Lamborghini Murcielago

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Спортивные автомобили   
(голосов:0)
Lamborghini Murcielago

 Это главная модель Lamborghini под патронажем Volkswagen. У этого имени грызть близкая история, тот или другой может тронуть за душу. У итальянского производителя грызть традиция- доставлять имена родным машинкам тот или иной соединены с корридой. Murcielago- так звали знаменитого боевого быка тот или иной не умер потом 28 ударов шпагой, тореодор пощадил быка, позднее его покупал иной итальянец и сделал известную фабрику по разведению боевых быков.Кар оснащается движком объемом 6.2 литра, тот или иной развивает мощность в 580 лошадиных сил, V образный 12ти цилиндровый движок склонен перед задней осью кара , сиим достигается хорошая развесовка и потрясающая управляемость в предельных режимах. Эта Lamborghini главная за всю историю спортивная машинка тот или другой оснащается полным приводом, это еще превосходнее увеличивает ватерпас управляемости.


Динамика машинки сейчас не попросту выдающаяся – она готова спорить со спорткарами гоночных серий. Разгон до сто км/ч уменьшился на 0,4 с и сочиняет сейчас 3,4 с! Благодаря технологии drive-by-wire и изменяемым фазам газораспределения движок вышел к тому же и довольно эластичным. Для превосходнейшего термообмена увеличен масляный радиатор. Для передачи большего вращающего причины привелось пересматривать коробку – на LP640 нашли полностью новейшую коробку, самоблокирующийся задний дифференциал и другие шестеренки в редукторах. По вожделению заказчика машинку можнож оборудовать автоматической коробкой e-gear, тот или другой вооружена специальной програмкой управления разгоном.


В ходе близкого производства Murcielago водилась изменена, одна из этих модификаций — LP 640б цифра показывает на мощность мотора, с эким мотором машинка развивает главную сотку в итоге за 3.2 секунды, заместо 3.6 у нормальной. Кроме роста мощности, эта версия водилась облегчена что позитивно влияет на разгоне,она оснащается задним, а не полным приводом.


Как и другие Murcielago, LP640 оборудован налаженностью полного привода с фирменной вискомуфтой, блокирующей межосевой дифференциал. При обычных критериях распеределение вращающего причины меж предней и задней осями происходит в пропорции 30:70. Никаких электронных установок, предусматривающих управление распределением вращающего причины нет, но при экстремальных критериях до сто% мощности мотора может подаваться на одну ось.


Малогабаритный, свободный и экономичный по очень демократичным стоимостям. На веб-сайте "Автолига" Вы разыщете полную характеристику и самое большее увлекательной инфы о этом каре. К тому же, на веб-сайте Вы сможете пообщаться с консультантом ежели у Вас появились вопросцы, и даже заказать тест-драйв, чтоб испытать машинку на дороге.


Пожожие новости