Renault Fluence

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)

 


Компания Renault представила седан среднего класса Fluence. Модель, приобретшая имя в честь концепта 2004 года, практически приходит седаном Megane новейшего поколения, и, как и когда-то, создана для восточной Европы.


От разработанного корейскими дизайнерами Samsung SM3 (мы строчили о нем немного месяцев назад), модель выделяется, основным образом, оформлением передка. Во французской версии он не настолько гармоничен и… свойской графикой фактически 1:1 повторяет Хэндэ Coupe. Издержки «бедж-инжениринга»: что-то SM3, что-то от Megane, все совместно Хэндэ. Жаждая в целом модель, конечно, вышла полностью узнаваемой, элегантной и роскошной.

По сопоставленью с сегодняшним седаном Megane новичок серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), возвышенность 1479 мм (+14 мм), колесная основа 2702 мм (+ 16 мм). Размер багажника сочиняет впечатляющие 530 л..


Renault Fluence


 


 


Renault Fluence


Один-одинехонек из козырей Fluence станут приятные мелочи, традиционно соответствующие для моделей наиболее высочайшего класса: бесключевой доступ и зажигание, интегрированная налаженность навигации новейшего поколения Carminate Tom Tom (наименее чем за 500 евро), классная аудиосистема с большим звуком, Bluetooth для телефона. Налаженность климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям приходит нормальным оснащением, как функция предлагается автоматическая двухзонная налаженность. Вспомогательных электронных порядков тоже хватает: ABS, налаженность подмоги при экстренном торможении EBA, налаженность стабилизации ESC. В придачу к обычно сильному, с действенными зонами деформации кузову пассажиров Fluence обороняют более 6 подушек сохранности. Водительское кресло располагает пространный спектр регулировок: в длину на 240 мм, в вышину на 35 мм.


 


Renault Fluence


Renault Fluence


Renault Fluence


Движки предлагаются последующие: два бензиновых, мощностью 110 литр..с. (1.6 литра) или 140 литр..с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 литр..с., два объемом 1.5 литра. Коробка или механическая, 5- либо шестиступная, или вариатор. Позднее возьмет механизированная коробка с двойным сцеплением.


Собираться Fluence будет в Турции. Компания извещает, что издержала на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро. Расходы распределились надлежащим образом: практически половина водилась истрачена на предоставление оборудования поставщикам, еще 35 млн. евро на штамповочное оборудование и 21 млн. на сборочную линию. Продаваться же машинка будет в Турции, Румынии и Рф, при этом нашу страну давать имя «ключевым базаром с громадным потенциалом роста в наиблежайшие годы».


Не правда ли, грызть сходство? Хэндэ Coupe:


 


 


текст: Григорий Гомельчук, фото: Renault, Хэндэ


 


Пожожие новости