Авторы:

Филипп Богачев. Секреты уличных знакомств

Об авторе
Вступление

Наверное, нет более известного на территории бывшего СССР специалиста по отношению между полами, чем Филипп Бога¬чев. На протяжении многих лет его работы пользуются неиз¬менным успехом, книги становятся бестселлерами. Прямое от¬ражение его авторитета — постоянный интерес в СМИ к его личности и работам. Его эфиры на ТВ проходили на самых из¬вестных ток-шоу центральных каналов, интервью с ним выхо¬дят практически еженедельно во всех уголках страны.
Филипп является признанным авторитетом по вопросам соблазнения женщин и девушек. В 1998 году он создал сайт , который стал первым в России сайтом о со¬блазнении. В 2000 году начал готовить программу семинара, и в 2002 году состоялся первый семинар «Русская Модель Эффективного Соблазнения» (РМЭС). Первый — это значит, что до него подобных проектов просто не существовало. К настоящему моменту этот семинар представляет собой уникальную методику развития мужчин. Факты говорят сами за себя: семинар проходил в Москве и Питере, Германии и Израиле, Франции и Украине, Беларуси и Казахстане, Владивостоке и Хабаровске, Нижнем Новгороде и Казани, Саратове, Тольятти, Новосибирске, Омске, Воронеже и Харькове — список мо¬жет быть продолжен еще многими городами. Этот семинар прошли более четырех тысяч человек, и подавляющее большинство достигали своих целей.
Филипп является одним из лучших специалистов по Ней-ро-Лингвистическому Программированию (НЛП) в России, мастером Эриксоновского гипноза и волшебником в Провока-тивной терапии. Кроме этого, Филипп разработал уникальную модель эффективного достижения результата с помощью языка, которая так и называется — «Куннилингвистика, или Фокусы языком». И самое удивительное — всего этого он достиг в 25 лет.

Это издание — уже третья по счету моя книга о соблазнении и IK тросах знакомства с девушками. Я очень рад, что мои рабо ты нашли большой отклик у вас, моих читателей. Я очень рад и горд тем, что мои книги пользуются у вас популярностью, и благодарен именно вам за ваши теплые отзывы и впечатления, которыми вы делитесь со мной по электронной почте и на форуме forum, rи.
От благодарностей перейдем к целям. О чем же именно эта книга и что в ней такого уникального, что заставляет вас в оче¬редной раз идти в магазин и трепетно искать новую книгу, а меня использовать свой многострадальный ноутбук в очередной раз на какой-нибудь трассе типа «Владивосток — Киев- Астана — Минск — Петербург»? Ведь есть, казалось бы, достаточно монументальная и серьезная работа под скромным названием «Русская Модель Эффективного соблазнения», так что же?
Ответ очень прост. От объема моей первой книги по соблазнению издатель ВЫЛ. Серьезно. Мало того, что я не люб¬лю работать быстро, печатая по книге в месяц, так я еще и предпочитаю не добавлять в книгу воды. При этом, даже когда и моей работе осталось только самое необходимое и интересное для понимания темы, она все равно получилась очень объемной. В итоге первая версия РМЭС составила более миллиона знаков (или около 800 страниц на обычной бумаге). При¬шлось резать. Но как и почему?
Я решил сделать очень простое разделение, как в математике: есть необходимые знания, а есть достаточные. Необходимые знания и упражнения представляют собой тот минимальным набор для развития, который позволит вам серьезно и качественно изменяться. Достаточные знания же в большинстве случаев просто не всем нужны и будут представлять собой ту самую «воду», то есть объем книги просто так, дабы показать интеллект и эрудированность автора. Как говорится, «волос долог — ум короток», и именно поэтому моя прическа редко
превышает в длину миллиметра эдак три. Я не под братка ко¬шу, это на самом деле интеллект искусственный.
Так вот — в «Русской Модели Эффективного Соблазне¬ния» вопросы уличного знакомства, конечно, рассматривают¬ся и изучаются. И этот вопрос можно осветить более подроб¬но, добавив новые идеи и разработки, которые родились за тот год, что прошел между сдачей в издательство этих работ. Бо¬лее того, в этой книге дается много, очень много готовых при¬меров, которые работают. И наша команда, команда тренеров проекта, за этот год придумала много хорошего, интересного и вкусного, что в этой книге предлагается твоему вниманию.
Так давай подведем итоги: что же это такое ты держишь в руках? Ты держишь книгу, которая поможет тебе научиться самому сложному и многогранному навыку общения с девуш¬ками — она научит тебя общению и знакомству на улице, в ме¬тро, автобусе и вообще где только можно. Не веришь? Подо¬жди немного. В этой книге также есть упражнения, которые развивают необходимые для умения знакомиться на улице на¬выки. То есть, читая эту книгу и делая упражнения, которые тут описаны, ты гарантированно научишься знакомиться с де¬вушками на улице. Эта книга-про уличные знакомства. Ни¬чего больше.

Как читать книгу
Нот ты не поверишь, но эта книга — самоучитель. В ней подо-брано множество действительно работающих упражнений, ко-торые помогут тебе стать экспертом в области знакомства на улице. Тебе потребуется много времени, чтобы стать признан¬ным мастером. Например, пЭтриот, после прохождения РМЭС, стал активно работать на улице. Практически каждый день он тренируется. Два часа в день. Два года. Смотреть, как он открывает коммуникацию, — истинное удовольствие. Я не призываю тебя доходить до такого фанатизма, но пару меся¬цев работы у тебя будет точно.
В этой книге есть и теория, и упражнения для самостоятельной практики. Упражнения закрепляющие и обучающие, упражнения работающие. И, что самое страшное, — их надо делать. Если ты делаешь ничего — получаешь ничего. Суровая правда жизни.
Итак, что с книгой делать. Материал подобран для последовательного изучения, то есть каждая глава опирается на навыки и вещи, которые объяснялись в предыдущих главах. Ма¬ло того, тебе будет часто требоваться опыт, который ты получишь, делая упражнения, описанные в предыдущих главах. Так что работать надо будет действительно много.
С другой стороны, я могу тебя обрадовать: знакомству с женщинами ты научишься гораздо быстрее, чем научился хо¬дить.
Так что работай, исследуй, проверяй свои возможности и радуйся жизни. Книга про это.
Благодарности

