Беспилотные авто не преодолели с Москвой

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Группа итальянских инженеров из Института Пармы тесты технологии, тот или другой дозволяет беспилотным карам объезжать препятствия. Для того, чтоб проверить её, спецы решили устроить для четырёх эких машин автопробег от Италии до Китая. В совместном, беспилотные электромобили (они заряжаются от розетки - солнечные батареи, как досадно бы это не звучало, не предусмотрени) обязаны пройти 13000 км без поддержки жителя нашей планеты.


Беспилотные авто не преодолели с Москвой



Пока им удалось проехать 4100 км, из тот или другой 2300 км машинки проехали без поддержки жителя нашей планеты. По причинам, связанным с логистикой, странствие началось в Будапеште. Авто разбиты на водящие и ведомые. Так, ежели спереди идущая машинка находится в границах видимости, то 2-ая будет идти за ней. Ежели же одна из их не лицезреет вторую, то тогда отставшая надеется на информацию, приобретенную с подмогой GPS. Два кара при всем этом ещё регистрируют окружающую обстановку и пробуют без помощи других выработать метод вывода той либо другой трудной ситуации, эким образом самообучаясь. Водящей машинкой, очевидно, правит человек.


Инженеры инспектируют должно налаженности:



  • фаворит-ведомый

  • остановка и троганье с участка

  • следование по точкам маршрута

  • обнаружение кара

  • выявление полос

  • обнаружение пешеходов

  • обнаружение препятсвий

  • обнаружение неровностей рельефа при езде по пересечённой местности

  • панорамное видение

  • слежение за местностью и прикидка крутизны склонов


Как досадно бы это не звучало, по срокам путники отстают. Тяжба не в том, что чего же-то сломалось, нетрудно машины застряли на русской границе и их длинно не пропускали. “Мы быть достойным на русской таможне теснее целый задевай. Ранее мы задерживались только из-за наших ошибок,” - извещал с участка событий управляющий проекта Альберто Брогги.


В окончательную точку пути, Шанхай, кортедж соответствен придти 28 октября, как разов к открытию Мировой выставки. Машинки начали личный путь в Белграде конкретно поэтому, что вначале не успевали к сроку. На русской таможне авто простояли 22 часа и совсем не поэтому, что таможенники заинтересовались беспилотными технологиями, а поэтому, что сомневались в том, кому машинки принадлежат и длинно мусолили документы.


Под управлением жителя нашей планеты авто, конечно, едут несравнимо скорее, так что затем таможни люди взялись за руль. К тому же, итальянцы нашли, что в Москве их беспилотникам никто не пламенел вожделения уступить дорогу. “Это полностью нереально. На шоссе с частым движением никто не ездит по правилам. Единственное, что можнож сделать в экий ситуации, это стараться никого не сшибить,” - разговаривает Брогги. Правда, инженеры обещают, что в водящемся налаженность ориентации сумеет управляться и с экими трудными соглашениями.


Про старт этого странствия мы теснее .


Пожожие новости