Я типичный ученый исследователь, и вся моя научная жизнь посвящена изучению строения и биохимии человеческих тканей с последующим их использованием в качестве трансплантатов в глазной и пластической хирургии. Я не склонен к философии. Я плохо переношу общество людей, имеющих склонность к потусторонним мыслям, экстрасенсорике, колдовству и прочим странностям. Ежегодно делая 300-400 сложнейших операций, я привык оценивать результаты научных изысканий по конкретным ясным параметрам: остроте зрения, конфигурации лица и т.п. Более того, я продукт коммунистической страны, и, хотел я того или не хотел, я был воспитан на пропаганде атеизма и возвеличивании Ленина, хотя никогда искренне не верил в коммунистические идеалы. Религию я никогда не изучал.
В связи с этим я никогда не мог подумать, что когда-нибудь с научной точки зрения займусь проблемами мироздания, антропогенеза и философского осмысления религии.
Все началось с простого в бытовом отношении вопроса: почему мы смотрим друг другу в глаза? Меня, как офтальмолога, этот вопрос заинтересовал. Начав исследования, мы вскоре создали компьютерную программу, способную анализировать геометрические параметры глаз. Это направление в офтальмологии мы назвали офтальмогеометрией. Нам удалось найти много ценных точек приложения офтальмогеометрии: идентификация личности, определение национальности, диагностика психических заболеваний и т.п. Но самым интересным оказалось то, что однажды мы, взяв фотографии людей всех рас мира, высчитали «среднестатистические глаза». Они принадлежали тибетской расе.
Далее по математическому приближению глаз других рас к «среднестатистическим глазам» мы рассчитали пути миграции человечества из Тибета, которые удивительным образом совпали с историческими фактами. А потом мы узнали, что каждый храм на Тибете и в Непале как визитную карточку имеет изображение огромных необычных глаз. Подвергнув изображение этих глаз математической обработке по принципам офтальмогеометрии, нам удалось определить внешность их обладателя, которая оказалась весьма необычной.
Кто это? – думал я. Я стал изучать восточную литературу, но ничего подобного не нашел. В то время я не мог предположить, что этот «портрет» необычного человека, который я буду держать в руках в Индии, Непале и Тибете, будет производить на лам и с вами такое огромное впечатление, что они, увидев рисунок, будут восклицать: «Это Он!» В то время я даже не думал, что этот рисунок станет путеводной нитью к гипотетическому раскрытию величайшей тайны человечества – Генофонда человечества.
Я считаю логику королевой всех наук. Всю свою научную жизнь я применяю логический подход в разработке новых операций и новых трансплантатов. И в этом случае, когда мы отправились в трансгималайскую научную экспедицию с указанным рисунком необычного человека в руках, я тоже решил использовать столь привычный и обычный для меня логический подход. Полная путаница сведений, получаемых в экспедиции от лам, гуру и свами, а также из литературных и религиозных источников, стала с помощью логики выстраиваться в стройную цепочку и все более и более вела к осознанию того, что на земле существует страхующая система жизни в виде «законсервированных» путем сомати людей разных цивилизаций, находящихся в глубоких подземельях, – Генофонд человечества. Нам даже удалось найти одну из таких пещер и получить сведения от так называемых Особых людей, ежемесячно бывающих там.
Чем же помог вышеуказанный рисунок? А помог он тем, что Особые люди видели и видят под землей людей с необычной внешностью. А среди них есть такой, который похож на человека, изображенного на нашем рисунке. Именно его они почтительно называют «Он». Кто это – «Он»? Я не могу точно ответить, но думаю, что «Он» – человек Шамбалы.
Сейчас я, несмотря на то что являюсь рациональным ученым-практиком, стал полностью верить в существование Генофонда человечества. К этому привели логика и научные факты. Но одновременно с этим я понял, что наше с вами любопытство не так уж и много стоит, а нам было дозволено лишь приоткрыть великую тайну, но потрогать и сфотографировать «законсервированных» людей вряд ли удастся в ближайшем будущем. Кто мы такие? Мы еще неразумные дети в сравнении с высочайшей на земле цивилизацией лемурийцев, создавшей Генофонд человечества. Да и ставка Генофонда человечества слишком велика – быть прародителем человечества в случае глобальной катастрофы или самоуничтожения существующей земной цивилизации.
Кроме того, нам удалось понять смысл слова «аминь», которое мы говорим каждый раз, заканчивая молитву. Породило это слово так называемое последнее послание «SоHm». Выяснилось, что наша, пятая, цивилизация заблокирована от знаний Того света, в связи с чем должна развиваться самостоятельно. После этого мне стал понятен источник знаний Посвященных, таких, как Нострадамус, Е. Блаватская и другие, которым удалось преодолеть принцип «SоHm» и выйти во Всеобщее информационное пространство, т.е. знания Того Света.
Книга состоит из четырех частей. В первой части я вкратце восстанавливаю логику исследовательской мысли, начиная от постановки вопроса: «Почему мы смотрим друг другу в глаза?» – и заканчивая анализом облика человека, глаза которого изображены на тибетских храмах.
Вторая и третья части книги посвящены фактическому материалу, собранному во время экспедиции у лам, гуру и свами, и представлены в основном в виде бесед с ними. Но в некоторых главах я делаю отступления, анализируя литературные источники (Е.Блаватская и другие), а также отвечаю на такие вопросы, как: «Кем был Будда?» и «Какие цивилизации существовали на Земле до нас?».
Четвертая часть книги – самая сложная и посвящена философскому осмыслению полученных фактов. В этой части книги читатель найдет много любопытных размышлений о Генофонде человечества, загадочных Шамбале и Агарти, об одичании людей, о негативной ауре над Россией, а также о роли добра, любви и зла в жизни человека.
