Авторы:

Талалаж Станислав, Талалаж Януш. Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи.

ГЛАВА 1. Невероятная сексуальная стимуляция

Лучший любовник

Обычай уродовать свой половой член, чтобы доставить необыкновенное удовольствие женщинам, получил наибольшее распространение среди дайяков острова Борнео, несмотря на то, что это было связано с болезненной операцией, осуществляемой с помощью серебряной иглы.

Иглу проталкивали через головку пениса, оставляя ее там, пока не заживет проделанное ею отверстие, после чего в головке образовывался необходимый канал. Счастливый владелец такого члена теперь мог вставлять в него различные предметы, которые должны были стать приспособлениями, вызывающими у партнерши особое сексуальное удовольствие.

Подобные «украшения» отличались удивительным разнообразием от металлических спиц или спиц из слоновой кости до примитивных устройств, на конце которых укреплялись щетина или крошечные иголки. Как говорят, такого рода приспособления служили мощным стимулятором для женщины во время полового акта. Дайяки очень гордились своими украшениями пениса, утверждая, что тем самым доставляют партнерше громадное удовольствие. Хотя подобным «украшательством» занимались мужчины, женщины, однако, были не менее, если не более, изобретательными в применении самых замысловатых сексуальных приспособлений.

У некоторых мужчин в члене был не один, а два-три канала, что позволяло им вставлять в него несколько предметов и использовать их одновременно. Мужчина, обладавший множеством специальных приспособлений на члене, считался самым лучшим любовником, и женщины делали все, чтобы заполучить такого молодца в свои объятия.

Женщины часто сами указывали своим любовникам, какие именно предметы они желают видеть у него в члене для более возбуждающего секса. У женщин племени дайяков, например, существовал такой обычай — они из табачного листа сворачивали сигарету нужной формы или размера, чтобы дать понять потенциальным партнерам о своем предпочтении. Те на ходу улавливали намек.

Подобные этому обычаи существовали и на Северном Целебесе в Индонезии. Местные мужчины любили украшать свой член веками козлов, имеющими длинные ресницы. Их обычно прикрепляли к крайней плоти, что привносило в половой акт необыкновенную остроту ощущений.

На Суматре у мужчин племени батта существовал другой обычай. Они засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым фрикционную силу пениса в состоянии эрекции, считая, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение. В Аргентине индейцы — арауканцы предпочитали прикреплять к головке члена кисточки, сделанные из конского волоса.

На острове Бали женщинам, напротив, не нравились металлические украшения на члене, и для того, чтобы сделать акт невероятно чувствительным, они вводили во влагалище различные мелкие предметы Наиболее часто для этого употреблялись листья арте-мисии (artemisia vulgaris).

Знаменитая индийская "Кама Сутра" также рекомендует использовать различные приспособления — «ападравиа» — для мужского члена, чтобы тем самым вызвать большее возбуждение при соитии. Подобные «украшения» изготавливались из золота, серебра или железа. Годилось для этой цели дерево или рога буйвола.

Все эти устройства непременно должны были быть выполненными в форме кольца или маленького браслета, чтобы соответствовать в равной степени размеру как члена, так и влагалища будущих партнеров. Наиболее распространенным из них было «ялака», представлявшее собой открытую с обоих концов полую трубку, насаживаемую на член, причем ее внешняя поверхность была шершавой и покрыта мягкими шишечками. По размерам она должна была подходить к «йони» (влагалищу) и обычно привязывалась к талии.

В "Каме Сутре" говорится, что подобные приспособления могли использоваться либо в сочетании с пенисом, либо взамен его. Кроме тех устройств, которые можно довольно легко прикрепить к члену, "Кама Сутра" советует мужчинам проделать несколько дырочек на головке члена точно так, как это делают дайяки.

Вот какую технику она рекомендует: "В отверстие, проделанное в лингаме (фаллос), мужчина может вставить «ападравиа» различной формы, такие, например, как «кружок», деревянный пестик, цветок, прядь волос, косточку цапли и прочие предметы в соответствии с их формой и способом их употребления".

Коррекция природы

Время от времени люди во всем мире изобретали различные способы для сексуального возбуждения своего партнера. Наибольшей творческой выдумкой в этом отношении, судя по всему, отличалось племя по-напе на одном из Микронезийскик островов. В середине 1970-х появилось сообщение о том, что сексуальную стимуляцию выполняет крошечный труженик на ниве секса, а именно представитель местной породы жалящик муравьев.

Мужчина помещал муравья на клитор своей партнерши, и укусы насекомого, как утверждают, вызывали у нее короткие, но удивительно острые эротические ощущения. Однако на этом новшества по-напе не кончаются. У них существует и другой способ стимуляции. Мужчина проталкивает маленькую рыбку во влагалище женщины, которую затем постепенно высасывает губами перед началом полового сношения. Впрочем, мы не располагаем никакими доказательствами того, существует ли на самом деле подобный обряд или же это лишь часть обычного сексуального фольклора.

Давным-давно кореянки применяли простой, но довольно жестокий способ сексуального стимулирования уставшего супруга: они просто прокалывали его яички булавкой. Уже столетия назад люди осознали, что женщин больше всего возбуждает большой и толстый мужской член. Однако увеличить в значительной степени размеры пениса, судя по всему, невозможно. Это безнадежное занятие.

Но с таким выводом вряд ли могли бы согласиться индейцы бразильского племени топи-намба в XVI веке. Они достигали это своеобразным способом — подносили ядовитую змею к своему члену, и та их кусала в головку. В результате пострадавший испытывал дикие мучения в течение полугода, но зато потом его пенис приобретал чудовищные размеры, что лишь убеждало страдальца в том, что все его мучения ничто по сравнению с тем громадным удовольствием, которое он способен доставить теперь женщинам.

