Принципы применения наружной рекламы в действующей агитационной кампании

Опубликовано : 14-02-2017, 03:24 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Принципы применения наружной рекламы в действующей агитационной кампанииАгитация и достоверная информация о товаре и услуге может качественно продвинуть товар или услугу на потребительском рынке. Рекламное агентство Гравитация применяет в своей работе весь спектр способов и средств для информирования населения о продукте, предлагаемом к реализации, в том числе и   наружную рекламу. Места расположения актуальной наружной рекламы в Краснодаре, предлагаемые Гравитацией подразделяются на следующие основные, определенные зоны:

  1. Муниципальные или частные территории, а также объекты присутствующей инфраструктуры:
  • полосы отвода различных дорог, придорожные, близлежащие зоны, а также разделительные полосы;
  • наддорожное, расположенное выше роста человека пространство;
  • тротуары, перекрестки и пешеходные зоны;
  • парки, при парковые зоны, скверы, детские площадки и места отдыха;
  • уличная и парковая мебель;
  • постоянные или временные ограждения.

2.  Объекты жилой и нежилой недвижимости:

  • стены зданий. жилых домов или сооружений;
  • крыши высотных зданий или сооружений.
  • Наружная реклама предлагается тут http://reklama-gravity.ru. Наружная реклама в Краснодаре, вне зависимости от ее типа, формата или места расположения, подлежит совершенно обязательной регистрации во всероссийских, региональных или муниципальных органах законодательной власти. Рекламное агентство Гравитация, в разных регионах, полностью соблюдает правила размещения наружной агитации и соблюдает все местные и региональные акты, регламентирующие деятельность на этом рынке. Основанием для актуального размещения средств наружной рекламы в Краснодаре является только разрешительная документация, в пакет которой входит:
  • действующее разрешение о праве применения наружной рекламы;
  • паспорт определенного участка или места;
  • утвержденный, двусторонний проект, а также договор с юридическим или с другим лицом, который обладает правами на место для размещения информации.

Гравитация работает в этой отрасли и имеет заслуженное признание своих партнеров. Стоимость размещения информационных носителей зависит только от зоны, в которой она расположена. В соответствии этому действующему принципу конструкции подразделяются на числовые категории.

Определение мест размещения носителей, используемых Гравитацией, производится, в большинстве случаев, на основе городского зонирования, применяющегося в том или другом городе. Традиционно, вся территория крупного российского города подразделяется на три зоны:

  • зона исторического или культурного наследия;
  • зона реконструируемых или реставрируемых сооружений;
  • зона особого или специального городского назначения;
  • зона для общего пользования городского назначения.

Пожожие новости