Часть1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

Эта книга не смогла бы появиться на книжных полках без твор¬ческого гения множества людей. В первую очередь я хочу по¬благодарить моих учеников, которые отважно выполняли до¬машние задания и упражнения. Из этого материала взято боль¬шинство примеров к вариантам открытия коммуникации. Осо¬бенно я хочу поблагодарить первую киевскую группу, чьих примеров в этом тесте больше всего. И отдельное спасибо каждому из многих тысяч моих учеников за желание учиться.
Во вторую очередь я очень благодарен М.С., более известно¬му как пЭтриот, который подарил мне, наверное, половину при¬меров рутин и игр в этой книге.
В третью очередь я благодарю свое бессознательное.Я благодарен моим тренерам, которые когда-то давно нашли в себе силы меня учить. Что выросло, то выросло.
Я благодарен тем людям, которые нашли в себе силы стать тренерами в моем центре, — Петру Кузнецову, Денису Шально-ву, Леше Титову, Коле Шаману, Антону Маторину, Роме Реймхе. Без ваших стебняков и поддержки эта работа заняла бы гораздо больше времени.
Я благодарен людям, которые незаметно и качественно (вы слышали? КАЧЕСТВЕННО!) делают много работы по администри¬рованию и поддержке моих проектов.
Особую благодарность выношу своему мобильному телефо¬ну за то, что у него есть кнопка выключения.
Благодарю тех, кто нашел в себе силы вовремя уйти. Благо¬дарю тех, кто нашел в себе силы остаться. Благодарю тех, кто во¬обще ничего не понял в этом абзаце.
Выражаю пламенный привет творцам из команд Astral Projection, Sun Project, Hallucinogen, Chemical Brothers, Radiotrance, Metallica, 7 son of Satan, Mayhem, Sod, UDO, Rob Zombie, Summoning, Catharsis, Pazuzu, Sequential One, Pink Floyd, Deep Purple, Rainbow и Inkubus Sukkubus. Без вас было бы скучно.
Благодарю всех тех женщин, которые выдержали нечелове¬чески испытания в моей кровати. И желаю им побольше опти¬мизма.
Благодарю Доктора Джеффри Томпсона за «Brainwave Suite», которая помогает мне восстанавливаться после тяжелых дней.
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы.

В этой части книги мы с тобой поговорим про то, что составляет знакомство с точки зрения эффективности. Скажи, пожа¬луйста, ты хотел бы просто получать в уличных знакомствах именно тот результат, который планировал? Если твой ответ «да» тебе нужно внимательно изучить эту часть книги. С другой стороны, если ты уже изучал тему «Структура комму¬никации» и моей работе «Русская Модель Эффективного Соблазнения - ты можешь эти главы пропустить. А можешь и не пропускать, просто потому, что повторение — мать учения. А отец склероз.
Глава 1. Структура коммуникации
...Во время боя командир автома¬тически переходит на мат, и ин¬формативность речи возрастает втрое...
Из лекции по эргономике
Каким-то образом мы, мужчины, стремимся к женщинам. Вот так Вот повелось. И при этом мы пытаемся быть максимально эффективными. И еще бывают люди, которые думают именно в этом направлении. Например, я. Сегодня я буду занудство¬вать, гнать всякую умную ерунду и рисовать графики. Буду рассказывать о структуре отношений, о стратегии установле¬ния контакта с женщиной. И при этом буду искренне считать, что я прав. Остальное попытайся додумать сам.

Коммуникация
Любое наше общение с женщиной подпадает под определе¬ние коммуникации. Мне вот так кажется. Существует понятие структуры коммуникации, или определенная последователь¬ность действий, по которым коммуникация происходит. Этих шагов всего 5, они просты и понятны. Вот они.
1. Установление контакта.
2. Знакомство.
3. Общение.
4. Расставание.
5. Переживание впечатлений от общения.
Эти шаги следуют один за другим. Возьмем за основу эту структуру и перенесем на более обобщающий уровень. А именно — на стандартную и социально установленную нам с помощью многих внешних факторов влияния схему общения с женщиной. Что-то в этом есть, так? Особенно если заменить слово в третьем пункте на «секс». Смотрим дальше.
Теперь можно подумать на тему того, как применять эту схему коммуникации и зачем она нужна. Как и любой другой закон человеческого общения, она имеет следствия и примене¬ние на более высоком или более простом уровне общения. Как пример — эта схема подходит как в частности для процесса знакомства с женщиной, так и для описания всего процесса от¬ношения мужчины и женщины. Теперь перейдем к подробно¬му расписыванию шагов структуры коммуникации. На приме¬ре знакомства с женщиной.
Контакт
Установление контакта — важная часть коммуникации. Причем каким образом будет установлен этот контакт, в данном случае не важно. Я могу предположить, что стандартная схема установления контакта будет визуальной. Или, говоря другими словами, контакт мы устанавливаем взглядом. Очень желатель¬но, чтобы контакт был обоюдным, чтобы тебя видели так же, как видишь ты. В противном случае твое знакомство начнется с испуга, когда на улице ты потрогаешь девушку за попу. При этом редкие исключения только подтверждают правило. -

Например, в случае знакомства с девушкой на улице фаза контакта начинается с того, что ты выделил именно эту девушку из дикой кучи других людей, ты обратил на нее свое внимание .Все, контакт установлен. Что будет дальше?