«Жгучая» любовь

Жителей острова Трак (Микронезия) можно назвать новаторами в сексе. Так, местные женщины специально прижигали своих любовников во время полового акта, чтобы получить большее удовольствие.

Любительница острых ощущений клала на тело своего любовника небольшой шарик из растертого в порошок хлебного дерева и поджигала его. Тот вспыхивал, как порох. Эта процедура не только вызывала у партнера острую, мучительную боль, но и оставляла уродливый шрам на его теле.

Под смягчающим влиянием западной цивилизации способ был «усовершенствован» с помощью обычных сигарет. Любящая женщина закуривала сигарету и прикасалась ею к коже своего любовника. За один сеанс секса женщина могла сделать несколько мелких ожогов на руках любовника, но обычно их число не превышало шести.

В отместку во время полового акта мужчины наносили незначительное увечье своей партнерше. Они раздирали ее щеки своими длинными ногтями, которые нарочно отращивали для этой цели. Но по сравнению с царапинами на щеках, наносимыми мужчинами, сексуальная техника, применяемая женщинами, отличалась явной жестокостью.

Как ни странно, оба партнера оставались весьма довольны необычной сексуальной стимуляцией.

Нужно сразу сказать, что такой способ — это скорее исключение, ибо ни в каком другом обществе не существовало обычая намеренного нанесения ожогов партнеру во время совокупления.

Причинение боли во время полового акта было довольно распространенным явлением, и этим занимались не одни только островитяне острова Трак. Так, их соседи тробрианды царапали друг друга во время соития. У них, как и у обитателей острова Понапе (Микронезия), существовал еще и другой, довольно любопытный обычай: занимаясь любовью, партнеры кусали друг друга за брови.

Мучительное ухаживание

Вернемся снова к тробриандам, частично населяющим остров Якута (Папуа-Новая Гвинея). У них обычай ухаживания на самом деле отличался мучительной болью. Девушки обычно демонстрировали свой интерес к тому или иному юноше, нанося им увечья.

Для выбора сексуального партнера проводились специальные церемониальные сборища. В начале церемонии юноши кружили по деревенской площади, распевая песни, а девушки поддразнивали их, отпуская в их адрес скабрезныешуточки.

Но неожиданно девушки преображались. От их мирного настроения не оставалось и следа, и они, вооружившись ракушкой с острыми краями или бамбуковым ножом, набрасывались на своих избранников, нанося им чувствительные раны. Однако юноши спокойно воспринимали подобную пытку, считая ее приглашением к наслаждению сексом. Та из девушек, которая отличалась особой яростью при нападении, тем самым демонстрировала свой темперамент как будущая любовница.

Побои, нанесение ран, царапанье ногтями являлись свидетельствами того, что разъяренная юная женщина по достоинству оценила красоту своего избранника. Верхом тщеславия каждого юноши было получить от избранницы как можно больше ран, что свидетельствовало о высочайшей степени сексуальности.

Страдая от царапин, ран, мужчина мог отомстить своей обидчице в ту же ночь, занимаясь с ней любовью, что часто случалось прямо на деревенской площади, так как даже в не очень давние времени на Тробиандских островах царила полная разнузданность нравов.

Для тробриандцев половое соитие имело настолько большое ритуальное значение, что иногда оно происходило в память усопшего. Сразу после похорон, когда плакальщицы покидали дом для участия в церемонии погребения несколько девушек оставались на месте, чтобы заняться любовью с юношами в честь усопшего. Девушкам было запрещено делать это со своим обычным партнером.

ГЛАВА 2. Как стать сексуальной

Сексуальная татуировка

В некоторых культурах Океании среди женщин существовал обычай татуировать свой половой орган, так как они считали, что такое «украшение» сделает их более привлекательными с сексуальной точки зрения. С такой целью женщины, жительницы острова Улития в Западной части Тихого океана, прибегали к татуировке внутренних губ вульвы.

В некоторых регионах татуировка женских половых органов становилась частью ритуала их посвящения в женщины, так как предоставляла девушке статус взрослой.

Такая традиция настолько глубоко укоренялась, что, например, на острове Накуоро (Южная часть Тихого океана), если у женщины рождался ребенок до татуирования ее полового органа, то его безжалостно убивали.

В некоторых сообществах наблюдается и татуирование пениса. Так, мужчины на Мангайе (Острова Кука) даже вытатуировывали на своих членах изображение вульвы. Этим занимались не только простолюдины. У одного из королей Тонга вся головка пениса была покрыта татуировкой, чтобы продемонстрировать окружающим полную нечувствительность к физической боли.

Многие японские проститутки покрывали себя татуировкой для возбуждения клиентов. Татуировки можно было обнаружить на груди, на внутренней части бедер, в паху.

Например, изображение свернувшейся змеи, готовой проскользнуть в вульву, было весьма распространенной темой такой «живописи». На груди обычно изображали прекрасные цветы.

Татуировкой как украшением пользовались не только женщины, представительницы древнейшей профессии на земле, но и мужчины, принадлежавшие к «йакудза», японской мафии, — все они отличались замысловатыми татуировками, свидетельствовавшими о их принадлежности к преступной группировке.

В Японии насчитывается более ста тысяч членов «йакудза», они контролируют все: от игорного бизнеса и проституции до «защиты» крупного бизнеса. Эти люди просто обожают татуировки, и иногда у них расписано все тело, включая и пенис.

Нужно сказать, что татуировка пениса требует особого искусства, ибо все детали изображения на нем, скажем, персика или баклажана (оба они ассоциируются с сексом), становятся ясно различимыми, когда татуированный таким образом мужской член находится в состоянии эрекции.