Честно говоря, я и сам удивился, что закончил книгу анализом таких, на первый взгляд, простых и естественных понятий, как добро, любовь и зло. Но именно после этого анализа я наконец-то понял, почему все религии мира в один голос говорят о важности добра и любви. Именно после этого анализа я стал истинно уважать религию и искренне верить в Бога.
Написав эту книгу, я, наверное, в чем-то ошибся, но в чем-то, наверное, прав. Мои друзья-соратники по экспедиции (Валерий Лобанков, Валентина Яковлева, Сергей Селиверстов, Ольга Ишмитова, Венер Гафаров) часто не соглашались со мной, спорили и поправляли меня. Очень помогли иностранные члены экспедиции – Шесканд Ариэль, Кирам Будцаачарайя (Непал), доктор Пасрича (Индия). Каждый из них внес свой вклад в наше общее дело. И я хотел бы сказать спасибо им. Также большое спасибо я хотел бы сказать Марату Фатхлисламову и Анасу Зарипову, снабжавшим меня литературой и помогавшим ее анализировать в период написания книги.
Но, мне кажется, эта книга только первая из книг на эту тему.
Исследования продолжаются.
Из Дели мы прилетели в Катманду – столицу Непала. В аэропорту нас встретили Валерий Лобанков и Валентина Яковлева – участники нашей экспедиции, которые уже более недели проработали в этой стране. Вместе с ними был Шесканд Ариэль – один из непальских участников экспедиции, известный в Непале физик, преподаватель Непальского университета. Его рекомендовал нам Непальский исследовательский совет как человека, хорошо, знающего тибетскую религию и способного проанализировать религиозные данные с точки зрения современной физической науки. Он хорошо говорил по-английски.
В городе Катманду
Валерий, Шесканд и Валентина подготовили несколько встреч с интересными для нас людьми. При этом они сказали, что тибетских лам будет, видимо, очень трудно вызвать на откровенный разговор. Дело в том, что большинство титулованных лам эмигрировало в Непал из Тибета, который в 1949 году был присоединен к Китаю. Репрессии со стороны китайских коммунистов в отношении религиозных деятелей Тибета остались в памяти лам, вызывая естественное недоверие к тем, кто интересуется их знаниями, поскольку эти знания в любом случае связаны с их трагическим прошлым. Если в этом смысле вспомнить наших дедов и отцов, то можно отметить их необычайную подозрительность ко всему, что мало-мальски выбивается из обычной жизненной колеи. У них до сих пор сидит страх, смертельный страх перед ложью, когда под личиной красивых лозунгов о всеобщем равенстве прячутся разрушение и смерть.
Первая наша встреча была с выдающимся учителем медитации Шамбу Тхапой, возглавляющим Центр медитации в Катманду.
Учителъ медитации Шамбу Тхапа с Валерием Лобанковым.
По словам Шесканда, этот человек не обладает глубинными древними знаниями которые есть у лам, но ежедневно проводит сеансы медитации может вводить людей в состояние сомати и знает эти области практически.
Господин Шамбу Тхада назначил встречу в своем доме. С первых минут встречи он начал относиться к нам как к обучающимся медитации. Все наши попытки перевести разговор на рассудочно-научный стиль никак не могли увенчаться успехом. Учитель медитации с ходу начал читать лекцию о роли медитации, используя сложные и трудно воспринимаемые фразы типа: «Глаза мудрости – это глаза, которые могут объяснять и видят качество во всем, чтобы узнать себя изнутри глубоко и определить цель жизни, в миролюбивом характере которой не должно быть сомнений».
Я вначале записывал это, потом бросил, поскольку не мог проследить за ходом мысли учителя медитации. При этом учитель медитации постоянно приговаривал: «Dо yоu fоllоw my mind?» – что означает: «Ты следишь за ходом моих мыслей?» Причем, спросив: «Dо yоu fоllоw my mind?» – он делал паузу и пристально смотрел тебе в глаза, требуя ответа. Вначале каждый раз я отвечал: «Yеs» – и тоже смотрел ему в глаза. Потом я перестал это делать, поскольку паразитическая фраза повторялась два-три раза в предложении. Я понимаю, что у людей довольно часто в речи встречаются паразитические слова, как, например, в русском языке слово «значит», но столь длинную паразитическую фразу, да еще с требованием ответа на нее, я встречая впервые.
Только позже я осознал, что надоевшее «Dо yоu fоllоw my mind?» является не паразитической фразой, а служит способом введения человека в состояние медитации, заставляя его не отвлекаться и четко следить за ходом мыслей учителя. Но я не хотел входить в состояние медитации, мне хотелось разобраться в медитации как в способе входа в сомати. Тогда, стараясь изменить характер разговора, я применил метод самого учителя. Улучив момент, я громко и четко задал вопрос учителю медитации и немедленно спросил: «Dо yоu fоllоw my mind?» – тоже пристально посмотрев ему в глаза. Учитель медитации был вынужден ответить: «Yеs». Повторив это несколько раз, я понял, что наконец удалось прервать ход обучающей проповеди и перевести разговор на нормальное собеседование в научном русле.
Учитель медитации рассказал, что через медитацию можно достигнуть сомати. Учение о медитации возникло на Тибете и отсюда распространилось по миру. Медитация достигается путем концентрации внимания на каком-либо объекте или без использования объекта. Самому начать медитировать трудно, нужно пройти обучение в специальной школе.
Урок медитации.
Медитируя, человек входит внутрь своей души. При этом человек способен ощущать каждую часть своего тела, может ощутить даже все тело одновременно, может проследить за всеми изменениями, происходящими в организме в течение долей секунды. В состоянии медитации человек начинает понимать жизнь более глубоко, может найти свой путь в жизни, осознает, что тело – всего лишь инструмент нашей души. После медитации человек приходит к убеждению, что не стоит ломать копья по поводу многих материальных моментов жизни, например денег, в результате чего становится миролюбивым. Обучение миролюбию – главное назначение медитации.
