Буковски мне ясно нравится. Верность, бурней в крепких переводах, чем в хищных —
В «Голливуде» и в заводе нет эпизодов-коротеньких глав — это связное описание, заключающееся из нескольких сегментов. Мистер Чинаски образумливался к 65 годам (в ориентире, более не дремлет на скамеечке в лесе), потому всё в его жизнедеятельности именно нездешне в норму. Он сейчас налегает на калифорнийское багровое с- со собственной супругой, а не необычно дебоширит — намного более вспоминает и воображает. И еще, сочиняет сонеты — как и самолично Буковски в этот период.
Меж «Голливудом» и «Почтамтом» примерно
Между прочим, Википедия резюмирует Чин. как поэтического антигероя — для формуляр он всё же поэтический богатырь.
Следовательно, мистер Чинаски прин. за работу над маршрутом. Буковски сложил «Голливуд» на платформе собственных воспоминаний от формирования маршрута для кинотеатра «Мастер спорта по литрболу» с Микки Рурком в участию (ровным счетом эпизод из кинотеатра на обложке).
Совсем аппетитный витязь — режиссёр, по заказу коего маршрут формируется. В книжке его зовут Джон Птнчот, в реальности — Барбет Шредер. Вероятно, самые анекдотичные и нелепые моменты амура соединены как-то с Джоном Пинчотом, замыслившим кинофильм и всеми способами — вероятностными и необыкновенными — доводящий его до финала. Живёт он, во благовремении, в чёрном квартале Лос-Анджелесп, где во мысленном дворе его дружен разводит курочек.
Полностью классически для Буковски, люди, имеющиеся в бессмысленных жизненных обстоятельствах, самые второсортные.
А чего стоит ли Сара — пенелопа Чинаски? Она распрекрасно совладевает со всем, что происходит кругом Генри, а следом своевременно подсказывает, что на дому их ожидают 5 голодающих кошечек, следовательно надираться никоим образом не полагается. В целом, проживают они ретивое в натуру.
«Я выбился на правдивую тропинку и не намеривался съезжать с неё» — это то самое воспоминание, которое забыл у прейскуранта амур.
«Голливуд» совсем лиричный любовей. Рефреном звучит аргумент неосторожной гибели. Однако он не жирно пессимистичен. Это ожидаемое заключение объемного ряда, таким образом же как втечении всей брошюры мы всё равнозначно ждем кинофильма по маршруту Чинаски — вроде бы всё ни шло.