Татуировка — это сложная, продолжительная и дорогостоящая операция, и иногда художнику приходится затрачивать не менее 100 часов, чтобы разрисовать все тело клиента.

Традиция нанесения татуировок у «йакудза» восходит к далекому прошлому, когда существовало своеобразное наказание для совершившего преступление — преступников подвергали насильственной татуировке, что выделяло их среди прочих членов сообщества.

Грабителю делали татуировку на лбу в виде креста, и новая татуировка добавлялась после каждого совершенного тем или иным злоумышленником преступления.

(Когда преступника доставляли в суд, то на его теле были отмечены все его прошлые злодеяния). Татуировки до сих пор настолько тесно связывают с преступлением, что, например, в Японии людям с «живописью» на теле запрещено посещать общественные бани или сауны. Но это ни в коей мере не касается членов преступного клана — у них есть собственные бани.

Татуировки — одна из причин, в силу которых очень трудно покинуть организацию «йакудза», но не главная. Она, эта организация, строится на строжайшей дисциплине и беспрекословном подчинении.

Вот что сказал в конце 1980-х один из лидеров «йакудза»:

"Как неповиновение, так и допущенные ошибки караются в полном соответствии с древним кодексом «йакудза» под названием "энко цуме", то есть укорочение пальца. За первый проступок отсекают верхнюю фалангу мизинца на левой руке провинившегося. Если этот человек упорствует в своих заблуждениях, то могут быть отсечены вторая и даже третья фаланги".

Если в прошлом такую операцию надлежало выполнять самому проштрафившемуся, то в настоящее время ее проводит кто-нибудь другой. Даже в наши дни у многих членов «йакудза» отсутствуют фаланги на мизинце.

Нужно заметить, что любителей татуировок немало во всем мире. Некоторые люди коллекционируют татуировки, сделанные лучшими художниками. В современной Японии существуют частные картинные галереи, где выставляются куски кожи с выдающимися татуировками. Некоторые коллекционеры заключают договор с владельцем красиво расписанного тела до того, как его "освежуют". Плата вносится заблаговременно, хотя покупателю придется подождать, пока носитель поразительной картины не умрет.

Чья вульва лучше?

Любители острова Транк знамениты не только своими мучительными обычаями. В их среде существует еще и гораздо более странное явление — растягивание вульвы девушки, чтобы тем самым сделать ее "более красивой и сексуально привлекательной".

Это достигается с помощью по степенного удлинения малых губ девушки. Чем длиннее губы, тем более притягательна женщина как партнерша по постели, к тому же с такой растянутой вульвой женщина имеет куда больше шансов найти себе пригожего мужа. Стоит ли удивляться, что матери всегда напоминали дочерям во время купания, чтобы те растягивали свои малые губы.

У девушек острова Транк распространен обычай преодолевать изъяны природы и другим способом. Они прокалывали малые губы, вставляя в них различные погремушки. Когда такая девушка шла по деревне, то раздавался мелодичный звон. Это свидетельствовало о ее повышенной сексуальности.

Если между двумя девушками вспыхивала ссора, то одна из них немедленно раздевалась, чтобы устроить что-то вроде состязания вульв. Та из них, у которой малые губы были длиннее, объявлялась победительницей. Такое необычное соревнование проходило даже в присутствии мужчин.

Обычай растягивания половых женских органов существовал и среди некоторых племен в Южной Африке. Например, женщины племени готтентот имели обыкновение настолько вытягивать малые губы, что они на несколько дюймов выступали над входом во влагалище. Женщины очень гордились своей сексуальной привлекательностью, и этот прием назывался "готтентотский фартук".

Эротические ступни

Вряд ли можно считать женскую ступню сексуально стимулирующей частью тела. И все же на протяжении тысячелетий для китайских мужчин деформированная особым способом женская ступня была эротическим "органом". Деформация достигалась с помощью перевязывания ступней девочек, когда им исполнялось пять или шесть лет. Ступни плотно перебинтовывались, чтобы таким образом препятствовать их росту. В результате через несколько лет непрекращающейся пытки ступни составляли лишь часть своего естественного размера, и в значительной степени изменялся их внешний вид. Рос только большой палец. Это делалось для того, чтобы сохранить равновесие при ходьбе.

Передняя часть ступни и пятка значительно сближались, а четыре остальных пальца подворачивались под подошву. Глубокая расщелина в подъеме становилась мягкой и мясистой.

Для мужчин такая ступня, называемая «лотос», казалась прекрасной и грациозной. В мягкой расщелине изуродованной ступни они усматривали эквивалент женского полового органа.

Среди китайских мужчин даже распространился в этой связи обычай копировать женскую ступню «лотос», для чего они носили очень тесную обувь, похожую на женскую, чтобы имитировать таким образом чувственную, по их мнению, походку женщины. Как говорят, ступни «лотос» объявлялись собственностью мужа. Даже близким родственникам запрещалось к ним прикасаться. Это считалось актом самого интимного свойства.

Для китайской женщины ступня «лотос» являлась воплощением красоты. Неудивительно, что проститутки с такими ступнями ценились очень высоко. Хотя эти ступни играли важную роль в занятиях любовью, им не придавали особого значения среди простого люда. Они были обязательны для аристократок.

Если у благородных девушек не было ступней «лотос», то у них могли возникнуть серьезные осложнения как во время ухаживания, так и в браке.

Даже обувь имела сексуальные оттенки.

В средние века в Европе среди мужчин существовал обычай носить особые, сделанные по заказу сапоги, носы которых были загнуты вверх наподобие фаллоса. Продолговатый конец носка, который мог достигать в длину 25 сантиметров, набивали обычно пробкой, чтобы он постоянно находился как бы в состоянии эрекции. Дабы удерживать такие сооружения в нужном положении и не спотыкаться при этом, к коленям прикреплялась специальная цепочка.