В этом месте позвольте сделать отступление и привести дополнительные сведения о медитации, полученные от господина Сингха, который работает в школе Ошо в городе Пуна (Индия).
Существует 112 видов медитации. Для каждого человека подходит свой вид медитации. Медитация – это переход из одного пространства в другое.
В медитации важным моментом является «молчание», или «провал». Если во время разговора замолчать и слушать, концентрируя внимание на своем молчании, то можно ощутить «провал». Если длительность «провала» достигает 4-5 секунд, то можно ощутить интуицию. Интуиция – это на 100% верно, это не процесс «думанья», это как бы подсказка. Если длительность «провала» достигает 28 секунд, то человек приближается к состоянию сомати, т.е. он начинает видеть свое тело со стороны и воспринимает его как красивый механизм.
В медитацию обычно входят в позе Будды. Существуют различные приемы для облегчения медитации.
Далее учитель выделил три стадии медитации:
1. Седла, когда достигается глубокая мораль.
2. Сомати, когда достигается выход души из тела, а тело переходит в каменно-неподвижное состояние.
3. Пражна, когда достигается истинная мудрость в познании жизни и мироздания.
– Каковы особенности медитации при вхождении в состояние сомати? Dо yоu fоllоw my mind? – спросил я.
– Yеs, – ответил учитель медитации. – Для того чтобы войти в сомати, нужно освободиться от отрицательной душевной энергии. Это очень важно, чтобы душа и тело были освобождены от всего негативного. В Америке ведутся исследования по возможности консервации тела на многие годы, чтобы потом человек мог ожить. Но они не учитывают того, что консервация тела по типу сомати возможна только после освобождения от негативной энергии.
– А каков механизм освобождения от отрицательной душевной энергии?
– Этот механизм связан с концентрацией ума во время вдоха и выдоха. Респирация, то есть дыхание, есть движение внутрь и наружу, на чем нужно сконцентрироваться, убеждая себя в том, что вдох – это жизнь, выдох – смерть, а ты находишься в кругообороте жизни и смерти…
– Это по типу принципа «SоHm» – великого принципа, связанного с дыханием носом? – перебил я.
– Я плохо знаю «SоHm». Об этом лучше знают в Индии, – ответил учитель.
– Главный смысл «SоHm», – не унимался я, – состоит в послании «реализуйтесь сами», как индивидуально, так и сообща. Может быть, в процессе медитации с целью войти в сомати идет концентрация ума на самореализации человека, как при жизни на земле (вдох), так и после смерти (выдох). Иными словами, человек концентрируется на мысли: «Я реализуюсь сам, я реализуюсь сам при жизни и после смерти, чтобы достигнуть высшей цели – мудрости». При этом жизнь ассоциируется со вдохом, а смерть – с выдохом…
– Да, это так, – сказал учитель, – на самом деле мы ассоциируем вдох с жизнью на земле, выдох – со смертью. На самом деле мы стараемся заставить себя самореализоваться, поскольку высшая форма самореализации человека – это мудрость. А прийти к мудрости (в смысле умения анализировать душу) можно только через сомати.
– Трудно ли войти в глубокое сомати, когда пульс останавливается, метаболическая энергия снижается до нуля, а тело приобретает каменно-неподвижное состояние?
– Очень трудно, – ответил учитель, – далеко не каждый человек может это сделать. Это могут сделать очень редкие избранные люди.
– Почему? Кем они избраны?
– Обычно в школах медитации люди входят в состояние сомати 3 раза в день и пребывают в этом состоянии не более часа. Сомати само тебе скажет, как долго ты можешь пребывать в этом состоянии…
– Как понять, что сомати само тебе скажет о продолжительности его? – спросил я.
– Душа, освобожденная от тела, может иметь контакт с другими душами и с Высшим Разумом. Там и решается – как долго может человек пребывать в состоянии сомати, – ответил учитель.
– Какую роль играет состояние здоровья тела человека для пролонгирования (увеличения продолжительности) сомати?
– Здоровье тела играет некоторую роль, но важно, чтобы была низкая температура, при которой тело в сомати сохраняется лучше. Тело должно быть освобождено от негативизма, так же как душа должна быть освобождена от отрицательной энергии. Только человек, свободный от всего негативного, может рассчитывать на пролонгирование сомати. А вообще роль тела невелика, поскольку это всего лишь инструмент души. Dо yоu fоllоw my minоV? – спросил учитель.
– Yеs. Но то, что вы сейчас сказали, – очень важно. Я понимаю это так, – начал с напором говорить я. – Пролонгирование сомати на тысячи и миллионы лет, скорее всего, можно считать Генофондом человечества на случай глобальной катастрофы. Люди, вошедшие в глубокое и длительное сомати, обрекают себя в случае глобальной катастрофы стать праматерями и праотцами новой цивилизации, обрекают себя на процесс выживания в изменившихся условиях земли. Dо yоu fоllоw my mind?
– Yеs, – ответил учитель.
– Естественно, – продолжал я, – к наиболее долгому сомати с Целью стать праотцом или праматерью новой цивилизации допускается не каждый человек. Быть представителем Генофонда человечества слишком ответственно! Это должны быть избранные люди. Душа этих людей должна быть свободна от отрицательной душевной энергии, то есть не должна содержать негативно —закрученных торсионных полей. Тело этих людей должно быть здоровым, не иметь болезней. Ведь любая болезнь закручивает торсионные поля души в негативную сторону; подтверждение этому мы нашли в единых офтальмогеометрических параметрах («злой малый треугольник») проявлений злобы и болезней. Вполне понятно, что Высший Разум, то есть Всеобщее информационное поле, анализируя данную душу вместе с проявлениями в ней состояния его тела как претендента на глубокое сомати, дает или не дает допуск. Войти в глубокое сомати и стать представителем Генофонда человечества есть высшее духовное предназначение человека. Здесь должны быть только достойные люди.
