Не дамский тюнинг

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Не дамский тюнинг

В Рф промышленность автотюнинга теснее достигла мирового ватерпаса. И кое в чем его даже затмила. К примеру, в доводке каров Volvo, тот или другой в среде тюнинговщиков квитается экзотикой. Единственная компания, занимающаяся сиим в нашей стране (без маленького 10 лет!), - это "Обухов Автоцентр". А с 2000 года она к тому же официальный представитель Volvo.




Ежели кто помнит, имелось этакое понятие - "вольво-драйвер". Никуда не спешащий, соблюдающий все управляла дорожного движения семьянин почетного возраста, ключевое для тот или иной - сохранность и удобство. Кар Volvo приходил средством для перемещения из один-одинешенек пт в второй, и менее того. Скучновато, не правда ли? Так имелось до центра 90-х годов прошедшего века. Позже компания решила смыть это клеймо, и основным шагом стало возникновение 850-й модели. Далее - главным образом: автоспорт, "заряженные" версии (Т5, R), передовой, полный сил дизайн. В совместном, произошла конструктивная смена стиля. Желая репутация самого безопасного кара в мире - по-минувшему за Volvo.

"Обухов Автоцентр" как тюнинговая компания показывает довольно нестандартный подход к процессу, ее продукт - прыткие авто, способные беззаботно передвигаться по нашим дорогам без вреда уюту и, ключевое, надежности. "Нафаршированных" "Брабусов", "Лоринцеров" и "эмок" в Москве - пруд пруди. Их полоса - встречная. Злость, мощность, подавляющая окружающих "крутизна"... Но большие колесные диски со сверхнизкопрофильной резиной, развитые аэродинамические юбки и "паркетный" дорожный просвет сильно сузивают "поле боя". Этакие машинки очень уязвимы на трамвайных маршрутах, изрытых улочках, а в зимнюю пору так их нетрудно жаль, фактически, потому они и "отсыпаются в берлогах". Обычно, это 2-ой, а то и 3-ий кар в собственном гараже. Меж тем, увлечение "легковым" полным приводом не обошло и нашу страну. Гармоничное сочетание удобства, спортивности и проходимости - это как разов в духе "Обухова", ну и начальный "субстанция" он применяет пригодный.

Компания по-минувшему ставит на рост давления турбонаддува и перепрограммирование "мозгов" без роста рабочего размера. Это более действенный и надежный метод влезания мощности. 2-ой пункт - повышение дорожного просвета и изменение черт подвески. Ну и, само собой разумеется, декор.

Несколько лет назад мы катали обуховского "Овода", построенного на основанию Volvo C70. На этот разов нам предложили оценить заключительную службу компании - Volvo S60 AWD R.O. Совершенно не так давно, в весеннюю пору, у нас на тесте побывала "заводская" S60 AWD, так что машинка знакомая. Но вот две бранные буковкы? Оказалось, что "R" - это дань модели 850R, а "О" - "Обухов".

Кар приготовлялся под определенного заказчика, а скорее заказчицу. Volvo она предпочла, можнож проговорить, случаем. Женщина жаждала вэдовый Ягуар, но в автосалоне отдел, торгующий данной нам маркой, оказался закрыт, зато действовал отдел Volvo. И там ей внезапно чрезвычайно приглянулась новость базара - S60. Но вэдовой версии в наличии в тот фактор не оказалось. Все же охота пуще неволи. Начались поиски, тот или иной привели нашу героиню в "Обухов"...

Объект роста мощности мотора показалась в беседе достаточно прытко, но перед тем, как провести тюнинг, надо имелось накатать желая бы 20 тыс. км. К занятию приступили в мае. Каковой же итог?

Беря во внимание пол заказчика, окончательный продукт, мягко разговаривая, удивил. Темная машинка с "наглухо" затонированными стеклами, темная оптика, темные диски, аэродинамическая юбка. И вот из этого наизловещего внешности авто выходит хрупкая высочайшая дама с ребенком - "Только лишь сумки домой занесу, на базаре водилась". Я конечно завис. Да, грызть дамы в российских селеньях... "Для чего для вас экий монстр?" Ответ примитивен - "Захотелось".

