TruCAM и «Арена».

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
TruCAM и «Арена».
Украинская ГАИ, невзирая на кризисное финансирование, продолжает конструктивное внедрение новейших технологий в борьбе с нарушителями. Совершенно быстро в почтовых ящиках прытких водителей наново возьмут «письма счастья».

Лишь сейчас отправителем штрафов будет не одиозный устройство «Визирь», а его наиболее свершенные «технобратья» - TruCAM и «Арена».
«Правдивый радар» - TruCAM

Теснее на данный момент в Украине вполне завершены полугодичные тесты 2-ух измерителей скорости. Главный из их, без преувеличения, супер-радар - южноамериканский TruCAM («Правдивая камера»).

Этот устройство (кстати, теснее прошедший аттестацию в Украине еще в прошедшем году) разрабатывался вместе спецами NASA и Laser Technology.

Ключевым его превосходством грызть лазерная наводка.

В русском «Визире» она отсутствовала, и оттого часто устройство закреплял скорость наиболее стремительного кара, фотографируя при всем этом в потоке примыкающий - тихий. И большое численность судебных исков изобразило нехватка схемы, иногда фотоаппарат и радиолокационный радар не совмещены.

Создатели TruCAM ошибку не повторили - на фотоснимке этого устройства кар нарушителя обозначается красноватым крестиком.

По словам начальника Департамента ГАИ МВД Украины Валерия Лозового, «TruCAM наиболее современный, чем «Визирь», метко описывает транспортное средство - при этом не зависимо от густоты потока. Но самое основное - новейший устройство защищен от вмешательства в его службу сотрудника ГАИ».

Укреплять же скорость разработка дозволяет на расстоянии до 1200-1500 мтр.

Очередное принципиальное отличие «американца» - наличие GPS-датчика. Таковым образом, любая фото располагает проставленные координаты местности.

«Визирь», как не секрет, таковой функции не обладал, что вызывало юридические противоречия. Ведь, к примеру, снимок с машинкой, тот или другой движется 90 км/час, может квитаться нарушением, лишь ежели изготовлен в городке, а не на трассе. По самой же фото найти категорийность дороги имелось тягостно.

Конечно, новейший волшебство-радар располагает много флеш-памяти - в автоматиче­ском режиме его запас - впечатляющие 40 тыщ фото. Другими словами, две с половиной сотки возможных нарушителей в час, при всем этом запаса батарей радара хватает на 15 часов автономной занятия.

Но правозащитники не питают иллюзий по предлогу TruCAM.

Юрист Юрий Борщевский заявляет: «Устройство прошел муниципальную метрологическую аттестацию (№22-0807 от 20 июля 2009 грам.) другими словами специалисты подтвердили его соответствие заявленным техническим характе­ристикам. Но сертификацию TruCAM еще не приобрел, согласно применять его в Украине нельзя».
Еще одна занимательная потенциал TruCAM - потенциал измерения дистанции меж машинками в потоке. За ее нарушение руководители Де­партамента ГАИ Украины также обещают штрафовать, но использо­вать южноамериканский радар в последнее время планируют лишь для контроля высокоскоростного режима.
На теперешний задевай, устройств TruCAM у украинских гаишников в итоге 5. Но эксплуатировать их будут деятельно (в различных областях), парал­лельно закупая новейшие и передавая агрегата в региональные управления.

Занимательно, что камеры данной модели деятельно применяют и на дорогах Старенького Света - к образцу, во Франции их найдено 1700, в Италии - 1500, в Австрии - 1100 TruCAM.
Вообщем, управление ГАИ МВД Украины небольшое численность устройств не смущает, ведь большой расплата делается на психический фактор.

На почти всех трасах и в городках (по европейскому образчику) будут установле­ны особые бронированные боксы, куда инспекторы и будут устанав­ливать TruCAM.