Знакомство
Нa стадии знакомства мы получаем первую обратную связь от человека. Человек показывает нам, что он нас заметил, тоже выделил нас из толпы, дал нам знать, что с его стороны кон такт тоже установлен. Если ты раньше считал, что знакомство-это назвать свое имя и взять телефон, то это тема именно следующего пункта.

Общение
На этом этапе коммуникации происходит сбор информа¬ции и обмен этой информацией между участниками коммуни¬кации. Важно заметить, что информация передается не только при помощи слов (вербально), но и при помощи тела, мимики, жестикуляции и других невербальных факторов. И что невербальный поток информации гораздо больше, чем вербальный.
Над этим рекомендуется подумать.

Расставание
Вечно общаться с другим человеком мы не можем. Вот так мы устроены. И расставаться мы будем. Когда это сделать? Наиболее точная стратегия в данном случае — расставание следует сразу после выполнения цели коммуникации, для ко¬торой эта коммуникация была. Если ты общался с девушкой с целью получить у нее номер ее телефона, то расставаться очень желательно сразу после выполнения этого действия. Це¬ли для общения не было? Какого хрена общался?

Послевкусие
Тот самый шлейф эмоций, который остается с нами после того, как мы закончили общение с человеком. То впечатление, которое произвел на нас этот человек. Те мысли, который нас побуждают сделать с этим человеком еще пару-тройку петель коммуникации. Наш опыт, наши эмоции. Тот период времени, когда допустимо обдумывать коммуникацию.
И после того, как я тут непонятно зачем расписал структу¬ру сферической коммуникации в вакууме, мы перейдем к тому, как эту коммуникацию сделать гораздо более эффективной.

Эффективность структуры коммуникации
Что такое эффективность вообще? Для меня это затраты меньшего количества ресурсов для достижения большего ре¬зультата на единицу времени. Чем меньше своих ресурсов мы тратим для достижения результата в единицу времени, тем выше эффективность. Математически это можно записать как E=C/T*R, где Е — эффективность, С — цель (результат), Т — время, затраченное на достижение цели, R — требуемые ресурсы для достижения цели. В данном случае цель опреде¬ляется заранее, и легко понять, что чем больше времени мы затрачиваем на достижение результата, тем ниже падает эф¬фективность. Аналогично обстоят дела с ресурсами. В данном случае можно сказать, что ресурсы — это наши эмоции или материальные ценности, которые мы затрачиваем для дости¬жения цели.

Установление контакта
Эффективность коммуникации можно наращивать на каж¬дом отдельно взятом шаге этой структуры. Даже на стадии ус¬тановления контакта. Для начала немного теории — у нас есть три основных чувства, которые НЛПерцы называют ВАК, или Зрение, Голос, Ощущения (Визуальные, Аудиальные, Кине¬стетические части опыта). Каждая система восприятия имеет свои особенности по скорости и объему передаваемой инфор¬мации и даже по дальности передачи информации. Очень лег¬ко проверить это, если попытаться установить кинестетичес¬кий контакт, — он ограничен длиной наших рук. Если обоб¬щить особенности каждой системы восприятия, то мы полу¬чим следующую картину.

Зрение-восприятие большого количества единиц инфор-мации максимальная дальность, максимальная скорость передачи.
Голос-восприятие среднего количества единиц информа¬ции, радиус действия — скорее малый, средняя скорость передачи
Ощущения — восприятие одновременно одной единицы ин-формации, самая медленная скорость, самый малый радиус.
Наибольшая эффективность этой стадии коммуникации достигается тогда, когда задействованы все системы восприятия. Именно поэтому я настаиваю на важности кинестетического контакта в первые моменты знакомства. Хотя тут уже сложно установить аудиальный и кинестетический контакт, будет скорее дополнение опыта от общения ощущениями. Про это ниже по тексту.
Как я уже писал, максимальная эффективность достигает-ся в том числе минимальными затратами времени. В подтверждение этого момента существует следующее наблюдение, которое было обобщено на групповых исследованиях. Всего у меня есть данные от 24 групп общей численностью более 800 человек. В каждой группе в каждой паре людей отмечался эффект подъема эмоционального состояния сразу после установления контакта и, спустя некоторое время, при отсутствии активности со стороны второго участника коммуникации, спад эмоционального уровня с дискомфортными ощущениями от начала коммуникации. Критический порог перехода комфорта в дискомфорт выглядит так:

Таким образом, мы получаем подарок, которым надо поль¬зоваться очень и очень быстро. Если мы будем ждать более трех секунд, то нам потребуется затратить больше ресурсов или потратить больше времени, что в итоге повлияет на эф¬фективность всей коммуникации. Тут мы сталкиваемся с тра¬диционной ошибкой молодого соблазнителя, который на этой стадии запускает свой внутренний диалог, пропуская все то, что ему дарится. Как повысить эффективность в таком слу¬чае? Один способ мне известен с абсолютной точностью. Это наработка опыта. И помнить про эпиграф к этой части.

