Феррари F40

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Спортивные автомобили   
(голосов:0)
Феррари F40

 Еще не так издавна F40 могла похвастать титулом самого стремительного серийного кара, это был главный из серийных каров тот или другой смог преодолеть предел в 200 миль в час. Кар начали издавать в 1987году и он бы призван соперничать с самыми стремительными и наихорошими супер расправами тех пор. Снаружи F40 имелась схожа на красноватую птицу, большой задний спойлер сказал о том что эта машинка рождена для больших скоростей, задняя оптика ( два совершенных фонаря) фирменная черта Феррари. Движок размещается в основанию и занимательно то что при численности цилиндров 12ть штук, размер мотора совершенно не крупен, он сочиняет 2.9 л.. Но мощность достигается благодаря турбонаддуву, на выходе получается478 лошадиных сил, это чрезвычайно превосходный показатель для кара массой 1200кг.


В итоге водилось выпущено немногоболее 1000 эких каров. Пока этот кар выпускался, он прибывал флагманом Феррари, а его выход был вызван сорокалетием марки, цифра в заглавии означает конкретно дату от основания компании Феррари. Также занимательно что кар обустроен механической 5 ступенчатой коробкой, тогда еще мода не 6 ступенчатые коробки не успела заполонить целый мир. Наиболее детально про это авто можнож выяснить на .


F40 способна развить 100 км в час за 3.2 секунды.

Не так давно взяла копия Феррари F40, но, смотрится полностью прилично – как для переделанного Понтиака. Под капотом быть достойным уникальный шестицилиндровый движок от «американца» (2,8 литра; мощность не указана, видимо, 135 литр..с.), с приводом на заднюю ось. В салоне, ежели веровать объявлению, употреблялись элемента от реальных Феррари, в том числе радио и центральная консоль. Торпедо обшито замшей с карбоновыми вставками.

Вес F40 в 1100 кг (2425 фунтов) и высочайшая выходная мощность в 478 PS (352 кВт; 471 литр..с.) при 7000 о/мин пустили кару большой потенциал производительности. Дорожные тесты пустили разгон до сто км/ч (62 миль/ч) тише, чем в 3,8 секунды (в то пора как трековая версия вошла в 3,2 секунды), с 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) в 7,6 секунд и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) на 11 секунд, дав F40 незначительное превосходство в ускорении над Porsche 959, его главным соперником в то пора.


F40 был главным из дорожных легально произведённых каров, забравших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). С причины свойского возникновения в 1987 году до 1989 года его соперниками водились только лишь Porsche 959 и с 1988 года Lamborghini Countach (тот или другой позже опередил Lamborghini Diablo), он нашел рекорд как самый скорый серийный кар в мире, с наибольшей скоростью 200 миль/ч (320 км/ч). В 2006 году во пора Недельки Скорости Бонневилля Амир Розенбаум из Spectre Performance смог разогнать личный F40 с маленькими модификациями наддува и воздухопоглотителя до 226 миль в час (364 км/ч).


Пожожие новости