– Да, – ответил учитель. – К этому я хотел бы добавить, что при пражне как высшей стадии медитации осуществляется осознание твоего предназначения в мире, осознание целевых характеристик при взгляде внутрь. Dо yоu fоllоw my mind?
После этого учитель произнес такую речь, из которой я ровным счетом ничего не понял: настолько она была нафарширована полностью абстрагированными фразами, уловить смысл которых мне, с моими европейскими мозгами, было трудно.
– Состояние клинической смерти, – напоследок спросил я, – не является ли подобием сомати?
– Душа в состоянии клинической смерти на самом деле уходит из тела, но тело, в отличие от сомати, не подготовлено к тому, чтобы долгое время быть в законсервированном виде, – ответил учитель.
После этого я рассказал учителю один любопытный случай, произошедший на моей работе. Ко мне как к директору института подошла сотрудница, работавшая у нас швеей. Она рассказала, что неделю назад была в состоянии клинической смерти, вызванной анафилактическим шоком. Во время клинической смерти она видела прошлое и будущее. В связи с этим она попросила разрешения пойти на курсы ясновидцев. Я разрешил ей. После этого я в шутку написал приказ: «Перевести сотрудницу Иванову Л. с должности швеи на должность ясновидицы института с сохранением той же заработной платы. Согласовать с главным бухгалтером и заместителем директора по науке».
Отправив приказ в отдел кадров, я стал ждать, как будут развиваться события. Заведующая отделом кадров, умная женщина с высшим образованием, отпечатала приказ и принесла его мне на подпись, спросив лишь:
– В какой отдел института оформлять ясновидицей Иванову Л.?
– Согласуйте это с бухгалтерией и заместителем директора по науке, – ответил я.
Через несколько минут позвонила главный бухгалтер с вопросом:
– По какой тарифной сетке начислять зарплату ясновидцу института? Ни в одном тарификаторе такой должности не значится…
Я сказал, чтобы она решила этот вопрос с заместителем директора по науке.
Через полчаса ко мне зашел заместитель директора по науке и сказал:
– Я чувствую, что вы хотите распределить швею-ясновидицу ко мне в отдел. Доложу сразу, что я сомневаюсь в ее способностях ясновидицы. К тому же ее, так сказать, ясновидение может помешать научному процессу анализа зрительной системы…
Только после этого я «раскололся» и признался, что это была шутка. Все мы дружно хохотали. Удивительно было то, что в нашей европейского порядка чиновничьей стране слово шефа, тем более облаченное в приказ, воспринимается беспрекословно. Никто даже не задумался: а для чего это глазному институту нужна ясновидица? Что она там будет «ясновидеть» – окажется операция удачной или нет, что ли?
С другой стороны, обратила на себя внимание плохая образованность наших людей в вопросах религиозной и оккультной науки, когда вообще-то простое слово «ясновидец» нередко ассоциируется с чем-то вроде «координатор». Сомнение вызывало только то, почему же именно .швея удостаивается этой должности.
– Ясновидцем работать нельзя, им надо быть, – сказал на это Учитель медитации.
Чувствовалось, что юмор изложенной истории для него был плохо понятен. Религиозный деятель Востока тоже порой плохо понимал нас, как и мы иногда его.
– Вы не могли бы продемонстрировать медитацию с переходом в сомати? – попросил я.
– Это невозможно по заказу, – ответил учитель. Теперь мы его хоть в какой-то степени понимали. Итак, в результате этой встречи удалось уточнить пути входа в сомати и выяснить, что только сильные и чистые люди могут войти в глубокое сомати. Прочертились также различия между сомати и клинической смертью.
Вполне понятно, что нас как медиков весьма интересовал вопрос о путях воздействия на душу и тело человека с целью возвращения жизни в тело, т. е. оживления человека.
Наверное, многие из нас видели фильм про Иисуса Христа и обратили внимание на то, как он мановением руки оживлял или излечивал людей. Как это понять в свете тех знаний, которые мы уже получили в ходе экспедиции и в свете современных достижений науки?
Логически можно представить, что Иисус Христос (пророк), обладавший, возможно, душой человека предыдущей цивилизации и имевший значительно более высокий психоэнергетический потенциал, с помощью своих мощных позитивных торсионных полей раскручивал в позитивную сторону негативно закрученные торсионные поля, характерные для болезни или смерти. Говоря словами буддистской религии, он освобождал душу и тело человека от негативной психической энергии. Освобождение астрального тела души от негативно закрученных торсионных полей должно тут же воздействовать на метаболизм тканей и через него привести к выздоровлению организма. Дух, покинувший тело в результате смерти, может возвратиться в организм и оживить его, если степень его деструктивных (разрушительных) изменений не столь велика. Видимо, экстрасенсы и тому подобные целители используют такой же принцип.
Какую силу использовал Иисус Христос, чтобы бороться с негативной психической энергией? Чем отличается оживление от выхода из состояния сомати? Каковы посулы и механизм возвращения Духа в тело?
Непальский участник экспедиции Шесканд Ариэль порекомендовал для получения ответов на эти вопросы встретиться с господином Миноъ Бахадуром Шакьей. Он считается самым, крупным специалистом в области сострадания. В то время я даже не мог предположить, что такое банальное с бытовой точки зрения понятие, как сострадание, играет огромную роль не только в лечении болезней, но даже в вопросах жизни и смерти.
– При чем тут сострадание? —спросили мы Шесканда.
– Сострадание – это большая наука на Востоке. Она имеет много аспектов. Встретитесь с ним – увидите, – ответил Шесканд.
Мин Бахадур Шакья
Господин Мин был небольшого роста неторопливо говорил по-английски. Мы не ставили целью изучить науку под названием «сострадание», поэтому задавали конкретные и четкие вопросы. Господин Мин четко и ясно отвечал на них.
