Сколько зарабатывают бензиновые повелители

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Сколько зарабатывают бензиновые повелителиС начала текущего года розничная стоимость самого известного бензина А-95 в Украине возросла на рекордные 25% - до 10 грн./литр.. Для этого, по воззрению профессионалов, глодать как минимум две значительные предпосылки.

Во-основных, с 1 января 2011 года в Украине водились повышены акцизы (ставка на бензины выросла на 37,9% - до 182 евро/т, а на более высококачественное дизтопливо, держащее наименее 0,005% серы, подпрыгнула на 40% - до 42 евро/т). Правда, на прошлой недельке Президент подписал закон, тот или иной временно понизил акцизы. Но таковая мера быстрее прирастит рентабельность нефтетрейдеров, чем понизит цены. В последнем случае, это приостановит предстоящий рост стоимости горючего. Во-вторых, с начала года мировые котировки нефти выросли на 16% - до $107 за баррель. А по воззрению Кабмина, ценовая дестабилизация в рознице связана в главную очередь с тем, что за бранные четыре года толика привезенных из других стран бензинов и дизельного горючего на украинском базаре выросла с 25% (порядка 2,8 млн. т) до 40% (4 млн. т). При всем этом объемы производства ясных нефтепродуктов русскими заводами сократились с 8 млн. т в 2006 году до 6,5 млн. т в 2010 году. Для того чтоб поправить сложившуюся ситуацию, Минэнерго предложило ввести заградительные завезенные из других стран пошлины, тот или другой сделают безвыгодным импорт, а означает - усилят конкурентноспособные позиции сделанных украинскими НПЗ нефтепродуктов. Понятно, что таковой расклад не утрясает нефтяных магнатов, чьи сети запитаны на поставки иностранного горючего - ОККО, WOG, Shell и т.д. Почему обладатели этих АЗС теснее заявили, что не могут переориентироваться с драгоценного импорта на отечественное горючее, так как украинские НПЗ искусственно завышают цены для соперничающих сетей. "Ежели закупить бензин, к примеру, в "Укртатнафте" (Кременчугский завод. - Ред.), то на нашей заправке он будет быть достойным 10,50 грн./литр.", - заявил не так давно обладатель группы "Континиум" (торгующей под брендом WOG) Игорь Еремеев.

Одолеют ли в данной нам схватке отечественные изготовители, пока мрачно. Ключевое же, что без разницы от итогов этого противоборства трейдеры, как и как-то, будут очень недурно получать на украинских автомобилистах. Так, к примеру, в прошедшем году, по оценкам Кабмина, коммерческая наценка на горючее в Украине сочиняла $177/т, тогда как в Европе - менее $140/т. "Вторыми словами, запас прибыльности для трейдера сочинял около гривни на литре 95-го бензина. И не нужно вводить в заблуждение людей, пугая их ростом глобальных цен", - заявил не так давно премьер-министр Николай Азаров.

Дивно, но в близких расплатах Николай Янович не ошибся. Подтвердить это можнож на образце один-одинехонек из небольших региональных трейдеров - ООО "Нафта ЛВ", исполняющего розничную торговлю горючим в Полтавской области. Годом ранее (21 апреля) Хозяйственный трибунал Украины утвердил план санации данной нам компании, в тот или другой указывается, что на содержание одной заправки надо каждый месяц растрачивать около 80 тыс. грн., но зато она будет приносить прибыль 102 тыс. грн. в месяц. "По состоянию на март 2010 года среднесуточная прибыль на бензине А-80 сочиняет 0,7 грн./литр., на А-92 - 0,8 грн./литр., на А-95 - 1,05 грн./литр., на дизельном горючем - 0,85 грн./литр.. При договоре сохранения таковых характеристик инвестор "Нафты ЛВ" компания "Грант" дает гарантию, что девственная прибыль АЗС в месяц занятия будет сочинять около 17 тыс. грн.", - говорится в плане санации трейдера.

Интересно, что вышеприведенные увольнения базируются на том, что сквозь одну автозаправку в месяц будет продаваться итого едва лишь 4 м3 нефтепродуктов. (Для сопоставленья: обычная киевская заправка реализует в 50 разов преимущественно горючего, а это каждый месяц порядка 200 куб. мтр.) Понятно, что издержки на содержание столичной АЗС значительно преимущественно расходов на использование полтавской автостанции, но они наверное компенсируются тем, что в Киеве нефтепродукты постоянно продаются дороже, чем в регионах.

Ежели таковой расплата подходит реальности, девственная прибыль средней столичной АЗС в 2010 году сочиняла до 1 000 000 грн. в месяц.

Не исключено, что на данный момент наценка трейдеров младше прошлогодней, ведь с недавних пор Кабмин начал искусственно удерживать цены на нефтепродукты, найдя наивысшую планку на 95-й на степени 9,99 грн./литр.. А 30 марта Кабмин подписал меморандум о партнерстве с украинскими НПЗ, сущность тот или другой сводится к тому, что нефтепереработчики будут "неукоснительно придерживаться ватерпаса цен на нефтепродукты в рубежах коридора, рекомендованного экспертно-аналитической группой". Все-таки, как указывает практика, эти договоренности навряд ли продержатся длинно - получать младше на бензиновом бизнесе у нас не привыкли.

Источник: smi.liga.net.

Пожожие новости