Знакомство
Фактически знакомство начинается именно с того самого момента, как ты открываешь рот. Каким образом ты будешь строить свое знакомство, мне не важно. Я могу тебе сказать только то, что понятие эффективности существует и на этом этапе коммуникации. Основная цель знакомства — при¬влечь к себе внимание, произвести позитивное впечатление от твоего присутствия и создать запас позитива для даль¬нейшего общения. И самое страшное то, что у тебя на все есть ровно 12 секунд. Ровно столько времени, чтобы переве¬сти процесс знакомства в процесс общения. Именно поэтому оставляю пионерам придумывать супершаблоны знакомства на 35 слов и 18 действий. У нас есть 12 секунд эффективно¬сти, которые необходимо использовать на все 100. Понятно, что запускать внутренний диалог тут строжайше запрещено. Что остается? Остается ровно столько времени, чтобы ска¬зать именно то, что ты думаешь. Обычную фразу, которая первая пришла в голову. Например: «Ты классная. Пойдем прогуляемся».
Громадным образом эффективность этого этапа поднимает твоя естественность, которую в себе тоже очень желательно развивать. Злобные НЛПерцы называют такую естествен¬ность словом «конгруэнтность».
Еще один важный фактор, полезный для предварительного анализа шага «контакт - знакомство»: решение о сексуальной привлекательности мужчины женщина принимает в те же са¬мые 15 секунд. Форма этого решения приблизительно такая:

А с этим мужчиной я могла бы переспать». Именно в таком варианте.Если форма будет «Я хочу этого красавчика», то что ты тут делаешь?

Общение
Итак, вы уже, можно сказать, познакомились. Теперь у вас пошло общение. Я так понимаю, что твоя эффективность под-разумевает постановку цели от знакомства непосредственно До знакомства, да? О'кей, я просто так спросил, на всякий случай. Предполагаю, что ты хочешь получить у другого человека, с которым сейчас общаешься, очень такой ресурсный и положительный период послевкусия, формировать который надо начинать уже сейчас. Особенность этого этапа коммуни¬кации состоит в том, что подарков от нашего подсознания в виде бонусных ресурсов уже нет. Дальнейшее развитие ком¬муникации происходит со стартового состояния, полученного во время знакомства. Что нам поможет на этом этапе? Самое главное, конечно, установить раппорт, причем максимально возможный для данной ситуации. Достаточным показателем раппорта является присоединение по логическому уровню ценностей. Для этого можно использовать много приемов.
1. Модели неопределенного языка по Милтону Эриксону.
(«Наверное, для лыжников может быть очень важно иногда находиться на природе».)
2. Можно использовать паттерн хождения по логическим
уровням «Что это значит для тебя?» («И когда ты нахо¬дишься в состоянии эротического возбуждения, что это
значит для тебя?»)
3. Паттерн разделения карты «Совершенно точно, может быть". («Совершенно точно, групповой секс может быть очень, важным для достижения нирваны».)
После того как мы создали требуемый глубинный раппорт но нескольким уровням, в том числе вербальный и невербаль¬ный, мы можем вспомнить о том, что важно иногда устанавливать и кинестетический контакт во время коммуникации. На этом этапе ему самое место. Ведь что может быть естественнее,

чем подать женщине руку во время прогулки? Хотя да, другие времена, другие нравы. Ну, укуси ее за ухо. Я не против.
Что требуется от нас дальше? Дальше, в состоянии глубо¬кого раппорта, мы выводим человека в состояние ресурса. Тут тебе потребуются навыки ведения в состоянии раппорта. Ре¬сурсное состояние вообще полезно по жизни, а в коммуника¬ции оно играет если не самую главную, то вторую роль. Рису¬ем график самой коммуникации. Это время для размышления над тактикой
дальнейших действий и подбора дальнейшего сценария
развития отношений. Время полета твоей фантазии. В общем, тут рекомендаций у меня нет. Сам разберешься.
Итоговая структура эффективной коммуникации

1.1 Визуальный контакт
2 Знакомство
2.1 Аудиальный контакт I
3.1 Кинестетический контакт
3.2 Заинтересовать
3.3 Вывести в ресурс
4. Прощание
5.Послевкусие

Состояние естественности
Состояние доверия

В идеале надо стремиться к тому, чтобы этот график был симметричен. О чем я расскажу дальше.
Прощание.
С позиции эффективности прощание по времени должно совпадать со стадией знакомства, и оптимальный срок -10-15 секунд на поцелуй в щечку и взятие номера телефона. Разумеется, если ты не взял номер телефона раньше. Такое прощание запускает гораздо более активный процесс после¬вкусия, чем простое «Пока... пока.... Пока... мяу... пока...»
Послевкусие
Это время переживания, время обрабатывать свой кинесте¬тический опыт. Время, когда можно с бутылочкой пивка нако¬нец запустить внутренний диалог для обдумывания этой са-

Для поддержания эффективности стадии общения проис¬ходит постоянное внесение ресурса в ситуацию со стремлени¬ем поддерживать максимально ресурсную коммуникацию для обоих участников.
Смена состояний
Еще один закон человеческой психики, который стоит учи¬тывать при анализе структуры коммуникации, — это закон пе¬ретекания эмоциональных состояний. Человек не может по¬стоянно быть или в комфорте, или в дискомфорте. Всегда за комфортом следует дискомфорт, и за дискомфортом — ком¬форт. Человеку необходимы как положительные эмоции, так и
отрицательные. Хороший такой плюс для дальнейших отношений.
Следствия из теории
Еще раз кратко и доступно выскажу основные моменты моей длительной теории.
1. Трогать девушку во время разговора — это один из главных инструментов в соблазнении женщины.2. Если ты видишь, что «вечеринка уже стухла», то есть де¬вушка уже общается с тобой не так хорошо, как раньше, — бери телефон и сваливай, или переводи общение на другой качественный уровень. В другой комнате, в другой ПЛОСКОСТИ.3.Чем больше времени ты тратишь на знакомство, тем больше усилий у тебя уйдет на соблазнение женщины.
Таким образом, смена эмоций происходит постоянно. Воз¬вращаясь к графику идеальной структуры эмоций, легко по¬нять, что для удержания эмоции в постоянном плюсе необхо¬димо постоянное внесение ресурса, то есть от тебя потребует¬ся все больше сил и энергии, чтобы девушке было постоянно комфортно с тобой.
Именно поэтому не стоит затягивать стадию общения -как только ты понимаешь, что на поддержание этого уровня эффективности от тебя потребуется перерасход ресурсов (больше, чем ты готов сейчас потратить), стоит перейти к ста¬дии расставания. Получится хорошая привязка ресурсного со¬стояния к тебе.
Глава 2.
Отключение внутреннего диалога
- Кто здесь?
Финал бородатого анекдота
-Ты слишком много думаешь, Харли.
«Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо»
В этой главе мы рассмотрим одну интересную особенность на¬шего мышления, которую называют «внутренний диалог». Что это за зверь такой, для чего он нужен и с чем его едят? Для тех, кто не понимает из самого термина его смысла (это мы с тобой, читатель, все понимаем, но ведь есть еще редакторы, корректоры и просто наборщики в типографии — они тоже любят книги читать), скажу простое определение. Внутренний диалог — это разговор с самим собой*.
Для тех же, кто любит усложнять простые вещи**, можно назвать внутренний диалог страшным и злобным термином «разделенный Гештальт». Что это такое — меня не спрашивай¬те, это смутные отголоски психологического образования.
В общем и целом, эта особенность нашего мышления у нас часто встречается. Для чего внутренний диалог нам полезен? Для начала, это своеобразный механизм доступа к памяти и запоминания информации. Очень и очень полезная штука. С другой стороны, внутренний диалог часто может быть сдер¬живающим фактором, эдаким «голосом совести» во время процесса знакомства с девушками. То есть наш внутренний диалог в контексте общения с девушками часто приобретает сдерживающий, останавливающий момент.
* Не перед зеркалом в ванной, а внутри твоей головы. ** Вообще, старик Оккам запатентовал свою бритву именно для та¬ких людей. Для тех, кто не пользуется бритвой Оккама, он еще изоб¬рел грабли Оккама. На них наступают те, кто не пользуется бритвой.

