Как "кидают" покупателей авто

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Как "кидают" покупателей авто
Почти всех имеющихся автовладельцев от покупки машинки отпугивает не столько ее стоимость на рынке, сколько стоимость дизайна в ГАИ. Процесс в том, что за право замерзнуть автовладельцем в нашей стране необходимо выложить немаленькую сумму. Как законно приобрести кар, каких автосделок быть достойным беречься.
Во-главных, необходимо оплатить 3% от признаваемой государством цены в Пенсионный фонд. К примеру, ежели кар в ГАИ оценили в 80 тыс. грн. («Дэу Ланос» в обычной комплектации), в прок пожилых людей необходимо дать 2,4 тыс. грн.

Во-вторых, необходимо оплатить транспортный сбор (54—540 грн.)

В-третьих, — за сервисы банка (0,5% от прошлых платежей), в-четвертых, выложить 300—500 грн. за полис ГО. На этом фоне сервисы МРЭО (порядка 700 грн.) смотрятся, как издевательство (за что берут экие средства?). А при покупке залогового авто необходимо выложить к тому же за нотариальное оформление сделки, юрэкспертизу, оценку, расходы за операцию с реестрами и еще 2—3 придуманных банком платежа.

Ежели кар ветше 8 лет ввозится из-за рубежа, то появляются вопросцы с его растаможкой и уплатой завышенного акциза и транспортного сбора — масштабы этих платежей могут иметься выше, чем стоимость самого кара: к примеру, ежели приобрести Volvo 940 в безупречном состоянии в Германии за 2—3 тыс. евро, то для его легализации в Украине необходимо дать порядка 50 тыс. грн.

Так и охото плюнуть на все эти платежи и придумать какую-то хитрецкую схему, тот или другой дозволит «ездить и так». Тем паче, что веб и автопресса заполнены объявлениями о продаже «машины по доверенности», на авторазборках дают «привезти тачку под документы», а знакомые и совсем разговаривают, что «дядя сестры кума» функционирует в ГАИ и может посодействовать с легализацией за символические $10 тыс.

В экие факторы люди запамятывают народную истину о том, что «дешевая рыбка — дурная юшка», и идут на предлогу у многообразного рода дельцов-плутов. «Сегодня» с помощью юриста Донецкой коллегии адвокатов Марины Гавяды узнала, каких автосделок и в каких вариантах быть достойным беречься.

МАШИНА ПОД ВЫКУП

Обычная ситуация — на базаре либо в газете возникает превосходный кар по применимой стоимости, но средств на него не хватает, банк кредит наличкой не доставляет, а родственники и знакомые занять тоже не могут. Торговец же подгоняет — «Бери машинку на данный момент же, а то на нее у меня очередь из 10 человек стоит».

Будущий покупатель зажигается и утрачивает внимательность. Вот здесь-то мошенник и начинает психическую атаку — «Ну-ка средств сколько грызть, я нацарапаю доверенность и будешь кататься на ней до полной выплаты. А позже оформим на тебя». Клиент соглашается, и они идут к нотариусу для дизайна доверенности. Но потом выплаты торговец не торопится снимать машинку с учета, а уничтожает доверенность у нотариуса (обладает на это право) и заявляет о угоне.

Не рискуйте с экий схемой, необычно ежели авто быть достойным дороже $4 тыщ. Любые договоренности закрепляйте письменно, а отдавая средства, берите расписки. Ежели теснее попались на ухватку, черкайте в милицию встречное заявление о мошенничестве.

РИСКИ С «ГЕНЕРАЛКОЙ»

Торговец дает приобрести машинку по генеральной доверенности. Дескать, сбить/поставить на учет в ГАИ недешево, так ну-ка оформим документы у нотариуса и сэкономим на налогах и МРЭО. А позже в каждый фактор сам сшибешь с учета. Отличие данной для нас схемы от предшествующей в том, что машинка по обыкновенной доверенности отдается под выкуп, а по гендоверенности выдается немедля вся сумма.