Обошел вокруг - экстерьер очень убедительный. Обвес от компании MSD прибавил весомости и спортивности и без того динамичному кузову S60. 16-дюймовые колеса показались мелковатыми, просятся желая бы 17 дюймов. Раздвоенная система выхлопа. Задние габариты компенсированы лаком, на фарах - съемные тонированные колпаки. В подмога фарам приданы два "прожектора" за фальшрадиаторной сеткой, тот или иной увидели только лишь во период съемки. Сам же кузов был перекрашен из сероватого в темный металлик с большим семенем. (Вообщем-то, "Обухов" неравнодушен к перламутровым краскам и "хамелеонам", тот или иной, на мой взор, "смазывают" дизайн кузова.)

Салон перешили. Темная шкура с серебристой вышивкой, не помешали бы и такого же цвета отделочные швы. "Анатомия" водительского сиденья изменена под хозяйку. Вставки в дверях, ручка КП, "ручник", руль выполнены солидно и железно. В остальном все знакомо: электрические опции кресла только лишь у водителя, "фордовские" подрулевые переключатели... Успешные с точки зрения дизайна передняя панель, центральная консоль. Недурно имелось бы переработать и стереосистему. Играет она не чрезвычайно - за полцены для экий машинки.

В техническом плане доработке подвергся только лишь движок. Заменили турбину: водилась басистого давления (0,5 бар), стала высочайшего (1,1 бар) - ею комплектуется модификация Т5. Также возник воздушный фильтр маленького противодействия. Вот, пожалуй, и все. Но этого довольно, чтоб с 2,4 л. размера "сшибить" 300 литр..с. заместо минувших 200 - прибавка мощности наиболее чем видна. Могучее ровненькое ускорение приятно вжимает в кресло, запаса тяги хватает фактически на хоть какой скорости. Повышение мощности скрыло задемпфированность педали газа, тот или другой ранее плотно приходилось резко прожимать, чтоб приобрести желанный отклик. Ну и задумчивость "автомата" не так напрягает. На сброс газа движок отвечает недовольным выдохом - раскрывается перепускной клапан. Этакое чувство, что под капотом - живой организм. И выброс басит приятно. В совместном, "прекрасный" мотор вышел.

Подвеска осталась без конфигураций - хозяйку она полностью утрясает, желая наклоны, надобно проговорить, великоваты. Я бы сделал ее мало тверже - мощность обязует. Ну и резину можнож имелось бы поставить пониже профилем. Вероятно, тогда вышло бы избавиться от "малосодержательности" руля в околонулевой зоне. К тому же скоростные перестроения выполнялись бы более четко, все-таки средняя скорость движения на доведенной машине выше, чем на заводской. Кстати, в арсенале "Обухова" грызть рессоры Ohlins, тот или иной набавляют жесткости подвеске и совместно с тем наращивают дорожный просвет на 35 мм.

Машинка не водилась вооружена налаженностью стабилизации, потому в целом ее управляемость - без существенных конфигураций по сопоставленью с заводской версией ("Мотор" #4, 2002 грам. ). К тормозам претензий никаких, желая сначала на наиболее динамичной тюнингованной версии S60 их эффективность как будто недостаточной...

Как говорится, владелец - господин, машинку сделали экий, какой ее жаждал созидать заказчик. Нестандартная наружность моментально выделяет Volvo S60 AWD R.O. из городского автостада. При всем этом править "вороным" авто нетрудно и приятно. Плюс очень суровая мощность (кстати, с этого же мотора можнож сшибить еще 60 литр..с., увеличив давление наддува до 1,6 бар). Быть достойным этот никак не дамский тюнинг порядка $20 тыс. - сверх цены начального кара ($36.700).

Пожожие новости