Совместно с джипами Suzuki торжествуем юбилей марки в Рф

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Совместно с джипами Suzuki торжествуем юбилей марки в РфВ этом году компания Suzuki торжествует 15-летие со дня открытия в Рф официального консульства. Плюс к этому родные дни рождения справляют два замечательных джипа японской марки. Флагману Suzuki, модели Grand Vitara, исполнилось 25 лет, знаменитому Jimny третьего поколения ударило 15 годков. Вприбавок 30 лет прошло с причины выпуска основного четырёхколёсного мотовездехода Suzuki. В этакий праздничной ситуации другой именинник просто усадил бы гостей за стол да толкнул бравурную речь, но подчинённые Осаму Сузуки не разыскивают лёгких путей. Журналистов загрузили в кузов «шишиги», отвезли в палаточный лагерь, переодели в камуфляж, переобули в берцы, повесили на шейки «медальоны смерти», выстроили в две шеренги и отдали приказ играться в войнушку.

Разов у марки Suzuki случился в Рф юбилей, можнож водилось ждать подведения промежных итогов. Дескать, за истекший период водилось реализовано то-то, приоритетным направлением остаётся то-то, драйвером развития приходит... и прочее бу-бу-бу. Но этого не вышло. И, вероятнее всего, поэтому, что в русской жизни Suzuki ныне затишье. Из 6 моделей каров, предлагаемых в нашей стране, большим спросом пользуется кроссовер SX4: в 2012 году продано 14 614 экземпляров. Grand Vitara чуток отстаёт — 13 606 единиц. На остальные модели спрос незначителен: Swift — 1947, Jimny — 1748, Splash — 658, Kizashi — 85. Практически все авто не так давно подтянули особы, но всё в равной мере не достаточно кто считает их новенькими. Растущие цены притом не шибко густые. Реализации падают и в Рф, и во цельной Европе… В прошедшем году компания воплотила у нас на 3000 с излишним машин младше, чем в 2011-мтр.

Suzuki SX4 — не только лишь кормилец компании в истинном, да и ключевая надежда наиблежайшего грядущего. В сентябре жители страны восходящего солнца выкатят измененный кроссовер, пока условно называемый Suzuki SX4 S-Cross. Молвят, он воплотит в для себя все заслуги конторы, целый долголетний опыт и будет о-го-го. А вот о иной быстрой новости, обновлённом хэтчбеке Suzuki Swift, ожидаемом на русском базаре в том же сентябре, упоминают сдержаннее: в вэдовой модификации Свифт будет уникален. Вторые прорывные модели марки Suzuki запланированы на 2014–2015 годы: там и седан C-класса, и кроссовер сектора B, и малыш категории A, и, возможно, компактвэн.

Интригующие новинки — процесс дня завтрашнего. Настоящее у Suzuki в Рф основной козырь один-одинешенек — полный привод. Неизменный ли, подключаемый ли — он-де самый реальный и самый правдивый, с блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. Благодаря ему нет ни единичного соперника у Jimny и не достаточно конкурентов у Витары. Им сильны и мотовездеходы Suzuki, в просторечии давать имя квадриками.

Чтоб все еще раз удостоверились в превосходствах полного привода от Suzuki, и водилась организована «автомобильная мобилизация». Журналистов поделили на противоборствующие массы «красных» и «синих», назначили командиров, выдали тем карты, компасы и сигнальные пистолеты, после этого выслали шагом марш в лесополосу — отыскивать замаскированные в кустиках рояли, другими словами авто.

Поиск был молниеносен в превосходнейших традициях блицкрига. Сбросив маскировочную сеть с Гранд Витары и Джимни, наш геройский взвод битком набился в авто и рванул сквозь буераки, реки, раки. И нужно произнести, что иметься задним пассажиром Jimny, тот или иной корячится по тракторной колее враскачку, чуть не переворачиваясь, то ещё наслаждение. Ухватясь в потолочную ручку, остаётся на уровне мыслей благодарить того, кто её выдумал, да завидовать жителям Витары, тот или другой прут с уютом и водителем, помнящим, что с ним в машине глодать кто-то ещё. Все же факт остаётся фактом — выжить на задних сиденьях кувыркающегося Джимни всё-таки можнож, по последней мере в движение 15 минут.

Иметься тягостно страдающим пассажиром — не неповторимый опыт. Что не так о вождении Jimny. Кто за его рулём не посещал, тот в жизни ни пламенея, ни счастья не видал. Полностью фанатский кар! Да, это достаточно-таки идиотское определение, но конкретно оно втемяшивается в башку. Кар-курьёз! Будто, Джимни вручную из подручного собрал деревенский самоделкин с чрезвычайно типичными суждениями о чудесном. Брал коробку от громадного русского телека, присобачил к ней колёса да 85-мощный моторчик 1.3 (110 Н•м). Узкая и гулкая машина управляется как чёрт-те что и едет чёрт-те как!

Jimny не жаждет разгоняться, ехать стремительнее 110 км/ч и тормозить. Наделённый аэродинамикой и обзорностью газетного киоска, он движется в постоянной тряске, ревёт и барахтается. Ох, Джимни… Он может поставить в тупик, рассмешить, по-истинному испугать и несказанно удивить. Проходимость потрясающая, непонятно только лишь — зачем он не переворачивается? Зачем? Кратче разговаривая, в обаятельный собственной нескладностью Jimny катастрофически тяжело не влюбиться. Кайф он дарует нетрудно неописуемый. Спасибо ему и happy birthday.

