Ford Puma

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Спортивные автомобили   
(голосов:0)
Ford Puma

 Puma это ответ Ford иной плотоядной кошке от концерна GM: Опель Tigra. Как и конкурентка этот малюсенький спорткар был построен на основанию хетчбека, Ford избрал свойскую младшую европейскую модель- Fiesta. Подвеска кара водилась фундаментально переделана, она вышла наиболее твердой, к тому же кузов был вида куче, это позволило сделать его довольно железным. Так же, водилась выполнена .


По сопоставлению с Fiesta новенькая модель существенно выиграла в управляемости. Предлагалось три разнообразных мотора объемом 1.4, 1.6 и 1.7 литра. Мощность от 90 лошадиных сил, что теснее полностью довольно для незначительного спорткара, до 155лошадиных сил, с эким мотором PUMA водила себя как плотоядная кошка и не забывала шансов большинству седанов бизнес класса тех лет выпуска.


1.7 это доработанный мотор 1.6, тут имелись расточены стены цилиндра и увеличен ход поршня, предоставленные доработки дозволили повысить мощность на 30 лошадиных сил по отношению к движку 1.6. Puma дебютировала в 1997 году, на тот причина ее дизайн был на степени моделей европейских производителей, но сейчас он глядит не чрезвычайно, наиболее древняя конкурентка превосходнее пережила испытание периодом, жаждая вероятно это тяжба вкуса каждого жителя нашей планеты.


У «Пумы» великолепное рулевое – на маленьком ходу усилитель дозволяет крутить трехспицевую баранку с вставленной в центр подушечкой сохранности один-одинешенек пальцем, зато на скорости, будто, вообщем перестает действовать – так крупно реактивное усилие на руле. Хорошая коробка – любая из 5 сближенных в спортивных традициях передач врубается верно, ходы рычага, хоть он и торчит достаточно высоко, крошечные. Кстати, сама «кочерга» с дюралевым набалдашником по праву может назваться украшением салона.


Грызть у «Пумы» и малюсенький недостача: в бездушную погоду стекла – беда цельных малюсеньких машин – сплошь запотевают. Налаженность вентиляции справляется с сиим не так бегло и прытко, как хотелось бы – приходится включать обогрев переднего и заднего стекол. Но подвеска искупает все нехватки – она по-спортивному железная и неуступчивая, но метко подобранные рессоры и массивные стабилизаторы поперечной стойкости гарантируют полное слияние кара с дорогой.


Пожожие новости