали расчленение на эгрегоры, характерное и для человеческой популяции! Любопытно, что когда эту изначальную команду, пропорционально разделив на части, пересадили в другие клетки, там пошла как бы цепная реакция — их обитатели выстраивались в тех же направлениях, объединялись по тем же «интересам»…
Перед тем как перейти к логическому, на мой взгляд, выводу из этих, будто бы разрозненных, примеров, еще раз напомню, что наша, российская, общественная деятельница и ясновидящая В. Лаврова очень точно заметила, говоря о чудесной таежной женщине Анастасии, жизнь которой описал В. Мегре в серии книг, что для Анастасии эгрегором является не только и не столько сообщество людей, сколько сообщество всего живого в той стороне Земли, которая породила ее. И звери, и птицы, и растения, и силы надземного происхождения, и подземные источники — все вместе они образуют единую структуру, причем гармоничную, взаимодействующую в отношении всех ее равноправных между собою членов.
Сейчас я выхожу снова и снова, на этот раз уже с иной стороны, все на ту же определяющую данных курсов мысль: мы, люди, не можем не видеть того, что все в этом мире, составной частицей которого мы являемся, живет и жизнедействует по единым законам. Тонкие, тончайшие энергии определяют взаимодействия и взаимообщение как между сходными, так и между различающимися популяциями в значительно большей степени, чем это представляет себе обыденное сознание, объем которого ограничен мирком самоуверенного Цензора. Все процессы во Вселенной стремятся к максимальной оптимизации между затратой сил и достижением результатов, из чего следует, что задачей человечества является не постоянная конфронтация со всеми иными эгрегорами, сколько их ни есть на планете, но и понимание, и учет их интересов. Конечно же, можно безмерно истребить поголовье волков и получить резкое увеличение поголовья больных оленей; можно истребить воробьев, как это было в оные времена в Китае, и получить неимоверное возрастание в этой стране всевозможных популяций летающих и ползающих паразитов и, как следствие, — неимоверное увеличение эпидемических заболеваний, поразивших истребителя воробьев (он же — царь Вселенной).
Что же такое, с этой точки зрения, эгрегор СПИДа? Можно ли его перебороть каплями, настоями трав и инъекциями химических препаратов? Это то же самое, что бороться с сорняками, сохраняя их корни в почве. Может быть, правильным был бы иной путь: такое изменение образа жизни человеческого сообщества, при котором исчезла бы сама возможность подобного заболевания и естественно, сам собой, сократился эгрегор существ, играющих роль ассенизатора на нашей планете?
Снова и снова, в который раз: тема эгрегора при многостороннем рассмотрении ее оказывается не только поводом для разговора о совершенствовании наших приемо-передающих энергоинформационных устройств, но и средством для убеждения нас в необходимости человеку и человечеству постоянно искать пути для того, чтобы на деле поддерживать резонанс всех сил на Земле и на Небе. И возвращаясь к философскому утверждению о решительном приоритете дела по отношению к суесловию: окружающий нас мир реагирует только на язык дела. Благовест пустословия — не более чем похоронный звон!
По понятной ассоциации мне сейчас вспомнились слова великого философа Лао-Цзы. Процитирую его мысль по памяти: все мы подобны листкам, которые несет беспутный ветер постоянных перемен, и вот сейчас, в настоящий момент, ветер-судьба пригнал сюда и соединил нас всех вместе. Так пока мы вместе, будем же благожелательны к тем, чья судьба совпала с нашей. Будем же крепить благожелательность к тем, чья судьба соединила нас в общем эгрегоре. Думаю, его надо видеть и чувствовать как эгрегор не только человеческий, но эгрегор вселенский. Еще и еще раз вспомним слова великого уложения: «Да будет царство Твое и на Земле, как на Небе…»
Сейчас — чтобы, как говорится, руки не испортить — обратимся к медитативной практике, но, как и условились, на этом занятии все будет таким же, как прежде, однако с дополнениями и в несколько усложненном виде. Итак, сейчас поработаем над так называемым тибетским медитативным дыханием. Как оно выполняется? Точно так же, как дзэн-дыхание, но циклами по 21 разу. Для тибетского миросозерцания число 21 — весьма значимое: оно знаменует собою круговорот времен и состояний всего сущего, поэтому с уважением и глубоким пониманием отнесемся к их практике.
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.