Новое подразделение Primedia Unlimited дает GPS-рекламу на гольф-картах

Опубликовано : 17-06-2016, 20:26 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Golf Unlimited, новое подразделение компании Primedia Unlimited и возглавляемое Питером Грюнвальдом, запустило маркетинговую платформу на основе GPS установок, найденных на наиболее чем 1000 гольф-картов в 28 четырёх- и пятизвёздочных гольф-площадках Южной Африки. Арабелла, Фанкурт, Атолл Блэр, Пэкэнвуд и Стинберг - все эти классные площадки задействованы в проекте.


Новое подразделение Primedia Unlimited дает GPS-рекламу на гольф-картах



Исправный директор компании Кен Вареец например: “Сейчас рекламодатели зарабатывают выход к 360 000 гольферам во период их поездки от площади удара до площади падения шарика. Средний гольфер занимается дважды в недельку по 4,5 часа. Этаким образом, рекламодатель зарабатывает потенциал донести образ свойского бренда до клиента во период его самого возлюбленного занятия - отдыха”.


“Это великолепная потенциал для люкс-брендов и классных денежных предложений, а также для продавцов высококачественной пищи, тот или иной могут первоначально представить рекламу свойского продукта, а далее предложить её приобрести открыто не выходя из гольф-карт.


Грюнвальд объяснил, что GPS-установки определены на степени глаз в гольф-картах и демонстрируют многообразную полезную информацию для пассажиров. Показ маркетинговой инфы впервые будет отлично запоминаться в протяжении в итоге 14-минутного переезда.


“Мы рады представить наш чертеж публике, и считаем, что он будет воспользоваться очень высочайшей репутациею, ведь стратегия предоставленной рекламы - представление бренда в самых выгодных для этого условиях”, окончил Грюнвальд.


Пожожие новости