Когда мы изложили суть нашей гипотезы и показали рисунок гипотетического атланта, господин Мин сразу воскликнул:
– Страдающие глаза. У него страдающие глаза…
– Почему?
– У меня большой опыт. Я сразу могу отличить страдающие глаза. Да что вам говорить, вы специалисты по анализу глаз. Вы, наверное, понимаете, как я чувствую это – глаза призакрыты, они становятся злыми… Кстати, вы говорили о «злом треугольнике», я его вроде бы вижу… Но злость здесь условная. Вернее, это – негодование, вызванное страданием.
– Это глаза, которые изображены на храмах вашей страны. Взяв эти глаза за основу, мы, используя научный анализ, восстановили облик обладателя этих глаз. Кто это? Будда? – спросил я.
– Нет, это не Будда, – ответил господин Мин. – Это древний, очень древний человек.
– Тогда почему он страдает? Отчего он страдает? Может, он вышел из состояния сомати через много тысяч лет, увидел изменившиеся условия планеты, изменившихся людей?.. Может, это был один из наиболее ранних пророков?
– Сомати – это и страдание тоже, – как бы не слыша череду моих вопросов, сказал господин Мин.
Он снова взял изображение гипотетического атланта в руки, пристально посмотрел на него и промолвил:
– Это не совсем страдающие, это сострадающие глаза.
Этот человек находится в сомати или только что вышел из сомати. Это очень сильный человек, колоссально сильный человек. Он имеет огромную силу сострадания.
– Что такое сила сострадания?
– Сострадание – это самая мощная добрая душевная сила. Роль этой силы огромна в жизни человека, в его добрых делах, – ответил господин Мин.
– Можно ли считать, что, когда, например, Иисус Христос оживлял или исцелял человека, он использовал силу сострадания спросил я.
– Да, это так, поскольку только с помощью силы сострадания можно изгнать из человека негативные душевные силы. Воспитание сострадания у людей в глобальном масштабе играет величайшую роль в сохранении человечества на земле, – ответил господин Мин.
– Раскройте основные положения учения о сострадании.
– Можно выделить два аспекта сострадания: сострадание с мудростью и сострадание без мудрости, – начал рассказывать господин Мин. – Второй аспект приводит к ревности, зависти, злобе. А силу, например, ревности вы знаете – было много войн из-за ревности…
– А какова связь сострадания с сомати?
– В сомати входят путем медитации, изгоняя из души и тела все Негативные силы. Негативные силы можно изгнать с помощью силы сострадания. Это очень важно – сила сострадания способна изгнать Негативные силы и очистить душу и тело.
– К кому сострадание?
– Есть два вида сострадания: сострадание к определенному субъекту и сострадание вообще. Первый вид сострадания способен излечить человека, оживить его или ввести в сравнительно кратковременное сомати. Второй вид сострадания – это сострадание к человечеству вообще, забота о его судьбе; этот вид сострадания способен ввести в глубокое сомати, когда тело твое будет сохраняться тысячи, миллионы лет.
– Таким образом, – сказал я, – добрая сила сострадания имеет универсальный характер: она может быть лечебным фактором, может возвратить дух в тело – оживить его, а также ввести в состояние сомати вплоть до глубокого сомати, имеющего целью войти в Генофонд человечества. Видимо, сила сострадания раскручивает торсионные поля души в позитивную сторону, перекручивая в позитивную сторону негативные торсионные поля. Как бы усилить силу сострадания, чтобы она оказывала более сильный лечебный эффект?
– Здесь важно уметь отличать истинное сострадание от неистинного, – заметил господин Мин. – Многие делают вид, что они сострадают, но на самом деле это всего лишь игра, видимость – психической и лечебной силы такое сострадание не имеет. Истинное сострадание обладает большой доброй силой. В моей школе я учу сострадать. Мои ученики, научившиеся истинно сострадать, оказывают положительное и лечебное воздействие на окружающих людей, с ними приятно находиться рядом.
– Вы правы, – сказал я, – любой человек замечал в жизни проявления воздействия силы сострадания (истинного, конечно). По своему хирургическому опыту знаю, что у того пациента, родственники которого сострадают и ухаживают за ним, операционная рана заживает быстрее, и достигается лучший эффект операции. Добрая сила сострадания, очевидно, перекручивает в позитивную сторону негативные торсионные поля болезни.
– Моя мама, – сказала Валентина Яковлева, – никогда не лечила меня в детстве таблетками. Она садилась рядом, смотрела добрыми глазами и говорила: «Доченька, я буду лечить тебя своей любовью».
– Все верно, это и есть проявление силы истинного сострадания, – ответил господин Мин.
– Нас, как медиков, – продолжал я, – особо интересует возможность оживления человека. Насколько я понял из нашего разговора, сила истинного сострадания способна изгнать даже из мертвого тела негативную психическую энергию, после чего дух может возвратиться в тело. Мой знакомый экстрасенс Олег Адамов, известный в нашем городе как искусный целитель, говорил, что мертвое человеческое тело имеет биополе, которое ощущает экстрасенс.
Но биополе мертвого человека, как он говорил, излучает абсолютную патологию. Отсюда следует, что не все элементы души, без которых функционирование тела невозможно (астральное тело), сразу покидают его после смерти. Скажите, можно ли с помощью силы сострадания исправить патологическое биополе умершего человека и возвратить после этого дух в тело, то есть оживить его?
– Чтобы вы поверили в то, что оживление человека действительно возможно, я приведу пример, – сказал господин Мин.
– Извините, – перебил я, – вы имеете в виду оживление после клинической смерти, которая длится 3-5 минут, или оживление в значительно более поздний срок после смерти?
– Я имею в виду оживление не в период клинической смерти – оно хорошо известно медицине, а оживление в более поздние сроки, вплоть до четырех суток после смерти.
– Какой пример вы хотели привести?
