Особенности ГАЗ-71

Опубликовано : 6-02-2017, 04:57 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Особенности ГАЗ-71Транспортёр ГАЗ-71 – это плавающая гусеничная машина, которая способна легко передвигаться по снегу и болотам, совершать различные манёвры. Его грузоподъемность составляет 1 тонну. С помощью транспортёра можно выполнять самые разные функции. Например, осуществлять перевозку людей, личного состава, эвакуацию раненых, различных грузов, в том числе и имеющих народнохозяйственное значение. Используется транспортёр также для других потребностей войск в северных регионах страны. Кроме того, машина вполне справится с буксировкой прицепов массой до 2 тонн. 

Этот гусеничному вездеходу под силу преодолевать абсолютно любые виды дорог, спокойно справляться с бездорожьем, а также покорять водные преграды. Машина приспособлена для хранения ее вне гаража при температуре от +40 до −50 °C.

Корпус транспортёра ГАЗ-71 состоит из платформы, моторного отделения и кабины. Он абсолютно герметичный, так как является сварным, цельнометаллическим. 

В силовую установку вездехода входит двигатель, а также обслуживающие его системы. Это топливная система, охлаждения и подогрева, выпуска, смазки.

Сцепление, коробка передач, дополнительная передача, карданная передача и главная передача бортовых фрикционов, тормоза, соединительные муфты, полуоси и бортовые редукторы составляют трансмиссию этой чудо-машины.

Шасси обрезиненных опорных катков, гусеница и двухвенечное ведущее колесо с каждой стороны машины составляют ходовую ее часть. А задние (шестые) опорные катки выполняют одновременно и функцию направляющих колёс.

Электрооборудование транспортёра сделано по однопроводной схеме, когда отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом. 12В – таково номинальное напряжение бортовой сети. Аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, функционирующий с регулятором напряжения РР132, являются источниками электроэнергии.

Не тонуть, отлично держаться на плаву машине позволяет хорошее водоизмещение корпуса. Передвижение по воде обеспечивает гусеничный движитель.

А чтобы скорость движения была выше, а маневренность лучше, устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи: на брызговиках и крыльях вездехода. Есть здесь и водоотливные средства. Это водооткачивающий насос с электрическим приводом, который расположен в моторном отделении у правого борта, сливной клапан, он находится в кабине у ног водителя, клапан перепуска воды, размещённый справа в центральной перегородке корпуса. В комплект ЗИП вездехода входят средства самовытаскивания. Это специальные цепи для бревна.


Пожожие новости