Потом типичного Jimny практически каждый иной кар будто Мерседесом. Как будто и не Grand Vitara это, а какой-нибудь GLK. Звукоизоляция превосходна! Помнится, малюсенький Splash тоже приятно удивил благородной охраной от сторонних звуков. Бодрый рывок с площади, и придумываемый Мерседес-Benz растворяется в воздухе, уступая участок обычной японской машине. С доброкачественным, но несовременным салоном, слабенькой касательством с водителем по педалям и рулю, жёсткой подвеской, заурядным четырёхступенчатым «автоматом», не приносящим запаса тяги мотором 2.4 (169 литр..с., 227 Н•м) и т д. Да, сильный середняк, но при чём здесь Гранд?

Все же, понимаете, какое дело… Проставив в экзаменационном листе по каждой позиции твёрдые четвёрки, ты по совокупы оценок зарабатываешь похвальный кар! А иногда Grand Vitara съезжает с дорог, она принимается пригоршнями хватать пятёрки и из превосходной машинки на очах преобразуется в хорошую. В надёжного товарища. И пусть знакомство с Витарой в рамках «Autoмобилизации» водилось мимолётным, выбор азбучного мужчины дяди Если, о тот или другой черкал Алексей Смирнов, стал понятен на все 100. В родные 25 Grand Vitara ягодка снова.

«Бабушках!) — даже нет, не так, — «Бдыдыщ!) Нашу Витару сотряс сильнейший удар. Решив, что военные деяния начались всерьёз, мы поторопились покинуть машинку и узрели должно картину. Трёхдверная Grand Vitara, должно за нашей пятидверкой, с размаху влетела ей в зад. Сотрудник зазевался при съезде с просёлочной на трассу, поглядел не в ту страну и не тормознул перед поворотом. У ударившей Витары смятый передок вокруг правой фары, искалеченное крыло прижалось к колесу. Трагедия случилась ровно на границе Столичной и Тульской областей — и каких гаишников вызывать? Организаторы «Autoмобилизации» решили, что никаких, потому что мы вели войны сами с собой. И, кое-как зализав раны, наша малая колонна продолжила путь в поисках спрятанного в скрытом площади кроссовера SX4.

На фоне чижика-пыжика Jimny и витальной Гранд Витары настолько возлюбленный покупателями SX4 какой-то никакой. Всё ладно, великолепная маркиза, всё ладно, но ни один-одинехонек сюрприза за исключеньем «пустяка» — бесхарактерная машина. Желающий зацепиться глаз соскальзывает в травку с невыразительных круглых форм. Не забывает ярчайших воспоминаний и ординарный салон. Совместную тривиальность хотелось бы оправдать неимоверной практичностью, да только лишь и здесь непорядок. В каре, тот или иной по целым признакам обязан быть насквозь утилитарным, пассажиры теснятся на заднем шеренге, а их пожитки не втискиваются в 253-литровый багажник. Эй, призывник SX4! Отставить демобилизацию!

Кроткий SX4 и едет бесцветно, желая управляется прилично. «Четвёрка» 1.6 (112 литр..с., 150 Н•м) не тащит с низов, а заслуживает её пришпорить, как и без того гулкий салон наполняется моторным визгом. Сюда бы двухлитровый турбодизель... Подвеска выпуклости асфальта отрабатывает жёстко, что, вообщем, объяснимо: зато «паркетник» справляется на бездорожье. И вроде целым приличен четырёхступенчатый «автомат», да только лишь меланхолический кроссовер охото вручную потыкать острым, пошпынять «механикой» и раскрутить, разов экое процесс, визгливый движок в звон. Подпоить этого ориентировочного рохлю, воткнуть ему в зубы сигаретку. Одно слово, пусть кроссовер SX4 и глодать самый дешевый полноприводник с «автоматом», у его «медали за доступность» глодать оборотная страна.

Меж тем верхом сузучьей мобилизации встали обед в полевой кухне и следующие соревнования по стрельбе из воздушек со снятыми прицелами да сборка автомата Калашникова на период. На десерт имелись припасены покатушки на квадроциклах. Апофеоз и генеральные вехи мероприятия запечатлел на долгие года умышленно нанятый компанией Suzuki видеооператор.

Мотовездеходный юбилей русское консульство Suzuki встречает с 2-мя квадриками KingQuad в модельном шеренге. Цены на их раскинулись в границах 429–489 тыщ рублей. Превосходнее продаётся наиболее мощнейший «семьсот пятидесятый», но в целом объёмы реализации не превосходят 200 единиц в год. Хоть Suzuki и приходит пионером в квароциклостроении, с китайскими демпинговыми ценниками тягаться чрезвычайно-чрезвычайно трудно. Козырь — наиболее продвинутая и надёжная техника: вариатор, многодисковый тормоз в масляной ванне, смягчающий удары электроусилитель руля и т д.

Ворачиваясь домой, демобилизованные журналисты сказали про модели Escudo и Baleno, усмехались при упоминании Лианы, нахваливали «первую» Витару и рамную агрегат. Вспоминали прошедшее марки и соглашались — великолепные имелись поры. Жители страны восходящего солнца из Suzuki рассчитывались тогда чудаками в превосходнейшем смысле слова, ведь они давали классные и нежданно дешёвые авто. А сейчас… На данный момент президенту Осаму Сузуки 83 года, наикрупнейшим акционером компании с 2010-го стал концерн Volkswagen, и японскую марку, явно, ждёт новейший, мобилизующий Way of Life. С сиим её, пожалуй, тоже можнож поздравить.

Пожожие новости