Фестиваль Скорости в Лужниках. Год 2-ой

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Фестиваль Скорости в Лужниках. Год 2-ойВ этом году на местности столичных Лужников во повторно состоялся Фестиваль скорости, организованный журнальчиком «Автомобили». По сопоставленью с прошедшим годом событие вышло наиболее масштабным, наиболее разнородным благодаря абсолютно различным категориям представленных каров и... наиболее драгоценным. Драгоценным для созерцателей — ибо организаторы в этот разов решили изменять входные билеты за средства.

Как я разумею, увольнение был надлежащим: перенести дату фестиваля с точки июня (как в прошедшем году) на баста августа, чтоб смонтировать преимущественно созерцателей, возвратившихся из отпусков к 1 сентября. Период отпусков закончился, детям в школу, и чем-то можнож занять субботу накануне. Шоу заявлялось как домашний праздничек, ну и в принципе, да: в центре Москвы, близко с метро, прекрасная зеленоватая площадка, где можнож не только лишь поглядеть на достойные внимания и даже редкие авто, да и погулять.

В корпоративном, цены на билеты имелись полностью возможные — от 300 рублей за обыкновенный входной до 2000 рублей за вип-трибуну. В Столичный зоопарк быть достойным ориентировочно столько-же, а тут, в принципе, этот же зоопарк, только лишь механический.

Но что-то вульгарно не так: созерцателей по сопоставленью с прошедшим годом имелось чрезвычайно немного, ну и хотелось бы, чтоб скорости в Фестивале имелось побольше. Официальное открытие свершилось в 11 часов утра большущим парадом соучастников, а потом стартовала программа. И, честно говоря, кое-где имелось скучно — необычно во пора заездов по так именуемому «скоростному маневрированию», иногда соучастники на классических карах пробовали показывать на площадке, размеченной конусами, способности высокоскоростного вождения. Созерцатели позевали с трибун и разошлись.

Самыми увлекательными имелись, непременно, выступления тольяттинских каскадеров и дрифт-шоу, построенное по принципу кратких парных соревнований.

Каскадеры представили немного увлекательных трюков с употреблением только российских каров и вызвали бурю аплодисментов со страны соучастников. Это имелось благородно и благовидно. Дрифт шоу имелось успешно по формату: вначале краткий разогрев, потом парные заезды. Так как пар имелось по четыре, то прошло все это стремительно, красочно и совершенно неутомительно.

Но, само собой разумеется, жемчужиной программы имелись редкие и прекрасные супер автомобили, выставленные вначале в шатрах на местности фестиваля, а потом выехавшие на парад. Красавчик Aventador, Spyker, два Dodge Viper, различные Феррари и, само собой разумеется, сама F40 — этакую выборку в нашей стране, не очень богатой на настолько редкие и дорогие супер автомобили, встретишь не нередко, да к тому же в деянии.

Феррари F40 — среднемоторный супер автомобиль, царица Фестиваля скорости. Производилась с 1987 по 1992 годы Феррари F40 — среднемоторный супер автомобиль, царица Фестиваля скорости. Производилась с 1987 по 1992 годы

По краям от центральной аллейки размещались более достойные внимания экспозиции. С одной страны можнож имелось глянуть на клубные машинки, предпочтительно японские, в тюнинге и стайлинге. Их имелось самое большее, они имелись различные и радостные. Порадовало, как организатор клуба NightRacing во пора парада клубных каров искренне приглашал целых на преступные гонки. Любопытно, где-нибудь еще экое может быть?

С иной страны располагалась громадная семья южноамериканских каров: масл каров и не только лишь. Там же размещался парк дрифтеров, привлекавший максимум юных созерцателей. Еще чуток далее — щит не настолько издавна интеллигентного клуба Ягуар RS Club, тот или иной привез очень редкий супер автомобиль Ягуар XJ 220. Молвят, в мире сохранилось итого 9 этаких каров, и два из их абсолютно верно грызть у нас в стране — в Москве и Краснодаре. Эта модель водилась выпущена в 1991 году и стала главным супер автомобилем британского бренда.

Финишировал Фестиваль, как и в прошедшем году, с награждением фаворитов премиями журнальчика «Спортивный автомобиль года 2013».

Пожожие новости