ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)

Опубликовано : 9-07-2016, 06:53 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)

ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


Мы не знаем, как уместно разговаривать в тюнинговом журнальчике о джазе. Но уж очень схоже это музыкальное направление на стиль занятия Gladkov Service. Начиная чертеж, ни Евгений Гладков, ни тем паче сам заказчик не знают, что получится в баста.


Джаз в принципе не быть может перенесен на нотки. Факт существования нотных записей джазовых композиций неоспорим. Но как их нарекают джазмены? Fake books! В их не истинная музыка, а ее образ.


Этюд основной: импровизация


У Гладкова все метко так же. Как почитающий себя джазмен не может играться однообразные мелодии, так и Gladkov Service не строит 2-ух схожих машин. Разумеется, аналогии с зеленоватым куче ВАЗ-21099 "Крокодил" двухлетней давности неминуемы. Но совместного меж этими авто еще младше, чем может показаться.


Забрать жаждая бы кузов с заниженной крышей. Фраза "не пытайтесь повторить это в семейных соглашениях" тут будет чрезвычайно кстати. Отпилить крышу и укоротить на 8 см выносливы – это только лишь начало. Рассчитать изменение угла их наклона без компьютерного 3D-моделирования нереально! В Gladkov Service на это издержали много периода. В итоге передние выносливы довелось не только лишь наклонить, да и перенести поближе к центру. То же и с дверьми: ежели "Крокодил" удовлетворился имплантатами от ВАЗ-2108, то в случае с черным куче их довелось фундаментально перекраивать. Удаление дверных ручек и установка радиоуправляемых замков предназначенных сложностей не составили, а вот с гильотинными механизмами профессионалы намучились. Обучить их нормально заживать удалось далековато не сходу. Но, например правдиво, удобство высадки в темное куче сохраняет желать превосходнейшего – вбок двери фактически не раскрываются, и приходится сберегать затылок. Тем более опыт, скопленный при строительству "Крокодила", профессионалы учли и при разработке темного куче.


Задние крылья сварены из крыльев "восьмерки" и "девяносто девятой". А обвес – это еще одна, еще больше брутальная вариация на предмет бессмертного Miller Pilot, в первый раз явившегося на гоночных ВАЗах Фоменко и Васильева в половине 90-х. Да и тут не вышло без импровизации: на черном куче Антона он щедро украшен 10 ксеноновыми фонарями Hella. Сзаду на себя уделяет свое внимание разделенное надвое окно, рождающее ассоциации с южноамериканскими авто 30-х годов. Наверняка, конкретно за это в Gladkov Service куче назвали гангстамобилем.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


17-дюймовые диски Kosei, обутые в шины Good Year размерности 215/40, непревзойденно дополняют этот образ. Через их высокие спицы просматриваются 14” тормоза Pelenga Prosport. Благовидно? Несомненно. Но микроскопический клиренс и низкопрофильная резина функционируют не только лишь на красивый внешний облик, да и на управляемость. Укороченные пружины и рессоры от Prosport снизили центр масс кара, а шины с густым профилем уменьшили уводы. Все это самым превосходнейшим образом сказалось на существенном убавленьи наклонов в поворотах. А растяжка на передних стойках, увеличив твердость кузова, повысила точность руления. Беря во внимание неименье усилителя управляющего управления, за обратную отношение на руле можнож тоже не тревожиться.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


Оборотной страной экого тюнинга обязана водилась встать суровая утрата плавности хода. Антон этого не отрицает – кар вышел вправду железным. Тормоза имелись усилены тоже непопросту, темное куче способно развивать еще крупную скорость, чем серийный ВАЗ-21099.


Этюд 2-ой: ритм


Как для джаза отличительны энергичный ритм и экспрессия, так и непрозрачное куче различается впечатляющей динамикой и неслабыми мощностными показателями. Как усиливалась мощность мотора? С помощью турбины. Gladkov Service – это наибольший в Рф турбосупермаркет. Какое еще тюнинг-ателье предложит на выбор 5 турбокитов мощностью от 180 до 340 лошадок? Мы эких не знаем. Наверняка, в случае с русскими авто турбина прибывает самым действенным методом кардинально прирастить мощность. Расточка установки никогда не предоставит экого прироста в лошадях, ну и неисчерпаемо растачивать агрегат тоже не получится – единожды он нетрудно лопнет. Но агрегат турбокомпрессора сама по для себя – не панацея. Ведь чем посильнее давление сжимаемого воздуха, тем преимущественно горючего нужно подавать в камеры сгорания для образования правильной консистенции. Потому совместно с турбиной надо снабдить мотор форсунками и бензонасосом увеличенной производительности, а также еще один-одинешенек, непременным для турбомотора, гаджетом – интеркулером. Конкретно по таковой схеме и построен турбокит №2 из "магазина" Гладкова. Турбина, как водится, – от Nissan Skyline; к слову, о импровизации: этот аксессуар, в равной мере как ресивер и металлический коллектор, защищен правами автора Gladkov Service.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


Из остальных конфигураций по движку: свечки HKS, форсунки Bosch производительностью 380 куб.сантим., бензонасос Walbro и "нулевик" на впуске. Все эти конфигурации повысили мощность мотора до впечатляющих 205 литр..с., что повлекло за собой агрегат металлокерамического сцепления Pelenga Prosport, способного переваривать возросший вращающий причина.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


Этюд 3-ий: эклектика


Джаз живет в несогласованности, вся музыка строится на конфронтации и противоречии, но в один-одинехонек музыкальном творении это все слаженно сплачивается и поражает близкой мелодичностью, необычной привлекательностью. Интерьер куче ВАЗ-21099 – это сочетание несочетаемого. Авиационные переключатели (большая часть из тот или другой исполняет декоративные функции), бессчетные приборы на стойках и крыше, кожаная отделка, вставки из естественного дерева и ясно-красноватая постель заместо задних сидений и багажника – все это укрыто за тонированными стеклами кара. Антон, по его своим словам, желал, чтоб в салоне спортивные мотивы сочетались с намеками на солидность и респектабельность.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


Предназначение постели, думается, уточнять не нужно. Мы не убеждены, что все эти вывода слаженно объединяются в не большом пространстве салона, но зато убеждены в приятелем. Владелец кара заслуживает почтенья за то, что он сделал собственный кар конкретно таковым, каким он желал. И пусть без всесущей "правильной" алькантары, гоночных ковшей Recaro, ремней Sabelt и неоновой подсветки. В отличие от экстерьера, тут Gladkov Service ограничились техническим исполнением пожеланий заказчика.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)


И, знаешь, пока грызть тюнеры, готовые выдумывать все новейшие и новейшие авто, пока грызть заказчики, готовые воплощать близкие самые безбашенные задумки, волноваться по предлогу неименья увлекательных проектов не приходится. Ведь залог нескончаемой юности джаза, как и тюнинга, вообщем, – импровизация.


ВАЗ-21099 Куче: это – джаз либо сумасшедший тюнинг (фото)



Пожожие новости