Скажи мне, а часто ли у тебя бывало так, что ты видел на
улице потрясающую девушку и пока думал, «а как бы мне к
ней подойти, познакомиться, что сделать, да как вот так», -
она уже уходила? Как легко понять, в таких контекстах внутренний
диалог просто необходимо выключать. Сразу уточню,
что отключать внутренний диалог полностью и насовсем не
НУЖНО- мы потеряем очень много интересных и полезных особенностей нашего организма. Например, доступ к памяти.
Ваша задача — научиться подходить и открывать коммуникацию в состоянии «не думая», то есть без внутреннего диалога..Не думая, а делая. Это будет очень эффективным образом играть на тебя, как ты помнишь из первой главы этой книги. Как это сделать сделать? Самый простой вариант — сказать самому себе -Прекрати думать. Давай делать!» — тоже будет тем самым внутренним диалогом, который мы хотели бы отключить. Не работает такой метод. А какие работают?
Есть несколько естественных для человека состояний, в которых внутренний диалог отключается или сводится практически к нулю. Их несколько, но не все нам могут подойти. Например, в трансе нет внутреннего диалога как части состоя нии, но также и совершенно нет желания что-либо делать. К счастью, трансом список не ограничивается.
Сейчас мы начнем изучать специфические состояния, ко-e помогут нам научиться отключать внутренний диалог. Но прежде чем мы начнем, я хочу спросить: бывали ли у тебя в жизни важные события? От которых очень многое зависело? Ожидая которых, ты мог сильно нервничать, постоянно думая о них? Л что было тяжелее: ожидание или само событие? Что тратило больше энергии? Что было страшнее?
' I т то мне подсказывает, что ожидание.
Так вот, с девушками то же самое. Очень часто мы долго решаемся для того, чтобы подойти и познакомиться. Чем больше
мы это делаем, тем сильнее мы нервничаем. Бывало ли у тебя такое, что ты видел действительно красивую девушку, но пока решался к ней подойти, она уже терялась в толпе? А хочешь ли ты получить доступ к такому состоянию, в котором сначала говоришь «Привет!» и уже потом начинаешь осознавать, что только что ты познакомился с классной девушкой?