Осознать, где он грызть в определенный фактор, а где на данный момент «пустышка», осознать не может быть. Ведь бокс наглухо закрыт, а стекло, сквозь тот или другой ведется съемка - тонированное. Сегодня лишь в Киевской области этих сероватых коробок найдено 6 - на Одесской, Житомирской и Харьковской трассах.

Конечно, приборы охраняются по полной - дверца с замком под сигна­лизацией, а вблизи с каждым хранилищем определены камеры безопас­ности. Не быть достойным дивиться сходственным мерам предосторожности - стоимость 1-го TruCAM добивается 125 тыс. гривен.

Тем паче, отечественные ГАИшники ладно помнят опыт русских коллег. Иногда пару лет сходственные коробки встали ставить на дорогах Федерации, горячие рейсеры зло расстреливали камеры из охотничьего и пневматического орудия...
TruCAM и «Арена».

Главные тех. свойства радара TruCAM (USA):
— Пора реакции: 0,33 с
— Температурный спектр: - 10 град. С - +60 град. С
— Спектр скоростей: 0 км/час - 320 км/час
— Точность: ± 2 км/ч
— Малая дистанция: 15 мтр
— Режим дурной погоды: 61 мтр
— Наибольшая дистанция: 1200 мтр
— Матрица фото: 3.1 MPixel
— Разрешение (точек): 480x360 (видео), 2048х1536 (фото)
— Численность клипов: 6000 на SD 4 Gb
— Пора автономной занятия: 8-15 часов
— Приемник GPS: 20 каналов
— Способ определения скорости: лазер
— Лазер: импульсного разновидности
— Длина волны: 905 миллимикрон
— Расхождение проблеска: 2,5 миллирадиан

На очереди «Арена»

Устройство «Арена» русских инженеров из компании «Ольвия» - еще одна гордость украинских сторожей дорог ценою под 250 тыс. грн.

Но устройство еще не прошел муниципальную метрологическую аттестацию.

Этот радар функционирует в вполне автоматическом режиме, при этом может укреплять нарушения сходу по трем полосам движения. «Арену», при службе без вмешательства инспектора, также находят в защищенный бокс вблизи с проезжей частично, под углом 25 град.

Не считая того, этот радар опционально быть может оборудован инфракрас­ным прожектором, дозволяющим фотографировать нарушителей и ночкой.

Всю информацию устройство способен передавать на пост ДПС по специаль­ному радиоканалу - на расстояние до полутора км. Но тут и кроется более юридически уязвимое площадь новейших радаров.

Юрист Юрий Борщевский отмечает: «Сообразно п. 5 Статьи 10 Закона о милиции, сотрудник ГАИ должен пресекать административные нарушения. А в итоге противоречия в Административном кодексе выходит, что правоохранительные органы свойской занятия по пресечению нарушений (в принесенном случае - превышения скорости) не исполняют, зато пассивно их фотографируют».
Главные тех. свойства радара «Арена» (Наша родина):
— Длина зоны контроля, менее - 8 мтр
— Ширина зоны контроля, менее - 10 мтр
— Спектр измерения скорости - от 20 до 250 км/ч
— Рубежи дозволяемой безусловной погрешности измерения скорости, менее - 2 км/ч
— Формат принесенных - JPG-файл, с разрешением более 640х480 пикселей
— Размер внутреннего архива, файлов, более - 10 000
— Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15; 0,1

«Визирь» пока остается

Сообразно правилам, про наличие боксов с камерами в населенных пт будут предостерегать особые знаки. Водители, максимум ездящие по Украине, знают - они теснее определены при заезде практиче­ски в каждый (даже маленький) населенный пункт. Часто за этакими знаками действуют сотрудники Госавтоиспекции с радарами «Визирь».

Сегодня они приспосабливается в т.н. обнаруженном режиме - при фотофиксации нарушения водителя останавливают и сочиняют протокол в его присут­ствии.

На сей день это единый юридически верный способ применения устройства.

