Альманах в высшей степени приглянулась, как почти все, собранное Ф. Флэгг. Абсолютно все таким образом же натуральность описания, козни, персонажи, наделенные видными познаваемыми характеристиками. Однако коль «Жареные болотные помидоры...» декламировала попросту в всякую развязную минутку, глотала, что зовется, то в этом отношении уяснение придиралось за некие красноречивы, прекословящие нашей отчечественной реальности.
Проблемма в том, что само описание наступает с того, что мы застаем первостепенную участницу, великовозрастную, также несравненную, однако одинокую даму, крота по недвижимости, мочь неограниченного положительного нарушения, с стремлением утопиться. Не более того уже обмыслено до мелочей: избран манипуляция присмотра из жизнедеятельности, завершено место, неодинаковые мелочевки, переработаны абсолютно все прямого отношения. Однако в долголетие участницы врываются предприятия, которые мешшают выполнению запланированного. И вот размышляй о самоуничтожении уходят на
И,под конец, начинает дотянуть.
Колоссальное место занимает описание о начальнице риэлтерского агентства, наделенной выдающейся даровитостью группировать граждан, вспомоществовать им же, соединять и вверять мечту на то, что абсолютно все в жизнедеятельности дозволительно поправить и организовать, как ты желаешь. Будучи сама чел. с кое-каким сексуальным поворачиванием (совсем крохотный рост) она достигнула сверхъестественных фурроров в коммерциале, предстала легко путеводной кинозвездой для неограниченно неплохих граждан и этаких, как она сама.
Декламируйте, коль скоро жаждите ощутить стиль к жизнедеятельности. Однако сборник больше поразительная, чем альтернативные книжки Флэгг. В нашей стране, как не прискорбно, затруднительно, коль скоро не огласить, бесстыдно допустить таковое возникновение происшествий.