Урожайный уикэнд для русских спортсменов

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Спортивные автомобили   
(голосов:0)
Урожайный уикэнд для русских спортсменовЗа прошедший уикэнд наши спортсмены не один раз поднимались на подий в интернациональных автогоночных соревнованиях.

Счет на заслуги раскрыл 16-летний русский пилот Сергей Трофимов в рамках 4-го шага чемпионата Формулы Абарт (Formula Abarth), выступавший за команду SMP Racing. Конкретно с этого интернационального чемпионата и начинал в близкое период Сергей Сироткин, подписавший договор призового пилота с командой F1 Sauber.

Гонка проходила на один-одинешенек из наистарейших и наипрекраснейших автодромов Европы — трассе Имола (Autodromo Enzo e Dino Феррари) протяженностью 4909 метров, тот или иной состоит из великого численности спусков, взлетов и поворотов. 6 лет тому назад Царские гонки покинули из Имолы, и сейчас здесь проходят в большей степени младшие «формулы» и кузовные чемпионаты.

По распорядку в Формуле Абарт проходит две квалификации и три гонки. В обеих квалификациях Сергей Трофимов квалифицировался 6-мтр. Его товарищ и партнер по команде Виталий Ларионов — 9-мтр. Субботняя же гонка принесла Сергею бронзовую заслугу в абсолюте, Виталий стал пятым. В зачете Trofeo Nazionale ребята замерзли главным и вторым согласно.

Воскресные заезды 2-ой гонки оказались наименее успешными: едва лишь 5-е и 6-е участка в абсолюте, но метко также ребята поделили меж собой главные две ступени пьедестала в государственном Трофее. Ну а в третьей имелась благовидная напряженная борьба и 4-й итог у Сергея и сход у Виталия.

Сергей Трофимов: «Движок на старте легко заглох. Пока непонятно, что случилось, но основное, что удалось среагировать и мгновенно его завести, потому самое большее не растерял и теснее к основному повороту не совсем только возвращал позицию, да и вышел на 5 площадь и стал сражаться за 4-ое с Родой. Обороняясь, он агрессивно закрыл линию движения, и у нас произошел контакт, в итоге тот или иной моя передняя подвеска серьезно пострадала. Сиим пользовался Мораес и прошел меня. Мне прытко удалось приспособиться к управлению покоробленной машинкой, вернуть темп и пройти вначале Мораеса, а позже и моего «обидчика» Поколению. В итоге 4-ое площадь и 2-ое превосходнейшее период в гонке».

Это далековато не главные призы и победы наших юных спортсменов. За прошлые 3 шага они также не один раз поднимались на подиумы.

Одной из важнейших побед за ближайшее время стало воскресное золото команды G-Drive Racing в бразильском шаге мирового чемпионата по гонкам на выносливость (World Endurance Championship), в рамках тот или иной проходит экий известный марафон, как 24 часа Ле Мана. Вот теснее практически 2 года за эту российскую команду выступает наш знакомый автогонщик Роман Русинов, тот или другой не один раз веселил близких болельщиков и приносил призы и подиумы, все-таки, это в первый раз, иной раз он поднялся на основную ступень пьедестала в настолько суровом соревновании.

Совместно с Романом честь команды на макете категории LMP2 отстаивают пилоты Майк Конвей и Джон Мартин. Благодаря их слаженной службе и достаточно брутальной стратегии команда заработала поул-позишн на субботней квалификации на автодроме Интерлагос в Сан-Паулу, что во многом содействовало успеху. Невзирая на то, что шаг продолжается 6 часов, стартовая позиция чрезвычайно главна конкретно на данной для нас трассе, трудной и достаточно хитрой, с крупным численностью черепашьих поворотов и высокоскоростных прямиков. Невзирая на обильные трагедии и плотное пребывание на трассе кара сохранности, экипажу G-Drive Racing удалось удерживать лидерство в протяжении в итоге поры и финишировать основными в собственной категории LMP2 и 4-ыми в абсолюте.

«Для нас имелось принципиально заработать «поул», так как на трассе в Бразилии хватить трудно обгонять, — разговаривает Роман Русинов. — В итоге, мы представили скорость, тот или иной дозволила нам сражаться за победу. Горячая погода сильно увеличивала износ шин, да и с сиим мы победили. Потрясающая победа команды G-Drive Racing — это неописуемые усилия почти всех жителей нашей планеты, не плохое горючее и, естественно, фортуна. Я горд, что благодаря достигнутой высшей ступени пьедестала тут, в Бразилии, поднялся флаг Рф и прозвучал гимн нашей страны».

Должно шаг, в тот или иной воспримет роль команда G-Drive Racing, состоится 22 сентября в Austin (США).

Очередной подий принес российскому автоспорту юный раллийный пилот Василий Грязин, выступавший на шаге чемпионата Латвии — Rally Kurzeme. 10 лет тому назад эти же соревнования не один раз выигрывал и его отец — Стас Грязин, Василий же составил ему доблестную подмену.

По итогам двудневной гонки экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака занял 4 площадь в безусловном зачете, 1 площадь в зачете шага чемпионата Латвии и 1 площадь в зачете R4!

«Гонка прошла непревзойденно, — ведает Василий Грязин. — У нас фактически не имелось никаких заморочек. Только лишь на финальном спецучастке главного дня мы куда-то ударились и погнули диск. Привелось на финише допа поменять колесо. Там-сям, где необходимо ехать на 6-ой передаче, мы водились принуждены ехать на четвертой — ехать в никуда, всматриваясь в пыль. Этакого палящего и бездушного лета в Латвии я не помню. Понятно, зачем самое большее пыли. И еще отмечу длиннющий 32-километровый доп «Вецпилс» — он был чрезвычайно прытким, там-сям мы чрезвычайно длинно ехали в отсечке на наибольшей скорости. Но в остальном — все ладно, я чрезвычайно доволен!)

Пожожие новости