Вы решили сделать чип-тюнинг ЭБУ?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Вы решили сделать чип-тюнинг ЭБУ?
Перед тем, как осмелиться сделать чип-тюнинг либо, примитивнее разговаривая изменение программы ЭБУ мотора кара, идет разобраться, что все-таки этакое программа управления вообщем. Программа, определенная в заводских условиях-изготовителе, нацелена на генеральные характеристики кара: это, сначала масса, налаженность газораспределения, порядка впуска и выпуска, характеристики коробки и максимум иных характеристик, плотно противоречащих друг дружке: мощность и экология, динамика и экономичность, приемистость и упругость. Обычно, обыкновенная программа следует на компромисс меж этими противоречивыми качествами.
Вы решили сделать чип-тюнинг ЭБУ?
Все свойства мотора описывает его механическая агрегат. В главную очередь это рабочий размер, ко прп утационный механизм, характеристики впускной и выпускной порядка. Задачей программы ЭБУ прибывает обеспечение хороших характеристик управления в различных критериях службы. Сначала, программа соответственна найти численность воздуха подаваемого в цилиндры на фазе впуска. В согласовании с сиим инсталлируются как генеральные, так и вспомогательные характеристики управления. Сначала, это расход горючего, фаза его впрыска, величина угла опережения зажигания, режимы холостого хода, занятие клапана рециркуляции, а также почти все остальные. При расплате этих величин учитывается множество иных принесенных: это обороты коленвала, положение дроссельной заслонки, температура мотора, детонация, численность CO в выхлопных газах.

Беря во внимание этакое обилие входных и выходных характеристик, срок творения программы один-одинешенек, а то и два года. Потому, примитивнее и стремительнее поменять опции заводской программы, чем строчить новейшую. Это изменение и называется чип-тюнингом. Сходственные конфигурации, обычно, учитывают личные характеристики определенного мотора.

Для того, чтоб осознать, что все-таки можнож поменять чип-тюнингом, идет вспомнить, что мощность глодать творение вращающего фактора на обороты, а вращающий фактор зависит от частоты оборотов нелинейно: в начале с ростом оборотов вращающий фактор растет, потом добивается наибольшего значения, а позже следует на убавление. Таковым образом, ускорение, чувствуемое при разгоне кара, глодать множество тяги, заработанная из вращающего фактора с помощью коробки, а совсем не наибольшая мощность, тот или иной указана в техпаспорте.
Вы решили сделать чип-тюнинг ЭБУ?
Чтоб сделать лучше динамику разгона нужно рост вращающего фактора на басистых и средних оборотах.
Чтоб достигнуть хорошего результата, в обыкновенной програмке управления приходится сооружать более 50…60 конфигураций в таблицах калибровок.
Современные программы управления адаптивные, многорежимные. При безмятежном движении задействуются экономичные опции, ежели же двигаться динамично, употребляя интенсивный разгон, то программа будет воспользоваться таблицами для режима завышенных нагрузок. Обычно, при изменении прошивок изменению подвергается мощностной режим, а экономичный гуще в итоге остается без конфигураций.
Рост мощности в данном варианте раздобывается за счет доп расхода горючего и оптимизации режимов его сжигания. Но, естественно, определенный расход горючего зависит от водителя. При верно нацарапанной програмке управления ЭБУ режимы службы разделяются по положению педали акселератора: экономичный режим – до половины хода педали, мощностной – басистее половины.
Какие бы отличные результаты не возлагались на употребление новейшей прошивки, не идет забывать о том, что результаты могут получиться и отрицательными. Потому, до того как прошивать новейшую, идет сохранить старенькую.
Какую гарантию обязан приобрести заказчик? Сначала, обязан быть заработан тот итог, тот или иной ожидался. Соответственна водиться гарантия, что информация сохранится, как записана, а программа в целом будет действовать так, как думало.
При употреблении необычной программы появляются некие ограничения: это завышенные запроса к качеству горючего, а не считая того, мех-ские перегрузки кратковременного нрава. Потому чип-тюнинг в большей ступени вероятен на новеньком каре, ежели на давнем.
Механический износ, также как мех-ские неисправности, нереально восполнить за счет новейшей программы. Потому, решать исполнять либо нет чип – тюнинг на изношенном либо неисправном движке, остается на совести авто обладателя. Доп термо и мех-ские перегрузки на изношенный мотор могут вызвать его стремительное повреждение. Вероятно, без доработки программы экий мотор проходил бы еще долгое пора.
Перепрошивка ЭБУ делается с подмогою компьютерных программ, и многообразных адаптеров для подключения к компу ЭБУ. Все это на данный момент очень доступно в Веб, потому перепрошить ЭБУ может хоть какой, у кого глодать вожделение и схожая программа.
Этакие умельцы могут прошить програмку, держащую оплошности, тот или другой могут привести к детонации, и даже к повреждению мотора. Потому идеальнее всего, ежели тюнинг будет произведен в спец организации, приносящей гарантию на сделанную службу.

Пожожие новости