Кто же собрался подымать пошлины на импорт шин на 50%—66% и воспретить ввоз б/у резины?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Кто же собрался подымать пошлины на импорт шин на 50%—66% и воспретить ввоз б/у резины?


На отношения Альфа Центавра. Нам отправляют телепатический сигнал о шинах и пошлинах. Настраивайтесь, будет любопытно, здесь естественный детектив!


30 сентября наиблежайшая к нам звезда очевидно что-то испускала. Ее сигнал немедля восприняли фактически все СМИ, в единичном порыве сообщив общественности: отечественные изготовители шин требуют правительство о росте пошлин на завезенные из других стран шины. Далее отправь помехи и неурядица в свидетельствах.


Одни (РосФинКом) сочинили, что «Замгендиректора по стратегии развития ОАО “СИБУР — Российские шины” Игорь Караваев считает нужным повысить завезенные из других стран пошлины на грузовые шины до 25% (с сегодняшних 15% — прим. Drom.ru), а также ввести ограничение на ввоз колес в сборе».


Вторые (РИА Новинки), цитируя Караваева, развили идею. «Караваев так: “Мы обратились в комиссию Зубкова с предложением повысить таможенные пошлины на ввоз привезенных из других стран шин в Россию с 15% до 25% (для грузовых, для легковых либо для мопедов? — прим. Drom.ru)”. По его словам, компания также дает ограничить ввоз в РФ подержанных шин».


Здесь подключились счетоводы (РБК daily): «Ввозные пошлины на покрышки требуют прирастить на 5—10% (ежели с 15% до 25%, то это на 66%, ежели с 20% до 30%, то это на 50% — прим. Drom.ru)).


Некие (КоммерсантЪ) как бы разобрались в словах Караваева: «СИБУР-РШ дает поднять пошлины на шины (додумываемся сами, на какие — прим. Drom.ru) с сегодняшних 15% до 25%. Вначале СИБУР-РШ выступал за рост пошлин на легковые шины (с 20% до 30%), но пока этого сооружать не планируется, разговаривает хозяин Караваев. На данный момент главнее достигнуть роста пошлин на грузовые шины».


Наваристая каша!


Изведаем разобраться, что происходит, и куда собрались звездануть.


Во-главных, за заключительные два года шины российского производства стремительно утрачивали энтузиазм со сторонки покупателей. Реализации привезенных из других стран шин в 2008 году по сопоставлению с 2006 выросли на 50%, а толика импортной продукции достигла в теперешнем году 52%. Это следовательно, что целым водящим шинным производителям Рф остается наименее 50% базара (этот кус ориентировочно поровну разделяют СИБУР-РШ и Нижнекамскшины), и толика эта тает. Любопытно отчего?


Во-вторых, компания СИБУР-РШ банкротит завоевывает долги шинного холдинга «Амтел» (долг = 500 млн долл). Скупает долги холдинга и размышляет их реструктуризовать. Нижнекамскшины в это период сильно вкладывается в малюсенький свечной заводик по производству шин с единым металлокордом. При всем этом реализации у этих компаний с началом кризиса свалились на 30 и наиболее процентов. Откуда возьмутся средства окупать проекты, ежели рынок российских шин сжимается, а реализации падают?


В-третьих, в ближайшее время правительство завело для себя новое хобби — нетрудно так поддерживать российских производителей: средств им предоставлять, пошлины увеличивать. Грех проходить мимо такового увлечения! Неподражаемо ежели...


95% акций компании СИБУР-РШ принадлежит Газпромбанку, 41,73% акций бранного принадлежит компании Газпром, еще 50%+1 акция принадлежит Негосударственному пенсионному фонду «ГАЗФОНД». Генеральным акционером компании Газпром (50% + одна акция) прибывает Русская Федерация, генеральным акционером «ГАЗФОНДа» прибывает Газпром и его дочерние компании. Этаким образом, владельцем компании СИБУР-РШ по факту прибывает правительство. И как поступит собственник с безграничной властью, иногда его предприятие утрачивает конкурентоспособность?


В итоге мы обладаем:


1. В последнее время правительство может повысить пошлины на все облики привезенных из других стран шин. Для грузовых шин пошлины повысят с 15% до 25%, другими словами на 66%, для легковых с 20% до 30%, другими словами на 50%. Что будет с б/у резиной, непонятно: могут ограничить ее ввоз, а могут и воспретить (правы имелись классики: «Воспретить колёсы можешь? Аль религия не та?)). По возможности, правительство остановится лишь на грузовых шинах, чтоб не завлекать заинтересованности неспокойных автомобилистов.


2. Грызть надежда, что последнее время не наступит до новейшего года. Процесс в том, что правительство не разумеет, к какому ведомству отнести шинников. «Или нами занимается Минэнерго РФ, или Минпромторг РФ», — разговаривает Караваев.


Источник: Drom.ru



Пожожие новости