Некоторые, особенно элегантные мужчины красили носки сапог, рисовали на них мужской член в состоянии эрекции и в такой потрясающей обуви появлялись на распутных обедах, устраиваемых в аристократических кругах.

Совершенство красоты

Если верить сказкам "Тысячи и одной ночи", то у идеальной женщины "груди должны быть цвета слоновой кости, наполненный гармонией живот, славные бедра и ягодицы, мягкие, как подушки". В некоторых сообществах подобные требования были доведены чуть ли не до абсурда.

В Мавритании, например, путешественники видели чудовищно толстых девушек, которые едва могли ходить и в основном передвигались с помощью двух рабов. Именно они считаются там совершенством и пользуются большим спросом.

В соответствии с местной традицией самой красивой из девушек считалась та, рост которой едва достигал 160 сантиметров, а вес — 150 килограмм! Округлые формы и белоснежная кожа обладали необычайной притягательностью для мужчин. Матери заставляли своих дочерей поглощать громадное количество питательных блюд, выпивать до пяти литров молока ежедневно. Когда дочь отказывалась открывать рот, мать, схватив палку, больно била ее по ступням, и когда та начинала кричать от боли, мать, исхитрившись, вталкивала ей остатки пищи.

Подобные обычаи были распространены и среди туарегов в пустыне Сахара. Там откармливанием девушки занимались все члены семьи.

Дочь богатых родителей перепоручалась энергичным заботам нескольких рабов, единственной обязанностью которых было заставить ее проглотить как можно больше пищи и выпить как можно больше молока. Для того, чтобы жир распределялся равномерно по всему телу, эти усердные слуги старательно массировали ее, валяя после этого в песке. Благодаря их неусыпным заботам к восемнадцати годам девушка превращалась в настоящее чудовище.

Такая «красотка» была настолько тяжела, что часто не могла подняться без помощи двух дюжих рабов, а когда ей предстояло совершить путешествие, то ее грузили на верблюда.

С другой стороны, среди бушменов бытовало иное представление о девичьей красоте. Девушка считалась красивой, если жир откладывался только в определенной части тела. Ее непомерно разбухшие ягодицы становились главным центром сексуального притяжения. Используя особую диету и постоянно занимая специально разработанное для этого положение, женщина через некоторое время накапливала в ягодицах столько жира, что они становились похожи на гору.

На Западе одно время всерьез считали, что такая поразительная корпулентность у местных женщин объясняется особой необходимостью адаптации к климатическим условиям пустыни, как это, например, происходит с горбами верблюда.

Тучность считалась также красивой у женщин индейцев запотеков в южной части Мексики. Если девушка худенькая и стройная, значит, она чахнет, у нее плохое здоровье.

Во многих сообществах особое внимание уделялось форме и размеру женской груди. Такие разделенные громадным расстоянием народности, как индейцы гопи в Северной Америке и тонга в Восточной Африке, как известно, предпочитали непомерно большие груди, в отличие от племени азанде в Центральной Африке, где ценились «висящие» груди. Для этой цели местные девушки туго стягивали себе грудь особыми повязками.

Абсолютно противоположного взгляда на женскую красоту придерживались многие мужчины в разных частях Европы.

В Испании XIX столетия самыми привлекательными считались девушки с маленькой грудью. Для достижения «идеала» девушки накладывали на груди тяжелые свинцовые пластинки, чтобы не допустить их роста. В Германии для этой цели использовались деревянные тарелки. В результате у самых красивых, по всеобщему мнению, девушек вообще почти не было груди.

Мужской конкурс красоты

Туземцам племени фулани в Западной Африке не так просто, оказывается, жениться. Чтобы найти себе жену, юноше необходимо принять участие в семидневном конкурсе красоты, во время которого его выберет одна из девушек. Для большей привлекательности молодой человек должен обильно использовать местные косметические средства, после чего он становится похожим на привлекательную женщину. Его губы покрыты темной краской, а голова украшена локонами.

Такое впечатление достигается с помощью свисающих с обеих сторон его лица прядей бараньей бороды, цепочек, бус и колец.

Мужчины из племени фулани, участник конкурса красоты.

В течение всего конкурса мужской красоты юноши выстраиваются в шеренгу, мягко и грациозно покачивая бедрами.

Чтобы еще больше подчеркнуть свою неотразимую красоту, они выкатывают глаза, обнажают зубы, демонстрируя всем присутствующим их поразительную белизну. Но крашение, покачивание тазом — это еще не все. Существует также испытание физической выносливости, при котором кандидату предстоит самому выбрать «затравщика», который высечет его кнутом.

Вот что говорит по этому поводу Роберт Брейн:

"Когда юношу хлещут кнутом по раскрашенным охрой ребрам, он должен проявить свое мужество, а значит, и сексуальность, спокойно, не увертываясь, выдерживая пытку.

При этом парень может либо спокойно положить руки себе на голову, либо перебирать бусины ожерелья, безразлично разглядывая свое раскрашенное лицо в зеркальце. От порки на теле остаются рубцы, причем на всю жизнь, словно наслоения плоти, которые и считаются украшением мужчины".

За демонстрацией красоты и мужества внимательно наблюдают прибывшие сюда молодые девушки, в то время как пожилые женщины потешаются над теми, кого они считают недостаточно красивыми. Девушка делает свой выбор, и счастливец следует за ней, обычно становясь ее мужем.