– Пример, который хорошо известен в Индии, Непале и Тибете, поведанный индийским мастером Пабмасанбута. Как он пишет, в Катманду приехала одна женщина, чтобы изучить характер духовных школ Непала. Эта женщина была йогом. Ей сказали, что почти день назад сын известного в городе человека умер от побоев, нанесенных ему полицейским. Она подошла к телу умершего, которое, к счастью, Находилось в прохладном месте – глубоком подвале дома, – и провела сеанс воздействия на мертвое тело с помощью силы йоги. Я думаю, она использовала силу сострадания, которая у нее была очень мощной. Молодой человек после этого сеанса ожил. Он потом долго болел, заживляя следы побоев. Об этом случае знало много людей.
– Наверное, у него был болевой травматический шок, в результате которого он умер, – сказал я. – Наверное, у него не было тяжелых органических поражений, таких, как разрыв крупных кровеносных сосудов, разрушение головного мозга и т.п. В противном случае дух бы не возвратился в не способное к функционированию тело.
– Если тело слишком сильно повреждено в результате травмы или болезни и не сможет функционировать, дух никогда не возвратится в тело. Что такое тело? Тело – это «инструмент души». Если этот «инструмент», образно говоря, удалось наладить, то дух может возвратиться в тело; если «инструмент» пришел в полную негодность, то дух никогда не возвратится в тело: слишком много будет страданий. Освобожденный от тела дух не так-то легко вернуть обратно. Дух свободен, он не слишком дорожит телом, потому что дух бессмертен и имеет бесчисленное множество жизней, то есть перевоплощений. Вы, европейцы, не понимаете того, что человек есть прежде всего дух, а не тело… – сказал господин Мин.
– Но нельзя умалять роль тела! Оно создавалось природой в процессе длительной эволюции и, выражаясь вашим языком, является весьма сложным и дорогостоящим «инструментом»…
– Роль тела нельзя умалять при сомати, – перебил господин Мин.
– Понятно, что в сомати уходят здоровые люди – лучшие «инструменты души», очищенные от негативной психической энергии. Кроме того, человеческие тела в состоянии сомати выполняют великую роль, создавая Генофонд человечества, – промолвил я.
– Отличие состоит в том, что при сомати дух не стремится перевоплотиться в другое тело, а ждет своего возвращения в свое тело. Дух сохраняет связь именно с этим телом сотни, тысячи и миллионы лет. Когда решается, что дух должен вернуться в тело, то тело оживает, ответил господин Мин.
– Кто решает, когда дух должен вернуться в тело?
– Высший Разум. При этом учитываются многие факторы: условия для жизни на земле, состояние тела и другие. Дух при этом принимает активное участие.
– В оккультной литературе, в частности у Посвященной Елены Блаватской, есть понятие «серебряная нить», которая соединяет дух с умершим телом в течение определенного времени. Если «серебряная нить» рвется, то дух не может найти тело. Может ли «серебряная нить» сохраняться тысячи и миллионы лет при сомати? – спросил Валерий Лобанков.
– Да, при сомати дух постоянно связан со своим телом, сколько бы ни длилось состояние сомати, – ответил господин Мин.
– А сколько времени дух связан с телом после его физической смерти? – спросил я.
– Мне трудно ответить на этот вопрос, – ответил господин Мин. – Но я знаю, что оживить человека можно только в течение четырех дней после смерти. Причем мертвое тело не должно быть заморожено, как обычно делают в моргах, и не должно находиться в тепле. Процесс замораживания мертвого тела приводит к разрушению клеток организма кристалликами льда, а в тепле тело быстро подвергается процессу разложения. В обоих случаях думать об оживлении не приходится.
– Какая температура оптимальна для сохранения умершего тела в течение четырех дней при надежде на оживление? – спросил Валерий Лобанков.
– Температура, близкая к нулю…
– Великий русский офтальмолог Владимир Петрович Филатов использовал при удалении бельм глаза пересадку трупной человеческой роговицы, сохраненной в течение 3-4 дней при температуре +4°С. Интересно, не брал ли он за основу тот же принцип, о котором вы Рассказали? Кстати, В. П. Филатов был в высшей степени религиозно образованным человеком.
– Может быть, – ответил господин Мин. – Имейте в виду, температура, близкая к нулю, является обязательным условием дд, сохранения тела в состоянии сомати.
– Знал ли Филатов про сомати? – задумался я. – Может быть роговица глаза, помещенная в эти условия, входит в своеобразное тканевое сомати и поэтому лучше выживает при пересадке в чужой глаз…
– Я не силен в глазной хирургии, – сказал господин Мин.
– А все-таки, – продолжал я, – прослеживается некоторая связь между оживлением и сомати. При сомати тело очищено от негативной энергии, то есть торсионные поля раскручены в позитивную сторону При смерти тело «нафаршировано» негативной энергией (как говорил экстрасенс Олег Адамов). Стоит с помощью доброй психической энергии раскрутить посмертные негативные торсионные поля в позитивную сторону, как мертвое тело перейдет в соматиподобное состояние и к нему может возвратиться дух. Ведь не каждый человек умирает от грубых органических поражений, таких, как рак с метастазами, разрушение мозга и прочее. Очень часто человек умирает, например, от анафилактического, болевого, токсического шока, когда изменения, происходящие в организме, обратимы. Или остановка сердца, вызванная электрошоком… Кстати, не во всех случаях инфаркта миокарда на вскрытии находят признаки омертвения сердечной мышцы. В таких случаях было бы логичным предпринимать оживление человека в течение четырех дней после смерти, сохраняя его тело при +4°С. Но с помощью каких сил можно раскрутить торсионные поля умершего человека в позитивную сторону?
– С помощью силы сострадания, – ответил господин Мин.
– А хватит ли мощи силы сострадания? – парировал я.
– Ее можно усилить путем медитации.
– Тем не менее в практике восточной медицины описано не так уж много случаев оживления…
– Да, это так.
