Аспекты покраски кара

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Аспекты  покраски кара

Цвет кара играет главную роль, иногда машинка только лишь выбирается. А в процессе эксплуатации возникает необходимость перекрашивать кар. От свойства окраски далее зависит его внешний облик. Оттого выбирать надежную мастерскую по окраске делается необходимостью, а не прихотью.

В заводских условиях проходит безвоздушное окрашивание кара. Для этого машинка вмещается в бокс и на нее наносится автоэмаль с помощью разбрызгивателя. Машинка может окрашиваться в один-одинешенек либо два покрова. Целый процесс компьютеризирован, оттого оплошности при окрашивании равноправны нулю. Потом окраски на кар прикрепляют бирку с номером краски.

В ремонтных мастерских совсем иной вид окраски. Но настоящий вид услуг достаточно всераспространен, ведь посещает нужна при незначимых повреждениях либо потом ДТП. При всем этом можнож окрашивать целиком кузов, либо некие его компонента. 2-ой вид величается еще частичным окрашиванием.

Окраска в мастерской проходит вручную. Качество окраски зависит от маляра и колориста. От того, как правильно и верно подберет колорист подходящий оттенок, зависит, будет ли приметен участок с новейшей краской, ежели проводилось частичное окрашивание.

Колорист изучает заводскую бирки и выбирает подходящий цвет. Далее эталоны красок подбираются в зависимости от оттенка, насыщенности, яркости и т.д. Позже с подмогой компа создают увольнение вызываемых красок для творения подходящего оттенка. Есть программа, тот или другой по коду краски выводит сведения о численности цветов и их пропорции, а также о нужном численности краски для определенного облика служб.

Далее колорист вручную мешает нужные краски и только лишь тогда краску наносят на кар. Заключительный шаг зависит от квалификации автомаляра, тот или иной соответствен ровненьким покровом нанести краску.

Пожожие новости