В племени фулани настолько ценится мужская красота, что с того момента, как на свет появляется мальчик, его мать предпринимает неистовые усилия, чтобы сделать из него неотразимого мужчину — красавца. Она давит на его головку, чтобы добиться идеальной сферической формы.

Так как в племени длинный, прямой нос считается непременным атрибутом мужской красоты, она старается мягкими ударами или легкой растяжкой придать ему нужную форму. Мать даже может попытаться растянуть тельце младенца в надежде, что он больше подрастет и станет высоким.

Хотя, конечно, все эти ухищрения ни к чему не приводят, они тем не менее показывают нам, какими приемами пользуется заботливая мать, чтобы сделать из своего сына красавца мужчину.

Люди-жирафы

Женщины в Падаунге (Бирма) славятся необычными украшениями тела. Они носят на шее бронзовые кольца, растягивая ее до длины тридцати восьми сантиметров. Неудивительно, что таких женщин называют «длинношеими», или "женщинами с шеей жирафа".

Женщина с жирафоподобной шеей из племени падаунг (Бирма)

Когда девочке исполняется десять лет, ей выдают пять бронзовых колец, которые она должна надеть на шею. Каждый год добавляют по кольцу. Для того чтобы процедура ношения колец была менее болезненной, девушке приходится уделять немало часов особым манипуляциям и массажу. Она терпит все, ибо уверена — чем больше у нее на шее колец, тем она привлекательнее.

У взрослой женщины на шее может быть до двадцати и более колец. Они заставляют ее постоянно задирать кверху подбородок, и в результате у нее изменяется голос.

Если женщина нарушала супружескую верность, то, по обычаю, в качестве наказания с нее снимали все кольца. Считалось, что «голая» шея не выдержит веса головы и сломается. Мы знаем, что это не так.

Многие женщины, после того как принимали христианство, снимали кольца, и это не производило никакого болезненного эффекта. Такие кольца используются в основном для того, чтобы удлинить шею. Но их также можно употреблять в качестве украшений рук и ног.

Кольца могут достигать в толщину до 0,8 сантиметра, и поэтому они довольно тяжелые. В те далекие дни, когда тело женщины украшало множество подобных колец, ей приходилось платить довольно дорогую цену за свою красоту. «Безделушки» весили иногда тридцать килограммов.

Никто не может точно сказать, откуда взялось такое требование.

Если верить одному мифу, то в стародавние времена люди в Падаунге прогневили духов, и те наслали на них тигров, чтобы их наказать.

В результате вторжения диких зверей погибло очень много женщин и возникла даже опасность, что ни одна из них не выживет и в результате род пресечется. Однако решение нашлось. Каждая женщина должна была защитить себя от нападения тигра бронзовой броней. Даже если зверь набросится на нее, он не сможет перекусить ей горло из-за прочных бронзовых колец на шее.

Ношение колец на теле в качестве украшений — распространенное явление и в других регионах мира. Так, женщины племени маколо в Малави носят необычные пластинки в верхней губе. Их называют «пелеле». В результате ношения губа так сильно оттягивается, что выражение лица становится странным.

Во время своей знаменитой экспедиции в Африку д-р Ливингстон однажды поинтересовался, зачем это. Вождь племени ответил ему, что это делается для красоты: "У женщин нет других красивых украшений. Мужчина носит бороду, а у женщины она не растет... Но кем она будет без «пелеле»? Какая из нее в таком случае женщина?"

Одну из самых необычных пластинок носят в губе женщины на юге Чада.

Хотя они сейчас тоже используются, чтобы сделать женщин более привлекательными, в прошлом такое украшение преследовало совершенно противоположную цель. Говорят, что во времена работорговли местные женщины носили в губах большие диски, чтобы выглядеть как можно уродливее и тем самым отбить у работорговцев к ним всякий интерес.

Футляр для половых органов

Необычную скромность проповедуют индейцы племени дани. Местные жители ходят, как правило, обнаженными, прикрывая только свой пенис, который постоянно укрыт в особом футляре, хотя яички, тем не менее, остаются на виду. Это своеобразное украшение удерживается в вертикальном положении благодаря веревочке, привязанной к торсу мужчины.

Футляры отличаются по размеру и форме и обычно делаются из тыквы. Иногда облюбованный владельцем футляр закручен сверху, что придает ему больший шик. Часто мужчины украшают футляры для своих членов куском ткани с пучками меха.

Вот что писал по этому поводу в 1976 году Филипп Диол:

"Вамена, которую и деревней назвать нельзя, тем не менее предлагает путешественнику уникальный спектакль, которого не увидишь даже в самых крупных культурных центрах мира. Повсюду вокруг площадки для приземления самолетов, возле единственного здесь магазина, под раскидистыми деревьями, стоят группы обнаженных мужчин лишь с одним нарядом в виде футляра для члена.

Эти футляры обычно золотисто-желтого цвета, разных размеров и формы. Некоторые из них прямые, другие перекрученные, а третьи выполнены в виде спирали.

Одни из них были такие длинные, что касались подбородка владельца, и их удерживали на месте с noмощью ленточки, прикрепленной к поясу".

Этот своеобразный обычай существует и поныне, хотя футляры теперь стали значительно короче, чем раньше.

Некоторые представители племени дани усовершенствовали привычные футляры, используя для этой цели различные предметы, например, порожние банки от напитков или тюбики из-под зубной пасты. Говорят, что даже те из них, на которых надеты штаны, все равно не расстаются с древней традицией, и под одеждой у них находятся небольшие футлярчики для пениса.

В прошлом футляры для мужского члена были весьма популярны и в Вануату. В некоторых районах футляры изготавливались из листьев или коры, в других на один футляр уходил не один метр хлопчатобумажной ткани. Некоторые мужчины предпочитали использовать в качестве футляров для пениса полые рога, орехи или даже раковины. Иногда их украшали цветами или хвостами животных.

