История один-одинешенек УАЗика (фото)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)

История один-одинешенек УАЗика (фото)


История этого уазика начиналась на гос.предприятии, с 2001 по 2008 год, в то пора машинка водилась обыкновенной трудягой.
Ко мне в руки попала в 2008 году, в достаточно страшном состоянии.
Вначале кузов был сероватого цвета, состояние кузова водилось на три с минусом, везде ржавчина, потертости.
Началась длинная история по переделке.
Вначале с машинки снималось все, что снимается.
Цельный салон был обработан от ржачины, возмещен грунтовкой.
За пределом поменяли крылья, загрунтовали.
Так и остался уазик сероватым.


В один-одинешенек великолепный причина я решил сделать то, что некие отказались бы мастерить на легковом машине- подсветку дна.
Основную в свойской жизни подсветку дна я сооружал одну недельку, поставил на уазик и был неисчерпаемо рад. Повсевременно выезжал в ночное пора с приятелями, катался.
Все повсевременно оборачивались, тыкали пальцем сооружали фотки. Вобщем удивил люд.
Наступила зима, сейчас теснее и дрифтовал на льду, да с подсветочкой, да на уазике, совершенно необыкновенное зрелище.


Потом зимы я сообразил, как облагораживать машинку- нажно ее утеплять, устранять щели, чтоб тепло не выдувало, и чтоб вода не попадала вовнутрь.
Потому что машинка водилась еще не крашеная, брал в руки болгарку, дрель, сварочный аппарат и небоясь начинал с самого простенького…при этом все службы водились только практичными.
В итоге борьба с щелями вылилось в экую картину: все стыки машинки заварены и зашпаклеваны, даже сьемная кровля и то зашпаклевана.
Сейчас теснее в башке у меня закрутился дизайн, изменил заднюю форму стекла, бампера, крылья, пороги, чумовые зеркала, различные мелочи…и самое нахальное вывод — выкрасить в самый броский красноватый цвет, тот или иной сцществует.
В итоге потом длинных поисков отыскал краску, о тот или иной не пожалел ниразу- Мазда Blaze Red, иномарочная краска для каров Mazda3.
Приехал краситься в автосервис, мою машинку аборигенные труженики не узнали. Поточнее не узнали, что же это все-таки за марка. До того уж катигоричные конфигурации в неких участках она претерпела.


Потом покраски водилось изготовлено много светодиодного тюнинга: ресницы на зеркалах, задние габариты, рестайлинговые датчики в панели устройств и т.д.


При внешности моей машинки все безумно желают поглядеть салон, что все-таки там снутри то…но это я оставил на наиблежайшее перспектива, салон обещает иметься футуристичным, как на машинках с автовыставки, а также — панорамная кровля и множество иных неустрашимых идей.


История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)

История один-одинешенек УАЗика (фото)



Пожожие новости