Как отметил Валерий Лозовой, начальник Департамента ГАИ МВД Украины: - «Визирь» на данный момент применяется не в автоматическом режиме. Жаждая в истинный фактор этот устройство прошел лицензирование, приобретены все документы на его применение конкретно в автоматическом режиме».
Юрист Юрий Борщевский же ссылается на Предписание заместителя Генерального прокурора Украины №07/1/2-165 от 02.07.09, тот или другой воспрещает практику вынесения постановлений в процессах про администра­тивные нарушения без составления протоколов и без роли лиц, тот или иной и привлекаются к административной ответственности».
Нам же с вами, налогоплательщикам, беспокоиться не быть достойным - 500 «Визирей» ценою 24 тыс. грн каждый останутся на работе.

С возникновением на дорогах TruCAM, ветхие радары будут продолжать службу в ручном режиме.

Также в качестве законных измерителей скорости сотрудники МВД могут применять «Беркут», «Сокол», «Искру-1», «Радис» и «Рапиру».

Что все-таки мастерить, ежели Вас приостановили гаишники и на основании показаний радара без фотофиксации пробуют выписать протокол?

В данном варианте юристы советуют, подписывая документ сделать примечание - «Скорость не моя, а кара, тот или другой двигался в попутном направлении вблизи. Доказательств, что зафиксированная скорость принадлежит конкретно моему авто - нет».

По опыту почти всех водителей, протокол с таковой подписью не прибывает. А ежели все таки и придет, то его можнож (с высочайшей вероятностью выигрыша) оспорить в суде.

Главные тех. свойства радара «Визирь» (Наша родина):
— Спектр измерения скорости - от 20 до 250 км/ч
— Разрешение (точек): 480x360
— Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15; 0,1
— Наибольшая дистанция: четыресто мтр
— Точность: ± 1 км/ч
— Дальность определения регистрационного номерного знака кара - 80 мтр

Способы борьбы

Главной способ борьбы с суперсовременными радарами очень примитивен. Это - понижение скорости до законных границ в фактор приближения к боксу.

Напомним, что сообразно 122-й статьи Административного кодекса Украины, нарушением рассчитывается превышение скорости на 20 км/ч.

Ведь генеральное превосходство «Визиря» - мобильность - тут не функционирует. Боксы стационарные, и уяснить их месторасположение не сочиняет работы.

Ежели же вы побаиваетесь «фотоотчета» при поездке в неизвестные регионы, то можнож поискать информацию в вебе - теснее на данный момент на форумах водители деятельно извещают замеченные участка монтажа боксов с камерами.

Очередной способ - ветхий хороший антирадар. Но ветхим конструктив­но он водиться не может - ведь установка надлежать действовать конкретно в лазерном спектре.

Также специалисты предсказывают всплеск «нетехнологических» способов борьбы - искусственное загрязнение номерных табличек, применение бликовых рамок из оргстекла и т.д.

Юристы же обещают веское повышение судебных исков опосля воз­обновления «писем счастья». По словам адвоката Юрия Борщевского, сообразно Статьи 14-1 Кодекса Украины про административные нарушения, к ответственности за нарушения в сфере обеспечения без­опасности дорожного движения в случае их фиксации особыми тех­ническими средствами привлекаются обладатели транспортных средств.

Другими словами, внедрение новейших радаров не решает генеральной трудности - на каком основании «письмо счастья» прибывает обладателю?

Ведь за рулем мог находится не он, а родственник либо доверенное личико. А доказать и узнать, кто был за рулем (т.е. найти личность нарушителя), обязаны конкретно правоохранительные органы - перед отсылкой протокола. Тем паче, сходственная «заочная» отсылка протокола нарушителю лишает его законного права объяснить близкие деянья в соот­ветствующем разделе протокола.

В то же пора, большая часть украинских водителей, юристов и правоохра­нителей единичны - строгий контроль за высокоскоростным режимом нужен. Необыкновенно при той страшащей статистике аварийности на российских дорогах.

Пожожие новости