Всепригодные шины: небезопасное заблуждение либо беспристрастная действительность?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Всепригодные шины: небезопасное заблуждение либо беспристрастная действительность?
С фактора популяризации кара на российских просторах и по нынешний на днях, посреди автомобилистов часто появляются разные споры обо цельным, что дотрагивается его эксплуатации. Посреди этаких не бранное участок занимает спор о многосторонности всесезонных шин. Каждый рассуждает отталкиваясь от собственного груза познаний и опыта, а то и опыта его старших друзей либо родственников. Испытаем разобраться, что держит в для себя понятие «универсальности» и как оно актуально для наших дорог.

Посреди неких автомобилистов существует воззренье, что можнож сэкономить на покупке резины за счет всесезонных покрышек. Заблуждение это пришло к нам из прошедшего века, иногда наши отечественные фабрики давали автомобилистам шины с схожим составом резины, меняя лишь набросок протектора. Брутальный протектор с большущими шашками предлагался автолюбителям как «зимний вариант» – так-называемый "снежинка". Небольшой же набросок, обычно, позиционировался как «летний». И тем более, потому что по составу они ничем не выделялись, почти все употребляли шины с маленьким рисунком и в зимний период. Так на российских просторах явилось понятие "всесезонных шин".

Наш климатический полоса характеризуется температурой 45 градусов по Цельсию в летнее период, а в зимнее столбик указателя температуры не изредка спускается до -40. Не разговаривая теснее о очевидных погодных конфигурациях и качестве дорог, тяжело представить какой обязан быть состав и каким обязан быть протектор всесезонных шин, чтоб шофер идиентично отлично справлялся с управлением кара на раскаленных и заледенелых дорогах.

Сегодняшний день множество узнаваемых производителей хлопочут о качестве каждой предлагаемой модели покрышек. Модификации разбиты в главную очередь как разов по сезонности. И что не удивительно, зимние шины по составу, и по чертам сообразно, веско выделяется от летних. Набросок протектора зимних шин состоит из множества агрегатов, насыщенных ламелями и эким образом дозволяют автомобилисту обеспечить наивысшую сохранность на компенсированных льдом дорогах. Эти покрышки не утратят упругость даже при самых густых температурах. Летние же вначале мастерят наиболее строгими, чтоб не утрачивали форму при сцеплении с раскаленным асфальтом и длинно не изнашивались при интенсивной езде.

Вместе с зимними и летними моделями, современные изготовители побеспокоились о жильцах государств, в тот или иной не экие грозные перепады температур и именно для их сделали всесезонные покрышки. Для этаких регионов, где температура в зимний период около нуля, не актуально поменять шины перед сменой сезона - хватить употреблять всепригодные. И тем более, даже в неких странах Европы, где преобладают теплые зимы, конкретно на всесезонных шинах ездить категорически воспрещено. Экий запрет связан с тем, что езда на экий резине ненадежна – каром очень трудно править. Потому, ложно мыслить, что шины с меткой M+S (Mud and Snow) - (грязюка и снег), идиентично настанут для нашей зимы и летнего периода. Конечно, качество данной для нас резины, необычно предлагаемой знакомыми брендами под колебание ставить нельзя, но разумно взвесить «за» и «против» при выборе все-таки быть достойным. Ежели же речь зайдет о экономии медли при смене сезона – легко закажите подходящую модель тут .

Конечно, наши прадеды ездили на всепригодных шинах, потому что избирать особо водилось не из чего же. Но понятие «универсальности всесезонной покрышки» для нашего климатического полосы, к раскаянью, не приходит актуальным. И сегодняшний день, собираясь в дорогу, не быть достойным забывать о сохранности, тот или другой обеспечит хорошо подобранные надежные шины. Необычно иногда мировые изготовители позаботились о эком обширном ассортименте.

Пожожие новости