– Может быть, стоит создать усилитель сверхвысоких частот для увеличения эффекта доброй энергии сострадания. К сожалению, наша цивилизация утратила функцию «третьего глаза», который, видимо, выполнял функцию, подобную указанному генератору, – сказал Валерий, и я его поддержал. – Наверное, предыдущие цивилизации, обладавшие значительно более развитым биоэнергетическим потенциалом и хорошо функционирующим «третьим глазом», могли оживлять своих сородичей более успешно. Для них оживление человека в течение четырех дней после смерти могло быть столь же обычным явлением, как для нас реанимация в течение 3-5 минут после смерти.
– Я плохо знаю историю человечества. Об этом подробно написала ваша Посвященная Блаватская в книге «Тайная доктрина», – ответил господин Мин.
– Из сказанного вами логически вытекает, – не унимался я, – что пересадку органов и тканей можно совершать в течение четырех дней после смерти, сохраняя труп при температуре, близкой к нулю. Опять-таки вспоминается гениальность В. П. Филатова. Но что происходит с душой при пересадке крупного органа (печени, сердца и т.п.), ведь орган должен нести элементы биополя?
– Все зависит от силы души, – начал рассказывать господин Мин. – Если душа того человека, кому пересадили орган, слабая, то биополе пересаженного органа может оказать сильное влияние. В нашем учении существует понятие «переселение душ». Приведу пример, описанный в литературе. Известный тибетский йог Минерала видел, как в автомобильной катастрофе погиб сын его учителя Марпы. Тело сына Марпы было сильно повреждено и не было пригодным для жизни. Тогда Марпа, применив силу йоги, переселил душу сына в тело крестьянина, проходившего мимо. Крестьянин стал как бы сыном Марпы. Предыдущая душа крестьянина была, образно говоря, «изгнана» из тела, потому что была более слабой. Сын Марпы, явившийся в другом обличье, чувствовал себя не крестьянином, а сыном учителя-йога.
– Получается, что Марпа убил крестьянина, освободив его тело Для души сына?
– Марпа отправил душу крестьянина наверх, потому что роль крестьянина в жизни на земле была меньшей, чем его сына, – ответил господин Мин.
– Есть такие сведения, – сказала Валентина Яковлева, – что Сталин и Ленин имели одну и ту же душу. Злая душа Ленина, когда его тело пришло в негодность, перешла в тело Сталина, «выгнав» ее более слабую душу. Кстати, здесь прослеживается проявление Великого духа зла, так как время рождения Ленина и Сталина отличается на 9 лет, 9 месяцев и 9 дней (по Нострадамусу), а это три перевернутые шестерки.
– Может быть, – ответил Мин.
Здесь позвольте сделать отступление и привести дополнительные научные сведения, собранные специалистом по физике поля Валерием Лобанковым, а также Валентиной Яковлевой и мной.
Рождение, смерть и сомати имеют много общих принципов и в то же время диаметрально противоположны.
Рождение.
При рождении ребенку передаются от матери некоторые составные части души (астральное тело, эфирное тело и др.), т.е. наиболее низкочастотные поля, которые обеспечивают функционирование физического тела по типу «человека-растения».
При первом вдохе в тело новорожденного влетает дух, который включает в работу ментальное тело (способность мыслить), кармическую часть души (память о прошлых жизнях) и другие. Мозг начинает работать и раскручивать торсионные поля души. Человек становится человеком. Твой ребенок еще не твой ребенок: все зависит от того, какой дух в него влетит.
Человек нашей цивилизация начинает свое духовное развитие с нуля. Почему?
Наша цивилизация. Отделение духа от знаний Того Света.
Предыдущая цивилизация атлантов стала использовать знания, получаемые как результат подключения ко Всеобщему информационному полю (Тому Свету) не только для добра, но и для зла (Е. П. Блаватская. «Тайная доктрина», 1937, т. 2, с. 378). Поэтому дух, войдя в тело ребенка нашей цивилизации, отделяется от Всеобщего информационного поля. Это и есть проявление принципа «SоHm» – реализуйся сам. Дух современного человека имеет только способности, т.е. изначальный потенциал, который определяется предыдущими воплощениями (карма). Рождение гениальных детей – это вход в тело современного ребенка духа с неполностью потерянным контактом со Всеобщим информационным полем, т. е. в той или иной степени нарушение принципа «SоHm».
Смерть.
При смерти первым покидает тело дух, не утрачивая связи с телом, видимо, в течение 40 дней. Эта связь, по которой дух может найти тело, называется «серебряная нить». «Серебряная нить» – это принцип Высшего Разума, позволяющий до конца иметь надежду на возвращение в свое тело. В глубоком сне дух «гуляет», но сохраняет «серебряную нить», по которой находит тело. Поэтому резко будить человека не рекомендуется, т.к. дух может не успеть найти свое тело. И поэтому же будить детей считается грехом.
Через 3 дня после смерти уходит эфирное тело души, через 9 дней – астральное тело. Тело может быть оживлено, если дух возвратится него. Мозг, который раскручивает торсионные поля души, не может работать без духа. Сохранение тела, прежде всего мозга, возможно при температуре, равной +4°С. Температура +4°С наблюдается обычно в пещерах. При этой температуре вода становится наиболее плотной.
Сомати.
Присомати «серебряная нить», связующая дух с телом, сохраняется сколь угодно долго – тысячи, миллионы лет. Пролонгирование (увеличение продолжительности) сомати зависит не только от состояния «законсервированного» тела, но и от решения Высшего Разума сохранять или прервать «серебряную нить» духа с телом.
