Чего же ожидать от МКАДА без фур?

Опубликовано : 12-06-2016, 11:38 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Чего же ожидать от МКАДА без фур?Эта мера стала один-одинешенек из методов борьбы с пробками в столице. По воззренью городских властей, новейший закон сориентирует значительно разгрузить поток транспорта по Столичной кольцевой автодороге.

Сообразно новенькому закону, с 1 марта 2013 года с 6 до 22 часов воспрещается заезд на МКАД и в границы МКАД транзитных грузовиков разрешённой наибольшей массой наиболее 12 тонн, а с 1 мая текущего года будет запрещен заезд целых грузовиков в дневной период. Не считая того, в дачный сезон, в выходные и торжественные дни пора запрета будет увеличено с 6 до 24 часов.

Для информирования автоперевозчиков власти развернули специальную информационную кампанию. Так, с 15 февраля на радиоканале дальнобойщиков подается особое известие, на постах ДПС расступаются надлежащие листовки, а на МКАДе в качестве социальной реклам возникло около 50 билбордов, извещающих водителям о новейших мерах. В марте численность билбордов на МКАД будет увеличено до сто штук.

В свойскую очередь водители фур и представители автоперевозчиков сетуют на неименье инфраструктуры и достаточного числа машиномест на подъезде к столице. Водители, тот или иной не успеют въехать в город до рассвета, останутся ожидать вечера на обочине. Власти Подмосковья теснее объявили, что хотят драться с этакими самовольными парковками и будут загонять фуры на особые стоянки. Меж тем, выстроить эти особые парковки для грузовиков еще не успели.

Дальнобойщики предсказывают суровое ухудшение дорожной ситуации на подъездах к Москве. Не считая того, опосля запрета движения грузовиков по МКАД главной объездной магистралью станет основная бетонка (A107), тот или иной практически на целой протяженности обладает итого две полосы. Ее пропускной возможности очевидно недостаточно, чтоб переварить цельный грузовой поток, тот или другой ранее брал на себя МКАД.

Закреплять нарушения собираются с поддержкою видеокамер. К теснее будущим 88 камерам на самом МКАД, а также пересечении кольцевой автодороги и вылетных магистралей добавлены еще 102 комплекса фотовидеофиксации «Стрелка». Правда пока непонятно, как «Стрелки» будут различать 10 и 12-тонные грузовики, кабины тот или другой чрезвычайно схожи.

На данный момент штраф за сходственное нарушение сочиняет итого 300 рублей, а останавливать фуры на постах ДПС пока не планируется. Не считая того, до апреля дальнобойщиков не будут наказывать совсем. Напомним, что совершенно не так давно Мосгордума отвергла законопроект, предполагающий рост штрафа с 300 до 10 000 рублей. Колебаний в том, что теснее в последнее время эту цифру все-таки прирастят, фактически нет.

Еще один-одинешенек неблагоприятным последствием новейшего запрета готов стать рост стоимости логистики. Столичные бизнесмены предсказывают удорожание услуг перевозчиков на 10-15% - этаких расходов вызовет введение большего числа ночных смен. Предприниматели подчеркивают, что все излишние издержки будут включены в стоимость продукта, за тот или другой в окончательном итоге оплатит потребитель.

На данный момент в Столичной области энергично дискуссируются планы по ходу выполнения строительных работ доп стоянок вдоль генеральных автомагистралей. Итого к будущим 5 тыщам планируется добавить около 10 тыщ машиномест, тот или иной ключевым образом соответственны показаться около большущих автозаправочных комплексов. Большая часть парковок сделают платными от 200 до 500 рублей за ночь. Специалисты боятся, что при средней стоимости 1-го машиноместа в 150 000 рублей, властям Столичной области будет трудно разыскать инвестора под сходственные проекты. Ведь при повседневной загруженности срок окупаемости таковой стоянки составит около 8 лет!

О основных итогах новейшей инициативы правительства мы еще побеседуем. Пока же можнож констатировать только лишь одно. Невзирая на то, что о запрете движения грузовиков по МКАД заговорили еще полгода назад, настоящая подготовка началась только лишь не так давно, иной раз до введения запрета в деяние остались считанные дни. Меж тем, теснее на данный момент движение на МКАД стало приметно привольнее. Все же, чем это обернется для перевозчиков и водителей грузовиков, нам только лишь предстоит выяснить.

Пожожие новости