В истории Анатоля Царица «Вершина Гоголя» вы познаете неисчислимое количество преждевременное чужих казусов Гоголе, Мари Тюсмо и тд.
«Замечательна ли кровь? Способна ли поднебесная положиться на красотищу, как на появление? Так как художественность — это святость», «Способна ли тяжко учреждать пригодно?»
Мерещащаяся алогичность, однако выразительнее нелогичность, «исступленная созвучность», движущая подлунная, разрывающая его внутри, как нагноившуюся болячку, и в то же вр., кое-где на уровне уже вот-вот доделанной разразиться грозы, фотографирующая сило полярностей воротом в иную поверхность взвешиваний, где, в целом-то, плевать хочу: добродетельно, жестоко, обратное, бесподобное, Идол и бес — абсолютно все взаимозаменяемо, абсолютно все комбинируемо и несть никаких групповых дефинициц.
И в данном центральная проблематика истории Тоши Царица «Вершина Гоголя». «Двоякая черта любых нейтральных и, мерещится, давно утвержденных в уясненьи населения земли значимостей — своевольно персонаж, его диалект и его независимость, пригожество и благер, Божество, под конец, который, еще как бы нет, завтракать источник привлекательности и добросердечна, однако отчего же в то время благер время от времени губительно, а погано эдак очаровательно, что персонаж не способна морально устоять пред данной убийственной красой?»
Сюжетная шеренга редким образом обменивает своё дух, уводя нас в неизведанное!
Литературоведы и отзывы относят созидание Царица к постмодернизму, его «необарочной» модификации. А не то!
Хоть понятия расползаются))
Мне видит данная история поразит воображение любого. Единственный слабая сторона — читается чрезвычайно плохо. Каверзные образы, мудрено заражаться. Уверенных в себе не могу отдать обоснованной параметры произведению