Африканский мотопробег Андрея Уржумцева

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Африканский мотопробег Андрея УржумцеваАндрей Уржумцев, русский предприниматель, совершающий неповторимые странствия на байках, в сентябре прошедшего года решился отправиться в одиночный африканский мотопробег на байке BMW GS 1200 Adventure.

Напомним, маршрут пролегал спустя наиболее чем 15 государств. Пересекая одну за дргуой границы Белоруссии, Польши, Чехии, Германии, Австрии, Италии, Андрей благоприятно добрался до Франции, где его ждал паром до Туниса, в тот или иной и началась африканская история. Марокко, Алжир, Ливия, Судан, Эфиопия, Кения, Танзания, Мозамбик, Намибия, Ботсвана и, в конце концов, столица ЮАР – Кейптаун. Странствие длиной в 20 000 км заняло 3 месяца и 9 дней. На данный момент Уржумцев едет назад, из Африки в Россию.

Motonews.ru рад представить еще одну порцию воспоминаний Андрея Уржумцева!

"Мой южноафриканский товарищ Деон, у тот или иной, фактически, жил бранные 2 месяца байк, по совместительству ещё и президент байкерского клуба и один-одинехонек из организаторов ежегодного байкерского фестиваля Swallows Rally. Разговаривают это самый бессчетный слёт в ЮАР. Я посещал в Европе на фестивалях "Харлея" и не понаслышке знаю, как это смотрится. Деон сам ездит на H-D, но уверил меня, что тут всё по-иному. И, так как мне всё одинаково надобно обкатать в цивилизованной зоне затем сервиса байк, я согласился. Фестиваль проходит в 60 км от Кейпа. Посреди гор. Огромный палаточный город. Деон разговаривал, что около 6000 соучастников, но по окончании счетоводы пустили сведения около 8000. Вход, он же заезд, - 250 ранд (около 40$). Огромный шатёр и улица мгновенно вводимых кафешек и забегаловок. Грузовик с встроенными банкоматами, куча мед машин и фактически нет милиции. Лишь секьюрити из членов клубов.

Реки пива и остального спиртного чрезвычайно сравнимы с сходственными фестивалями H-D, но глодать отличия. Ты не можешь в шатре приобрести что-или за наличные, каждый вид спиртного подходит определённому числу марок. Приобретаешь в кассе столько, сколько считаешь необходимым и вероятным, и рассчитываешься с барменами марками. Никакого кэша в руки. Смысл тырить мелочь по кармашкам отсутствует. Музыка, группы, ди-джеи. Люд гуляет до утра. Конкурсы байков, каких-то прыжков в мешках в ширину и т. д. Кроме итого остального - ряд состязаний из серии "самый далекий пробег". Я, как назло, растерял по дороге (ночкой) собственный навигатор "Гармин". Вот 23 тыс. км в одну страну прошёл без утрат, а здесь на для тебя, приобрети. Деон, посмотрев англоязычную версию ролика предложил мне его прокрутить на крупном экране. "Выиграешь в номинации "самый далекий пробег", - заработаешь приз". Даже притащил свойского коллегу-президента иного клуба, тот или другой тоже участвует в организации фестиваля. Поохали, поахали, повосхищались и т. д. Я тогда не знал, что за призы. Но на должно на днях чего же-то там сломалось в проекторе, и видео изобразить не вышло. А я и пренебрегал. Тем паче водилось из-за чего же. На днях, иной раз улаживают гонки на четыресто метров. Чего же я лишь не увидел. Начали с четыресто-кубовых, я вначале не проникся. А вот иной раз отправь великие байки... по 200-250 литр..с., с какими-то бустерами для моментального ускорения, облегчённые до безобразия, вот здесь начался экшен. Кто-то ковырнулся, не победивши с ускорением, позже один-одинехонек крендель, не согласный с результатом заезда, решил кулачным способом поправить табель о рангах. В корпоративном бокс, гонки, пиво и тётки достающиеся победителю. Правда фаворит, приехавший со близким самоваром, выиграв, погрузил самовар назад и поехал в шатёр отмечать. Тётки остались быстро бесхозными.

В шоу "останься без резины" неоспоримо одолели индусы из Дурбана. Уехали на нагих дисках. Ну а в езде на заднем колесе целых обставил человек по прозвищу King на KTM. Нетрудно в обе сторонки проехал, пожёг резину напоследок и горделиво удалился. Другие, сколько ни старались, так красиво ни у кого не вышло.

