Как депутаты в транспортный налог играют. Сводки из федеральных и автохтонных парламентов

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Как депутаты в транспортный налог играют. Сводки из федеральных и автохтонных парламентов


Доведется ли автовладельцам уплачивать завышенный транспортный налог в водящемся, 2010, году? На этот вопросец ответят автохтонные законодательные собрания! (Фото с акции протеста против увеличения транспортного налога в Алтайском закраине, изготовленное журналистами издания Алтапресс - http://www.altapress.ru)


18 ноября согласительная комиссия меж Советом Федерации и Гос Думой договорилась о новеньком транспортном налоге: базисную ставку оставят прошлой, а регионам предоставят потенциал увеличивать либо понижать ее в 10 разов по собственному усмотрению. О этом извещает Интерфакс.



Этаким образом, Госдума и Совет Федерации отводят от себя гнев автомобилистов за неосновательное увеличение налога, и "подставляют" автохтонные органы самоуправления.


Все же ничего не поменялось! Теперешняя редакция закона практически ничем не различается от вызвавшей протесты — депутаты легко играют с цифрами!


Текущий вариант закона, ежели сказать по-элементарному, таков: грызть базисная ставка, у регионов грызть право убавлять ее в 5 разов либо наращивать в 5 разов.












































Текущие ставки транспортного налога
Мощность мотора (литр..с.) Ставка Минимум Максимум
до сто литр..с. включительно 5 1 25
выше сто литр..с. до 150 литр..с. включительно 7 1,4 35
выше 150 литр..с. до 200 литр..с. включительно 10 2 50
выше 200 литр..с. до 250 литр..с. включительно 15 3 75
выше 250 литр..с. 30 30 150

Недельку назад они давали: повысить базисные ставки в два раза, регионам отдать право убавлять ставку в 10 разов либо наращивать в 5.












































Не принятый вариант ставок транспортного налога 
Мощность мотора (литр..с.) Ставка Минимум Максимум
до сто литр..с. включительно 10 1 50
выше сто литр..с. до 150 литр..с. включительно 14 1,4 70
выше 150 литр..с. до 200 литр..с. включительно 20 2 сто
выше 200 литр..с. до 250 литр..с. включительно 30 3 150
выше 250 литр..с. 60 6 300

Новейший, согласованный, вариант дает бросить ставку прошлой, а регионам отдать право увеличивать либо понижать ставку в 10 разов.












































Новый вариант ставок транспортного налога
Мощность мотора (литр..с.) Ставка Минимум Максимум
до сто литр..с. включительно 5 0,5 50
выше сто литр..с. до 150 литр..с. включительно 7 0,7 70
выше 150 литр..с. до 200 литр..с. включительно 10 1 сто
выше 200 литр..с. до 250 литр..с. включительно 15 1,5 150
выше 250 литр..с. 30 3 300

Будто, что стало превосходнее? Ведь сейчас регионы сумеют ощутимо снизить ставку транспортного налога?! Все же на практике, ни один-одинешенек из субъектов федерации не пользовался правом определить малые налоговые ставки. Немного регионов подняли до предела ставку в тех либо других категориях пользуясь вероятностями теперешнего закона. В различные года, начиная с 2003, так поступили в Санкт-Петербурге, Новосибирской области, Курганской, Курской, Ульяновской, Нижегородской, Вологодской, Мурманской области и т.д. В главном планку задирают для каров с высочайшей мощностью от 200 до 250 литр..с. и выше 250 литр..с. Отметим, что завышенные ставки транспортного налога действуют в 20 регионах нашей страны.


Ежели закон будет принят в теперешней редакции, каждый регион в отдельности на степени автохтонных законодательных органов будет осматривать конфигурации в транспортном налоге.


Количество регионов теснее определились. Ставки налога повысят:
— Томская область (на 20%-60%)
— Хакасия (на 30% по целым позициям, не считая каров мощностью до сто литр.. с.)
— Татарстан (до предела по целым позициям)
— Оренбургская область (конечное вывод пока не принято)
— Белгородская область (на 25% в среднем по целым позициям)
— Пермский закраина (вопросец отважится сегодняшний день)
— Алтайский закраина (вырастет от 30% до 70%, вывод принято в июне 2009)
— Омская область


От увеличения налога отказались:
— Москва
— Санкт-Петербург
— Красноярский закраина (депутаты колеблются)
— Самарская область
— Приморский закраина
— Хабаровский закраина
— Новосибирская область (депутаты колеблются)
— Волгоградская область
— Свердловская область


По остальным регионам пока не удалось разыскать информацию.


Ждать, что поправки в налоговый кодекс не будут приняты до начала декабря (это дозволит недопустить по законодательству налогообложения по новеньким ставкам в 2010 году), не быть достойным. Согласованный вариант пройдет обе палаты законодательного собрания РФ за задевай-два, а там и на подпись президенту. К тому же регионы на данный момент могут тихо увеличивать ставки транспортного налога на 2010 год, руководствуясь будущим законом.


Деваться автомобилистам некуда :(


Источник: Drom.ru



Пожожие новости