Особенности использования ксенона в плохую погоду

Опубликовано : 16-02-2017, 22:03 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Особенности использования ксенона в плохую погодуКсенон или газоразрядная лампа все чаще используется водителями. Конструкция устройства достаточно простая. Основа – это жаропрочная колба, электрическая дуга и ксеноновый газ. Благодаря электрическому разряду газ нагревается и образовывает яркий пучок света. Особенностью фонарей называют обязательное наличие блока розжига, от которого зависит работа электрической дуги. Он зачастую идет в комплекте с лампой.

Продукция этого типа характеризуется рядом преимуществ. Так, она потребляет гораздо меньше электроэнергии, выдерживает большие нагрузки и прослужит дольше, чем стандартная галогеновая лампа. Такой свет позволяет лучше осветить дорогу, угол обзора у подобной фары шире. Но, как у всех устройств, газоразрядная лампочка имеет свои особенности. И они, как ни странно, заметны именно в плохую погоду.

Проблемы ксенона

Одной из самых главных проблем ксеноновой фары называют цвет свечения. В тумане, когда плотность среды достигает максимума, голубое и белое свечение практически неразличимо. Ксенон достаточно хорошо рассеивается в тумане и видимость дороги ухудшается. Для того чтобы избежать этих проблем, автомобилисты дают несколько полезных советов.

Оптимальным цветом свечения для туманной погоды считается желтый. Потому не советуют приобретать газоразрядные лампы со слишком голубым оттенком, особенно если вы планируете поставить их на противотуманные фары. Подходящим вариантом для стандартного освещения будет осветитель с температурой свечения от 4 до 5 тыс. К., это желтоватый и белый оттенок.

На практике проверялось несколько типов ламп с различным свечением. Первая ситуация – дождь. В дождливую погоду осветители с белым и голубым оттенком практически не освещали трассу. Потом была проведена замена и установлены газоразрядные осветители с цветом свечения сначала 3500 тыс. К., а потом 4500. В первом случае свет был достаточно тусклым в обычное время и равнялся галогеновому. Но в дождь лампа показала себя наилучшим образом и позволила максимально эффективно осветить дорогу. Авто ксенон на 4500К показал себя хорошо и в погоду с максимальной влажностью, и в обычное время. Конечно, лампа с таким светом менее яркая и привлекательная, так как в основном она напоминает галогеновую. Аналогичная проверка была проведена в условиях, когда на город спустился туман. Последний тип лампы доказал высокую эффективность представленных огней в плохую погоду.

Потому вывод. Ксеноновая фара может использовать при любых погодных условиях. Но если вы ставите на головное освещение газоразрядные фонари, учтите их яркость и возможности. На противотуманки ставить представленное освещение можно, но с учетом температуры свечения и плюс они не должны быть ярче, дальнего и ближнего света.


Пожожие новости