Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Новости автосалонов   
(голосов:0)
Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей

Русские электромобили пришли, откуда не ожидали. Пока «Ё-Авто» утрясала звучные презентации, даже выкупила щит на международном во Франкфурте, а позже потихоньку стала сворачивать активы, старенькый добросердечный АвтоВАЗ подготовил неожиданную новость. Оказывается, теснее к 2012 году в продаже покажутся электромобили Lada ELLada.

Электрическая новость построена на платформе Lada Kalina. Снаружи электромобиль ELLada фактически не выделяется от нормальной Kalina – лишь за счет неименья выхлопной трубы и бесшумной службы. Знамениты и кое-какие свойства новинки: разгон до сто км/ч занимает 13 секунд, наибольшая скорость сочиняет 140 км/ч – чрезвычайно прилично для электромобиля. Запас хода, заявленный производителем, добивается 140 км. Заряжать ELLada можнож от нормальной розетки: для полной зарядки один-одинехонек аккума будет нужно 8 часов. На зарядной станции зарядить батарею можнож за полчаса.


Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей
Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей
Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей
Новенькая Lada заслуживает 1 000 000 рублей

Теснее на данный момент готовы два пилотных экземпляра Lada ELLada, они проходят тестовые тесты в Ставропольском кромке. По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра сочиняет наиболее 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет быть достойным дешевле: приблизительно в два раза дороже, чем донор Lada Kalina. Отметим, что стоимость Kalina сочиняет 280-390 тыс. рублей в зависимости от комплектации, эким образом, наибольшая стоимость ELLada не обязана превосходить 600-800 тыс. рублей.

Стоимость большая, но электромобили вообщем недешевое наслаждение. Так, суперкомпакт i-MiEV на русском базаре обойдется в 1,7 млн рублей – наиболее чем в дважды дороже, чем Kalina-ELLada. Автопроизводитель также обещает, что в обслуживании ELLada будет в пару раз дешевле обыденного кара – нет необходимости в подмене масла, фильтров и т. д. – и окупится за 1,5-2 года.

Не считая того, власти готовы поддержать покупателей электромобилей. Так, выполняющий повинности заместителя председателя правительства Ставропольского закраины Жора Ефремов заявил, что власти готовы провоцировать приобретение электромобиля и субсидировать до 10% от стоимости в движение 3-х лет.

По словам Евгения Шмелева, по прогнозам Ставрополье – более многообещающий регион для популяризации электромобилей. АвтоВАЗ ложит надежды также на Москву и Самарскую область.

Для вербования публичного интереса тесты 2-ух пилотных экземпляров имелись проведены на публике: за рулем смогли посидеть не только лишь представители власти, да и обыденные водители.

Главная серийная партия в сто электромобилей от АвтоВАЗа будет выпущена теснее в 2012 году.

Мысль творенья электромобиля на основанию удачно будущей на базаре модели – в принесенном случае Kalina – будто важно наиболее настоящей, чем нарисованный с нуля ё-мобиль. И стоимость АвтоВАЗ нарекает реалистичную и при всем этом выигрышную на фоне немногочисленных иностранных соперников.


Пожожие новости