Пауза, появившаяся до причины вручения призов, лакировалась пивом. Кстати огласить, южноафриканцы чрезвычайно гордятся (повсеместно) близким пивом. Чрезвычайно довольствуются, иной раз иностранец заказывает конкретно юаровское. А вот с призами вышел казус. Я направил на их интерес (объявляли по матюгальнику) лишь иной раз сумма в рандах показалась мне неприлично великий. Один-одинехонек из призов (не знаю в какой номинации) был около 12000 евро.
Ну а приз за "самый долгий пробег" достался парню, тот или другой со сцены благодарил родных за ожидание и поддержку в его странствии... протяжённостью 2300 км. Деон поглядел на меня, развёл руками и например "это юноша из клуба моего коллеги, с тот или другой я тебя знакомил, его клуб мало главным образом нашего". Как знакомо!

Дилерский центр мне упрямо советовал обкатать затем ремонта байк где-нибудь вблизи. Причину того, что масло подтекало из движка, до точки не определили, оттого от греха подальше вместе решили, что смирней убедиться в том, что всё ладно, превосходнее в цивилизации. Тем паче, что наиблежайшее участок от ЮАР, где чинят байки БМВ, - в Кении. Разговаривают, ещё в Намибии обнаружили сервис, но ежели он экий же, как и официальный представитель в Найроби, то черкай пропало. Так либо по другому, явилось пора и необходимость сделать маленький круг по Южной Африке. Оттого я решил скооперировать полезное с приятным: съездить на Сафари Лайт, заехать к близкому приятелю в город Джордж и посетить Найсну (Knysna), тот или иной я в прошедший разов нетрудно "проплыл" в ночной темноте. Тем паче, что про ругательное участок мне все уши прожужжал второй мой южноафриканский товарищ, Дэйв - былой гонщик заводской команды Ямаха, а сейчас очень удачный девелопер.
Сафари и в ЮАР можнож отыскать повсеместно. Хватить развитый бизнес. Как правило это маленькая гостиница, стилизованная под африканский спектр, с хватить великий прилегающей территорией (вычисляемой гектарами), на тот или иной пасутся и разгуливают полудикие животные. Полудикость их включается в том, что за их состоянием глядят рейнджеры (егеря). Ну и ежели слону захочется мигрировать в Зимбабве, навряд ли у него это получится - гектары все-таки окружены изгородью и охраняются. Кстати, фактически на целых жилье, домах и сооружениях вот экие таблички, разговаривающие о вооружённой охране.
Моё сафари-лайт находилось в 350 км от Кейптауна по так давать имя Garden Road. Всё наслаждение быть достойным 1600 рандов (240$) с завтраком, ужином и посещением в сопровождении рейнджера самого парка. Для тех, кому слон не переходил дорогу и лев не пробовал что-нибудь отгрызть, это истинное приключение. Про коз (антилоп) строчить не буду, достали скакать у меня перед носом по дороге в ЮАР. Любопытно водилось поглядеть семью носорогов с носорожкой 10 дней отроду. Папаня разов хрюкнул в мою страну и пошёл заниматься родными тяжбами, а мама закрывала от моего объектива дитя как могла. Я-то для неё - фотографы.
Смешное невезение у меня, по обыкновению, случилось с львицей. Я еле уговорил рейнджера подползти ближе к дремлющей кошке. В прошедшем году ко льву вышло. Лишь я подполз (с подветренной сторонки природно) и собрался навести фокус... у меня зазвонил телефон. Фото смазано не по неумению... А этот кадр не словил первоначальное выражение львиной морды. Пострадал лишь рейнджер. У него чуток водилось не случился сердечный приступ.
А... И птица-секретарь. Чрезвычайно схожа на секретарш-референтов у великих шефов в великих компаниях. Чрезвычайно круто глядит у себя на дереве, но вот летает и прогуливается как-то... в корпоративном - как-то.Слоны. Слоны как слоны. В одичавших участках водилось позанимательней на их наталкиваться. Но в качестве разминки этакое сафари прилично.
Еще я побывал на самой южной точке Африки. Экие участка зачем-то притягивают. В 2009 я поперся на мыс Кабо де Рока в Португалии. Это имелась самая последняя точка Европы. Сейчас - самая последняя африканская. Мыс Агульяс. Cape Agulhas - участок где сходятся два океана: Индийский и Атлантический. Сами южноафриканцы именуют его то Галлас, то Агулас. И почти все путают его с Кейп Поинт. Я, фактически, тоже искренне считал, что конкретно Кейп Поинт - самая последняя точка чёрного континента.
Даже близко не стоял. Правда от Кейпа это где-то в сотке с незначительным км. И не так цивильно. Дорога затем маяка к этому самому свещенному участку идёт грунтовая. Хватить приличная грунтовка. Обрисовывать трудно, энергетику Агаласа необходимо прочуять. У меня вышло".

Источник: МотоНовинки.RU.

Пожожие новости