Ремонтируем АКПП сами!

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Статьи   
(голосов:0)
Ремонтируем АКПП сами!

Ежели найдена поломка АКПП, то, очевидно, в эталоне нужно обратиться в проф ремонт. Но, посещают ситуации, иногда это непереносимо, и тогда можнож попробовать совладать с вопросом без помощи других, для чего же, нужно сначала извлечь АКПП и провести его диагностику.

Для АКПП актуальны три предпосылки выхода из строя: вышла из строя гидравлика, механика либо электрика. В главном случае может быть заклинивание клапанов, падение давления и поломка насоса. Механически могут повредиться шестеренки, валы и т.д., а в области электрики могут водиться трудности с службой датчиков, установки управления, проводов.

Отлично, ежели перед тем, как начинать грызть потенциал провести компьютерную диагностику, пока она еще не сшиблена с авто – это направит исключить проблемы в электронике. После чего идет проверить состояние и ватерпас в ней воды – она соответственна водиться прозрачной и на нужной пометке, без примесей и стороннего аромата. Ежели же ситуация далека от эталона, то доведется вполне ее разбирать, для чего же заслуживает разыскать в вебе либо поискать в руководстве эксплуатации ее схему. Превосходнее при обратной сборке заменить все резинотехнические изделия и прокладки, а ежели выявлены поломки дисков и фрикционов, то нужно будет завоевать и их. Также идет обзавестись правильными средствами, употребляемыми в промывке ее компонентов.

Перед снятием АКПП не пренебрегайте сшибить охрану от картера, выключить батарея и сшибить все разъемы и тросы, водящие к коробке. После чего откручивается стартер и соединяется с коробки жидкость, откручивается привод и гидротрансформатор, АКПП снимается с задних подушек и мотора. После чего по компонентам разбирается сама коробка, заменяются все покоробленные компонента и промываются подходящие.

Пожожие новости