В длительное сомати можно войти при температуре +4°С, которая встречается в пещерах и под водой. Видимо, каменно-неподвижное состояние тела (т.е. отвердение тела) достигается за счет изменения состояния внутритканевой воды. Здесь играет роль не только то, что при температуре +4°С вода имеет наибольшую плотность, но и переход воды в особое состояние. Известно три состояния воды: жидкое, газообразное и твердое. Скорее всего, при сомати, как считает Валентина Яковлева, вода переходит в четвертое, неизвестное науке состояние. Именно это четвертое состояние внутритканевой воды позволяет остановить все обменные процессы и перевести ткани человека в более твердое состояние без их разрушения. В такое состояние воду организма способны перевести позитивно закрученные торсионные поля души, которые под воздействием медитации могут передать информацию об изменении состояния воды и связанной с этим остановкой метаболизма.
Как вода переносит информацию? По этому поводу существует много предположений. Но здесь, очевидно, действует очень глубокий принцип передачи информации. Известно, что Вселенная состоит в основном из водорода. Всеобщее информационное поле, носящее преимущественно волновой характер,видимо, также связано с водородом. Можно предположить, что передача водой информации осуществляется через водород воды. Торсионна поля души, вероятно, тоже могут воздействовать на водород воды.
Переселение духа.
При переселении духа более слабый дух «изгоняется» из тела, и на ее место вселяется более сильный дух.
– Я бы хотел вас спросить, господин Мин, – сказал я, – могут ли животные входить в состояние сомати? Я думаю, сомати должно быть единым принципом природы, позволяющим выживать не только человеку, но и животным. Как по– Другому объяснить спячку животных, например бурого медведя, который в Сибири спит 7-8 месяцев в году? Наверняка медведь способен снижать свой метаболизм путем входа в соматиподобное состояние. То же самое может происходить с другими животными – сусликами, змеями, лягушками…
– Дело в том, – ответил господин Мин, – что с наступлением холодов животные начинают страдать. Страдание, как я уже говорил, может очистить тело от негативной психической энергии, что, как мы знаем, является главным моментом входа в соматеподобное состояние. Но не только страдание здесь играет роль. У животных тоже есть «третий глаз», с помощью которого они способны перед наступлением холодов сконцентрироваться по типу медитации и войти сомати, то есть залечь в спячку с пониженным обменом веществ. Если например, взять змею летом и поместить ее в холод, то она погибнет потому что не успеет сконцентрироваться и перевести свое тело в каменно-неподвижное состояние. При естественном наступлении холодов змея вползает в убежище, долго концентрируется и входит в соматиподобное состояние, в котором пребывает всю зиму.
– Как развит «третий глаз» у животных?
– Он достаточно хорошо развит, и проявлением его является язык животных и растений. Например, растения обладают способностью чувствовать опасность. Дерево, в частности, реагирует на приближение человека с топором. Владея медитацией, человек может научиться понимать язык животных и растений. В этом случае человек будет чувствовать себя в безопасности среди хищных животных. Об этом свидетельствует картина Николая Рериха «И мы не боимся», на которой изображены два монаха вместе с медведем.
– Как по-вашему, – спросил я, – чего не хватает современному человеку?
– «Третьего глаза»…
Я. К. Рерих. «Ими не боимся»
Однажды вечером мы – Валерий Лобанков, Валентина Яковлева, Венер Гафаров, Сергей Селиверстов и я – пошли прогуляться по Катманду. Вместе с нами пошел один из «новых русских», отдыхавший в Непале. «Нового русского», изрядно подвыпившего, постоянно интересовал вопрос психологии наших поисков.
– Я понимаю, ребята, – говорил он, – вам нужна реклама, поэтому-то через пару недель вы и собираетесь уйти далеко в горы в поисках какой-то пещеры, где сидят атланты. Ну и пусть они сидят там… Вам-то что… Снаряжения вон сколько накупили, импортное все. Кто спонсировал-то? Свои кровные вложили, что ли? Ну и что даст вам эта реклама? Ну, скажут пару раз – Мулдашев, Лобанков… Ну и что? Жить надо, ребята, сегодня, сегодня… Вот я – приехал в Непал отдохнуть, заработал это, ребята, заработал… Что, скажете, не интересуетесь бизнесом, здешними дешевыми камнями? Не свистите! Я прямо скажу – я этим бизнесом интересуюсь! Что, думаете, я просто так отдохнуть приехал сюда, а Канары, Испания… э-э…?
– Ты не понимаешь того, – терпеливо объяснял .Валера Лобанков, – что наука – это очень интересно. Мы – ученые, понимаешь, Ученые… Найти научную истину очень трудно, порой этому отдаешь не только все свои деньги, но и всю жизнь… Здесь мы нашли подтверждение, что существует Генофонд человечества на случай его самоуничтожения или глобальной катастрофы…
– Вы хотите сказать, что вы – альтруисты, – парировал «новый Русский», – жить надо, ребята, сегодня, сегодня… О детях надо думать, о детях, базис им нужен, базис.. Вот ты, Валера…
Мне изрядно надоел этот треп, и я шел чуть поодаль, мотая головой по сторонам. Впереди появились три девушки европейской внешности, и я машинально посмотрел на них. Ба! У каждой из них на лбу был нарисован «третий глаз», причем в натуральном виде, с веками и ресницами.
Израильтянки
– Хелло, вы забыли подкрасить ресницы «третьего глаза», – бросил я им.
Девушки остановились. Завязался разговор. Выяснилось, что они из Израиля: все трое отслужили в Израильской армии (в которой, как известно, служат и женщины), а, получив путевки на отдых, приехали в Непал. Они неплохо говорили по-английски – А ничо чувы, – сказал «новый русский», предполагая, что они не понимают по-русски. – Эрнст, спроси, никто из них не эмигрировал из России?
Я спросил. Оказалось, что две из них являются уроженками Западной Европы, а одна – коренная израильтянка.
– Жаль, а то бы я прихлестнул за ними, – сказал «новый русский», который умудрялся делать международный бизнес при знании английского языка на уровне «Yеs» и «Nо».
Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.