Обучение вокалу процесс непростой

Опубликовано : 29-07-2016, 10:38 | Категория: Новости автосалонов   
(голосов:)
Обучение вокалу процесс непростойМногие из нас хотели бы научиться хорошо петь. Безусловно, для осуществления этого желания очень рекомендуется иметь хорошего преподавателя. Если он у вас есть, тогда, при должном усердии, вы сумеете реализовать свой потенциал. Но, увы, далеко не у всех есть возможность заниматься с преподавателем вокала. Самостоятельные домашние занятие не гарантируют успеха, но если уж у вас другого выбора нет, тогда вам не лишним будет понимать основные идеи вокальной техники.

1. Самое первое, о чём всегда должен помнить любой, кто хочет научиться вокалу – это правильное дыхание. В обыденной жизни, например, при разговоре, большинство людей слабо задействуют нижние части лёгких. Вокалистом такой способ дыхания не подходит. Чтобы понять, как дышать при пении, проследите за своим дыханием в момент засыпания или пробуждения. Как правило, во сне человек начинает дышать более глубоко, задействуя большую поверхность легких. Вы можете заметить, что в это время вы дышите как бы животом: он приподнимается на вдохе и опускается на выдохе. Используйте при пении этот же способ! Попробуйте вдыхать животом, словно надуваете его при вдохе. Таким образом, мышцы вашей диафрагмы освободят место для более полного раскрытия легких. При этом следите, чтобы ваши плечи непроизвольно не поднимались. Дышать при пении нужно так и только так. Кстати, здесь можно посмотреть эффективные уроки вокала для детей.

2. Другой важный момент для обучающихся вокалу – использование резонанса. Резонанс – это эффект увеличения амплитуды колебаний (в данном случае акустических) в резонаторах на определенных частотах. Резонировать звуковая волна в человеческом теле может на любом участке своего пути, разница лишь в интенсивности ее резонанса и резонансной частоте. Основными резонаторами вокалиста являются грудной и головной. Грудь резонирует на более низких частотах, голова – на высоких. Для того чтобы задействовать эти резонансные полости, необходимо опустить гортань и поднять верхнее нёбо.Проще всего понять, что такое опускание гортани, можно, проследив за тем, как она ведет себя при зевке. Сымитируйте процесс зевания (скорее всего, это заставит вас зевнуть на самом деле). Сконцентрируйте внимание на движении гортани. Примерно так она должна располагаться при пении. Но не переусердствуйте, гортань не должна опускаться слишком низко.Ощущения, возникающие при поднятии верхнего нёба, сопоставимы с тем, будто вы широко открываете рот, но не снаружи, а внутри.

3. Для получения хорошего звука вам необходимо поэкспериментировать с положением нёба и гортани, чтобы получить хороший резонанс во всём своём голосовом диапазоне. Когда вы будете петь высокие, они в той или иной степени будут резонировать в голове, а вот грудной резонанс существенно ослабится. Старайтесь не допускать этого. Опускайте гортань, чтобы усилить грудной резонанс. Аналогичный эффект происходит на низких нотах, но здесь, наоборот, ослабевает головной резонанс.Некоторые вокалисты решают задачу распределение резонанса, просто представляя, что звук идет сильнее в голову или в грудь. Не всем это удаётся, особенно на начальных этапах, но попробовать стоит.

4. Не забывайте об артикуляции. Не открывайте широко рот, работайте над дикцией, произносите все звуки разборчиво и четко, но не допускайте при этом, чтобы разные гласные при пении имели различную тембральную окраску.







Пожожие новости