Как и в прошлом случае, торговец может отозвать доверенность в каждый фактор, а нотариус не обладает права отказать в экий операции. После чего начинается «развод» с подачей заявления на угон — как с сиим биться, мы теснее обрисовали. Но даже ежели для вас реализует авто не мошенник, грызть риск, что обладатель кара умрет. В данном варианте право принадлежности перебегает на его преемников, а править каром по документу, выписанному погибшим человеком, нельзя.

Единственным выходом, ежели вы теснее попали в экую ситуацию, прибывает обращение к преемнику обладателя. Но он обязан сначала оформить авто на себя, после этого снова сбить с учета и реализовать (подарить) его для вас. Природно, процесс этот чрезвычайно длинный (минимум полгода) и затратный (двойное оформление).

МАШИНА ПОД БУМАГИ

Допустим, у вас грызть давняя иномарка, тот или другой непрерывно нуждается в ремонте, а приводить ее в полный порядок очень недешево. На авторазборках нередко дают не тратиться на «клячу, тот или другой примитивнее пристрелить, чтоб не мучилась», а сбить с нее идентификационные таблички и переставить на свежепригнанную из Германии в превосходном состоянии, продав остатки на металлолом.

При проверке во пора техосмотра каждый гаишник способен узреть следы от подмены номерных элементов и вышлет машинку на штрафплощадку за преступное переоборудование и преступный ввоз — авто нетрудно конфискуют как контрабанду.

Перед проведением служб идеальнее всего обратиться в ГАИ с заявлением, что авто нуждается в подмене кузова, после этого приобрести на разборке чек о том, что они предают теснее растаможенный кузов или его ингредиенты, и легализовать подмену в ГАИ — при всем этом в техпаспорт вчеркивают новейший номер кузова и цвет.

ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ


При оформлении ГАИ авто эксперт-оценщик по каталогам описывает рыночную стоимость авто, с тот или другой необходимо оплатить 3% в прок Пенсионного фонда. У автомобилиста грызть сооблазн отдать оценщику взятку, чтоб тот подсчитал по наиболее выгодному тарифу.

Со сменой власти в ГАИ начались очистки, во пора тот или другой этакого рода факты вскрылись фактически во целых МРЕО и количество служащих ГАИ водилась уволена (необычно мощный скандал разгорелся во Львовской области), а против неких угрожают возбудить уголовное процесс, привлекая автовладельцев в качестве соучастников (дача взятки — тоже правонарушение).

Факт взятки доказать не так и нетрудно, даже ежели сотрудник ГАИ отдал показание, что автовладелец вправду платил средства за выгодное оформление. Оттого самый простой вариант — нетрудно отрицать экие порицанья, а на тот факт, что авто быть достойным дороже, чем его оценили, постоянно можнож ответить, что с того времени его пару раз чинили, дескать, стоимость, природно, выросла.

МАШИНЫ-ДВОЙНИКИ

В протяжении пары лет в Украине была известная схема легализации нерастаможенных авто средством производства на их документов-копий на зарегистрированный в основе ГАИ кар. Торговцы реализовали экие машинки по доверенности со словами «не для продажи» и убеждали, что ежели еще раз в МРЭО не заезжать, никто ничего не заподозрит.

Обладатель 1-го из двойников Леонид Ш. сказал нам, что на самом деле его останавливали «кобровцы» 10—12 разов за пару лет и каждый разов с улыбкой сказали, что добро знают все экие машинки, намекая на взятку — за три года так довелось дать наиболее $3 тыс. откупных и сильно понервничать — за экие деяния могут завести уголовное процесс.

Ежели осмелились приобрести машинку по доверенности, то, чтоб не попасть на двойника, обратитесь для дизайна к свойскому нотариусу, а не навязанному торговцем, и удостоверьтесь в том, что доверенность внесли в реестр (мошенники выдают доверенности на краденных бланках). Непременно, чтоб документ выписывал обладатель, а не его представители. А ежели двойник все-таки попался, его превосходнее реализовать по запчастям.

Пожожие новости