История марки Dacia

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
История марки DaciaСоздание каров модели Dacia началось в 1965 году. Авто изготавливались по забугорной лицензии. Успехи у компании имелись на личность. Иногда чертеж кара был еще в разработке, французские компании теснее доставляли заказы на модели каров конторы Dacia. Изготовка каров началось к точке 1969 года. Компания приступила к выпуску кара марки Renault 8, пока новенькая модель еще водилась в разработке.

Машинка Renault 8 поступал во Францию в облике готовых собранных участков. Кар DACIA 1100 практически не поменялся. Кару был добавлен символ конторы-изготовителя, тот или другой расположили меж 2-мя фонарями.

Не считая этого компания в маленьком численности делает авто марки 1100S. Эти авто созданы для гоночных соревнований. У каров данной для нас модели имелись некие конфигурации по сопоставлению с предшествующей. Движок был именно для предоставленной марки кара, водились доп фары, а также крупная пространная резина.

Машинку марки DACIA 1100 издавали вплоть до 1971 года. Кар был обустроен 4-мя дверями, располагал порядок остывания на воде, в салоне могло поместиться 5-ть человек, скорость, тот или иной мог развивать кар, сочиняет 133 км/ч, расход горючего на сто км сочиняет 6,8 литр..

В 1969 году в августе месяце в свет вышла новенькая модель, DACIA 1300. Кар приглянулся потребителю. В этом же году в октябре компания изобразила новейшую модель EREN. В состав данной для нас модели кара вошло великое численность участков сделанных во Франции. Кар был с 4-мя дверями. В салон такового кара могло поместиться 5-ть человек. Привод у кара был передний. Скорость, развиваемая каром, EREN забывала 144 км/ч.

DACIA 1300 выпускалась в 3-х вариантах. Это имелись обыкновенная модель, супер модель и кар 1301. Кар модели 1301 выпускался только лишь для румынских партийных людей в маленьких числах. Скоро компания сделала DACIA 1300. Этот кар был фургоном.

1975 году был произведен кар марки DACIA 1302. Неограниченное количество каров поступили на продажу в Алжир. Сам по для себя кар мог поднять груз массой 0,5 т.Кар был схож на модель 1300, единственное различие водилось в подвеске кара, размещенной сзаду.

Renault 20 новенькая модель кара. Сборка кара происходила в Румынии. Авто выпускались 2-ух цветов мрачно-голубым либо черным.

Не считая легковых каров компания пробует себя и в производстве микроавтобусов. Главный микроавтобус, тот или другой сделала компания стал Renault Estafette.

Машинки DACIA с 1979 года обладают тип обозначенный 1310. Эти авто претерпели некие конфигурации в превосходнейшую сторонку. Кар владеет 4-мя фонарями, не считая этого кар обустроен новенькими стоп сигналами. Комплектации каров 1310 имелись разнородными. В протяжении надлежащих лет кар реконструируют далее. Изменяют давний движок на наиболее могучий. Коробка в новеньком каре останавливается 5 ступенчатой. Принесенная модель кара поступает за предел на продажу.

Кар марки 1309 был сделан в 1989 году по модели кара break.

Кар марки DACIA – Спорт был сделан в 2-ух вариантах. Главный вариант такового кара был с маленькими дверями, а 2-ой – высокими дверями. Издавать экий кар закончили в 1990 году.

Dacia Star был представлен в 1991 году.

Свет увидел кар Dacia D33 в 1997 году. Дизайн кара был представлен в 3-х вариантах в Италии. Наивеличайшее распространение приобрела модель monovolume.

Кар марки Nova был сделан в Румынии. Это был седан с 5-ю дверями.

Теснее в 1998 году кар Nova усовершенствовался. В каре водилась поставлена налаженность впрыска бензина Bosch.

Авто предоставленной компании продолжают выпускаться и в наши дни.

Пожожие новости