Высококачественное горючее в Украине будут маркировать?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Высококачественное горючее в Украине будут маркировать?Ради повышения размеров производства правительство важно понизило контроль за качеством нефтепродуктов. С того времени все пробы вернуть надлежащее качество нефтепродуктов водились безуспешными. Итоги проверок, проведенных органами Госпотребстандарта, остаются неутешительными, а движки каров по-минувшему выходят из строя не из-за технических проблем, а из-за плохого бензина.

Посреди обстоятельств, приведших к полноценному понижению свойства нефтепродуктов, гуще итого именуют хладнокровное отношение страны, а также несовершенство российского законодательства, тот или иной, как представляется, приходит следствием этого хладнокровия. Потому любая попытка усовершенствовать нормы работающего законодательства Украины, регулирующие публичные дела в данной сфере, вызывает большой энтузиазм у потенциального потребителя.

Не исключение и поданный в Верховную Раду Украины народным депутатом Украины Мишей Полянчичем чертеж закона Украины «О упорядочивании оборота нефтепродуктов» (регистрационный №7484 от 17 декабря 2010 года). Целью этого документа, как отмечается в объяснительной записке, приходит (...установление оснований муниципального регулирования, творенье действенной налаженности контроля за оборотом нефтепродуктов, обеспечение их высочайшего свойства, а также усиление борьбы с преступным созданием и оборотом нефтепродуктов на местности Украины». Для ее заслуги предлагается на законодательном степени найти права, повинности и ответственность субъектов хозяйствования, исполняющих деятельность по производству, ввозу, поставке, хранению и реализации подакцизных нефтепродуктов. По суждению создателя законопроекта, реализация положений этого документа дозволит прирастить поступления в муниципальный бюджет «в внешности акцизного налога в 2011 году наиболее 500 млн. грн., в 2012-мтр - наиболее 1 миллиардов. грн.), информирует zn.ua

Посреди прогнозов социально-экономических и остальных последствий принятия законопроекта именуют увеличение доверия потребителей к качеству продукции на АЗС, а также усиление охраны окружающей среды благодаря понижению ватерпаса выбросов в атмосферу от плохого горючего.

Для большей уверительности Мтр.Полянчич отмечает, что сходственные механизмы внедрены в наиболее чем 72 странах мира. Посреди их - Англия, Сенегал, Филиппины, Индия, Кения, Танзания, Кот-д'Ивуар и др. Возможно, народный ставленник считает, что приведенный список хватить представительский, и попасть в него - почетно.

При исследовании текста объяснительной записки к законопроекту складывается воспоминание, что с его принятием Украину ждут диковинные ранее поступления в муниципальный бюджет от субъектов хозяйствования, тот или иной создают, импортируют, поставляют, берегут и реализуют подакцизные нефтепродукты, а также существенное увеличение свойства горючего. Но стоит полагаться, что мечты народного депутата и российских автолюбителей осуществятся? Либо, по возможности, наново что-то там не срастется, и выйдет не так, как желали? Изведаем в этом разобраться и разыскать в тексте законопроекта ответы на эти и иные вопросцы.

Законопроектом предвидено неизбежное маркирование подакцизных нефтепродуктов, тот или иной будет включаться в прибавлении маркеров акцизного налога отдельного облика и ватерпаса концентрации в подакцизные нефтепродукты. Маркером акцизного налога (далее - маркер) приходит особое хим соединение неповторимого хим состава и концентрации, тот или иной добавляется в подакцизные нефтепродукты, на сто процентов в их растворяется и не выводится, а наличие и пунктуальная его концентрация в нефтепродукте поступают лишь с поддержкой особых реагентов и устройств, что дозволяет идентифицировать всякий вид нефтепродукта для воплощения контроля уплаты акцизного налога. Продажа производителям эких маркеров будет исполняться только органами гос налоговой занятия. Эталоны и концентрация маркеров в подакцизных нефтепродуктах будут утверждаться Кабинетом министров Украины.

Изготовители и импортеры нефтепродуктов как плательщики акцизного налога будут подлежать неизбежной регистрации в органах гос налоговой занятия по местонахождению этих субъектов хозяйствования и будут вноситься в Единичный муниципальный реестр производителей и импортеров нефтепродуктов.

Маркеры будут изготавливаться либо импортироваться по заказу центрального органа гос налоговой занятия предприятием, тот или иной будет поступать по результатам тендера (далее - поставщик). При всем этом на центральный орган гос налоговой занятия будет возложена повинность каждый месяц подавать поставщику сводную заявку-увольнение на изготовка нужного числа маркеров и оплачивать издержки, связанные с их созданием. Этакая заявка-увольнение будет формироваться с учетом предложений, тот или иной будут поступать каждый месяц от производителей и импортеров нефтепродуктов.

По возможности, указанные нормативно-правовые предписания призывают уточнения. Во-основных, непонятно, что конкретно будут закупать у дилера: продукт (маркеры) либо сервисы (импортирование маркеров)? Во-вторых, анализ текста законопроекта не приносит ответа на вопросец: что создатель осознает под оплатой издержек, связанных с созданием маркеров? При всем этом предложенная им формулировка исключает импортирование маркеров в Украину, ведь предусматривается оплачивать лишь издержки, «связанные с их производством». Таковым образом, обладает участок противоречие меж отдельными нормами законопроекта, что дополнительно свидетельствует о его несовершенстве.

Создатель законопроекта утверждает, что принятие этого документа дозволит обеспечить опосредованный контроль за качеством нефтепродуктов методом проведения скорого и азбучного экспресс-теста. В статье 6 законопроекта записано, что наличие и пунктуальная концентрация маркера в нефтепродукте поступает только с поддержкой особых реагентов и устройств, что дозволяет идентифицировать всякий вид нефтепродукта для контроля уплаты акцизного налога. Таковым образом, выясняется, что указанный выше тест дозволит найти... лишь наличие маркера (красителя) в горючем и его число. Все же не обеспечит даже опосредованного контроля за качеством горючего! Другими словами потом введения в деяние положений этого законопроекта бензин по близкому качеству не будет выделяться от того, что предлагается потребителю настоящее.

Не набавляет оптимизма и то, что в законопроекте не нормирован вопросец о площади маркирования нефтепродуктов. По суждению создателя, им надлежать иметься «место хранения нефтепродуктов, применяемое для маркирования подакцизных нефтепродуктов, сведения о местонахождении тот или другой внесены в Муниципальный реестр участков маркировки нефтепродуктов».

Ежели нефтепродукты будут ввозиться в Украину теснее маркированными, то можнож полагаться на определенные гарантии их свойства. Но в данном варианте надо предугадать надлежащие механизмы, тот или иной вменяли бы в повинность иностранным производителям нефтепродуктов маркировать свойскую продукцию. В законопроекте экие механизмы отсутствуют.

Ежели нефтепродукты будут маркироваться на местности Украины, то на их качество можнож не рассчитывать, пока не будут введены действенные механизмы контроля. Как теснее отмечалось, экие механизмы в законопроекте не предусмотрены.

С учетом вышеизложенного несложно осознать, что быть достойным ожидать азбучному гражданину от реализации указанного законопроекта, и за чей счет будет обеспечиваться рост поступлений в муниципальный бюджет. Идет речь о полностью тривиальном росте цен на нефтепродукты, а означает, и на иные продукты, (сначала на продукты кормления), при неименьи каких-или настоящих гарантий роста свойства нефтепродуктов.

Источник: АвтоЦентр.

Пожожие новости