Если ты хочешь этого - читай и очень тщательно трени¬руйся. .
Состояние первое - аптайм (Uptime)
- А чего тут думать? Прыгать надо!
Состояние аптайма очень и очень интересно само по себе. В частности, оно характеризуется тем, что сразу и полностью отключаются все фильтры восприятия* и наш мозг получает кучу предварительно не отсортированной информации. Соот¬ветственно, времени для «думать» совершенно нет. Состояние аптайма тоже нам свойственно и часто встречается, только не все знают, что это было именно оно и именно так называется. Например, я вхожу в аптайм совершенно автоматически на ка¬ких-нибудь развалах и рынках, когда прохожу мимо десятков лотков в поисках одной-единственной вещи. А потом ее нахо¬жу и подхожу, причем совершенно неосознанно и сам по себе.
У состояния аптайма есть один существенный минус — в нем нельзя долго находиться. Мозг получает гигантский объ¬ем данных, и рано или поздно их надо обработать и «выки¬нуть» все то, что не нужно и не будет в дальнейшем использо¬ваться. У меня, например, после таких походов по рынкам на¬чинает достаточно ощутимо болеть голова и хочется посидеть и полчаса молча пить кофе.
Прежде чем мы изучим самое ядреное упражнение для вы¬вода своей психики в состояние аптайма, я тебе расскажу две очень старые и очень восточные байки.
Первая история пришла к нам из древнего Китая, ей около пяти тысяч лет. К сожалению, я не помню точного источника этой истории (где именно я ее прочитал или услышал), иначе с удовольствием его указал бы. Эта история о том, как один молодой юноша пришел учиться к великому мастеру — лучни¬ку. Учиться, как ни странно, стрелять из лука. Мастер взял его учиться и сразу же дал в руки громадный и мощный боевой лук, дал стрелу, показал, как кладут стрелу на тетиву. И приказал смотреть неотрывно на цель, которая представляла собой маленький керамический круг на очень значительном расстоянии. Каждое утро ученик выходил на место для стрельбы, стрелy на тетиву, натягивал лук и смотрел на цель. Так
прошло целых два года, и однажды мастер подошел к ученику
спросил его: «Что ты видишь?» — «Я вижу цель, поле вокруг, гору вдали. Птиц, летящих мимо, и людей, которые ходят не-далеко от меня», — отвечал ученик.
Мастер приказал ученику продолжать упражняться. И снова каждое утро ученик выходил на место для стрельбы, клал стрелу на тетиву, натягивал лук и смотрел на цель. И так про-шло еще два долгих года. По прошествии этого времени мастер подошел к ученику и спросил его: «Что ты видишь?» -«Я вижу цель, стол, на котором она стоит, и больше ничего», — ответил ученик.
Мастер приказал ученику продолжать упражняться. И сно-ва каждое утро ученик выходил на место для стрельбы, клал стрелу на тетиву, натягивал лук и смотрел на цель. И так прошло еще два долгих года. По прошествии этого времени мастер подошел к ученику и спросил его: «Что ты видишь?» — «Я вижу только цель, и ничего, кроме цели. Цель заполнила собой все мое поле зрения, она стала гигантской и я не вижу ничего, кроме нее. Такое ощущение, что я сам стал этой целью», — от¬ветил ученик. Мастер попросил выстрелить по цели, и ученик поразил ее в самую середину.
Вторая история пришла к нам из древней Японии, и ей бо¬лее тысячи лет. К сожалению, я тоже не помню источник ин¬формации, так что тебе в очередной раз придется поверить мне на слово. В древней Японии были специально обученные пи технологии «stealth»* воины, которых называли «ниндзя». Они славились тем, что могли проникнуть в самые неприступ¬ные крепости, независимо от количества и качества охраны. Что они там внутри делали — не тема этой истории. Наша ис¬тория о том, как они проникали в эти замки. Одна из версий их необычайного мастерства состоит в том, что эти невидимые воины представляли себя теми предметами, мимо которых они шли. И это мастерство было у них развито настолько, что

даже опытные воины видели перед собой не человека, а, на¬пример, стену или табуретку.
К чему были эти истории? Просто сейчас мы научимся от¬ключать внутренний диалог, используя способы, которые пришли к нам из древнего Китая и древней Японии.
Упражнение «Скользящее переименование»
- ...И мысленно щелкнул хвостом. Тринадцатый чертенок
Цель упражнения. Научиться отключать внутренний лог, научиться выходить в состояние аптайма; проработка ба¬зовых социальных ограничений.
Базовое выполнение. Тебе потребуется выйти в любое пуб¬личное (в смысле людное) место. Найди любую отправную точку для выполнения упражнения — например, начало про¬спекта. Крайне желательно, чтобы это место было тебе доста¬точно хорошо знакомо.
Далее нужно определить, куда ты хочешь попасть из теку¬щего места. Важное условие — это место не должно быть вид¬но из точки начала движения. Например, это может быть ко¬нец улицы, которая через сто метров начинается на светофоре, нужно только повернуть налево.
Потом тебе нужно определить несколько промежуточных точек движения по маршруту от начала к концу. Например, это будут два киоска с журналами, светофор, дуб на углу и дом номер 65-бис, на котором заканчивается улица.
Ну а следующие шаги делаются по одинаковой структуре, отличаются только местом действия. Итак, на каждой проме¬жуточной точке своего движения тебе нужно остановиться около этой самой точки (например, дуба). Прими своим те¬лом максимально похожую форму (например, раскинь руки, как ветки, поставь вместе ноги, как ствол дерева). И пред¬ставь — а что чувствует этот самый дуб? Как он себя ощуща¬ет? Что видит, если бы он мог видеть? Как он воспринимает окружающие звуки? И тебе нужно на каждом шаге делать это

максимально полно и тщательно, пока ты не войдешь в состо¬яние аптайма. Продолжай так двигаться до конечной точки движения.
Критерий выполнения упражнения. На каждом шаге, когда ты находишься в состоянии аптайма, люди вокруг тебя сразу прекращают обращать на тебя внимание.
Продвинутое выполнение. Упражнение делается так же, как и предыдущий вариант. Нужно найти точку начала движения, точку окончания движения, промежуточные точки движения. Отличие: тебе требуется входить в состояние аптайма, не ме¬няя своего привычного положения тела и продолжая движе¬ние, то есть не останавливаясь.
Критерий выполнения. Точно такой же, как и в предыдущем варианте, но при движении без остановок. Состояние аптайма должно вызываться мысленным усилием.
Оценка времени. Каждую версию упражнения нужно отра¬батывать не менее десяти раз. Общее время выполнения уп¬ражнения — около шести часов чистого времени.
Дополнения. Если тебе будет сложно приступать к продви¬нутой версии упражнения, продолжай дополнительную прак¬тику на базовой версии.
Состояние второе - HPS
- Ты что, хочешь, чтобы я встала и
ушла?
- А куда ты пойдешь?
- Ну, куда-нибудь на балкон...
Из разговоров с женщинами
HPS — это сокращение от High Performance State (состоя¬ние высокой производительности). Так называют в НЛП со¬стояние, когда наши мозги работают в состоянии «Эврика», то есть мыслительный процесс идет самым быстрым и комфорт¬ным образом из возможных вариантов. HPS имеет несколько характеристик:

* оптимальное мускульное напряжение;
* симметрия тела;
* грация;
* легкое отношение к проблемам (смех во время совершения
ошибок).
И что самое интересное — в этом состоянии нет внутренне¬го диалога. С одной стороны, HPS интересно нам именно с точки зрения отключения ВД, с другой стороны — оно нам пригодится и в других ситуациях. Состояние HPS может тво¬рить чудеса, и ты сам в этом можешь легко убедиться. Напри-мер, для чего оно может подойти нам:
* научиться быстро генерировать необходимые слова и вести
разговор;
* научиться быстро и уверенно действовать;
научиться уверенно достигать своих целей;
научиться обучаться на своих ошибках;
научиться действовать самым эффективным образом среди
возможных;
* ...и что-то еще.
Как входить в это состояние? Есть несколько техник, кото¬рые могут нам помочь, и самая простая — это техника «Алфа¬вит». Ее истоки лежат среди множества психотехник и школ, и даже точного автора можно вычислить только после дли¬тельных и кропотливых исследований. Могу точно сказать, что автор — не я.
Итак, «Алфавит». Для выполнение техники тебе потребу¬ется листок с буковками, который находится в этой же самой книге. Тебе нужно будет либо вырвать листок из книги (Какое кощунство! Тебя не учили в детстве бережно обращаться с ли¬тературой?), либо сделать такой же листок самому, это очень просто.
Листок представляет собой обычную таблицу размера 5 на 6 клеток, в которую вписан алфавит (АБВГДЕЖЗИЙКЛМ-НОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ), а вторым рядом идут буквы (ПЛО) в произвольном порядке. Единственное условие: под
буквой "л" (алфавита) находится буква «П», под буквой «П»
(АЛФАВИТА) находится «Л», Под «О» (алфавита) — «О». Ос-тальные варианты размещения второго ряда произвольны и случайны.
Упражнение «Алфавит»
Теперь что со всем этим чудом делать (процедура выполне¬нии упражнения).
I Встань на свободное место и повесь листок с алфавитом на уровне глаз.
2. Вслух произноси букву алфавита, одновременно поднимая либо правую (буква «П»), либо левую (буква «Л»), либо обе руки вместе (буква «О»).
Если сбиваешься, начинай сначала.
4, Продолжай до появления нового состояния, которое похо¬же на своеобразную легкость, гибкость и ясное мышление одновременно.
5. Запомни это состояние и научись входить в него, просто вспоминая о нем (без алфавита).
Кроме того, это упражнение рекомендую делать каждое ут¬ро: делается оно быстро, а результат — потрясающий. Если те¬бе будет слишком просто делать это упражнение, меняй поря¬док прочтения букв алфавита — можно читать в обратном по¬рядке, сверху вниз, по диагоналям, только гласные, через три буквы.
Теперь немного про то, как это состояние использовать. Например, ты видишь девушку и замечаешь у себя первые признаки появления внутреннего диалога. Тебе нужно войти в состояние HPS (например, вспомнив утреннее упражнение дома) и начать действие из этого состояния.
Также состояние HPS хорошо подходит для решения ком¬муникативных проблем. Как это делается? Так просто, что мо¬жет казаться волшебством и магией. В несколько шагов.
1. Вспомни свою проблемную ситуацию. Хорошо вспомни — что ты видел в ситуации, что слышал, как и что ощущал в своем теле.

2. Начни выполнение техники «Алфавит», пока не войдешь в
состояние HPS.
3. Снова вспомни свою старую проблемную ситуацию. Заметь, что изменилось, какие новые варианты действий тебе
открываются, что нового приходит в голову.
Критерий успешного выполнения. Ты легко и «со смехом» воспринимаешь старые ошибки и точно знаешь, как и что де¬лать в похожих ситуациях в будущем.
На этом мы заканчиваем изучать это воистину магическое состояние, и если ты захочешь найти еще техники, которые те¬бя в это состояние могут погрузить, то самая ядреная из них называется «NASA». Также это состояние является основным на семинарах по новому коду НЛП, которые ты можешь посе¬тить для собственного развития.
Состояние третье - момент мастерства
Момент мастерства — это весьма и весьма интересное со¬стояние, которое периодически бывает у каждого из нас. Мо¬мент мастерства можно также назвать моментом совершенст¬ва и состоянием творчества. С другой стороны, совершенно не важно, как его называть, гораздо важнее понять, чем оно ха¬рактеризуется. У момента мастерства пять признаков.
1. Действие из состояния естественности.
2. Не пытаться, а делать.
3. Отсутствие внутреннего диалога.
4. Полное восприятие мира.
5. Оптимальный мышечный тонус.
Эти характеристики присутствует в любом, абсолютно лю¬бом моменте мастерства, и совершенно все равно, где это мас¬терство проявляется: в заваривании чая или рубке капусты. Эти признаки есть, мало того, они известны любому из нас и они уже в нас скрыты. Сейчас мы будем, учиться переносить наше мастерство из одного контекста в другой, добиваясь мак¬симальной отдачи от наших внутренних ресурсов. Но сначала я кратко расскажу про каждый из аспектов мастерства, дабы внести ясность в процесс.

Естественность* — это естественность. Делай ровно то, что хочешь, а не то, что должен и обязан, и будет тебе естест-|венное поведение.Не пытаться, а делать — это очень важный фактор, который нам позволяет обучаться вместо бездействия. «Я пытался» это значит для меня «Я ничего не сделал». «Я сделал, но не получил ожидаемого результата» для меня значит «Я полу¬чил очень ценный опыт». Я готов очень много заплатить за те ошибки, которые когда-то делал в своей жизни. Потому что омыт, который я получил, бесценен.
Отсутствие внутреннего диалога — этому в книге посвя¬щена целая глава, которую ты сейчас читаешь.
Полное восприятие мира знакомо нам из разных практик, как духовных, так и боевых. Воспринимая мир в целом, то есть расфокусировав свое зрение, мы увидим гораздо больше, чем если просто будем пристально смотреть в одну точку.
Мышечный тонус — это просто отличная вещь. Для начала, у наших мышц есть три базовых состояния — расслабления, напряжения и готовности. Для того чтобы действовать из со¬стояния расслабленности, надо сначала подготовиться. Чтобы действовать из состояния напряжения — сначала расслабить¬ся. Действуя из состояния готовности, мы затратим ровно столько нашей энергии, сколько необходимо.
Если тебе нужно более подробное и более полное описа¬ние — то факторам мастерства посвящена отдельная глава в моей книге «Русская Модель Эффективного Соблазнения». А пока займемся созданием нашего мастерского состояния в контексте уличных знакомств.
Упражнение «Создание мастерства»
Цель упражнения. Создание состояния мастерства в новом контексте, обучение технике переноса состояний.

