Водородный движок - 2-ая жизнь классического ДВС

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Водородный движок - 2-ая жизнь классического ДВС


Современные авто компании усиленными темпами разрабатывают новейшие облики движков для каров наиблежайшего грядущего. Кто-то ставит ставку на электрические моторы, а кто-то разрабатывает водородные движки. Приносите разглядим водородный движок и его главные превосходства.



Самое ключевое превосходство водородного мотора перед его электрическим аналогом - в стоимости. Пока, топливные ингредиенты для выработки электро энергии остаются чрезвычайно дорогими, а следственно не доступными для большинства автолюбителей. Второе процесс водородный движок, тот или другой основывается на классическом поршневом движке, проверенный в тяжбе почти всеми десятилетиями. Но ежели на данный момент создавать с водородными движки, то где арестовать заправки? В Европе их число можнож пересчитать по пальцам, у нас их и совсем нет. Инженеры для этаких случаев изобрели бивалентный движок, тот или другой может вместе с тем функционировать как на водородном горючем, так и на бензине. Сейчас обладатель предоставленного кара не будет зависеть от наличия на заправке водородного горючего.


В употребление бивалентного мотора глодать один-одинешенек нехватка - понижение совместной эффективности его службы. Ведь в ходе исследований узнали, что КПД водородного мотора сочиняет 42%, что превосходит КПД классического мотора внутреннего сгорания. И, как заверяют ученые, КПД в 42 процента для водородного мотора далековато не граница, ведь современные технологии развиваются семимильными шагами. А что потребовалось для заслуги настолько добротных характеристик? Во-главных, водилась вполне переработана головка установки цилиндров. Во-вторых, впрыск горючего происходит под давлением 300 бар. В итоге, удельная мощность водородного мотора сочиняет сто кВт на один-одинешенек литр размера. Азбучными словами, движок с рабочим объемом один-одинешенек литр сумеет развивать мощность в 136 литр..с. Это рассчитывается хорошим показателем, так что наиблежайшее перспектива за водородными движками.



Пожожие новости