Хотя некоторые западные путешественники склонны считать футляры для пениса наглядным свидетельством, характерным для наиболее примитивных обществ на земле. Подобные обычаи, нужно сказать, существовали и в Европе.

По моде того времени каждый элегантный мужчина имел обыкновение помещать мошонку в специальный мешочек, притороченный к его плотно облегающим штанам. Некоторые из таких мешочков, которые получили название «гульфика», обладали всеми свойствами футляра.

Они были плотно чем-нибудь набиты, украшены вышивкой или бантами и часто напоминали своей формой пенис в состоянии эрекции. Иногда «гульфики» были настолько просторными, что мужчина мог хранить в их сладости, апельсины или даже ложку.

Футляр для пениса у мужчины из племени дани в Ириан-Джайе (о. Новая Гвинея)

Этот обычай был широко распространенным явлением в Европе в XVI столетии, а в некоторых районах просуществовал до XVII века.

ГЛАВА 3. Самые невероятные сексуальные обычаи

Трофей в виде фаллоса

Совсем еще недавно Данакилы из Республики Джибути слыли усердными коллекционерами мужских членов, добытых в качестве трофеев. Еще в 1970 году профессор И.М. Льюис сообщал: "Воин обычно носит половые органы побежденных им врагом у себя на шее или же украшает ими свою походную палатку".

Подобные обычаи соблюдала и народность галла в Эфиопии.

Среди них эти чудовищные трофеи так высоко ценились, что ни один мужчина не мог жениться на девушке до тех пор, пока не представлял ей наглядного свидетельства своего мужества в виде куска отрезанной плоти.

Со временем эти люди также стали усердными собирателями мужских членов. Чтобы завладеть драгоценным трофеем, воину приходилось либо нанести увечье пленнику, либо отрезая член у врага, убитого им в бою.

Фаллические трофеи требовались не только перед женитьбой.

Чтобы надежно обеспечить на будущее прочность своего брачного союза, мужчина был npoсто обязан постоянно подтверждать свое мужское достоинство перед женой, снабжая ее все новыми и новыми трофеями такого сорта. Если он этого не делал, то жена его тем самым навлекала на свою голову несмываемый позор, становилась изгоем, всеобщим посмешищем для соплеменниц.

В некоторых регионах Африки впоследствии настоящие фаллические трофеи заменялись изображениями фаллоса. В одном из районов южной Эфиопии каждый взрослый мужчина должен был всем демонстрировать свое мужество ношением фаллического изображения на лбу.

Оно обычно изготавливалось из легкого, блестящего металла и всегда считалось очень важной ритуальной эмблемой для любого взрослого человека. По сути дела, оно указывало на то, что он уже убил одного из своих врагов.

В некоторых районах Эфиопии, однако, такое особое украшение дозволялось носить только священнослужителям самого высокого ранга или тем лицам, которым полагалось оказывать особые почести. Короче говоря, это было отличием, свидетельствующим о высоком положении владельца.

Даже цари носили такие эмблемы.

В далеком прошлом царь великого южного царства в Эфиопии Каффа был знаменит тем, что носил на лбу необычное фаллическое изображение, состоявшее из трех частей. Это была настолько внушительная эмблема, что многие даже принимали ее за царскую корону странной, необычной формы.

В некоторых регионах Западной Африки люди имели обыкновение поклоняться фаллическим богам.

Вот что писал по этому поводу в 1980 году А.Б.Эллис:

"Изображение фаллоса видно повсюду: перед домами жителей, на улицах и в общественных местах; иногда фаллос пребывает в одиночестве, иногда вместе с образом Легбы, коей посвящен этот священный орган, главное назначение которого — возбуждение сексуального желания".

Он говорил, что оба народа — иоруба и эве — относят зарождение сексуального Желания к прерогативе божества, и что такой бог, по всеобщему поверию, препятствовал засухе и бесплодию.

По словам Джеффри Парриндера, "по всему океанскому побережью Ганы множество изображений, поставленных за пределами городов, имеют отчетливо фаллические формы, — это в основном глиняные фигуры с аккуратно вырезанными формами деревянных фаллосов нарочито преувеличенных размеров вместе с кучей деревянных стержней подобной формы, лежащих перед ними".

В Порт-Ново, столице Бенина (бывшая Дагомея), Парриндер увидела на основной магистрали страны "глиняную статую в рост человека, в защитном шлеме, с часами на руке и с огромным фаллосом".

П.А.Тэлбот писал еще в 1912 году, что среди народностей экой в Нигерии было изобретено специальное снадобье, помогающее умилостивить божество, от которого зависел сбор обильного урожая. Основным его компонентом были человеческие половые органы, предпочтительно женские. Для этой цели каждый год убивали по человеку и отрезали у него половые органы. У некоторых племен Камеруна с этой целью в жертву приносились только мужчины.

Какой странный фаллос!

Иногда представители тех рас, на которых произвело неизгладимое впечатление сексуальное поведение некоторых животных, пытались даже изуродовать свои половые органы, чтобы они в большей степени напоминали аналогичные органы животных, надеясь, что в таком случае его сексуальная потенция значительно возрастет.

Жителями острова Борнео было подмечено, например, что суматрийский носорог способен совокупляться в течение приблизительно одного часа. Они решили сымитировать его член.

Туземцы отметили, что у его пениса имеется два странных, похожих на сосиску, фланца около пяти сантиметров длиной, которы свисают со ствола с двух сторон, словно перекладины. Пытаясь подражать пенису носорога, они вставляли палочки бамбука в свои члены.