Процедура выполнения. Это упражнение лучше всего де¬лать в комфортной для тебя атмосфере, где тебе удобно нахо¬диться и где тебя не могут беспокоить во время выполнения упражнения. Например, дома.
Тебе потребуется найти дело, которое ты любишь делать и делаешь очень хорошо. Совершенно не важно, что это будет — программирование на РНР или вышивание крестиком порт¬ретов телепузиков в натуральную величину. Важно, чтобы это было твое любимое дело, которое ты действительно хорошо делаешь. Обрати внимание — когда ты занимаешься своим де лом, выполняются ли моменты мастерства, которые были ука¬заны в этой главе?
Вспомни, когда ты делал свое дело в самый совершенный раз, и обрати внимание на то, как ты себе его представляешь. Потом вообрази контекст, в котором тебе хотелось бы достичь подобного состояния. Это может быть в том числе и знакомст¬во с девушками на улице.
Дальше тебе потребуется мысленно представить сразу две картинки, на одной из которых ты делаешь свое совершенное дело, а на другой — знакомишься с девушками. Очень важно, чтобы картинка знакомства была справа, а картинка «мастер¬ского состояния» — слева*.
Потом тебе потребуется обратить внимание на различие в восприятии этих картинок. Например, «мастерская» картинка у тебя может быть более яркой, а картинка со знакомством -менее яркой. Кроме яркости, это могут быть совершенно лю¬бые другие параметры: громкость, цветность, контрастность, удаленность — все что угодно.
Следующий шаг — тебе нужно сделать по уровню восприя¬тия новую картинку (картинку знакомства)такой же, как и «мастерскую». Мысленно представь, как ты с помощью вооб¬ражаемой ручки меняешь в картинке знакомства уровень цветности или, например, контраста. Продолжай менять кар¬тинку знакомства до тех пор, пока восприятие обеих картинок не будет совершенно одинаковым.

Kогда закончишь, представь, как ты будешь знакомиться с девушкой на улице. Оцени: насколько тебе комфортно? Если все о,к, переходим к пункту «Критерии выполнения».
Критерuu выполнения. Ты подходишь и знакомишься с де-вушкой на улице в состоянии, очень похожем на твое состоя¬ние мастерства.
Оценка времени. На выполнение упражнения - менее получаса. Все дело в том, что не всегда это упражнение по¬лучается с первого раза. То есть к девушке ты подошел, но как-то не так. Тогда тебе потребуется полностью повторить упражнение снова, пока твои состояния во время момента мастерства и во время знакомства с девушкой не будут очень сильно похожи. Обычно это происходит после двух-трех повторений. Таким образом, тебе потребуется около
трех часов чистого времени.
Дополнительная информация. В этом упражнении про¬ходит перенос состояний с помощью субмодальностей. то это за звери и с чем их едят — написано в моей книге «Русская Модель Эффективного Соблазнения» в одно¬именной главе.
Другие упражнения на отключение внутреннего диалога
Кроме заданий, которые входят в большие и серьезные раз¬делы, у меня для тебя есть просто пара упражнений, которые отключат твой внутренний диалог. Если они находятся обо¬собленно и сами по себе, это не значит, что ими можно прене- . бречь. Я тебе гарантирую полноценную проработку состояния «Внутренний диалог выключен или находится вне зоны дей¬ствия сети» только после комплексной проработки этого само¬го состояния всеми указанными способами. Минимум по па¬ре-тройке раз каждым упражнением.
Упражнение «Горлум вышел на охоту»
Моя прелесть... Горлум
Надеюсь, что ты смотрел отличную экранизацию Профес¬сора под названием «Властелин Колец». Если нет, то я просто скажу, что один из персонажей фильма звался Горлум и был прикольным. Основная фишка старика Горлума состояла в том, что у него была параноидальная шизофрения, осложнен¬ная комплексом вины. В смысле, у него было две «половины» личности — темная и светлая. Темная желала получить Коль¬цо Всевластья, светлая хотела пройти с отличием испытатель¬ный срок и уйти.на перерождение со значительно улучшенной кармой.
В общем, самая главная фишка Горлума заключалась в том, как эти половины друг с другом общались, — общались они вслух. И сейчас я предложу тебе на некоторое время побыть таким интересным и прикольным персонажем, чтобы научить¬ся отключать свой внутренний диалог сразу и надолго. Готов? Начали.
Цель упражнения. Научиться отключать внутренний диа¬лог; создание интереса у девушки, проработка коммуникатив¬ной базы, проработка значимости социальных условностей.
Выполнение упражнения. Тебе нужно будет начинать обще¬ние с девушками, полностью и вслух озвучивая свой внутрен¬ний диалог. Главное условие: говорить нужно все - и внутрен¬ний диалог, и обычные слова. Даже если это будет предложе¬ние типа «Интересно, а у нее есть парень? У тебя есть па¬рень?».
Критерий завершения упражнения. Полное выключение внутреннего диалога в сорока пяти случаях из пятидесяти (де¬вяностопроцентная сходимость).
Оценка времени. Для полного выполнения упражнения те¬бе может потребоваться неделя времени по часу в день (семь часов чистого времени).
Дополнение. Это упражнение представляет собой реальный стеб. Делать очень рекомендую, хотя бы для понимания того

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.