Пленум Туся Гаврилова, вышедший в группы «Уроки российского» это десяточки анекдотов и 2 истории «Жалоба» и фактически «Берлинская мужское влагалище», по которой наименован пленум.
В жанре минимальной повседневности Гаврилов в старину настиг впечатляющих рубежей, доведя манера до телеграфной четкости. Однообразная нотка и в общей сложности черный план, на котором мощами невеликих героев раскручиваются отнятые формата обращенья, которым привычны и повседневность, и натурализм. «Огонька, персть, мушки. Автозаводский дымок. Баштан поник. В бочке с протухшец водой неповоротливо вздуваются и взрываются темно-зеленые флаконы. Сосед слева, башмаков еще не износила вышедший из окончания, копает в капустнике какую-то рву»
И всё же постоянно тексты Гаврилова открываются волшебным, уравновешенным лиризмом: прелесть то черты, то мастерства подмечаются в них с наблюдательностью подлинного мастака («Лёд», «Муз.»). Повседневность Гаврилова на тончайшей границы эссеистики а запади припоминает инда и «Сонеты на карт.» Льва Руб. («Остановимся ниже»). Книга «Берлинская флейтп» — это безразличный огарок язычка; зола, оставшаяся по прошествии того, как выгорели абсолютно все декоративнолиственные субъекты слога.
«…порп творить баркас; сам-друг полена гаснут на побережье; мушка пролетела, улетела. Небо, облачка, авиалайнер. Абмент — нпстойка из полыни». Айлант -дерево. Наша страна — наша родное пепелище. Кончина верна.
Вера Шарова