С другой стороны, в Австралии некоторые аборигены находились под сильным впечатлением от сексуального поведения кенгуру. Они в один голос утверждали, что эти животные способны совокуплятся в течение почти двух часов. Нужно ли удивляться, что туземцы стали видоизменять свои пенисы, чтобы те больше походили на половой орган кенгуру?

Как известно, пенис у кенгуру с двумя головками (расщепленный, двудольный), и взрослые мужчины в некоторых племенах аборигенов начали уродовать собственный пенис, чтобы он выглядел так, как у кенгуру.

В результате этих экспериментов они оказались неспособными управлять струей при мочеиспускании и были вынуждены для этого садиться на корточки. Такая практика была наиболее распространенной среди коренных жителей центральной и северо-восточной частей Австралии.

Обряд пенисопожатия

В большинстве наших обществ рукопожатие является символическим проявлением мирных намерений. Но среди некоторых австралийских аборигенов таким символическим жестом стало пенисопожатие, которое указывало на улаживание какого-то спора или прекращение боевых действий. Этот странный обычай существовал еще до 1945 года среди некоторых групп населения в Мукумбе, в северо-восточной Австралии.

Через определенное время после обрезания каждый чужеземец, входивший на территорию лагеря или деревни, был обязан продемонстрировать на практике обряд пенисопожатия, то есть обменяться им с другими мужчинами.

Вот что писали по этому поводу Рональд и Кэтрин Берндт:

"Тут же все женщины и дети набрасывали накидки на головы и плечи, чтобы не стать очевидцами этого таинственного ритуала.

Вежливо кланяясь перед каждым из соплеменников, визитер, взяв стоявшего перед ним человека за руку, вкладывал ему в ладонь другой рукой свой пенис, после чего он садился на землю, а к нему по очереди подходили другие, чтобы проделать то же самое со своими членами, то есть вложить их ему в руку".

После того как ритуал завершался, женщины и дети сбрасывали с голов накидки, и жизнь в деревне продолжалась, как прежде. Обряд членопожатия играл важную роль при улаживании всех спорных вопросов, использовался для оправдания совершившего провинность соплеменника.

В таком случае созывался особый сбор, во время которого обвиняемый сидел в группе своих друзей, а обвиняющий — своих. Вожак второй группы вставал, совершая членопожатие с каждым из присутст вующих" кроме обвиняемого, которого он просто игнорировал.

После этой церемонии подозреваемый должен был выступить с собственной защитой, а его друзья энергично его поддерживали, утверждая, что все выдвинутые против их приятеля обвинения ложны.

Если обвиняющий сочтет нужным отказаться от своих обвинений, то все присутствующие подходили к истцу и ответчику, чтобы обменяться с ними членопожатиями. Позже обвиняемый совершит этот ритуал и с одним из своих наиболее красноречивых защитников, благодаря его этим жестом за то, что тот помог ему оправдаться и, вероятно, даже спас ему жизнь.

Если ответчик не станет ожидать вынесения вердикта и сбежит со сходки, то его действия будут расценены как косвенное признание своей вины. Члены второй группы пошлют ему вдогонку копья и дротики, что иногда кончалось смертельным исходом.

Если обвиняемый не мужчина, а женщина, то в ее защиту на сходе могли выступить ее родственники Иногда обвиняемая решалась сама присутствовать на таком сборище. Она обычно приходила туда в окружении своих сторонников-мужчин, которые заявляли своем намерении оказать ей защиту. Выслушав все обвинения, она говорила, что хочет встретиться со своими обвинителями наедине где-нибудь за деревней, Если ее требование выполняли, то группа мужчин следовала за ней в указанное место и она там «отдавалась» каждому из них.

Принятие приглашения к половому сношению рассматривалось на равной основе пенисопожатием, ибо и тот и другой ритуалы, по мнению туземцев, обладали одинаковой силой. Если ее предложение принималось, то судебное дело считалось закрытым. Если кто-то из обвинителей отказывался от него, то созывался другой сход.

Половые органы на замке

В Европе для гарантии сохранения целомудрия женщин было изобретено странное приспособление, получившее название "пояс целомудрия". Он представлял собой металлическую конструкцию с замком, которая закрывала нижнюю часть тела женщины — от пояса до таза, и из-за такого препятствия половые сношения были невозможны.

В поясе было предусмотрено лишь небольшое отверстие, позволяющее женщине отправлять естественные надобности. Некоторые «пояса» отличались особой изощренностью, и такие отверстия укреплялись колючей проволокой.

"Пояса целомудрия" появились в Европе в конце средних веков.

Обычно считалось, что такие пояса надевали на своих жен рыцари, отправлявшиеся в крестовые походы для завоевания Земли обетованной, но такие предположения, однако, на нашли своего подтверждения.

Тем не менее, достоверно известно, что во времена крестовых походов один из германских императоров на самом деле велел своему кузнецу надеть железный «пояс» на свою супругу, который был снят только после того, как он вернулся, завершив военную кампанию против сарацинов.

Эта своеобразная практика была распространена главным образом в Италии и Франции, где во многих музеях и в наши дни можно увидеть набор оригинальных "поясов целомудрия".

Как когда-то говорил Вольтер:

"Для того чтобы сохранить целомудрие жены, рыцарь должен иметь внушительный запас поясов и замков к ним. Таким образом, любой ревнивец может быть уверенным до конца, что у него под замком находится целомудрие его дамы, и это лишает его как страха, так и чувства вины".

"Пояса целомудрия" пользовались таким большим спросом, что торговцы свободно предлагали их на городских рынках. В средневековой Франции известен случай, когда пять местных дворян заказали кузнецу "пояса целомудрия" для своих жен. Однако, к своему великому огорчению, они позже обнаружили, что железка им не помогла, и во время их отсутствия их жены по-прежнему принимали у себя любовников.

