Меняем колесо верно

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Меняем колесо верно

Сначала, идет избегать подмены колес, ежели к тому нет явных показаний. Нередкое откручивание болтов, неподражаемо, ежели не приноравливается динамометрический ключ, содействует деформации дисков колес. Спецы настойчиво советуют ездить, пока передняя пара совершенно не износятся. Но, иной раз эта пора прибывает, не излишним будет знать, как совладать с данной нам задачей.

Для подмены заслуживает запастись экими приборами и приспособлениями, как домкратом, противооткатным упором, парой перчаток, балонным ключом, запасным колесом и насосом с манометром. Подмену создавать идет необыкновенно в безопасном участке, проезжей частично в данном варианте воспользоваться заслуживает едва в случае, иной раз второго выхода легко нет. Сооружать же все идет аккуратненько, не прислонять ни запасное, ни сшибленное колесо, а также конкретно к машине и не ронять болты, гайки и саморезы в придорожный песок либо грязюка – для их соответственна иметься особая девственная емкость.

Перед подменой подключается основная передача, водворяется стояночный тормоз и под колеса вбиваются упоры. Болты на колесе слегка ослабляются, подводится домкрат для поднятия машинки, после этого гайки совсем отворачиваются. Иной раз колесо сшиблено, центральная гайка также откручивается. При агрегату запаски сначала наживляется болт, тот или иной сверху, а теснее потом него все другие. Затягиваются болты очень, двигаясь при всем этом крест-накрест, а не по кругу, чтоб не нарушить центровку колеса. Сейчас машинку можнож опустить и гайки завернуть снова. Потом теснее можнож убирать в багажник давнишнее колесо, все, что находилось под колесами и инструмент, а давление в новеньком колесе беспременно проверяется и подкачивается, ежели это нужно. Верный ватерпас давления можнож поглядеть в руководстве по эксплуатации.

Пожожие новости