Субару WRX STI

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Спортивные автомобили   
(голосов:0)
Субару WRX STI
Со периодов знаменитой Impreza 22B настоящий спорткар постоянно был седаном, при этом 4 дверным. К этому теснее все привыкли, заводская машинка водилась стремительной и сильной, но на чемпионате мира по ралли машине приходилось конкурировать с авто сделанными на основе хетчбеков класса C. Машинки без багажника водились наиболее ловкими и юркими на гоночной трассе, а Impreza смотрелась прямодушно большущий машинкой для сходственных соревнований. И вот в 2007ом году дебютирует новое поколение кара? тот или иной можнож обслуживать и заехав на .

Машинка располагает кузов разновидности хетчбек, ее габариты: длина 4415мм, ширина 1796мм, возвышение 1476мм, снаряженная масса кара 1523кг. Основная нежданность это то что машинка кардинально сменила тип кузова, это даже вызвало волну негодования у поклонников марки. Но 2-ой шаг это рост размера мотора, а это теснее очевидно понравилось любителям стремительной езды. Теснее ставший обычным для Impreza движок объемом 2.0 литра уступил участок движку объемом 2457 кубических см, и конечно самая могучая Impreza вооружена турбонаддувом и полным приводом. Машинка стала развивать мощность в 309 лошадиных сил.

Настоящий движок сообща с механической 6 ступенчатой коробкой дозволил набирать главную сотку за 5секунд, а наибольшая скорость составила 252 километра в час. Машинка способна пройти именитые 402 м. за 13.3 секунды и все это при промышленных настройках мотора. Род Imprez приобрел благородного продолжателя гоночных традиций. Машинка вооружена сильными тормозами на цельных колесах, и для полной остановки со 100 км ей пригодится в итоге 34метра. Машинка вооружена порядком неизменного полного привода, и развессовка тут словно бы намекает что машинка будет носом входить в крутые раллийные повороты. Соотношение веса вежду осями тут сочиняет 58.3/41.7% . Impreza сохранила собственный величавый воздухозаборник тот или другой водворяется теснее на почти все поколения самых могучих их Imprez.

При взоре на нее время от времени вспоминаешь известную Impreza 22B тот или иной не водилось одинаковых в начале 90ых. И еще вспоминается основной конкурент Impreza- EVO, как будто эти машинки необходимы друг дружке для поддержания духа соперничества и культа, также как и сервис ниссан. Два кара обладают родных поклонников, но любой из их почитает машинку из противоположного лагеря. Это конкретно тот вариант иной раз они экие различные, но при всем этом экие схожие. Это самая стремительная серийная Impreza за ругательные 20 лет и эта машинка способна опять скрестить шпаги со родным стародавним конкурентом.

Пожожие новости