Впавшие в ярость заказчики обвинили кузнеца в том, что тот, позарившись на дополнительную прибыль, сделал ключи-дубликаты, которые передал заинтересованным лицам.

Некоторые мужчины в средневековой Австрии держали "свою сексуальную собственность" под замком даже после своей смерти.

В 1889 году там был обнаружен скелет женщины, чей таз был закован в "пояс целомудрия" и на нем сохранились все замки.

Несмотря на то, что о "поясах целомудрия" давно уже забыли, до нас все еще доходят иногда сообщения о том, что в некоторых регионах Европы до сих пор существуют маленькие тайные заводики, которые по прежнему «клепают» такие приспособления для ревнивых мужей.

"Пояса целомудрия" были широко распространены и на Ближнем Востоке. Если муж разрешал своей жене навестить подругу и у него под рукой не оказывалось раба-евнуха, чтобы сопровождать ее, он обычно заковывал ее в "пояс целомудрия" или же прикреплял повязку из толстой кожи с отверстием перед вульвой, через которое во влагалище загонялся круглый деревянный чурбан, причем это делалось таким образом, что извлечь его оттуда мог только сам супруг.

Подобный обычай бытовал и среди индейцев, живших на равнинах.

Например, в племени шеен девушкам до замужества полагалось носить "пояса целомудрия", которые, правда, легко снимались не только до замужества, но и после, если их мужья куда-то надолго уезжали. В некоторых племенах Кавказа женщины носили особые "корсеты целомудрия".

Судя по всему, все эти приспособления изобретались и усовершенствовались в дальнейшем независимо друг от друга, в чем нет ничего удивительного.

Оскверняющий секс

У некоторых народностей Африки до сих пор бытует поверье, что половые сношения оскверняют тех: кто ими занимается. Более того, оскверняются не только партнеры, но и те "невинные люди", которые могут находиться в непосредственной близости от главных виновников.

Этим, например, отличается народность бечуана, живущая в Южной Африке. Человек, имевший недавно половое сношение, не имеет права посещать больных, ибо производимый им оскверняющий эффект может оказаться настолько интенсивным, что пациент рискует никогда не выздороветь.

Наиболее опасная стадия такого осквернения имеет место тогда, когда больной слышит голос человека, недавно совершившего половой акт. В силу этой причины все те, кто ухаживает за больными, должны обязательно воздерживаться от половых сношений до тех пор, пока их подопечный окончательно не оправится.

Страх осквернения через секс настолько велик, что после полового акта участники его приступают к особым ритуалам очищения.

Существует также странный обычай очищения всех жителей деревни или общины в начале каждого года, чтобы таким образом избежать осквернения, чинимого их половой жизнью.

Есть и еще одна церемония «очищения», предусмотренная для тех замужних женщин, которые совершили супружескую измену в течение предыдущего года. Это своеобразный обряд, обычно проводимый жрецом в присутствии обоих партнеров.

Виновная в адюльтере садится на землю напротив мужа так, чтобы ее колени находились между его колен. Между коленями мужчины ставится горшочек с тлеющей травой, дабы добиться очищения через окуривание.

После этого ее «милосердный» супруг делает небольшой надрез ножом на коже под пупком неверной жены, та, в свою очередь, такой же надрез у него на брюшине. Кровь из ранок собирается в сосуд, смешивается с травяными настоями, а затем втирается в раны обоих участников ритуала. После этого прощенная и очищенная пара возвращается, счастливая, домой.

Человек, ворующий вульву

Среди приморских коряков в Сибири существует удивительно странный обычай, касающийся взаимоотношений мужей со своими женами. Муж считает за большую честь для себя, если его жена вступает в половую связь с незнакомцем. Поэтому коряки с радостью уступают своих жен любому путнику, который оказался в их доме, чтобы доставить ему сексуальное удовольствие.

В царские времена pycских путешественников, особенно почтальонов, мужчины — коряки буквально упрашивали переспать со своими женами.

Если такой гость возвращался вновь в тот же дом через год или два, то ему оказывали потрясающее гостеприимство. Сияюший от счастья муж настолько paдовался их новой встрече, что предлагал гостю дорогие подарки.

Как правило, главная причина столь неуемной радости заключалась в том, что в результате coития этого путника с женой хозяина на свет появился желанный мальчик. Это тем более удивительно, что у других коряков наблюдается абсолютно противоположное отношение к сексу. Они считают, что такое сексуальное «гостеприимство» недопустимо, просто немыслимо, и муж, если заставал свою жену на месте преступления, то право тут же на месте убить обоих партнеров.

Ревность мужей достигала такого накала, что их жены, дабы избежать неприятностей, старались выглядеть как можно уродливее при встрече с другими мужчинам, чтобы отбить у них всякое желание. Для этого женщины, уходя из дома, надевали самую грязную и рваную одежду.

Сексуальное «гостеприимство» было распространенным явлением не только в Сибири, но и в Горном Тибете.

Марко Поло, посетив Тибет в XIII столетии, с удивлением писал:

"Ни один местный мужчина не считает себя оскорбленным, если незнакомый ему человек обесчестит его жену или дочь или вообще любую женщину в его семье. Напротив, он считает такое сношение предзнаменованием доброй судьбы.

Местные жители утверждают, что это приносит благоволение их богов, а также во многом способствует их процветанию в этой, земной жизни, поэтому они запросто предлагают своих женщин путешественникам".

У эскимосов существует обычай сдавать своих жен в краткосрочную аренду. Жене разрешается принять участие в охоте другого мужчины, не ее мужа, и все это время она становится не только его сексуальной партнершей, но еще и кухаркой.

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.