История авто-компании Lotus

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
История авто-компании LotusКомпания Lotus издаёт гоночные и спортивные машинки. В 1996 году компания вошла в состав компании Proton.

Основоположник компании Брюс Чапмен. Основал ее он в 1953 году. После чего компания заработала заглавие "Лотос инжиниринг Ко". После чего компании выпустила кар "Лотос-Севен". И теснее в 1957 году эти модели каров поступили в создание.

"Лотос-8" спорткар, тот или другой был выпущен в 1954 году. Чуток позднее водилась выпущена усовершенствованная модель принесенной гонки "9". Чампен, в городке Ле- Мане, в 1955 году встречал роль в гоночных соревнованиях. Но случилось непредвиденное, кар не сумел удержаться на трассе. Дальше конструктора продолжают развивать гоночные модели.

"Lotus-11" кар, сделанный в 1955 году. Машинка вооружена 4-х цилиндровым движком. Мощность модели кара сочиняет 84 литр..с. На принесенной модели самым главным ездил Грэхем Хилл. Конкретно этот гонщик стал фаворитом мира в гоночных соревнованиях. Кар может ехать со скоростью 160 км/ч, при всем этом пройдя 11,5 км употребляя 1 литр горючего.

Кар модели "Лотос-Элит" на мотор-шоу в Лондоне был представлен 16 октября 1957 года. У кара есть стеклопластиковый кузов. Мощность кара 76 литр..с. Каром можнож чрезвычайно свободно править. Сам по для себя кар свободный и может разогнаться до 200 км/ч. Чампен на этом не тормознул и начал последующую разработку каров формулы "Юниор".

"Lotus-12" был сотворен в 1957 году и стал главным каром для гонок. Этот кар послужил началом для сотворения кара F-1.

Изготавливать гоночные авто начали в 1958 году. Но, невзирая на это славу Чампен приобрел только лишь затем сотворения самой основной гоночной машинки этого внешности. "Lotus-25" самая свободная и благовидная машинка. Гонщик в машине располагается в полулежащем положении. Руль водителю необходимо водилось удерживать вытянутыми руками. В 1963 году гонщик Джим Кларк стал победителем мира. Конкретно благодаря этому событию кар Lotus приобрел знаменитость. В этом же году миру был представлен кар модели "Elan".

Модель кара "Lotus Elite S-2" вышла в 1962 году.

1967 год для компании останавливается годом, в тот или иной начинают издавать новейшие авто "Europa". В принесенной модели мотор склонен по центру.
Кар "Лотос-49", обустроен мотором "Форд-Косворт-DFV". Достигнуть разрешения на этакий мотор водилось великим фуррором для компании.

Спустя год компания приступает к выпуску модели "Лотос-56". Конструктором предоставленного кара приходит Морисом Филиппом. Кар обустроен турбиной, действующей на газу. Не считая этого кар вэдовой.

В 60-е годы все имелись наслышаны о именитых гоночных карах "Лотос". Но не многие вышло гладко, в 1968 году во пора гонок разбился возлюбленный гонщик болельщиков. Фаворитом в этих гонках стал гонщик ехавший на "Лотосе-49В".

1970 год принес новейшую трагедию. На тренировках разбился Риндт. Сообщество этакий вариант чрезвычайно потряс. Начало 70-х годов сохранилось в истории благодаря возникновению модели "Elite". Кар располагает кузов сделанный из стеклопластика. Мотор в каре 2-х литровый 4-х цилиндровый.
Конкретно у Чампмена можнож узреть кар, обладающий раскраску команды. К точке 1973 года компания издаёт 2900 штук каров разнообразных марок. В предстоящем из-за увеличения налогов компания обязана водилась реализовать свойскую лицензию компании "Катерхем кар сейлз".

В 1978 году компания указывает "Лотос-79". Эта модель располагает мощнотсь 475 литр.. с.

Функционируя всю свойскую жизнь, Чапмен погиб в 1982 году. После чего компания закончила выдавать новейшие идеи, начались трудные поры. Компания GM останавливается обладателем концерна Чапмена.

С приходом 1996 года задевала у концерна начинают налаживаться. Процесс в том, что в этом году компания попадает под управление концерна Proton.

Пожожие новости