Volkswagen - история каров

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Volkswagen - история каровVolkswagen – германская компания, тот или иной издаёт авто различных рекомендаций. Генеральный центр компании расположился в Вольфсбурге.

Началось все с того, что в 1934 году Конструктор Фердинанд Порше принял от Германии предложение о расчете легковушки. На последующий год кар был готов и стал величаться Volkswagen. Опосля тестов кар выпустили только лишь в 1937 году. Для целых это имелось событием года. Имелось запланировано, что кар начнут изготавливать для продаж. Здесь произошли непредвиденные действия – началась война. Природно она все притормозила.

В это период завод, тот или иной был должен строить авто начал издавать военную продукцию.

Иной раз закончилась война, заводом стала править Великобритания. После чего имелось выпущено маленькое численность машин по заказу британского правительства. Это водились не те модели, тот или иной планировалось издавать ранее. К запланированным моделям каров завод возвратился только лишь спустя 10 лет. Теснее в 1947 году кар Volkswagen был представлен в городке Ганновере. Период для завода сложилось превосходное. Они заработали большущий заказ.

1948 год принесло заводу конфигурации в руководстве. Управление важно улучшило качество издаваемой продукции. Завод начал изготавливать наиболее удобные авто: лимузины, кабриолеты. Движок в выпущенных карах был синхронизированным.

Volkswagen делается мощной компанией. Строятся сервисы для профилактики машин. В начале 1949 года компания перебегает во владение Германии.
После чего у компании есть все обстоятельства для предстоящего развития завода и повышения базаров сбыта. В 50-х годах компания раскрывает родные филиалы в различных странах мира. Стоимость издаваемых каров доступная.

В 1955 году компания выпустила спорткар Karmann-Ghia. Модель кара водилась разработана должно образом. Сборка кара происходила в Германии, а изготовка кузова и компонентов в Италии. Отсюда и двойное заглавие кара.

Ниже компания набирает обороты. В 1965 году компания делается владелицей конторы Ауди. Скоро компания меняет свойское заглавие на Volkswagen-Ауди.
В 1968 году компания издаёт новейшую модель мотора с остыванием и вместимостью 1679 см3. 1973 год стал для компании годом возникновения новейшей модели кара с переднеприводными колесами. Это водилась модель Passat. В надлежащем году выпускается кар модели Scirocco. Машинки, издаваемые заводами, расползаются стремительно. Скоро компания издаёт кабриолет, тот или иной также нравится народу. Именуется кар Golf.

В 1974 году выходит на всеобщее обозрение кабриолет Golf I. Эта более успешная машинка, выпущенная компанией. Тяжба в том, что эта модель водилась условно Деевой, экономичной и сильной. Благодаря сиим авто компания компенсировала все родные расходы. Аких каров выпустили 1 млн.

Ниже компания делает кар Golf II. Спустя 8 лет выпускается Golf III. В движение 23-х лет компания сделала 17 млн. каров модели Golf. Скоро, в 1997 году компания указывает миру Golf IV. Кар покупается превосходно. В 1975 году выпускается машинка Polo. Кар обустроен движком, размер тот или другой сочиняет в среднем 950 см3. Кар, как и прошлые модели, принес компании средства.

Авто Passat и Scirocco водились выпущены в 1981 году. Опосля данной для нас модели возникает кар Santana. В 1993 году компания делает модели Variant с различными кузовами. В 1994 году выпускаются авто Polo. Авто выпускаются 3-х дверными и 5 дверными.

Скоро выпускается кар модели BORA. На данный момент завод твердо быть достойным на ногах и обладает филиалы 15 государствах. Он заходит в пласты мощных компаний.

Пожожие новости